HARDWARMOD v3.2 Трудная Война
HARDWARMOD v3.2 Трудная война продолжает линейку сюжетного мода разработанного для игры Сталкер Чистое Небо. Предыдущая версия мода HARDWARMOD нашла своих поклонников, а именно тех кому нравятся моды в стиле hard. Не смотря на это Трудная война предлагает игроку окунуться и пройти вместе с главным героем Шрамом совершенно новую сюжетную историю. В основу сюжета была положена идея рассказать игрокам о самой закрытой и таинственной группировке Зоны - Наемниках. По мере прохождения мода главному герою будет открываться информация связанная с действиями этой группировки, её целями и задачами, посчастливиться даже лично поговорить с лидером группировки.
По мере приближения к ЧАЭС станет известно как все-таки Шрам стал наемником, к каким последствия в итоге привели последние операции проведенные наемниками в Зоне. Игроку предстоит пройти долгий путь прежде чем будут разгаданы все тайны, которые приготовила нам модификация HARDWARMOD v3.2 Трудная война.
Не могло не порадовать то, что в модификации была сохранена, одна из главных особенностей игры Сталкер Чистое Небо - Война группировок, которую не только оставили в игре, но и попытались максимально вплести в сюжет. Платформой при разработке мода HARDWARMOD и всех его предыдущих версий явилась модификация OGSM v1.8.
Основные особенности и изменения:
- Новый сюжет.
- Реализованы новые дополнительные квесты.
- В игру добавлена новая локация с собственной сюжетной линией.
- Присутствует фриплей, в котором при внимательном прохождении вас ждут новые квесты и задания.
- Появилось 5-ть новых группировок.
- Проведена глобальная работа по оптимизации игры как в графической так и геймплейной составляющей.
- Дополнительно модернизированы и расширены такие составляющие как системы торговли, звук, графика, поведение персонажей и т.д..
- Оптимизированы текстуры и погода которая предстанет во всем своем великолепии и имеет в своем составе около 20-ти циклов.
- В игре реализована удобная система сохранений, игра будет автоматически сохраняться в наиболее важных и ключевых моментах.
- Реализован динамический спавн персонажей и мутантов.
- Проведен ребаланс под hard.
- Новый игровой интерфейс.
- В игру добавлено большое количество новых НПС в том числе уникальных.
- Появился дополнительный экспериментальный КПК в который необходимо периодически заглядывать.
- На локации Болота реализована новая война группировок, в ходе которой вы сами будете решать для себя за кого и как противостоять не приятелям.
- Появились новые артефакты.
- Изменены и частично переработаны большинство сюжетных квестов и диалогов к ним.
- Введено ограничение на количество денег в зоне, об этом стоит не забывать.
- Увеличилось количество аномалий на локациях.
- Торговля в игре на прямую будет зависеть от вашего текущего ранга и принадлежности к группировке.
- Для вывода радиации используйте артефакты и медицинские препараты, радиация самостоятельно из организма ГГ не выводиться.
Стабильность и возможные проблемы:
На локации Болота при участии в войне группировок, могут встречаться редкие не критичные вылеты игры. Исправляется перезагрузкой игры с более раннего сохранения.
Обратите внимание что данный мод очень требователен к ресурсам компьютера, поэтому запас оперативной памяти должен быть от 4 Гб и выше, как выход снижаем графические настройки до минимальных.
Возможно у вас может появиться вылет с логом вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Для этого откройте файл (с помощью блокнота) файл по пути gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из вашего лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого загружаем игру с последнего работоспособного сохранения. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006
На что нужно обратить внимание:
Обращайте внимание на приходящие СМС, особенно сюжетные! Активно пользуйтесь экспериментальным КПК в котором есть раздел под название Блокнот и личным ПДА в котором есть раздел История Сообщений. Там вы всегда сможете отслеживать все ваши текущие задания и степень их выполнения. В экспериментальном КПК дополнительно будет происходить запись всех квестов нового сюжета, поэтому берегите его.
Особенности прохождения сюжета:
Так как новый и старый сюжеты жестко привязаны друг к другу - Прохождение основного сюжета Сталкер Чистое Небо ОБЯЗАТЕЛЬНО!
У большинства старых квестовых персонажей есть новые задания, их появления требует выполнение определённых условий.
При прохождении стоит обращать внимание на НПС которые отмечены определенными метки на карте, при общении с ними у них могут появится новые задания.
Квесты которые вы будете получать и брать при прохождении желательно выполнять все.
По мере прохождения игроку будет постоянно предоставляться выбор при выполнении квестов, поэтому перед выбором варианта следует подумать над правильностью своего решения.
Установка:
Разархивировать скачанный архив, скопировать полученную папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10.
Авторы мода: WARWER, Kirgudu.
Дата выхода: 6 Июля, 2013 г.
Требуемая игра: Сталкер Чистое небо версии 1.5.10
Версия мод: v3.2 RC
Категория: Сюжетны мод
Размер: 830 МБ
Скачать Мод HARDWARMOD v3.2 Трудная Война Сталкер Чистое Небо
Внимание!!! Обсудить мод и его прохождение Вы сможете на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ.
- S.T.A.L.K.E.R. Old Story Mod
- S.T.A.L.K.E.R. - Холодная Кровь
- MYSTERY v2.0 Stalker Clear SKY
- Сталкер Время Перемен v2.0
- Сталкер Закон Дегтярёва 2 Новый Сюжет
- Сталкер Время Перемен v1.0
- Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final
- Кровавый закат 2 Сталкер Чистое Небо
- OGSM CS 1.8 Community Edition
- Faction Commander 2.51 Final
Комментарии
из-за чего?
+ к тому если я прошёл игру(тока там другой мод) тогда можно этот ставить?!
Теперь замечания и пожелания авторам:
- в посте выше это уже написано, но повторюсь: у меня вылетов при загрузке было много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти.
- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения.
- квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо.
- есть баг, что нельзя достать оружие после того, как ты перекладываешь (например, в чей-то труп) съестные припасы - по-видимому, срабатывает тот же триггер, который не позволяет доставать оружие сразу после употребления еды или аптечек.
- аптечку для Болотного Доктора мне так и не удалось найти ни на АС, ни на блокпосту на Кордоне. Вроде бы искал хорошо, т.к. все остальное до этого находил, а тут - никак. Может, стоит сделать так, чтобы эта аптечка спаунилась там, откуда она не исчезнет и не провалится в текстуры (например, в ящике в казарме на блокпосту)
новая игра не нужна
Да и ещё вопрос, как пройти к сломанному мосту?
И лучше будет если ты всё вопросы будешь задавать в специально отведённой для этого мода теме. Вот тут.
P.S. Авторы, я тут почитал коменты, у Вас есть все шансы сделать отличное продолжение ...
Новый вопрос: как попасть к проводнику, который находится вне локации?
Пробежал по всему возможному периметру. того места, проводники всё ещё не общаются.. \
мод отличный! играя на хардкоре уже сгорел от бесчисленного множества перезагрузок, но как школьник радуюсь каждой удачной победе.
HardWar- тяжелая война, я бы назвал эту игру "Тяжелая Война с лужами" или " облучись радиацией казалось бы в самом безопасном месте где ее нету смысла пихать на 0.0001 йоту и умри за 30 секунд от радиации", очень логично когда значок радиации. На приборах ты облучен на столько мало что даже нету красного деления в шкале радиации и умри за 30 сек, реалистично, я искал такой мод т.к.
Ванильный сталкер уже надоел я его проходил раз 5 каждый год на последней сложности и решил найти мод что добавит к основному сюжету интереса и сложности, думал мод реально тяжелый, но на деле перестрелки все такие же легкие, в них даже без сейв лоада играл, но около 100000 перезагрузок, т.к. пока шел к квесту, через каждые 30-60 секунд игры облучался и умирал.
Мод загубили радиацией, возможно после покупки норм брони все бы было окей, но герой при хабаре 45кг (макс. переносимость 50). Устает от 3-ех прыжков и пока ты стоишь и восстанавливаешь усталость, умираешь от радиации =) , реализм так и прет. За двое суток, так и не успел разжиться броней, только топ пушек налутал. Может дальше и было бы интересно, но мне такое не подошло, субъективное мое мнение, готовы потратить трое суток что бы играть без 100000 смертей от луж - дерзайте.
Кстати перед удалением мода, поиграл не на последней сложности, а на новичке, и так же умирал от радиации, которой нету во мне по факту, если верить шкале рада в инвентаре.
Или может есть сохранка перед разговором...ПОВОДЫРЬ-ШРАМ