file Прохождение мода Oblivion Lost Remake

  • Vortex
  • Vortex аватар
  • Посетитель
Простите что пишу только сейчас, но это для тех кто только начал проходить мод. Так вот чтобы графика была красивой и атмосферной как в билдах нужно играть на статичном освещении. Полоска фоновой освещенности должна быть всегда ниже полоски света от солнца. Ну а плотность травы на некоторых локациях сильно отличается от других например на локации Темная долина просто дикая насаженность трав всяких) приходится каждый раз в настройках менять ползунок чтобы было вменяемо.
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 16:12 пользователем Alexs.
25 июнь 2013 10:17 #20978

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Proktimus
  • Proktimus аватар
  • Посетитель
всем привет. парни подскажите где вход в лабу которая в темной долине?
25 июнь 2013 12:38 #20992

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • juri
  • juri аватар
  • Посетитель

Proktimus пишет: всем привет. парни подскажите где вход в лабу которая в темной долине?


Ориентир смотровая вышка как зашёл в ТД с лева
25 июнь 2013 12:49 #20996

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • juri
  • juri аватар
  • Посетитель

Vortex пишет: juri у меня случился точно такойже вылет при переходе на темную долину с лабы. исправил тем что я сделал сейвы перед тем как пойти в лабу. Загрузил этот сейв потом сразуже загрузил сейв autosave с лабы и загрузилось без вылета ибо текступы он не грузил) а сразу "Клиент: синхронизация")))


Спасибо фокус удался всё работает. :cheer:
25 июнь 2013 12:51 #20997

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • Vortex аватар
  • Посетитель
Вход в лабу в темной долине находится прямо после прихода на эту локацию с перехода который ближе к бару. там немного пройтись вперед надо будет бетонный забор и ворота там же на мини карте и будет отмечен переход.
25 июнь 2013 12:51 #20998

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Подскажите пжл., где искать документ №4 в ангаре на свалке. Спс.
25 июнь 2013 15:16 #21011

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2729
  • Спасибо получено: 17892

Firmach пишет: Подскажите пжл., где искать документ №4 в ангаре на свалке. Спс.

Firmach, не эти?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест
25 июнь 2013 15:30 #21013
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель
:( :blink: Я так понял карту вообще смотреть не надо,от нее никакого толку усложнили игру по времени иди туда не знаю куда,опять перешел в ТД пришло смс с кем-то встретиться,вроде всю долину обежал кроме тварей никаго не встретил,кроме одного стрелка на крыше недостроя,пришлось завалить,может это его смс.Лучше бы было поставить маркеры на карте а для усложнения прохождения поставить всевозможные ловушки или враждебных НПС и монстров,хоть вдоволь можно было настреляться,а так бегаешь как идиот не понятно куда и к кому.
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 15:42 пользователем Patron.
25 июнь 2013 15:32 #21014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • Vortex аватар
  • Посетитель
Прошел всю игру и скажу что все прекрасно, A-life работает действительно на ура, стабильность билдовской сборки высока, но есть один очень обидный момент на янтаре когда нужно отключить пси-установку вылет на каждом шагу но не стабильный а хаотичный, пришлось сделать сейвов чтук 30 чтобы пройти янтарь
25 июнь 2013 15:49 #21019

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 7238
patron, Абсолютно согласен. Тем более изменены локации таким образом, что приходя на очередную, первым делом возникает вопрос: и где это я? Думаю следовало бы как то обозначить локации, а то бегаешь, бегаешь по локе, а оказалось, что не там то и бегаешь. К примеру Бар больше напоминает Мертвый город.
Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 16:13 пользователем Alexs.
25 июнь 2013 16:04 #21022

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260

karsar70 пишет: patron, Абсолютно согласен. Тем более изменены локации таким образом, что приходя на очередную, первым делом возникает вопрос: и где это я? Думаю следовало бы как то обозначить локации, а то бегаешь, бегаешь по локе, а оказалось, что не там то и бегаешь. К примеру Бар больше напоминает Мертвый город.

Так ты в сохранениях посмотри на какой ты локации !
Спасибо сказали: chujoy, Aleks
25 июнь 2013 17:03 #21034

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 14360
Внимание!!!
В раздел по моду Oblivion Lost Remake была добавлена тема с Патчами и фиксами. Ознакомиться с вышедшими правками Вы можете в ЭТОЙ ТЕМЕ .
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, chujoy
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 17:58 пользователем Alexs.
25 июнь 2013 17:20 #21037

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Эх для всех важных патчей и фиксов нужна новая игра . Кстати Х18 вообще класс ! :)
Спасибо сказали: Клепаныч, chujoy, Aleks
25 июнь 2013 18:42 #21043

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011
Сталкеры! Кто не умеет думать, не играйте в этот мод. Уже надоело слушать нытье типа, вот карты нет, меток нет, куда идти не понятно. Локации эти не новые, они взяты из старых билдов, которым лет сто уже.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, chujoy
25 июнь 2013 18:58 #21047

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Признаться как я играю сейчас в этот мод , скучновато немного , не совсем то что я ожидал , но спасибо автору и за это !
Спасибо сказали: chujoy, Aleks
25 июнь 2013 19:02 #21048

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Крест пишет: Признаться как я играю сейчас в этот мод , скучновато немного , не совсем то что я ожидал , но спасибо автору и за это !

Играя в билды, я только мечтал о таком моде. В котором старый сюжет и старые локации, которые разрабы просто выкинули в топку. Я даже не замечал то, что там меток нету или карты нет.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Крест, chujoy
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 19:11 пользователем Aleks.
25 июнь 2013 19:10 #21049

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Так ты в него начал играть ? Если нравятся моды такого типа то Лост альфа будет для тебя просто подарком . ;) Кстати после выхода из лабы сюжет чуть раскрутился и стало поинтереснее , сейчас топаю на тихие холмы . ( в это же время скрежещу зубами расстояния на Баре немаленькие , машину бы напрокат :lol: )
Спасибо сказали: Клепаныч, Niver, chujoy, Aleks
25 июнь 2013 19:43 #21050

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Крест пишет: Так ты в него начал играть ? Если нравятся моды такого типа то Лост альфа будет для тебя просто подарком . ;) Кстати после выхода из лабы сюжет чуть раскрутился и стало поинтереснее , сейчас топаю на тихие холмы . ( в это же время скрежещу зубами расстояния на Баре немаленькие , машину бы напрокат :lol: )

Нет, к сожалению не играю, времени нет. Но как будет возможность поиграю с удовольствием. Лост альфу я жду также как и Сталкер 2(никак). О да, в баре локация очень большая. Да и в прочем на всех локациях так. Судя по скринам, темная долина вобще из билда 1865, самая первая темная долина. Места малознакомые и заблудиться без карты можно.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч, Крест, chujoy
25 июнь 2013 19:57 #21051

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • juri
  • juri аватар
  • Посетитель
Ребята учёный послал искать 2 детектора в ТД и городке кто подскажет как туда пройти .
В этот городок ? :unsure:
25 июнь 2013 20:05 #21052

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Алекс , да , Тёмная долина вообще не похожа на ту которая в ТЧ , помесь билдовской свалки с Дикой территорией ... Кордон понравился , не самый ранний ( как в Затерянном мире ) , а чуть более поздний , уже вытянутый как в ТЧ .
Спасибо сказали: chujoy
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 20:08 пользователем Крест.
25 июнь 2013 20:08 #21053

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 7 пользователей и 1477 гостей на форуме
  • Kraspah76, Lady Chimera, anvej68, ieremia26, Лев7, Таир, Тохин