Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Загляни СЮДА , там Мастер скрин выложил.Yroslav пишет: Где лежит энциклопедия которую утащил котяра ? За ранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но! Тут особый случай. Авторы сварганили некую защиту на правку файлов оригинала, формат и саму концепцию которых они не сами придумали. Это не есть хорошо.
Обычно, я сужу по себе, правят файлы Сталкера для того, чтобы обойти некоторые «надуманные» ограничения не влияющие радикально на смысл и алгоритмы прохождения основного сюжета (а также ошибок разработчиков, в модах особенно). Мне показалось, что в данном случае это просто каприз и некоторое «раздувание щёк» . Поэтому, не смотря на призывы не выкладывать подсказок, - я делаю это. Тем более, что наложенные ограничении довольно легко обходятся (подробнее про это не буду – кому такое надо, наверняка знают как это сделать). Я покажу, что мне удалось разгадать из их задумок, а Вам судить – всё ли я сумел отгадать.
Мод хороший, но скучный. Тебя тупо ведут по задуманному сюжету и никаких отступлений. Все постоено на конценции: чтобы добиться цели надо убить, а вот вариантов достижения цели без убийства - просто не запланировано. Типичная стрелялка. Даже простых диалогов с неквестовыми персонажами нет. Но играть в него можно и делать это (если не очень долго) интересно. Надеюсь, что продолжение будет и будет лучше нынешнего. Предпосылки к этому есть. Например, оптимальное прохождение локации Лиманска, заложенное разработчиками, настолько отличается от тупых (имеено тупых) видио-роликов, которыми заполнен ю-туб, что становится понятным полный провал в образовании наших школьников.
Это только мотивация моих дальнейший действий, кому интересно остальное – пусть смотрят, кому нет – пропустят.
Торопиться не буду, пускай все найдут свои пути и решения, а вот потом и сравним.
Хотя, мне кажется, локацию «Бар» прошли уже все. С неё и начнем…
P.S. Картинки выкладывать не буду. Кому очень надо – скажите, вышлю в личку.
1. Получили задание – встретиться с Комиссаром. Идем к нему (база Долга в оригинале), но не спешим. По пути заходим к технику и улучшаем по полной (халява) все оружие и обмундирование.
2. Нас посылаю проверить, куда делись разведчики Долга. Соглашаемся и топаем на Южную Заставу (дорога на Свалку в оригинале). Идем почти до самого конца. До места, где стоит одинокий ЗИЛ. Достаем нож и прижимаемся спиной к скале (справа от дороги). Мы готовы к встрече. Прибегают кровососы (2 штуки). Легко и элегантно избавляемся от них. Это очень просто, поверьте. Осматриваем труп разведчика на дороге. Забираем все имущество и идем назад (вперед ходить не стоит, там сильное пси-поле и быстрая смерть). По дороге осматриваем старенький Запорожец. В нем есть рюкзачок, а в нем некоторые вещи. Я забрал.
3. Пришли к Комиссару. Он даже копеечки не дал за работу, а отослал поговорить с Механиком (это уже квестовый персонаж) и Коллекционером. Идем, говорим. У Коллекционера подписываемся на поиск миниатюр, а у Механика последить за сходкой ренегатов. Не забываем зайти к технику Альянса для починки и модернизации приобретенного инвентаря.
P.S. Не забываем, что нам периодически надо кушать. Я один раз лег спать не поемши… и умер.
4. Идем на сходку шпионов (это дорога на армейские склады). Там, увы, надо всех убить. Чтобы не было так грустно и мерзко на душе, по дороге заходим в ангар, где сидят «проверенные», и в дальнем контейнере берем одну из миниатюрок для Коллекционера (псевдособака).
Да, справа рядом с входом в ангар есть дырочка в заборе. Если зайти туда, то можно найти два тайника. Но время уже к ночи, а ночью воевать – себя подставлять. Поэтому спать, спать… до утра.
Приходим на встречу. Двоих ложем сразу (они не очень разговорчивые). На одном из трупов находим КПК с важной информацией и тут появляются еще 5 наследников. Говорим со старшим. Он требуют вернуть наше законное. Мы, естественно, не соглашаемся, они тоже не собираются уступать… их ведь пять. Но… у нас была с собой поддержка Альянса. Мы убегаем подальше и наблюдаем, как они доказывают друг другу свои права. Собираем трофеи. Увы деньги даже в Зоне пока еще никто не отменял. Не забываем, что мы не Камаз и вес у нас ограничен. И т.к. трупы быстро пропадают (и это правильно, запах от них не очень приятный), берем в первую очередь все с них, а за стволами можно и потом прогуляться. Идти с полной нагрузкой трудно. Это конечно можно легко поправить даже при авторских уловках анти-чита, но мы договорились, что делать этого не будем (пока). Найдем другие пути. Терпим и тянем непосильную ношу.
P.S. Это будет в полной мере относить и ко всем последующим эпизодам. Сначала долг покойному – потом все остальное.
5. Первым делом идем и чиним все собранные стволы, а потом продаем торговцу . Отдаем миниатюрку Коллекционеру и идем к Механику. Он опять озадачивает. Ну что ж, волка ноги кормят. Бежим на Южный блок-пост. Там, как обычно, главное сильно не вмешиваться. Они сами справятся. Просто стоим в уголке и смотрим картинки. Создаем видимость участия и ждем сигнала на возвращение. И вот нас зовут. Все оказывается намного сложнее и чтобы прекратить это безобразие надо сбить вертушку. Пожалуйста. Получаем 30 тыс. руб, покупаем у торговца РПГ и отправляемся обратно на заставу. Сбиваем вертушку и чуствуем себя героем..
6. Возвращаемся за гонораром. И тут узнаём, что у техника проблемы с котом (очень симпатичная животина). Идем поспрашать. Кот действительно сбежал и прихватил с собой все инструменты техника. Ну полный облом. Направляемся искать. Находим. Он лежит напротив окошка медика за старым прицепом (это дорожка со стороны бара на север в обход ангаров), а инструменты затащил на башню, которая рядом с его лежанкой. Лезем наверх, забираем инструменты, подходим к коту… он встает и идет за нами на базу. Фу… как все просто. Обычно животные хитрее и за чужими (без приманки) не так охотно идут. Вручаем инструменты и кота технику.
7. Рассказываем Комиссару, а тут новая неприятность. Опять атака тварей. Ну и без нас, как водится никак. Берем ключ от БТР и идем на Северный блок-пост. БТР заводится легко. Но далеко не едим. Встаем в створе ворот и оттуда косим все, что движется… пока не получаем сообщение, что есть дела и поважнее. Соглашаемся и бежим на Южный блок-пост отбиваться от биоников. Тут, как обычно, особо не мешаем профессионалам. Главное это присутствие на «празднике смерти», а не участие в нем. Однако, трофеи собрать не забываем. Деньги, деньги…
О-ба-на – трофеев больше, чем у меня сил. Опять вторая ходка? Ну уж нет. В рюкзачке есть бутылочка с «Геркулесом» (с какого-то трупа снял), так вот она дает на 5 мин сил для переноса дополнительных 100 кг.
Раз уж пришли сюда, то проверим тайничек в трубах (около стеночки такая кучка труб лежит), Удача! Есть миниатюрка кровососа и другие приятности.
… и бегом на Северный блок-покт Там опять проблемы. Быстренько залезаем в БТР и выносим всех супостатов. Идем собирать трофеи. Напоминаю, деньги нужны. Но оказалось, что мы таскаем с собой слишком много добра и много больше взять не можем. Бежим на базу и выкладываем лишнее в тайничек (я выбрал для себя электощит в ангаре, тот который дверью закрывается) на базе Альянса.
Дальше как обычно… доктор, техник, торговец
По дороге от доктора забежал в открытый проем под башней (около ворот с рекламой «Арена»). Там под лестницей есть обрезок трубы с патронами. Забрал.
8. Пока бегал, пришло сообщение о новой опасности и новой беготне (вернее полетам) по этому поводу. Но было уже поздно и темно, я плюнул и пошел спать. Утро вечера мудренее.
Проснулся в 9 и пошел к Масалёту (стоит слева от заставы на абазу).Тот предложил – давай полетаем и постреляем. А я что? Давай. Вертолет базируется на крыше арены. Залезть туда можно тремя путями. Выбирайте сами, какой вам удобнее.
Полетели, постреляли, всех убили. Всем хорошо, а я опять поперся собирать трофеи. Деньги, деньги… без них в зоне не выжить.
9. Доложился о выполнении и, понятно, получил новые вводные: переговорить с Механиком. Механик дал два жетона (а Комиссар однако, дал 3), сказал, что КПК взломать не смог и отослал к контрику. Сходил, отдал. Попросили погулять часика три. С ними всегда так и ведь поспорить себе дороже выйдет. Погулял.
10. Догулялся. Отсылают в Лиманск. Дали пропуск к телепортам, инструкцию и еще что-то. Денег не дали. Но сказали, что все плохо, шансов выжить мало, но ждут обратно с нетерпением. Значит опять все самому.
Вводные: в Лиманске попаду на базу Монолита. У них есть торгаш, врач и техник. Мои мысли: брать надо хорошие стволы, много патронов и … деньги.
Конкретно: прикупаю Вал с оптикой, пулемет ну и патронов, сколько унесу.
Так и решил. Телепорт в здании замаскированной под Арену. Есть охрана, но у меня есть пропуск. Управление примитивное. 3 цифры – 3 пульта. Для Лиманска это: 30 30 30.
Пока все. Прогуляюсь по Лиманску расскажу, что увидел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
если за стройкой? берем детектор в руки и идем к контейнерам телепорт сам тебя найдет.kohik90 пишет: как выбратся после отключения минного поля подскажите немогу найти телепорт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Поздравляю тебя Yroslav. Ты прошел первую часть мода Гладиатор 2. На Армейские Склады ты попадешь только во второй части.Yroslav пишет: Как пройти через телепорт на армейские склады я не могу меня к одному и томуже дятлу перекидует в баре что делать ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
там в одном месте можно залезть, но смотри между скал не попади от туда не вылезти. Как залезешь помаленьку к точке, сработает задание не давать подойти.. те которая охрана они мимо пройдут. А вот побегут от скалы вот их и отстреливай. Пока с охраной свобода занимается.BanzaI44 пишет: в тёмной лощине при штурме свободой пси установки ГГ должен занять снайперскую позицию на камнях.по всякому скакал-залесть не как не могу!!или я не то делаю?) подскажите
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И вот ещё: после задания очистить дорогу от альфа биоников, появляется задание сесть в вертолет кого-то там...
Очень интересно каким образом под огнем из трех вертушек добежать до того вертолета?
Возможная причина, в неотключенном спауне на время квеста, так как ты проезжаешь до пси установки, которую свобода захватила, а под мостом снова отреспаунились альфа-бионики. ВОзвращаещься за ними, и после тебя валят из трех ракетниц и пулеметов вертолеты... На время этого квеста спаун стоит отключать...
На скрине те самые супостаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
от ученых как пришло задание сесть вертушку так и беги к ней, а чего поперся к мосту?Poxreny пишет: И вот ещё: после задания очистить дорогу от альфа биоников, появляется задание сесть в вертолет кого-то там...
Очень интересно каким образом под огнем из трех вертушек добежать до того вертолета?.
да и зачистка на ней проста, сначала в районе заправки потом у моста..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Denison
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 11
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aйс
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1454
- Спасибо получено: 6404
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
да ну тут страниц то не 28 а наверно 128 а читать все и искать.... легче уж самому просто побегать по крыше с ментами! извиняюсь с кровососами..Мастер пишет: Deinison вот ссылка на мою инструкцию по нахождению секретного телепорта в Лиманске.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Skey72
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serj66
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1305
- Спасибо получено: 2433
Ну так убить всех мало.. взрывчатку взял у военных?rodriges пишет: Не могу взорвать пси установку в лиманске .Всех убиваю ,а ролик не включается.Что делать,может кто-нибудь скинет сейв после её взрыва.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|