Прохождение мода ГЛУХАРЬ 2, вопросы, ответы
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Всё что касается данного мода спрашиваем в этой теме. Если мод будет интересен и актуален, то темы по нему будут возникать!
Ознакомиться с описанием, посмотреть скриншоты и видео из мода можно на этой странице: Скачать мод Глухарь 2
Гид по прохождению мода ГЛУХАРЬ 2, можно посмотреть ЗДЕСЬ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
ПОЧЕМУ ГГ БЕССМЕРТЕН ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ ?
Да такой баг присутствует в данном моде, но это только в том случае если Вы решили играть на уровне сложности "НОВИЧОК", на всех остальных уровнях сложности не должно быть, т.к. я просмотрел файлы, и только на НОВИЧКЕ все конфигурации выставленны на 0.
Наверное такой прикол был задуман автором мода, видимо потому как проверенным Сталкерам не достойно играть на таком слабом уровне сложности. Но ни смотря на это, те кто хочет играть на "НОВИЧКЕ", и быть смертным, то делаем следующее:
В папке gamedata/config/creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот этот раздел [actor_immunities_gd_xxxxx] (где xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например novice(т.е новичок)); и выставляете нижеперечисленные конфигурации, так как написано:
коэффициенты иммунитета
burn_immunity = 0.5
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.5
когда цифры на 0 - ГГ бессмертный. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Так что вперёд, правьте так как Вам заблагорассудиться. УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я по поводу твоего комментария (изложенного здесь ): Походу заменированные трупы, это новая фишка которая встречаеться уже во многих модах. Я так думаю что сей факт приближает игрока к реальности, поскольку в реальности на войне трупы минируют. А т.к. жизнь в Зоне это война на выживание, где практически на 1-ом месте стоит мародёрство, то подобное надо принимать как данность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- san4ik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 36
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : vodka27137
может можно как то исправить, прописать там чего надо?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- san4ik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- san4ik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- san4ik
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 36
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|