FAQ Вопросы / Ответы новый раздел сайта
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksandr IV
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 688
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- minimaliqq
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Сталкер возвращение
В начале игры не срабатывает переход на Шевченко умирает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1781
- Спасибо получено: 10761
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Все вопросы касающиеся прохождения мода Тайный путь задавай в соответствующую тему.
Ссылка на тему: Прохождение мода Тайный Путь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- trunin.k
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
trunin.k, какой вертолёт? Пиши в тему прохождения там тебе быстрей помогут у каждого мода есть тема прохождения ну почти, у каждого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Minherd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ArkNet
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 8
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Воссталкерившийся, хорошо. Насчет мода, эт - не мод, просто захотел сам, через сдк 0.4 добавить 2 ящика...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
На будущее: вопросы по правкам и ковырянию файлов - в Профильной теме задаём, с указанием модификации.
Значит так и пиши - правлю в оригинале.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HUI13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
вот лог вылета:
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:763: attempt to index global 's9r_launcher' (a nil value)
stack traceback:
Тема прохождения ОП-2.2... Желательно - полный лог предоставить... ну, и - ник поменять...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HUI13
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 85718 files cached, 26426Kb memory used.
Init FileSystem 1.037749 sec
[02.09.22 22:35:22.406] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022
[02.09.22 22:35:22.406] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[02.09.22 22:35:22.406]
[02.09.22 22:35:22.603] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[02.09.22 22:35:22.605] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[02.09.22 22:35:22.605] Initializing Engine...
[02.09.22 22:35:22.606] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[02.09.22 22:35:22.606] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[02.09.22 22:35:22.606] Loading config for renderer
[02.09.22 22:35:22.606] Executing config-script "user.ltx"...
[02.09.22 22:35:22.611] [e:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.09.22 22:35:22.611] Starting INPUT device...
[02.09.22 22:35:22.624] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[02.09.22 22:35:23.532] Loading DLL: xrGame.dll
[02.09.22 22:35:23.535] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07
[02.09.22 22:35:23.557] * [win32]: free[137434524660 K], reserved[4281084 K], committed[147664 K]
[02.09.22 22:35:23.557] * [ D3D ]: textures[0 K]
[02.09.22 22:35:23.557] * [x-ray]: crt heap[51649 K], process heap[51649 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[02.09.22 22:35:23.557] * [x-ray]: economy: strings[count: 39718, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20418 K]
[02.09.22 22:35:23.557] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[02.09.22 22:35:23.557] Executing config-script "e:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.09.22 22:35:23.558] [e:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.09.22 22:35:23.558] Executing config-script "user.ltx"...
[02.09.22 22:35:23.558] Executing config-script "e:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[02.09.22 22:35:23.558] [e:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[02.09.22 22:35:23.558] Executing config-script "e:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.09.22 22:35:23.559] [e:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.09.22 22:35:23.559] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[02.09.22 22:35:23.559] [e:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.09.22 22:35:23.559] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[02.09.22 22:35:23.559] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[02.09.22 22:35:23.559] devices OpenAL Soft
[02.09.22 22:35:23.559] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[02.09.22 22:35:23.607] SOUND: OpenAL: All available devices:
[02.09.22 22:35:23.607] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[02.09.22 22:35:23.607] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[02.09.22 22:35:23.620] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[02.09.22 22:35:23.626] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[02.09.22 22:35:23.626] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[02.09.22 22:35:23.626] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[02.09.22 22:35:23.632] Starting RENDER device...
[02.09.22 22:35:23.667] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F99]: NVIDIA GeForce GTX 1650
[02.09.22 22:35:23.667] * GPU driver: 31.0.15.1694
[02.09.22 22:35:23.839] * CREATE: DeviceREF: 1
[02.09.22 22:35:23.839] * Texture memory: 4056 M
[02.09.22 22:35:23.839] * DDI-level: 9.0
[02.09.22 22:35:23.843] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.09.22 22:35:23.843] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02.09.22 22:35:23.844] * DVB created: 8192K
[02.09.22 22:35:23.844] * DIB created: 512K
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.858] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[02.09.22 22:35:23.858] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[02.09.22 22:35:23.920] load time LTX=61 ms
[02.09.22 22:35:23.927] count of .thm files=4132
[02.09.22 22:35:25.160] load time THM=1238 ms
[02.09.22 22:35:25.160] * NULLRT supported
[02.09.22 22:35:25.160] * ...and used
[02.09.22 22:35:25.160] * HWDST/PCF supported and used
[02.09.22 22:35:25.160] * NV-DBT supported and used
[02.09.22 22:35:25.465] - r__tf_aniso 16
[02.09.22 22:35:25.465] - r2_tf_mipbias 0.
[02.09.22 22:35:25.475] Script debugger succesfully restarted.
[02.09.22 22:35:25.635] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[02.09.22 22:35:25.635] WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[02.09.22 22:35:27.662] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[02.09.22 22:35:27.802] Starting engine...
[02.09.22 22:35:27.880] GMLib loaded at 76 msec
[02.09.22 22:35:28.253] Game_Globals loaded at 372 msec
[02.09.22 22:35:28.488] App_Start loaded at 235 msec
[02.09.22 22:35:28.500] ui_core loaded at 11 msec
[02.09.22 22:35:28.550] Main_Menu loaded at 50 msec
[02.09.22 22:35:33.436] * DVB created: 8192K
[02.09.22 22:35:33.436] * DIB created: 512K
[02.09.22 22:35:33.607] - r__tf_aniso 16
[02.09.22 22:35:33.607] - r2_tf_mipbias 0.
[02.09.22 22:35:33.607] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.09.22 22:35:33.607] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.09.22 22:35:33.607] *** RESET [210 ms]
[02.09.22 22:35:33.608] "e:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe"
[02.09.22 22:35:33.608] Begin load
[02.09.22 22:35:33.609] * phase time: 0 ms
[02.09.22 22:35:33.645] * phase cmem: 253634 K
[02.09.22 22:35:33.645] Prefetching objects...
[02.09.22 22:35:33.695] * Objects loaded in 0 ms
[02.09.22 22:35:36.065] * Models loaded in 2370 ms
[02.09.22 22:35:36.112] * Prefetch memory: 732932Kb
[02.09.22 22:35:36.115] * phase time: 2506 ms
[02.09.22 22:35:36.163] * phase cmem: 974440 K
[02.09.22 22:35:36.163] Starting server...
[02.09.22 22:35:36.207] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[02.09.22 22:35:36.241] * phase time: 125 ms
[02.09.22 22:35:36.290] * phase cmem: 972027 K
[02.09.22 22:35:36.290] Loading alife simulator...
[02.09.22 22:35:36.291] * phase time: 50 ms
[02.09.22 22:35:36.341] * phase cmem: 972020 K
[02.09.22 22:35:36.341] Loading savegame...
[02.09.22 22:35:36.385] e:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Николай_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.09.22 22:35:36.385] * Loading key-value pairs...
[02.09.22 22:35:36.504] * 54 key-value pairs were successfully loaded (0.120s)
[02.09.22 22:35:36.504] * Loading spawn registry...
[02.09.22 22:35:38.198] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.693s)
[02.09.22 22:35:38.198] * Loading objects...
[02.09.22 22:35:38.965] * 40612 out of 40612 objects were successfully loaded (0.767s)
[02.09.22 22:35:41.091] * Loading quick slots data...
[02.09.22 22:35:41.091] * Loading pre random queues data...
[02.09.22 22:35:41.107] * Start objects on_register'ed...
[02.09.22 22:35:43.537] * 40612 objects on_register'ed (2.430s)
[02.09.22 22:35:43.539] * Game Николай_quicksave is successfully loaded from file 'e:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Николай_quicksave.sav' (7.248s)
[02.09.22 22:35:43.539] * phase time: 7247 ms
[02.09.22 22:35:43.633] * phase cmem: 1363406 K
[02.09.22 22:35:43.633] Connecting...
[02.09.22 22:35:43.648] MaxPlayers = 32
[02.09.22 22:35:43.687] * phase time: 147 ms
[02.09.22 22:35:43.782] * phase cmem: 1379598 K
[02.09.22 22:35:43.782] Connecting to...
[02.09.22 22:35:43.785] Player not found. New player created.
[02.09.22 22:35:43.785] * client : connection accepted - <>
[02.09.22 22:35:43.801] * phase time: 114 ms
[02.09.22 22:35:43.897] * phase cmem: 1379663 K
[02.09.22 22:35:43.897] Reading level info...
[02.09.22 22:35:43.898] * phase time: 96 ms
[02.09.22 22:35:43.990] * phase cmem: 1379663 K
[02.09.22 22:35:43.990] Loading object space...
[02.09.22 22:35:44.189] * object space load: 198 ms
[02.09.22 22:35:44.189] * phase time: 290 ms
[02.09.22 22:35:44.280] * phase cmem: 1477796 K
[02.09.22 22:35:44.280] Loading shaders (R2)...
[02.09.22 22:35:44.524] * phase time: 334 ms
[02.09.22 22:35:44.620] * phase cmem: 1480018 K
[02.09.22 22:35:44.620] Loading geometry (R2)...
[02.09.22 22:35:44.685] * phase time: 160 ms
[02.09.22 22:35:44.777] * phase cmem: 1578965 K
[02.09.22 22:35:44.777] Loading visuals (R2)...
[02.09.22 22:35:44.795] * phase time: 111 ms
[02.09.22 22:35:44.890] * phase cmem: 1583064 K
[02.09.22 22:35:44.890] Loading details (R2)...
[02.09.22 22:35:44.908] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02.09.22 22:35:44.908] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[02.09.22 22:35:44.909] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[02.09.22 22:35:44.910] * phase time: 113 ms
[02.09.22 22:35:45.004] * phase cmem: 1584105 K
[02.09.22 22:35:45.004] Loading sectors (R2)...
[02.09.22 22:35:45.005] * Loading HOM: e:\games\op-2.2\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[02.09.22 22:35:45.007] * phase time: 97 ms
[02.09.22 22:35:45.102] * phase cmem: 1584393 K
[02.09.22 22:35:45.102] Loading AI objects...
[02.09.22 22:35:45.103] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[02.09.22 22:35:45.105] * phase time: 98 ms
[02.09.22 22:35:45.198] * phase cmem: 1584340 K
[02.09.22 22:35:45.198] Loading PH world...
[02.09.22 22:35:45.216] - Game configuring : Started
[02.09.22 22:35:45.218] - Game configuring : Finished
[02.09.22 22:35:45.325] * phase time: 220 ms
[02.09.22 22:35:45.420] * phase cmem: 1604914 K
[02.09.22 22:35:45.420] Loading textures...
[02.09.22 22:35:49.433] * t-report - base: 1646, 1989624 K
[02.09.22 22:35:49.433] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[02.09.22 22:35:49.433] * phase time: 4107 ms
[02.09.22 22:35:49.539] * phase cmem: 2925386 K
[02.09.22 22:35:49.539] Synchronizing...
[02.09.22 22:35:49.540] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[02.09.22 22:35:49.540] Save date and time [Fri Sep 2 22:33:17 2022]
[02.09.22 22:35:49.560] * phase time: 126 ms
[02.09.22 22:35:49.665] * phase cmem: 2925388 K
[02.09.22 22:35:49.986] * [win32]: free[137430688648 K], reserved[4432252 K], committed[3832508 K]
[02.09.22 22:35:49.986] * [ D3D ]: textures[1997817 K]
[02.09.22 22:35:49.986] * [x-ray]: crt heap[2924888 K], process heap[2924888 K], game lua[369815 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[02.09.22 22:35:49.986] * [x-ray]: economy: strings[count: 213908, lengths: 12968 K, overhead: 10862 K, saved: 32318 K]
[02.09.22 22:35:49.986] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[02.09.22 22:35:49.986] Starting measure
[02.09.22 22:36:00.150] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:36:01.301] * MEMORY USAGE: 3489194 K
[02.09.22 22:36:45.669] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:36:49.841] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:36:55.337] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:36:56.307] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:37:30.493] * Saving spawns...
[02.09.22 22:37:30.495] * Saving objects...
[02.09.22 22:37:30.742] * 40617 objects are successfully saved
[02.09.22 22:37:30.754] * Saving key-value pairs...
[02.09.22 22:37:30.822] * 54 key-value pairs were successfully saved
[02.09.22 22:37:30.823] * Saving quick slots data...
[02.09.22 22:37:30.823] * Saving pre random queues data...
[02.09.22 22:37:30.921] * Game Николай_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Николай_quicksave.sav'
[02.09.22 22:37:49.754] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:38:27.087] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:38:27.088] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:38:27.088] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:38:27.089] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:38:27.089] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:38:27.090] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:39:40.884] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:39:40.885] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:39:40.885] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:39:40.886] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:39:40.888] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:39:40.888] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:33.921] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:33.921] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:33.922] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:33.922] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:33.923] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:33.923] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[02.09.22 22:40:52.255] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[02.09.22 22:40:52.255] [LUA] 0 : [C ] alive
[02.09.22 22:40:52.255] [LUA] 1 : [Lua] e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script(1138) :
[02.09.22 22:40:52.255] [LUA] 2 : [tail] (tail call)(-1) :
[02.09.22 22:40:52.255] [LUA] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:763: attempt to index global 's9r_launcher' (a nil value)
[02.09.22 22:40:52.255]
[02.09.22 22:40:52.255] FATAL ERROR
[02.09.22 22:40:52.255]
[02.09.22 22:40:52.255] [error]Expression : fatal error
[02.09.22 22:40:52.255] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[02.09.22 22:40:52.255] [error]File : script_engine.cpp
[02.09.22 22:40:52.255] [error]Line : 79
[02.09.22 22:40:52.255] [error]Description : <no expression>
[02.09.22 22:40:52.255] [error]Arguments : LUA error: ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:763: attempt to index global 's9r_launcher' (a nil value)
[02.09.22 22:40:52.255]
[02.09.22 22:40:52.255] stack traceback:
[02.09.22 22:40:52.255] [C]: in function 'alive'
[02.09.22 22:40:52.255] e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:1138: in function <e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:973>
[02.09.22 22:40:52.255] (tail call): ?
[02.09.22 22:40:52.255]
[02.09.22 22:40:52.255]
[02.09.22 22:40:52.255] stack trace:
[02.09.22 22:40:52.255]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2433
- Спасибо получено: 14589
HUI13в теме прохождения быстрее получишь ответ только напиши, какой патч играешь с правками или без.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2316
- Спасибо получено: 14872
ltx. Всё описать не могу, пишу с телефона. Ребята, которые поняли, смогут объяснить где что прописано - про ремьящик. Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vampirlo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
LAKI, благодарю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Активируется в каких-то файлах логики вот таким способом:
=forward_game_time(4) - это значит, что время перемотает на 4 (игровых) часа.
=forward_game_time(0:15) - это значит перемотает на 15 минут (игрового) времени.
Если нужно отключить перемотку, то ищи во всех файлах логики - это папка называется: scripts
и находится вот по этому пути: gamedata - configs - scripts.
В этой папке возможно есть и другие папки, в которых тебе так же придётся искать файлы в которых прописан вызов функции перемотки времени.
Всё что найдёшь, нужно заменить на вот это:
=forward_game_time(00:00)
Но всё это заработает только если после правки начать новую игру. Хотя возможно и заработает без начала новой игры - тут многое зависит как разработчик писал логику...
Удачи в ковырянии файлов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|