Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

  10.03.2012 21:51    #286
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1158
  • Репутация: 415
  •  Награды
    Легенда ЗоныЗа заслугиПроводник

SIGEROUS MOD V2.2 СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ 2012


sgm_22_300.jpg

В этой теме делимся секретами прохождения, поиском квестовых предметов, загадками предлагаемыми ЗОНОЙ в


Подробно ознакомиться с описанием и скриншотами, а также Скачать МОД SGM v2.2 можно ЗДЕСЬ 



Для тех, у кого возникают определённые трудности в прохождении, создан ЧИТ-МОД. Скачать его можно ЗДЕСЬ.

:pinch: Чистый SGM 2.2


SGM 2.2 + Gunslinger Mod v 1.14:
disk.yandex.ru/d/4IdPmMLE5C7T-w

УДАЧНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ВАМ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Изменено: 01.07.2023 10:08 от Воссталкерившийся.
  15.11.2022 21:39    #293587
Приветствую!
..в разных сборках, и всегда - фиаско...
f.e.r.o., что тут скажешь... Сам автор мода не слишком доволен технической стороной вопроса. Как мне видится решение - полностью пересобирать, на основе новых технических наработок (сборка, ведь - пенсионного возраста, многое поменялось), тестить, ловить баги. Но, этим - на 99,99% никто и никогда не будет заниматься, слишком много факторов должно сложиться воедино, включая высокую грамотность, и повышенную мотивацию "ремонтника".
А, популярность СГМ, несмотря ни на что - не пропадает.
По молчанию Тесака, реально - нечего сказать. Не помню конкретно - была-ли Свобода "зелёной", на момент взятия квеста, но что какие-то задания на Янове были к тому моменту выполнены - факт. Ну, и лояльность Свободы зависит не только от конкретно её квестов. Тот-же квест Громобоя, да и спасение Митяя - идут в зачёт. Так-что нужно экспериментировать (возвращаться на Затон после каждого квеста), либо шлёпать по сюжету, и в какой-то момент Тесак должен разморозиться.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, DRON, zima59, Андрей-1966, Виктор53, zetta86
  16.11.2022 04:38    #293590
DRON Опробовал сегодня ещё пару вариантов. Предварительно в тестовом виде - сдал Флинта свободе и сходил с Дядькой Яром на пострелушки и только после этого пошел кормить мерков. Не помогло - они все так же молчат.

Воссталкерившийся а у форума есть местные спецы/команда? Много лет по вопросом всяким разным обращаюсь и не думаю, что бы с разрабами модов каждый раз консультируетесь.
Действительно ремейкнуть СГМ, уже на х64 движке с хорошо интегрированной оружейной, если нужно - графой (дай бог без туманной, что не мод на графон - то привет вечные туманы и в час дня - дальше брошенного окурка ничего не видно))
До кучи, либо довести до ума все эти кордоны агропромы, либо просто вырезать и сделать чуть больше наполнение основных 3х локаций, немного распутать квесты из клубка в который они завернуты (как например сложности со сделкой в лесничестве из-за местных бандосов и тому подобное.
Я бы и сам с радостью помог, модить не умею, но чисто на бумаге разложить эти самые клубки квестов и додумать пару самобытных - это пожалуйста. Даже деньгой, ни абы конечно какой, но сотней вечно зелёных-хрустящих мог бы подогреть, а там, авось пипл тоже кто по сколько скинутся.
Изменено: 16.11.2022 04:49 от f.e.r.o..
Спасибо сказали: DRON, Воссталкерившийся
  16.11.2022 05:20    #293591
f.e.r.o., привет.
Скажу просто: тратить около года (а-то, и - больше), на разгребание чужих ошибок, никто не будет даже за юани, не говоря уже про покрытые зелёной плесенью необеспеченные.
Все, кто мог-бы этим заняться, насколько мне известно, заняты в других проектах. И, как один многоуважаемый специалист выразился: "Проще собрать с нуля, чем ковыряться в дебрях чужого творчества."
Закрыли оффтопную тему.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, DRON, LAKI, zima59, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, viktor19
  24.01.2023 18:05    #295006
У меня баг в квесте "Опасная работа", я убил полтерейстов но у меня просто поменялось задание на пустую иконку без всего и дальше квест не проходит
  24.01.2023 19:24    #295007
GlebAlex820, привет.
Ну, тут два варианта: перепройти квест с самого начала (с сохранки До взятия квеста), либо отыскать недобитого полтера (бывает, что "гуляют" по локации, без руля и ветрил), чтобы квест пошёл дальше. Ещё можно пробовать перезаход в игру, перезаход на локацию - методом тыка.
Вообще, если нормальная сборка, и всё правильно установлено, до Припяти всё идёт довольно гладко. Основные траблы начинаются там. А, учитывая теперешнее количество сборок на СГМ - сложно что-то конкретное сказать. В каждом отдельном случае нужно искать своё решение, либо обращаться непосредственно к разрабам изделия.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, viktor19
  09.03.2023 07:54    #296088
Здравствуйте,такая проблемка нарисовалась,в Припяти был дан квест найти часового по сигналу,я сразу не пошел туда,перешел на Скадовск,квест обновился,теперь пишет что нужно проверить место гибели часового,метки нигде нету,в гастроном пришел,там только калаш валяется,трупа нет,контролёра нет,и никакого продвижения по квесту не намечается походу.
Переигрывать не вариант,так как пользуюсь быстрыми сейвами на Ф5,а последний отдельный сейв вначале игры на затоне когда помогал Рассветовцам.

Играть в Сталкер без именных сохранений - бессмысленно. В твоей ситуации один выход - указать максимально точно свою сборку, и ждать самаритянина с готовой сохранкой, либо воспользоваться встроенным спавнером.
Изменено: 14.03.2023 05:39 от Воссталкерившийся.
  18.03.2023 11:01    #296334
Помогите. Взял квест на поиск АН-94, но по метке его нет, что делать? А, сейв до взятия квеста, это только переход на Болота с Кордона.
Изменено: 18.03.2023 18:43 от Воссталкерившийся.
  18.03.2023 18:41    #296348
vad1999, привет.
На Сгоревшем хуторе, где в оригинале лежал ВСС, должен лежать как раз этот ствол (Абакан).
Ну, и не обязательно должны быть метки на заданиях, кое-где приходится поработать головой и ногами. Например - чаще сохраняться именными сохранками.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, viktor19
  08.05.2023 05:41    #297062
Приветствую, а что делать если "gamedata/scripts/ui_mod_pda.script" такого файла нет? Вернее в папке скрипт нету ничего, никаких файлов.
Изменено: 22.06.2023 05:00 от Воссталкерившийся.
  23.07.2023 17:33    #297867
Не сохраняется, не запускается от имени админа, не видит путь.
Изменено: 23.07.2023 17:42 от Воссталкерившийся.
Время создания страницы: 1.13 секунд