Sigerous Mod v2.2 Сталкер Зов Припяти
Sigerous Mod подрос до версии v2.2. Представленный в этом релизе Sigerous Mod v2.2 не претерпел больших изменение в отличии от предыдущей версии. Игровая Зона Отчуждения расширила свои размеры ровно на три локации, которые известны нам по первой и второй части Сталкера, а именно Болота, Рыжий Лес и Кордон. В последнее время мод приобретает характер сериала и автор выпускает новые версии практически каждый месяц, поэтому надеяться на глобальные изменения не приходиться. Однако работа продолжается, и в Sigerous Mod v2.2 стали появляться новые задания от автора известного нам как разработчика Geonezis Addon для SGM.
Старт игры происходит на локации кордон на блокпосте военных. Первым заданием, которое дается майору Дягтярёву - это найти командующего блокпоста по фамилии Медведев (в прошлом он тоже бывший агент СБУ), который и станет оправной точкой в розыске группы военных выполнявших в Зоне Отчуждения особое задание поставленное перед ними СБУ. После разговора с Медведевым вам будет дана возможность пополнить боеприпасы и преступить к операции вытеснения бандитских группировок с кардона а именно из Лагеря Новичков. Ну а как будет развиваться сюжет далле, вам необходимо скачать Sigerous Mod v2.2 и дальше узнать самому посетив ещё раз Зону Отчуждения.
Стоить заметить что изначально мод был представлен в платной версии и будущие версии мода скорее всего будут уже платными. В этом релизе представлена бесплатная версия, но если вы хотите поблагодорить автора за разработку мод Sigerous, то это можно сделать на их официальном сайте.
Основные изменения вносимые версией 2.2:
- Появились три новые локации Кордон, Болота и Рыжий Лес.
- Реализованы Новые задания на уже сущесвующих локациях, автором заданий является GEONEZIS.
- Исправлены баги присутствующие в предыдущих версиях.
- Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Внимание! Загрузиться по чужим сохранения в версии 2.2 не получиться.
- Остальное Вы сможете оценить по мере прохождения мода.
Скриншоты к моду:
Установка:
- Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам.
- После установки мода новая игра обязательна.
Финальный Фикс для SGM 2.2 от 19.03.2012 г:
Исправления:
- Внесены правки в работу ящика-утилизатора.
- Устранен вылет при разговоре с торгашом учёных в бункере.
- Подправлено снятие денег электронных с трупов.
- Убрали зависание игры происходящий при разговоре с Султаном.
- Исправлено безразличное отношение Альфы к главному герою.
- Исправлен вылет с Армейским изолирующим костюмом.
- Вылет: motion not found [protecta_reload].
- Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
- Живучесть кабанов и плотей.
- Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
- Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
- Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
- Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
- Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
- Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Название: Сталкер Sigerous Mod 2.2
Автор: Болотов Николай (GeJorge)
Раздел: Глобальные моды
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Сайт мода: sigerous.ru
Версия материала: 2.2
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 04.03.2012
Размер: 764.6 Мб
- Stalker Зверобой 3 CoP
- Мод AtmosFear 3 - Сталкер Зов Припяти
- Мод Да придёт Пророк Сталкер Зов Припяти
- Наёмный Призрак Комариная Плешь
- Мод Stalker 2 (S2M) Меню для Сталкер Зов Припяти
- SZM COP v0.2 Мод Сталкер Зов Припяти
- Geonezis addon для Sigerous мод v2.0 Сталкер Зов Припяти
- Stalker мод The Way Last v 1.0 (TWL Final)
- Dinamic News COP v1.01 Сталкер Зов Припяти
- Мод Армагеддон v0.7 Сталкер Зов Припяти
Комментарии
Мое мнение не обязано совпадать с чьим либо.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
я недавно прошел sigerius 2.0 , вот решил на 2.2 перейти а тут такая лажа...
последний фикс от 19.03.12 здесь stalkermod.ru/forum/33-sgm-cop-v22-prohozhdenie-poisk-instrumentov/387-sigerous-mod-v22-fiksy-patchi-adaptacii.html#387.
Проблемку не поможете решить ? Вылетает только на болотах после попытки загрузить сейв(любой
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ FS.cpp
Line : 545
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spa wns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[hr]
[color=green]Увеличивай оперативную память на компьютере, уменьши настройки графики и отключи в меню мода (не игры
Увеличивай оперативную память на компьютере, уменьши настройки графики и отключи в меню мода (не игры
На нашем сайте их полно, поиск рулит
Function : get_rank
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ump45
вылетает с таким логом, кто-нибудь поможет исправить?
Сколько потом не пытался нажимать всякие кнопки, это окно больше не открывалось. Не подскажите как у меня так получилось?
2-ое обилие локаций в игре много локаций и это радует есть где побегать.
3-тье добавили квесты которых не было ранее тоже прикольно... ну из плюсов всё в общем то а теперь к минусам.
Первый минус это я заметил что вырезали много квестов какие были в 2.0 geonzess addon хоть и добавили много новых было обидно.
Второй минус унылое начало... первые 2 раза когда я играл до болот доходил а потом становилось очень скучно приличного оружия взять или купить негде артефактов нету броня тихий ужас... а цена ремонта или улучшения огромная а база ренегатов... я ту тропинку часа 3 искал и то ничё интересного там не было -трупы военных да сборище этих простофиль
Третий минус это пустота локаций.. хоть их и добавили а квестов почти нету... в рыжем лесу кроме этого квеста "Психо" ничего не было на агропроме ваабще ничего не было тупо в подземелья спустится да бумажки забрать а на самом агропроме только эти полу наёмники или кто там они да 2 ската которые ваабще левые с большой буквы "Л" и последний минус это когда стрелка до вертолётов доводишь и не улетаешь с ним... у тебя всё изымается и даётся унылая сева и гадюка... Чё это за хардкор в стиле тупо тупо... Мало того что забрали у меня весь хабар нажитый НЕПОСИЛЬНЫМ трудом и аннулировали все деньги так ещё и оставили подыхать между 2-х баз монолита... я уж потом понял что можно хабар в тайнике спрятать, а самому в чём нибудь другом пойти опять же переигрывать пришлось в общем прошёл игру не жалею что скачал, но в игре важна не сложность, а содержание. Cложность всегда можно сделать, сними комбез да выкинь пушки и всё хардкор 100%.
Игрой доволен спасибо что сделали удачи вам.
Я думал что вылетает только при убийстве ренегата, любого, а оказалось вылетает при убийстве ЛЮБОГО сталкера. Что это может быть, подскажите, пожалуйста!
Переустанавливать пробовал, не помогло... Фикс стоит.
Не знаю кому как, но в моем случае это что-то, да значит, потому что со STALKER'ом я с самого начала и в какие только моды не переиграл… Ума не приложу, почему только сейчас до SGM наконец-то добрался! Не скрою, что некоторые вещи хотелось бы видеть иначе, но это дело вкуса и по большому счету значения не имеет.
В общем, авторы, вы молодцы, спасибо вам и удачи!
Мод мне понравился, но за километр видно заурядный середняк.
Отметим главные плюсы и минусы. Что там такого нашел сам Синеман? Непонятно.
Положительно:
1. Мод долгоиграющий, это всегда приятно.
2. Отличный баланс уровня сложности, нас убивают быстро и мы тоже не промах, если целиться умеем. Играю на мастере всегда.
3. Сюжет хорош, правда, это плюс разрабам оригинальной трилогии, а не вам разрабы СГМ.
4. Отредактированы мутанты, привлекательно.
5. Стабильный прицел, не «майданит». Но лучше сделайте как в Call of Duty с задержкой дыхания. Будет очень круто. Снайперы оценят.
6. Классный оружейный пак, но все равно мало оружия, особенно снайперского и пистолетов. И жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит. А «буржуйские» хороши, спору нет. Сделайте для отечественных, как было в оригинале или …
7. Люблю Альфу. Классные ребята. Против легендарного майора Дегтярёва нужно увеличить эти отряды в два раза и в разных местах, а не в одних и тех же.
8. Темы с «телохранителями», сберегателями, утилизаторами и запчастями для техников хороши.
9. Окраска экзоскелетов хороша.
10. Шикарная атмосфера - закаты, рассветы, туманы, дожди, дни и ночи! Молодцы!
11. Можно пользоваться услугами «проводников» по локации.
12. Нет пустопорожней беготни. Все по делу.
13. Присутствуют части мутантов, но лучше их вырезать, чем просто подбирать. Было бы более реалистично.
Отрицательно:
1. Под такую атмосферу не хватает соответствующей фоновой музыки, как в Золотом Обозе 2.
2. Сюжет стар и избит, а новые квесты ситуацию не меняют.
3. На мой взгляд снорки издают другие звуки. Более ужасающие и пугающие.
4. Почти невозможно резать мутантов с ножа, сильное упущение. Не порезвишься.
5. Жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит.
6. Нет новых локаций.
7. Нет мистики, загадок, непредсказуемости. Всем все известно. Только Зулус не в курсе как устроена жизнь.
8. Нет авторской озвучки.
9. Нет глобальности. Разрабы, учитесь у Теней Чернобыля, Фотографа и Тайных Троп 2.
10. Невнятная политика модификации артов.
11. Сталкеры не ищут артефакты в аномалиях.
12. Нет мяса мутантов, нет необходимости в воде, горячей еде, нет возможности готовить еду в кострах.
13. Баг с Грозой – вылет при попытке работы с ней у техника. Баг с Ноем: он просит снайперку, а у меня в рюкзаке Барретт. Где логика?
14. Отсутствие возможности ставить разнородные обвесы на все оружие. Можно, но только на некоторые.
15. Закончил играть на вылете в квесте на Неизвестное оружие в Припяти. Плюс вылет при попытке попадания в Рыжий лес. Да и вообще нестабильно было если честно.
16. Плоские «анекдоты» Каталина, их даже анекдотами сложно назвать. Так, шуточки. Запомнилось только про книгу Кашпировского и воду заряженную Чумаком. Остальное бред. Удалите ***. Приятней слушать анекдоты у костра.
В целом мод хорош, но все равно все средне. Нужен экшн, нужно больше опасностей, загадок, непредсказуемых поворотов, новые локации, новое оружие, новые фиксы и неповторимые нововведения, нужен действительно интересный и захватывающий сюжет с возможностью свободного сталкерства и больше глобальности. Разрабы, молодцы, что сделали мод. Спасибо. Продолжайте, только в более «лучшем» духе. Удачи Вам!