Общие правки игровых файлов Сталкер	
- vndl
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 26
 - Спасибо получено: 2
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NickolS40
 - 
		
					 - Не в сети
 - НОВИЧОК
 
- Сообщений: 83
 - Спасибо получено: 197
 
Прочитал все 146 страниц, но так и не увидел\нашел ответа на вопрос по поводу увеличения веса в "Золотом шаре. Завершение"
Сделал это:
-- Простейший античит от детей:
function weight_control()
local weight = system_ini():r_s32("actor_condition","max_walk_weight")
if ( weight > xxxxxx and db.actor:alive() ) then
db.actor:kill(db.actor)
news_manager.send_tip(db.actor, "anticheat_control_tip", nil, "stalker", 15000, nil)
end
end
function jump_control()
local jump = system_ini():r_s32("actor","jump_speed")
if ( jump > xx and db.actor:alive() ) then
db.actor:kill(db.actor)
news_manager.send_tip(db.actor, "anticheat_control_tip", nil, "stalker", 15000, nil)
==============================================================================
В actor.ltx и system.ltx поменял данные соответственно............но вес не поменялся, т.е. на худе он поменялся, а в Игре нет.....ГГ при 80.1кг все-равно не может двигаться....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2174
 - Спасибо получено: 12965
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4549
 - Спасибо получено: 30032
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lisin
 - 
		
					 - Не в сети
 - ЗНАТОК ЗОНЫ
 
- Сообщений: 265
 - Спасибо получено: 42
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4868
 - Спасибо получено: 37602
 
Папка creatures, у тебя - погулять пошла? OGSE\DFS_v13\gamedata\config\creatures\actor - вот полный путь. Все правки - работают (это - последняя версия УЗЧН, на движке OGSE).
Вот версия 1.3 :
disk.yandex.ru/d/NqQjWlNFwG2MxQ?w=1
Все текстуры - нормальные. Одно слово - OGSE.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lisin
 - 
		
					 - Не в сети
 - ЗНАТОК ЗОНЫ
 
- Сообщений: 265
 - Спасибо получено: 42
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deus999
 - 
		
					 - Не в сети
 - НОВИЧОК
 
- Сообщений: 56
 - Спасибо получено: 5
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4868
 - Спасибо получено: 37602
 
disk.yandex.ru/d/hl6FlvKb6-2T3Q?w=1
Кстати, распаковщик - на главной страничке мода, в комментариях есть.
Fomenith, привет. Ну - правил-же, что-то, перед этим?
Верни оригинальные файлы и попробуй заново.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Fomenith
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 2
 - Спасибо получено: 0
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 29
 - Спасибо получено: 1
 
Подскажите, а как теперь упаковать обратно?P.S. Распаковщик для всех версий мода: Anomaly - yadi.sk/d/eSFc9cLN-QGqAA
В архиве есть подробная инструкция - как устанавливать распаковщик и как им пользоваться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4868
 - Спасибо получено: 37602
 
Если мотивы другие - уточни, найдутся знатоки "запаковки".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- mohnakril
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 29
 - Спасибо получено: 1
 
Воссталкерившийся , привет. Дело в том что я всё сделал как ты сказал, не стал упаковывать, но теперь при запуске игры выдаёт такую ошибку:Зачем обратно-то упаковывать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4868
 - Спасибо получено: 37602
 
yadi.sk/d/e4vPgX5L0CN5rQ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 6658
 - Спасибо получено: 51439
 
Посмотри, есть ли такой файл в папке: configs. Если его нет, то добавь из мода.
По поводу запаковки, нужно создать запаковочный файл с расширением: bat
Но тут нужно точно знать - чем ты распаковывал игровые архивы. Если распаковщиком от разработчика из папки: tools - то это одно. А если сторонним - то это совсем другое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН
 
- Сообщений: 592
 - Спасибо получено: 775
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2497
 - Спасибо получено: 14917
 
gen-rostovcev, вот попробуй работает на разных местах проверял вылета нету.
disk.yandex.ru/d/H4csixCceBC39g
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ArtemFerapontov
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 4
 - Спасибо получено: 0
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2414
 - Спасибо получено: 15523
 
if tr_sum == 0 or
math.random(100) < 65 -- ( 120 строка )--чем меньше значение, тем больше тайников с трупов. Поставишь 1 почти с каждого трупа получишь тайник. Это для ТЧ. И так же ковыряйся в ЗП Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 1257
 - Спасибо получено: 8915
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
          
  | 
      
