У Костра или Сталкерские будни. Часть 12-13
- Иваныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4210
- Спасибо получено: 39371
Спасибо сказали: Гусар, я андрей, DRON, ИванД, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan
26 июль 2015 17:59
#159482
Тема заблокирована.
SteelWind сказал:
Танюша, тортик просто замечательный. Хорошо что есть праздники...
Иваныч написал:
Миша, привет.Ну, что, троли, вешайтесь!!!
Танюша, тортик просто замечательный. Хорошо что есть праздники...
Иваныч написал:
А у нас +35 в тени и безветренно, приходится местечко попрохладнее искатьСегодня денек жаркий был , днем под тридцатник .
Тема заблокирована.
- Филин 07
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1976
- Спасибо получено: 15073
Всем привет! zima59, так у тебя получается 2 праздника, еще и 19 марта?

Спасибо сказали: Иваныч, Яр, Гусар, я андрей, Alja-92, DRON, ИванД, Таня, !SkIF!, LAKI, vulkan
27 июль 2015 02:02
#159516
Тема заблокирована.
- zima59
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4533
- Спасибо получено: 29910
Филин 07 , получается что так) Правда День подводника сравнительно не давно стали праздновать, ну и как то я к нему не привык.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Иваныч, Яр, Гусар, я андрей, Alja-92, DRON, ИванД, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan
27 июль 2015 03:54
#159518
Тема заблокирована.
- я андрей
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
Ну вот и я добрался до нашего костра. Всех, кто связан с ВМФ поздравляю, всего самого наилучшего желаю. Попробовал поиграть в Двойников, интересно , но очень много нестыковок пока, подожду релиза, поиграл в Реборн 2.5, не работают сохранки, без логовые вылеты при загрузке любой сохранки
, то же удалил. Вот такие пироги.

Спасибо сказали: Иваныч, Alja-92, DRON, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan
27 июль 2015 16:28
#159588
Тема заблокирована.
- Иваныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4210
- Спасибо получено: 39371
Я тоже в тупик попал Андрей , установил знакомому SGM 2.2 и чит-мод разумеется то же , так одолел меня уже телефонными звонками , понравились ему артефакты крутые , так вот он не знает как ему подобрать арты что бы легко было проходить мод
в соотношении выносливость-радиация-груз(вес)-здоровье . Мужик только вступил на сталкерский путь . Посоветовал Пузырь 1 селекции , Золотую рыбку 2 селекции . Может кто помнит хорошо свойства артов ? Блин ....дались ему эти арты !!! Что ему еще посоветовать ?

Спасибо сказали: я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan
27 июль 2015 16:58
#159593
Тема заблокирована.
- я андрей
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 850
- Спасибо получено: 4087
У, Саша , я сейчас и не вспомню о чем этот мод, не говоря уже о селекции артов.
Достал он меня с его артами ...!
Достал он меня с его артами ...!

Спасибо сказали: Иваныч, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan
Тема заблокирована.
Иваныч, пусть с начала прокачает экзу, а потом пару пузырей(про селекции не помню) повесит и что-нибудь на выносливость и нормально будет.
27 июль 2015 17:40
#159603
Тема заблокирована.
- zima59
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4533
- Спасибо получено: 29910
Давненько я этот мод играл...помню только, что селекции эти делали персы в научных комбезах на Скадовске и Янове. Саш, так может твоему приятелю иммунитет поправит в actore ?
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Иваныч, я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan
27 июль 2015 17:40
#159604
Тема заблокирована.
- Иваныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4210
- Спасибо получено: 39371
Ну тогда совсем тепличные условия у него будут .zima59 пишет: Давненько я этот мод играл...помню только, что селекции эти делали персы в научных комбезах на Скадовске и Янове. Саш, так может твоему приятелю иммунитет поправит в actore ?



Спасибо сказали: я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan
Тема заблокирована.
- zima59
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4533
- Спасибо получено: 29910
Я раньше принципиально с читами не играл. ОП2 заставило...
Вот интересно, чем больше автор пытается заставить игроков не читерить, тем больше и читов народ придумывает. Хотя Леха Старый заканчивает сейчас ОП2 без единой правки! Сколько раз я ему подсовывал правочку, чтоб не мучался - не берет! Во характер! Вот это Сталкер!

Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Иваныч, я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan
27 июль 2015 18:00
#159611
Тема заблокирована.
- Иваныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4210
- Спасибо получено: 39371
Володь , он в первый раз "Сталкера" увидел , ну я ему и поставил читы на всякий случай , может затянет , заинтиресуется ? Надеюсь .

Спасибо сказали: я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan, vervolf11
Тема заблокирована.
- komrad
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 7915
Привет всем! Сань, а ты дай ему вот такую справку, пусть сам правит себе арты.Иваныч пишет: Блин ....дались ему эти арты !!! Что ему еще посоветовать ?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
* health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
* radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
* satiety_restore_speed - прирост к голоду
* power_restore_speed - прирост к выносливости
* bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел Вот пример правки арта. Вот такой артефакт получился :
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0001
radiation_restore_speed = -0.002
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.00555
bleeding_restore_speed = 0.012
hit_absorbation_sect = af_kosi_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.01
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.01
telepatic_immunity = 0.01
chemical_burn_immunity = 0.01
explosion_immunity = 0.01
fire_wound_immunity = 0.01 Вот что получилось. здоровье +100% выносливость +100% кровотечение -1200% удар- +99% электрошок- +99% химический ожог- +99% телепатия- +99% радиация- -20 разрыв- +99% взрыв- +99% пулестойкость- +99%
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
* health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
* radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
* satiety_restore_speed - прирост к голоду
* power_restore_speed - прирост к выносливости
* bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел Вот пример правки арта. Вот такой артефакт получился :
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0001
radiation_restore_speed = -0.002
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.00555
bleeding_restore_speed = 0.012
hit_absorbation_sect = af_kosi_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.01
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.01
telepatic_immunity = 0.01
chemical_burn_immunity = 0.01
explosion_immunity = 0.01
fire_wound_immunity = 0.01 Вот что получилось. здоровье +100% выносливость +100% кровотечение -1200% удар- +99% электрошок- +99% химический ожог- +99% телепатия- +99% радиация- -20 разрыв- +99% взрыв- +99% пулестойкость- +99%
Да дело не в правках Дима , да и рановато ему в них ковыряться , он просто хочет с помощью читов собрать себе комплект артов что бы комфортно пройти игру .
Кстати , вот вам тема для конкурса !

Спасибо сказали: Иваныч, Гусар, я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan, vervolf11
Тема заблокирована.
- zima59
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4533
- Спасибо получено: 29910
Ну с таким опытным наставником станет сталкером
Это мы, думаю многие, начинали с дисков, наедине с компьютером, без интернета....

Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Иваныч, Гусар, я андрей, Alja-92, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan, vervolf11
27 июль 2015 18:15
#159617
Тема заблокирована.
- varomix
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1386
- Спасибо получено: 6139
Спасибо сказали: Иваныч, Гусар, я андрей, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, zima59, vulkan, vervolf11
27 июль 2015 18:16
#159618
Тема заблокирована.
Саш, кто ж читы ставит при первом прохождении?
Это ж вообще не интересно получается играть! Я вот только один раз играл с читами. В ТЧ. Пройдя все оригиналы по два раза. Да и не играл, а снес всех неписей на кордоне, устроил битву 100 на 100(комп долго ругался
) и удалил. Скучно с читами то!
Вспомнил вот... Я когда первый раз в сталкер играл(чистый ЗП) даже представить себе не мог, что с артефактами можно делать что-то, кроме как продавать торговцам... Когда при втором прохождении это понял, так удивился...


Вспомнил вот... Я когда первый раз в сталкер играл(чистый ЗП) даже представить себе не мог, что с артефактами можно делать что-то, кроме как продавать торговцам... Когда при втором прохождении это понял, так удивился...

Тема заблокирована.
Всем привет! Иваныч, Саша, так если знакомый первый раз Сталкера увидел, не лучше ли начать с оригиналов по порядку, а потом уже моды
Не зная оригиналов, в модах запутаться можно.

27 июль 2015 18:32
#159622
Тема заблокирована.
- Иваныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4210
- Спасибо получено: 39371
Ребят ... , что , да как , да почему , да с оригинала ....
, об этом мне надо было подумать (а не подумал , блин) , а теперь ....а что теперь , его не прохождение , не сюжетная линия ...его арты заинтересовали , даже перестрелки для него как то на втором плане . Вот такие дела , братия мои .
Исследователь ...
не знаю я , чего ему подсказать , за то вам тему для конкурса подсказал , конкурс по артам в любом моде ! Тут парни есть где разгуляться .




Спасибо сказали: Гусар, я андрей, Alja-92, ИванД, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan
27 июль 2015 18:39
#159624
Тема заблокирована.
- komrad
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 7915
Не обязательно начинать в оригиналов. Можно так, как учат плавать , бросил в воду и пусть плывет. Я после Battlefieldа и Метро сразу начал играть в ТТ-2, и затянуло.!SkIF! пишет: Всем привет! Иваныч, Саша, так если знакомый первый раз Сталкера увидел, не лучше ли начать с оригиналов по порядку, а потом уже моды
Не зная оригиналов, в модах запутаться можно.
Спасибо сказали: Иваныч, Гусар, я андрей, Alja-92, ИванД, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, vulkan
27 июль 2015 18:44
#159625
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|