Вылет игры Сталкер
- Воссталкерившийся
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4817
- Спасибо получено: 37219
Открой его блокнотом и посмотри, есть ли такая строка #include "creatures\respawn_sections.ltx"
Если есть, то зайди в gamedata/config/creatures/ найди файл respawn_sections.ltx
Открой его и смотри наличие строки resp_gr2_stalker2
Секция целиком:
Код
[resp_gr2_stalker2]:stalker
$spawn = "respawn\stalkers\resp_gr2_stalker2"
character_profile = gr1_stalker_general
spec_rank = experienced
community = stalker
Волшебства не бывает. Говорит о несоответствии файлов, либо system.ltx либо respawn_sections.ltx
Могла произойти замена путём наката каких нибудь спавнеров, респавнеров или читопукерских приправ.
Сообщение от dimak . Сторонний ресурс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6548
- Спасибо получено: 50711
А попробуй вот так:
Открой его и в секции:
[resp_gr2_stalker2]:stalker
Замени вот эту строчку:
$spawn = "respawn\stalkers\resp_gr2_stalker2"
На эту:
$spawn = "respawn\stalkers\resp_gr1_stalker2"
Но только сделай копию оригинального файла!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну тогда только, полное удаление мода. Скачивание по новой самого мода и всех фиксов и правок.
Установка и начало Новой игры.
И никаких попыток - запустить со старых сохранений.
Выше писал: солянка от 2016 года. Уже на патче 06.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Ещё было бы хорошо, если б ты сказал в какую игру играешь. А вообще попробуй изменить освещение на динамическое или полное динамическое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4817
- Спасибо получено: 37219
В идеале: удаление старой игры полностью; очистка компа клининговыми прогами; установка требуемой игры, заново; запуск, проверка работоспособности и требуемого патча; распаковка мода в отдельную папку (специально созданную, пригодится для отмены правок); перенос мода в корневую папку игры, с согласием на замену файлов; установка фиксов и патчей; Новая Игра. Как-то - так..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6548
- Спасибо получено: 50711
Мод ставится только на чистую игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
Так что, ставь сначала чистую, а потом уже мод.
Почему, всегда надо по новой ставить чистую игру Сталкер.
Потому-что возможно в той что была установлена и на ней был какой-то мод - возможно остались какие-то архивы по типу db или правки внесённые в движок (папка bin). И когда на "замусоренную" игру ставится другой мод, то старые архивы или внесённые в движок правки, могут вмешиваться в процесс игры и вызывать проблемы (вылеты) с новым модом. Удаление только одной папки gamedata не гарантирует, что старый мод и все касающиеся мода файлы - полностью удалится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
1. Запустить autorun.exe.
2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой.
Получилось вот что:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4817
- Спасибо получено: 37219
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение:
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- новичок
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 2027
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 154
перезагрузил вроде заработало
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops39027
Как быть, друзья?
Играю в чистые тайные тропы 2. Без дополнений. Автор репака Serega-Lus
Удали af_drops39027 как глючный предмет. Как это делается смотри здесь .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- master-mao
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 3
eror
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\REBORN_Stalker_Wolfenstein\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Писать грамотно ни когда не пробовал? Да и лог вылета нужен, а не эта информация после закрытия. Но могу сказать, что нужно проходить эту игру на версии 11.99. Смотри здесь .
На любой версии на 11.99 A и B.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- D.Rash
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 64
www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q?view_as=subscriber
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4513
- Спасибо получено: 29740
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- на форуме
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4817
- Спасибо получено: 37219
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- D.Rash
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 64
Кроме того что не стартует и говорить больше нечего.Ну может - взял у Холода на болотах и выполнил квест на красного псевдогиганта,там же взял задание на поиск необычного кровососа,отдал ПДА Крысюка Борову,затем вылет без лога и всё - не запускается.А,ещё отключил усталость при беге.zima59 пишет: D.Rash, а какие варианты могут быть, если кроме того, что игра перестала запускаться, ты ни чего не говоришь? А переустановка игры далеко не панацея ото всех бед. На какой ты сборке играешь, какие патчи, дополнения ставил, кто же знает. Вот Народная Солянка 2016 , я бы в неё посоветовал поиграть.
Мне здесь уже говорил кто-то что не лучшая сборка,но раз начал - надо было добивать.Железо вроде у меня норм.
Cooler Master S400
БП Aerocool Strike-X 800,800 Вт.80 PLUS Silver
Корпус ZALMAN Z9 U3
MB ASUS M5A97 R 2.0
PLEXTOR PX-128M6S SATA3 Disk Device SSD (119 Гб)
WDC WD20 EARS-00MVWB0 SATA2 Disk Device (1863 Гб)
WDC WD30 EZRX-00DC0B0 SATA2 Disk Device (2794 Гб)
WDC WD50 00AADS-00S9B0 SATA2 Disk Device (465 Гб)
NVIDIA GeForce 210 PCI Ex.16 (1024 Мб)
DDR3 1333 2 планки х 2 Гб.
ASUS DRW-24B3ST SATA CdRom Device
Microsoft Windows 7(х64) Ultimate
У меня установлено : Т.Ч.ver.1.0004,AMK.1.4.1. + "Народная Солянка" от 19.04.10 + Дополнение от 14.08.10. + патч 3.09.10. + DMX 1.3.3.
Не запускается и с ярлыка в папке bin,в диспетчере процесса XR_3DA.exe. нет.Буду переустанавливать,поставлю DMX 1.3.5.Если сейвы не заработают,перейду на НС 2016Воссталкерившийся пишет: D.Rash, привет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!После очередного неудачного запуска, открой Диспетчер задач - Процессы, и в самом низу (как правило), посмотри - не остался-ли запущенным процесс XR_3DA.exe. Если - да, то просто сними его, и снова попробуй запуститься. Ещё могу посоветовать запускать игру непосредственно с ярлыка XR_3DA.exe. Находишь его в папке bin, закрепляешь на панели задач, и запускаешь с него игру.
www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q?view_as=subscriber
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4513
- Спасибо получено: 29740
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- D.Rash
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 64
После этих действий игра зависла:
Почему-то скрин списка сейвов не получается загрузить
далее Ctrl + Alt + Del,Запустить диспетчер задач,завершить процесс XR_3DA.exe.Всё,больше игра не стартует и логов не было.Отключение усталости при беге произведено неделю назад(игрового времени),отключение покачивания при ходьбе и отключение дождя в лок."Болота" произведены больше полутора недель назад (игрового времени).Оригинальные файлы перед правкой сохранялись в отдельной папке,но ввиду нормальной длительной работы игры без вылетов - удалены.
DMX 1.3.5 не нашёл почему-то нигде .Уже поставил Тень Чернобыля ver.1.0004 + AMK.1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10.+ Дополнение от 14.08.10.,+Патч от 3.09.10.,+ DMX 1.3.4.Естественно всё старое ПО предварительно удалил через встроенный в игру деинсталятор,почистил CCleaner-ом.Старые сейвы и скрины почему-то не удалились,установка произведена в другую папку (по умолчанию,путь не менял).При попытке запуска старых сейвов происходит вылет на всех позже "shron blokpost dolga svalka erty.sav от 18.01.2018.,14:37",т.е. Янтарь и Х-16,где производится отключение установки,отключение пси-излучения,поиск дипломата Фаната,поиск документов Призрака.
Дайте кто-нибудь ссылку на скачивание ТЧ+НС со всеми допами и DMX 1.3.5.
zima59
да, какой-то лог нашёл от 18.01.2018 , 18:33
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50714 files cached, 8906Kb memory used.
Init FileSystem 1.411737 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044356 K], reserved[62688 K], committed[87196 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17765 K], process heap[1179 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8791 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2697 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=339
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_blank.xml] returns [amk_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [200 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 205821 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2925 ms
* [prefetch] memory: 88363Kb
* phase time: 2946 ms
* phase cmem: 291652 K
Солянка: Старт...
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 290567 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 290567 K
Загрузка игры "rash_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34003 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game rash_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav' (6.135s)
* phase time: 6134 ms
* phase cmem: 380628 K
Солянка: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 380628 K
Солянка: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 380652 K
Открытие потока...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 380652 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 594 ms
* phase cmem: 396528 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 397276 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb
* [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 397385 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 397757 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 397757 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 397842 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 397856 K
Солянка: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 336 ms
* phase cmem: 401784 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 938, 511848 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 621 ms
* phase cmem: 401789 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 401789 K
* [win32]: free[2717184 K], reserved[100764 K], committed[1376292 K]
* [ D3D ]: textures[524138 K]
* [x-ray]: crt heap[401786 K], process heap[42603 K], game lua[46151 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14382 K], smem[26238 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal35864)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-75.505249][5.589624][-13.754055]
! TARGET LEVEL : l03_agroprom
! TARGET game point position : [-132.483337][10.583401][149.747986]
! Target point mask [3][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal35863)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231]
! TARGET LEVEL : l06_rostok
! TARGET game point position : [-52.824020][-7.407265][-224.104767]
! Target point mask [9][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object dog_normal35866)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET game point position : [128.715622][-0.788254][311.321564]
! Target point mask [1][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal35864)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-75.505249][5.589624][-13.754055]
! TARGET LEVEL : l03_agroprom
! TARGET game point position : [-132.483337][10.583401][149.747986]
! Target point mask [3][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal35863)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231]
! TARGET LEVEL : l06_rostok
! TARGET game point position : [-52.824020][-7.407265][-224.104767]
! Target point mask [9][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object dog_normal35866)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231]
! TARGET LEVEL : l01_escape
! TARGET game point position : [128.715622][-0.788254][311.321564]
! Target point mask [1][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal35864)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-75.505249][5.589624][-13.754055]
! TARGET LEVEL : l03_agroprom
! TARGET game point position : [-132.483337][10.583401][149.747986]
! Target point mask [3][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal35864)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [-75.505249][5.589624][-13.754055]
! TARGET LEVEL : l03_agroprom
! TARGET game point position : [-132.483337][10.583401][149.747986]
! Target point mask [3][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
* MEMORY USAGE: 408772 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34003 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34005 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34005 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34007 objects are successfully saved
* Game rash - Отключить 2-ой блок управления.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash - Отключить 2-ой блок управления.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34007 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34004 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34003 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34003 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34002 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34001 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34001 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34002 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34002 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34004 objects are successfully saved
* Game rash - Выполнено .nОтключить пси-излучение - completed.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash - Выполнено .nОтключить пси-излучение - completed.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34004 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34004 objects are successfully saved
* Game rash - Взять документы Призрака.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash - Взять документы Призрака.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34004 objects are successfully saved
* Game rash - Проникнуть в лабораторию x-16.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash - Проникнуть в лабораторию x-16.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34002 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33996 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33995 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33994 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33997 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33997 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]
! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]
! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]
! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]
! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]
! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33997 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33997 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33997 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33999 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33999 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33999 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33998 objects are successfully saved
* Game Rash_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rash_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza_m345831:45831], parent[single_player:0], section[wpn_groza_m3]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 410659 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
- Disconnect
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [235 ms]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 6
* : 1: ui\ui_disk_io
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_d
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_e
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_h
* : 1: ui\ui_drop_ckliked_t
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 6: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 6: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 6
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 6
* RM_Dump: v_elements: 6
* RM_Dump: v_shaders : 6
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 8
Всё,надоели танцы с бубном.После переустановки старые сейвы запускаются,но при попытке диалога с любым персонажем игра вылетает.Лог вылета,если кому интересно под спойлером.Какая-то "Книга Суслова выключена".
Перешёл на НС 2016.
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : syslov_book_off
www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q?view_as=subscriber
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4513
- Спасибо получено: 29740
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|