Вылет игры Сталкер
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...Закоулки правды\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value) подкажіть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вылет происходит, если в слоте для артефактов находится биорадар. Необходимо переиграть до появления на локации Темная Лощина и переместить биорадар в рюкзак.
Техподдержка и обсуждение прохождения модификации Закоулки правды ведутся в соответствующей ТЕМЕ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:268: attempt to index field '?' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Последнее действие - возврат значения на оригинальное - обязательно! Иначе можно наловить таких глюков, что придется начинать игру сначала
gamedata - config - alife.ltx открываешь блокнотом там строка switch_distance 135 (пример) меняешь на 10 сохраняешь .Загружаешься с сейва до вылета. Перед любыми правками выходим из игры на раб. стол.
И будь добр - убери свой лог под Спойлер. В этой теме нет модератора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petrr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 2
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
Может,кто-то знает,что это такое? И что с этим делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petrr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ser47780817
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
мод OGSE 0.6.9.2 R2
аддон "Золотой шар" - происходит вылет игры, пишет прекращена работа программы XR_3DA.exe,
как с этим справиться??
Вот лог вылета:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
stack trace:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ser47780817
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- клик
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 2341
- krovosos73
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 16
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : wpn_pm5633
Arguments : esc_bandit_respawn_15641
Подскажите что сделать? При переходе с кордона на свалку. И так несколько раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krovosos73
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 16
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : wpn_pm5633
Arguments : esc_bandit_respawn_15641
Подскажите что сделать? При переходе с кордона на свалку. И так несколько раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1867
- Спасибо получено: 12742
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот лог Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...Шахматист + Эндшпиль\gamedata\scripts\amk_mod.script:2469: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заходил и со стороны бара и янтаря
сталкер народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.9.10 + ооп
вот лог
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30034332
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет! Вылет происходит из-за глючного объекта, точнее, пушки, wpn_lr30034332. Тебе необходимо ее удалить. Делается это следующим образом:bugagashenka пишет: вылет при заходе на ДТ при выпролнении квеста адреналина на миниган, когда майор батя отправляет туда за куском пластмассы.
Заходил и со стороны бара и янтаря
сталкер народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.9.10 + ооп
вот лог
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30034332
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --в начале перед local и в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Вообщем в твоем случае кусок кода должен выглядеть таким образом:
local bad_object_names = {"wpn_lr30034332"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Далее закрываешь скрипты, соглашаясь с изменениями и загружаешь сейв до перехода на локу. Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|