Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5298
1. Вращение камеры при попаданиях правится выставлением параметра cam_inert = 0 в user.tlx
2. В файле gg_kick в gamdata/config поставь enabled = 0.0
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cosmotankist
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 3
Кому адресован пост? Нужно писать ник в начале поста, к кому обращаешься.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37188
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Изменил: max_walk_weight и max_weight в actor и inventory_sect, но после разговора с Сидоровичем - вылет игры.
Версия игры 1.0006 (хоть в readme мода и указана 1.0004, при игре на ней была куча багов с пропадающими вещами из инвентаря и схронов).
upd3: лог
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Воссталкерившийся. Понял, спасибо! Был на этом форуме. Последнее посещение 15.02. 2017г. Разобрался сам. Спасибо!
Воссталкерившийся Привет! Да, нет в этой теме никого с 15.02.2017. Писать бесполезно. У меня сейчас другая проблема. Вылет перехода с Агропрома на Болота. Не знаю тот лог или нет.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - szm cop 0.2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to enate field '?' (a nil value
Воссталкерившийся Спасибо! Извини, что побеспокоил. Больше не буду!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4815
- Спасибо получено: 37188
brodyqa9, привет. Это - не повод путать темы, и делать из них окрошку. Если-бы внимательно читал, давно-бы сам нашёл, как исправить! Первый пост на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ . Прочти внимательно Рекомендации.
brodyqa9, а при чём здесь беспокойство? Писал бы, в той теме, тебе и там бы ответили. Правила - есть правила.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6516
- Спасибо получено: 50465
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЧИТЕРЫ!
Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 - gamedata.db0
2 - gamedata.db1
3 - gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё!!!
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой.
Внимание!!! Обновлён Распаковщик!!!
Для распаковки игровых архивов вам понадобится распаковщик.
Кратко о распаковщике:
Распаковывает как игровые, так и звуковые файлы мода.
Подробное "Описание", а так же "Инструкция по установке и работе" находится в архиве!!!
Распаковщик ОБНОВЛЁН!!!
Теперь в нём есть батники для распаковки архивов мода и архивов вышедшего Пака.
Ссылка: yadi.sk/d/W3acy3D83R5dSh
Ссылка: my-files.ru/0nfb8t
Читерим ГГ.
Открываем 3 файла:
actor.ltx
la_skills.ltx
system.ltx
В файлах: actor.ltx и system.ltx - править как и всегда.
А вот в файле: la_skills.ltx
Меняем параметры - вот на такие:
Переносимый вес:
minimum_max_weight = (сколько вам надо)
maximum_max_weight = (сколько вам надо)
minimum_max_walk_weight = (сколько вам надо)
maximum_max_walk_weight = (сколько вам надо)
Скорость бега:
minimum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
maximum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
Остальные строчки в этом файле - не трогаем!!!
========================================================================
Раскачка при хотьбе и беге:
Открываем файл: effectors.ltx
Меняем параметры:
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0001 ;- бег
walk_amplitude = 0.0001 ;- ходьба
limp_amplitude = 0.0001 ;- при усталости
[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)
В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:
А чтобы играть со спавнером от разработчиков - переходите по ссылке ниже и внимательно читайте.
Разблокировка Спавнера: stalkermod.ru/Treneryi-STALKER/spavner-dlya-lost-alpha-dc-1-4005.html
Читерим Фонарики в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL.
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]
В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night.ltx - (Обычный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night2.ltx - (Улучшеный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Далее открываем файл: light_night3.ltx - (Экологичный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Чтобы фонарики светили дальше, в каждом из файлов:
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Меняем значения:
range_max ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_max_r2 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
На:
range_max = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
range_max_r2 = 100 - это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
Радиус светового луча:
spot_angle ; Это, радиус светового луча. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий.
Меняем (по желанию)
spot_angle = максимальное число не должно превышать 155
Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ!!!
Кому не нравится, что патроны надо вешать на пояс
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: "Только чтение", нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.
Если строчка не появилась - попробуйте сами вписать эту строчку между вот этих строк:
g_skip_texture_load off
g_unlimitedammo on
hud_adjust_delta_pos 0.0005
Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными!!!
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.
Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:
g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
g_actor_body on - бесконечный вес.
g_always_run on - всегда бежать.
В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 - добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006!!!
В связи с этим, добавил и адаптировал все батники для новой версии мода.
ЯНДЕКС ДИСК
My-Files.ru
Читерим сон в моде:
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = { time = 5*60*60, state = 24, tip = nil}
И заменяем её на эту:
[ 0] = { time = 0, state = 24, tip = nil}
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание!!!
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.
А если не хотите ждать, то вот решение:
В том же файле: la_actor_sleep.script
Находите код:
function Sleep_Mgr:can_sleep()
local tbl_tip = {}
if self.phase == 0 then --/ "block"
tbl_tip = tTips.no_need
elseif level_weathers.is_blowout_active() then
tbl_tip = tTips.blowout
elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then
tbl_tip = tTips.thirsty
elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then
tbl_tip = tTips.hungry
elseif this.CheckForEnemy() then
tbl_tip = tTips.enemy
else
return true --/>
end
--log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~#
news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) )
return false --/>
end
И заменяете на этот:
function Sleep_Mgr:can_sleep()
local tbl_tip = {}
if level_weathers.is_blowout_active() then
tbl_tip = tTips.blowout
elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then
tbl_tip = tTips.thirsty
elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then
tbl_tip = tTips.hungry
elseif this.CheckForEnemy() then
tbl_tip = tTips.enemy
else
return true --/>
end
--log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~#
news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) )
return false --/>
end
Вот и всё, теперь полностью удалена 4 часовая блокировка сна и ГГ, может спать сколько хочет раз подряд.
Если надо полностью отключить сон или к примеру увеличить или уменьшить промежуток между сонливостью.
В этом же файле есть строчка:
[ 1] = { time = 17*60*60, state = 24, tip = nil}
Пояснение:
time = 17*60*60 - это = часы * минуты * секунды
То есть если выставить:
time = 9999*60*60 - это будет равно 9999 часам.
То ГГ, никогда не будет хотеть спать.
А если надо просто увеличить или же уменьшить промежуток сонливости, то меняйте первые цифры (до первой звёздочки) по своему усмотрению и помните, что сутки это 24.
Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.
Находим строчки:
function stalker_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
И сразу же под ними вставляем вот это:
--Здоровье 100 - ГГ бессмертен.
db.actor.health = 1
--ПсиЗдоровье 100 - ГГ не подвержен пси излучению.
db.actor.psy_health = 1
--Кровотечение 0 - ГГ не истечёт кровью.
db.actor.bleeding = 1
--Радиация 0 - ГГ моментально выводит радиацию.
db.actor.radiation = -1
--Выносливость 100 - ГГ никогда не устаёт. Бесконечный бег.
db.actor.power = 1
--Жажда - ГГ больше не надо пить воду.
db.actor.thirst = 1
--Голод - ГГ не надо больше есть.
db.actor.satiety = 1
Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.
Правка параметров ГГ, прыжок, бег и так далее.
А вот переносимый вес, надо править аж в 3 файлах сразу.
В файле: actor.ltx Путь до файла: gamedata\config\creatures
max_item_mass =
max_walk_weight =
В файле: system.ltx Путь до файла: gamedata\config
[inventory]
max_weight =
max_ruck =
И в файле: la_skills.ltx Путь до файла: gamedata\config\lost_alpha
[endurance_skill_data]
minimum_max_weight =
maximum_max_weight =
minimum_max_walk_weight =
maximum_max_walk_weight =
Скорость бега надо править сразу в 2 файлах:
В файле: actor.ltx Путь до файла: gamedata\config\creatures
sprint_koef =
И в файле: la_skills.ltx Путь до файла: gamedata\config\lost_alpha
minimum_sprint_factor =
maximum_sprint_factor =
Примечание:
sprint_koef, minimum_sprint_factor, maximum_sprint_factor - значения должны быть одинаковыми!!!
Правка:
Выключены только Начальные ролики и теперь ГГ может бегать по воде и кустам.
ЯНДЕКС ДИСК
My-Files.ru
Новую игру начинать не надо, правка работает сразу же.
Подходит для всех версий мода, как с установленными паками (ПАК от 28.12.17 или Extended pack 1.1), так и без паков (чистая v1.4005 FINAL).
Удачной игры!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rihardovich
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 122
"...не использовать до полного прохождения."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6516
- Спасибо получено: 50465
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Еще вопрос - где ковырять файлы, что бы увеличить прыгучесть ГГ, переносимый вес...
Куда разрабы попрятали необходимые значения!?
LAKI. Так я так делал, по старинке, как в других модах... Но толку от правок в актор и систем - никакого! Такое впечатление, что они "не активны", а отвечающие за это значения, находятся где то в другом месте... Пишут, что именно для Лост Альфы править вес надо в LA/Skills.ltx , однако правка там тож ни к чему не привела?
Даже "жука" словил, пришлось переустанавливать!
LAKI. Благодарю!
Вот бы еще понять как и где ковырять иммунитет к разным факторам, размер раны, скорость заживления, чтоб была возможность "поиграть" со значениями, а то Бессмертие - банально как то, скучно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6516
- Спасибо получено: 50465
demis. По Прыгучести, Переносимому весу, Скорости бега - смотри в пост инструкцию (#238692).
Я добавил описание правки параметров ГГ.
P.S. Внимательно прочитай всё что написано под спойлером с названием:
Правка параметров ГГ, прыжок, бег и так далее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stalker79
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 375
- Спасибо получено: 1211
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6516
- Спасибо получено: 50465
Кому надоело, что в аномалии "ТЕЛЕКИНЕЗ", вырывает оружие из рук:
Путь до этого файла: gamedata - scripts
Находим код:
function actor_telekinez_items( actor, npc )
local actor_weapon = actor:active_item ()
local actor_detector = actor:active_detector()
if actor_weapon and isWeapon( actor_weapon ) and actor_weapon:clsid() ~= clsid.wpn_knife_s then
return true
end
if actor_detector then
--return true
end
return false
end
И меняем его на этот:
function actor_telekinez_items( actor, npc )
local actor_weapon = actor:active_item ()
local actor_detector = actor:active_detector()
if actor_weapon and isWeapon( actor_weapon ) and actor_weapon:clsid() ~= clsid.wpn_knife_s then
--return true
end
if actor_detector then
--return true
end
return false
end
Всё, теперь можно спокойно ходить по этой аномальной зоне.
Отключаем аномалию "МАГНИТ".
Открываем файл: xr_conditions.script
Путь до этого файла: gamedata - scripts
Находим код:
function actor_magnito_weapon( actor, npc )
local actor_weapon = db.actor:active_item ()
if actor_weapon ~= nil and isWeapon( actor_weapon ) and actor_weapon:clsid() ~= clsid.wpn_knife_s then
return true
end
local item_in_slot3 = db.actor:item_in_slot( 3 )
local item_in_slot2 = db.actor:item_in_slot( 2 )
if item_in_slot3 or item_in_slot2 then
return true
end
return false
end
И меняем его на этот:
function actor_magnito_weapon( actor, npc )
local actor_weapon = db.actor:active_item ()
if actor_weapon ~= nil and isWeapon( actor_weapon ) and actor_weapon:clsid() ~= clsid.wpn_knife_s then
--return true
end
local item_in_slot3 = db.actor:item_in_slot( 3 )
local item_in_slot2 = db.actor:item_in_slot( 2 )
if item_in_slot3 or item_in_slot2 then
--return true
end
return false
end
Всё, теперь можно спокойно ходить по этой аномальной зоне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dalv21
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 59
Мод: Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК.
Может кто скинет?
Для того, чтобы появилась эта папка, надо распаковать игровые архивы.
А где взять эти архивы? Если в архиве мода , то у меня только setup-1a.bin и так далее.
Может кто скинет готовую gamedata?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6516
- Спасибо получено: 50465
Не надо ломать игру Сталкер ТЧ, ЧН и ЗП на деньги у ГГ, через всякие левые программы типа ArtMoney и ей подобным!
Самый простой способ, это ломать сразу в файле, перед началом игры.
Если вы уже начали игру и не сломали деньги этим способом, то правка не сработает.
Эту правку надо делать перед началом игры!
Открываем файл: character_desc_general.xml
Путь до этого файла:
ЗП и ЧН - gamedata - configs - gameplay
ТЧ - gamedata - config - gameplay
Находим код:
<specific_character id="actor" no_random = "1">
<name>actor_name</name>
<icon>ui_npc_u_actor</icon>
<map_icon x="2" y="5"></map_icon>
<team>Actor</team>
<supplies>
[spawn] \n
device_torch \n
</supplies>
<class>actor</class>
<community>actor</community>
<rank>00</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>
</specific_character>
И после строчки: <reputation>0</reputation>
Вставляем (если отсутствует) или правим (если присутствует)
Вот эту строчку:
<money min="5000000" max="5000000" infinitive="1"/>
Поясняю:
min= сколько минимально денег будет у ГГ.
max= сколько максимально денег будет у ГГ.
infinitive= имеет два значения:
0 - деньги будут уменьшаться при покупках, а так же, при ограблении их заберут.
1 - деньги будут бесконечными, при покупках сумма не уменьшится, при ограблении деньги не исчезнут, сумма будет только расти, при продаже чего либо или оплате за квесты.
В примере: у ГГ, при начале игры - будет 5 миллионов бесконечных денег.
Если первую цифру поставить не равной второй, то игра сама решит сколько выдать денег в промежутке от минимума, до максимума. Так что - ставьте одинаковые значения min= и max=
А этот способ, для тех, кто уже начал играть и не правил деньги.
Добавляем деньги ГГ, прямо в игре.
Открываем файл: ui_main_menu.script
Находим строчку: self:OnMessageQuitWin()
И прямо под этой строчкой вставляем этот код:
elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 1300)
console:execute("main_menu off")
F2 - можно заменить на любую другую клавишу, к примеру W или цифру от 0 до 9.
Последняя цифра в скобках 1300 - это сумма которая добавится после нажатия клавиш: ESC+F2
Её можно поменять на любое число, от 1 до дофига-лиона: 9999999999999999999
Только стоит ли ставить такую сумму - решать вам.
==================================================================
Для ТЧ.
Добавляем деньги ГГ, прямо в игре.
Открываем файл: ui_main_menu.script
Находим строчку: self:OnMessageQuitWin()
И прямо под этой строчкой вставляем этот код:
elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
if db.actor then
dialogs.relocate_money(db.actor,1300,"in")
console:execute("main_menu off")
end
F2 - можно заменить на любую другую клавишу, к примеру W или цифру от 0 до 9.
Последняя цифра в скобках 1300 - это сумма которая добавится после нажатия клавиш: ESC+F2
Её можно поменять на любое число, от 1 до дофига-лиона: 9999999999999999999
Только стоит ли ставить такую сумму - решать вам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В некоторых модах, клавиша F2 может быть уже занята, так что проверьте и если клавиша занята, то надо переназначить на другую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иггдрасиль
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
LAKI, папка gamedata - есть, но там нет файла системы и актор! Разархивировал и тоже пусто.
Можете подробно описать, как в этом моде - это правиться?
LAKI, огромное спасибо.
Не надо писать новое сообщение в котором говоришь только одно слово - спасибо.
Для того, чтобы поблагодарить - достаточно кликнуть на сообщении того, кого хочешь поблагодарить кнопку "СКАЗАТЬ СПАСИБО".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|