Прохождение мода Припятский Котёл
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14356
Сайт разработчиков: "Мир геймеров"
Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE
Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI
СЮЖЕТ ИГРЫ:
А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"...
Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
Вот только... Всё так... и не совсем так...
Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов.
10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов.
11. "Привет" от тестеров:
* не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением;
* зачищайте локацию от вражин максимально тщательно;
* вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации;
* не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены);
* собирайте хабар по максимуму.
Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода;
Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;
Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор);
Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);
Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал);
Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник).
Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов.
Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.
"Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре";
"Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин;
"Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello;
"Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow;
"Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne;
"House of the Rising Sun" - Geordie;
"Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne;
"Outro" - Supreme Godhead;
"When Love & Hate Collige" - Def Leppard;
"Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni;
"Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen;
"Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс;
"Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda;
"The Temle of the King" - Rainbow;
"I'm Easy" - David Lee Roth.
Ссылка на Яндекс Диск: disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg
Ссылка на Гугл Диск: drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing
Ссылка на Торрент: stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file
Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ.
1. Распаковать архив в любое удобное место.
2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру.
3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении!
4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию.
ДОПОЛНЕНИЯ:
1. Адаптация под мониторы 4х3.
2. Открытые прицелы под мониторы 4x3.
3. Открытые прицелы под мониторы 16х9.
4. Спавнер - Припятский Котёл.
5. Яркий фонарик - Припятский Котёл.
ВНИМАНИЕ!!!
Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3!
Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения".
Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя!
Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов.
В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет!
Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются.
При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет.
Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры.
КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ:
После установки игры запустить файл JSGME.exe.
В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК.
После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe.
Неустановленные дополнения будут слева.
Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.
КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки.
Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.
КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ.
После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.
ВНИМАНИЕ!!!
Внесены изменения в настройках клавиш управления:
Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей.
Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП.
В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш.
Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета!
Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются.
Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3
ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0
ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3
Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится.
Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки:
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки!
В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
У кого Ютуб плохо работает, и сами не нашли способы - вот этим пользуюсь я, инструкция внутри архива: Ютуб
ВИДЕО ГИД - ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ:
Видео. 1-я серия, "Нож, вещи, первый бой с монолитовцами":
Видео. 2-я серия, "Два тайника, Икс, и арт Астра":
Видео. 3-я серия, "Военные:
Видео. 4-я серия, "3 нужных арта и Абакан":
Видео. 5-я серия, "Очищаем Припять от собак и наёмников":
Видео. 6-я серия, "Дух и тайники":
Видео. 7-я серия, "Турели и тайники в детсаду. Отдать ПДА Иксу":
Видео. 8-я серия, "Кодовая дверь, вещи для Толика":
Видео. 9-я серия, "Радиосканер, гауссы, "буханки", Саныч, Ботаник:
Видео. 10-я серия, "Тайники : свободовца, в мебели, с водкой. Мутанты у колеса, инструменты Кустаря":
Видео. 11-я серия, "Шеф (гитара и гармошка), инструкция Саныча, тайник Монолита":
Видео. 12-я серия, "Медсумка, грави-пушка, Кузнецов, Отеллыч":
Видео. 13-я серия, "Толик и бандиты, ноут в детсаду":
Видео. 14-я серия, "Истории":
Видео. 15-я серия, "Бой за гостиницу, броник Кузнецову":
Видео. 16-я серия, "Нечто, Гроза Воронина, тайники Федьки":
Видео. 17-я серия, "Сейф и тайник в лаборатории, чемодан спецсвязи Духу, тайник Духа, бой с гулями в детсаду":
Видео. 18-я серия, "Камаз, ключи от арсенала, сейф бандитов":
Видео. 19-я серия, "Бой в городе, арсенал, последняя история":
Видео. 20-я серия, "Грави-пушка, тайники по фото":
Видео. 21-я серия, "Маршал, Верхолаз, свои вещи":
Видео. 22-я серия, "Ерофеев, белый кейс, подвал, и Варя":
Видео. 23-я серия, "Туалет код-1, вертолёты, карта, и Сидорович":
Видео. 24-я серия, "Телепорт на чердак, освободить Варю":
Видео. 25-я серия, "Миски, блок, и компы":
Видео. 26-я серия, "Расставить блоки, поход на ЧАЭС":
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6487
- Спасибо получено: 50150
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1778
- Спасибо получено: 10746
Avalokita . Понятно, до 11-ой серии еще надо дойти, а пока ночь и бой у Детского сада.
Avalokita,(Виктор) . Видео не смотрел, по старой привычке пошел к Детскому саду, а нужно наверно начать с Автовокзала, правда по названию видео, не понял про три артефакта, может, что забыл из диалога с Толиком, у Икса точно про них ни чего не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
Виктор53, если смотрел видео, то бой у детсада можно избежать - у меня наёмников долговцы убивают, а потом уже в чистом детсаде турели уничтожаю..
Виктор53, в диалогах про них точно ничего нет - надо самому найти, а в начале игры это очень даже нужно - арты от радиации и для бега. А видео посмотри, хотя бы первые - там линия прохождения..
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таир
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 487
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Виктор53, дружище, включи дополнение на фонарик. Я ослеп, когда включил. Как днем видно. И главное, что неписи не видят мой прожектор.
Как убивать турели ток пока не разобрался. Все патроны выстрелял в одну. Неужели они только от гранат рушатся!?!?!?
LAKI, братское сердце, гдеж взять рпг-7 или хоть бульдог какой. Начало игры, с ксюхой хожу. Пару-тройку грен налутал с фашиков. Решил позже в детсад вернуться. Уж больно сильно дети бьют-)))
Avalokitaтебе спасибо за гайд, многим наверное поможет, но я ищу свой путь, уж прости. Тебе плюсик за старания. я нож нашел по твоему видео, в кустах лежал, навряд ли бы сам нашел. Дальше смотреть не стал, если затуплю, то знаю куда подсмотреть)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6487
- Спасибо получено: 50150
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NORDVEST
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 63
- Спасибо получено: 12
Значит что-то глюкнуло. Удали, почисти систему от остатков и установи заново. А так же очень внимательно прочитай в шапке инструкцию по установке, там всё подробно написано.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Иваныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4204
- Спасибо получено: 39304
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avalokita
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2571
- Спасибо получено: 18167
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя -...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1778
- Спасибо получено: 10746
Еще вопрос к знатокам, сделал все у автовокзала и перед ним, собрал арты и взял Абакан, собрался идти дальше, посмотрел в инвентарь, в нем семь хвостов собак, вроде всех от стрелял, а писали, что собак якобы, как восемь, нужно переигрывать или идти дальше, возвращался, естественно трупов уже ни каких нет, как проверить, может какая то надпись с собаками должна появляться на экране о зачистке от них.
Похоже с темнотой ночью все решилось, когда нашел броники с ПНВ, пускай оно пока не такое уж хорошее, но видно с ним ночью и в темных местах на порядок лучше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- местный
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1778
- Спасибо получено: 10746
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6487
- Спасибо получено: 50150
местный, не нужно специально искать этот чемоданчик, когда придёт время, ты его 100% найдёшь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 4518
Внутренний голос мне подсказывает, что это бывшие литовские наёмники. Меченый им показался русским и они решили его замочить.Зомбаки-фашисты
На базе Долга перескочил через охранника и взял много-много гранат ф-1. На турели в детском саду потратил по две-три гранаты на каждую турель (их там четыре). Теперь опасаюсь, может эти гранаты квестовые и их нельзя было брать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6487
- Спасибо получено: 50150
Не переживай, нет в игре квестовых гранат...Теперь опасаюсь, может эти гранаты квестовые и их нельзя было брать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 4518
- Виктор53
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1778
- Спасибо получено: 10746
LAKI,(Миша). Вот спасибо, артефакты я собрал, вопрос, хватит ли их, чтобы от их продажи 15000 выручить, а то вот стою рядом с Иксом и не знал, что дальше делать, хотя он в диалоге, если ему сказать про рынок, Икс говорит, что стоишь, иди деньги зарабатывай или ищи, как то так, ну теперь я пошел искать, кому их подороже продать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6487
- Спасибо получено: 50150
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|