Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной

  16.08.2017 11:56    #232378
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТЁМНОЕ БРАТСТВО ПРОКЛЯТЫЕ ЗОНОЙ

Prohogdenie_moda_Temnoe_Bratstvo_Proklyatie_Zony.jpg

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой.
Жанр сюжета: драма, мистика.

Обязательно к прочтению:
  • Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
  • Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
  • Автор работал над модом один мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
  • К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
  • Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Гид смотрим ЗДЕСЬ.
Изменено: 17.08.2017 18:02 от zima59.
  11.10.2017 19:27    #235124
Дед Митяй, приветствую. Я поначалу тоже по JJ растерялся. Но он оказывается переместился во внутреннюю комнату бармена (у меня, по крайней мере, так было).
Спасибо сказали: Avalokita, Bevilich, Воссталкерившийся
  16.10.2017 15:07    #235330
Добрый день искатели приключений! Кто подскажет как запустить игру, уже энное раз ставлю и выбрасываю из-за того, что выбрасывает на рабочий стол?
  22.10.2017 19:05    #235552
Всем здравствовать!
Закончил квест по "Даггеру": поговорил с Лёхой - всё в порядке, а вот для ГГ где его достать?
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
  22.10.2017 19:15    #235554
avakadog, привет. Я поступал следующим образом: подходил к даггероносцу и продавал ему любой ствол, который можно продать. Там, баг, в игре - НПС выбрасывают своё оружие, при покупке любого другого, остаётся вовремя подхватить сброшенное. У меня их - несколько, в конце было.
(Дозвуковой пистолетный патрон, в снайперском комплексе?! Бред дилетанта. )

avakadog, есть он там, где обрез с жаканом, в ТЧ лежит, чуть севернее, 2-3 шага. Увы, скринов - нет..
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 22.10.2017 22:49 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: avakadog, Avalokita, LAKI, zima59, Stalker79
  22.10.2017 22:42    #235568
Кто-нибудь находил тайник (пасхалка) у камней на Кордоне? Там, вроде, должен быть ПДА Кости. Всё перекопал, ну не могу найти.
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
  24.10.2017 04:51    #235611
avakadog написал:
Кто-нибудь находил тайник (пасхалка) у камней на Кордоне? Там, вроде, должен быть ПДА Кости. Всё перекопал, ну не могу найти.

Рюкзак лежит в траве недалеко от камней с правой стороны, если стоять спиной к забору-колючке. Затруднительно найти.
Я не могу найти пасхалку в Темной Долине около двухэтажного дома автозаправки. Подскажите.
Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)

Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
  28.10.2017 09:34    #235870
Bevilich,
Нашёл. За большим камнем буквально в двух шагах. В траве совсем не видно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
Изменено: 28.10.2017 12:03 от zima59.
  30.10.2017 21:03    #236088
При создании новой игры происходит вылет. Вот лог:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Что это значит? Железо слабое, не тянет? (подозреваю, что может быть да) Или что-то еще?

Воссталкерившийся. Полное динамическое я сразу выставил. А второй совет сейчас попробую применить.
Спасибо!
Изменено: 30.10.2017 23:27 от LAKI.
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
  30.10.2017 21:18    #236090
Obitatel, привет. Перейди на полное динамическое освещение.
Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
Тут прочти. Или примени совет от ToTeM, на той-же странице (всё равно - полная динамика, просто шейдеры отключишь, компу проще будет).
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Спасибо сказали: Avalokita, LAKI, zima59
  12.11.2017 06:37    #236854
Помогите!
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 12.11.2017 06:47 от Гусар.
Время создания страницы: 0.31 секунд