Прохождение мода Диверсант
- Terreks
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 255
1) ЯНОВ: Азот: наноэкзоскелет-невидимка...Hukjkee пишет: Ну... Спасибо за такую инфу, но что мне вообще делать тогда? Квестов новых нет, у азота на экз-невидимку кв нет, хотя пьяница уже сделал мне гаусс-пистолет; кв от Назара на наполнения тайников нет, и как его вообще получить?; От наймов тоже ничего, хотя курьёр сдох уже; Самойлов тоже ничего не даёт :с
Важно: квест нужно взять и пройти до фриплея, иначе он потом будет недоступен (либо не завершится).
2) После "Тёмной долины" --- ПРИПЯТЬ: Самойлов: Проект «Источник»…
Отдав Информатору все документы по Х-лабам отправляемся к Самойлову за новыми указаниями. Беседуем с ним, получаем задание найти крутого наемника в КБО «Юбилейное» и забрать у него информацию. И далее развитие сюжета "Геонезис аддона", всё последовательно. Там и тайники от Назара всплывут...
P.S. В папке с игрой есть файл "FAQ по Диверсанту". Там всё подробно расписано и разжёвано.
Спасибо за ранее запрошенный сейв, мало того, что не помогли, так кто-то ещё и минусанул. Ну. в семье не без урода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Terreks
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 255
Hukjkee пишет: Кв с Азотом завалил значит... А Информатору чего? Я дофига документов уже нашёл, разговора о документах нет... Кв в тёмной долине прошёл, а о проекте в разговоре с Самойловым ничего нет...
У тебя должно быть 10 документов по Х -лабам:
1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5. ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
Тебе нужно активировать спавнер, заспавнить недостоющие документы и после этого сразу появится сообщение об их сдаче.
+ тебе нужно заспавнить наноброню, иначе в дальнейшей войне против альфы и группировки "Грех" хлебнёшь по самое нехочу.
Как активировать Повелитель Зоны COP 1.0
-- Находим файл "ui_main_menu", убираем его (переименовываем, удаляем, перемещаем ит.д.)
-- Находим файл "ui_mod_acs" и переименовываем его в "ui_main_menu".
Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.
Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наймов убивать нельзя!!! Сарагат - один из убитых тобой долговцев в квесте "Возмездие Свободы", он появляет в виде глюка, не обращай внимание.Hukjkee пишет: Кстати, хотел бы ещё узнать... Когда я убил наймов и забрал кпк с ящичком, прибежал долговец Сарагат, обобрал трупы и тупо ушёл куда-то. Поговорить с ним нельзя даже. Нафиг он нужен?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нужен лог вылета, чтобы его найти, после вылета открой блокнот и нажми "вставить".kvakin пишет: при переходе из лаборатории х8 вылет всегда,что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поищи в СГМ тайниках, ещё их выдают за выполнение СГМ квестов.alex555 пишет: скажите где взять армейские медкомплекты для заполнения тайников по квесту назара? ни у кого в продаже нет всех уже обошел.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Их надо собирать ещё с начала игры, а так я больше не знаю где искать Разве что в инвентарь или торговцу прописать. Вот почитай разбор файла trade.ltxalex555 пишет: кроме СГМ тайников больше нигде нет? подскажите плиз!
Содержание
1 Структура магазина
2 Состояние магазина
2.1 Стоимость покупки
2.2 Поставка
2.3 Стоимость продажи
3 Формула стоимости
Структура магазина
[trader]
buy_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...
buy_supplies = {+[переменная]} [используемое состояние], ...
sell_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...
Используется то состояние, которое ближе к левой части и переменная которого в состоянии истина(не точно).
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
Состояние магазина
(buy_condition) "Стоимость покупки" - коэффициент, умножая на который образуется цена покупки торговцем (buy_supplies) "Поставка" - описывается что продается, в каких количествах и вероятность его появления у торговца.
(sell_condition) "Стоимость продажи" - коэффициент, уножая на который образуется цена продажи у торговца.
Стоимость покупки
[используемое состояние]
обьект = '''Коэф1, Коэф2'''
Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости
[trader_generic_buy]
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 - где "0,9" (первое значение) -коэффициент покупки торговцем при
"хорошей" репутации игрока у данного торговца, а "0.1" (второе значение, через запятую) - при "плохой".
* Значение равное "1.0" - покупка вещи по её номинальной стоимости.
* Выше "1.0" (к примеру "1.5") - торговец будет покупать в полтора раза дороже стоимости вещи
* Ниже "1.0" - соответственно торговец платит за вещь меньше её номинальной стоимости
Поставка
[используемое состояние]
обьект = '''Количество, Вероятность появления'''
Количество - порядковая величина
Вероятность появления - значение в диапазоне от "0" до "1", где "0" - вероятность появления составляет 0%, "1" - 100% появление данного товара при обращении к торговцу. Вероятность проверяется для каждой единицы! Т.е. если количество товара состовляет больше 1 штуки, то и коэффициент его появления будет выше
[supplies_start]
wpn_groza = 1, 0.1 ;Вероятность появления 1 автомата Гроза составляет 10%
для примера:
wpn_groza = 3, 0.1 ;Вероятность появления такая же как в предыдущей строке(10%), но коэффициент рассчитывается уже для 3х штук, поэтому и общая вероятность появления в три раза выше чем для одной штуки.
wpn_ak74 = 3, 0.7 ;Вероятность появление каждого из 3х автоматов АК-74 70%
wpn_abakan ;если без параметров - не продается. В оригинале пустое значение имеет название ";NO TRADE"
Стоимость продажи
[используемое состояние]
обьект = '''Коэф1, Коэф2'''
Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости
[trader_start_sell]
wpn_groza = 2, 4 ;Цена продажи грозы в 2 раза больше при хорошем отношении торговца и в 4раза больше при "плохом"
wpn_ak74 = 1, 1 ;Цена продажи АК-74 равна номиналу при любом отношении торговца к покупателю.
Формула стоимости
Стоимость = ('''Коэф1''' + '''Коэф2''') * '''Номинальная_Стоимость_Обьекта''' / 2
Номинальная_Стоимость_Обьекта - параметр cost - в файле объекта
Коэф1/2 - Коэфиценты указанные в магазине
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
призрак тьмы пишет: Да гибрид что надо. Только вот вопрос зачем пихать лецензионку зова припяти если на него нет ключа? где брать ключ к лицензии?
Если требует ключ, то скачай другой репак (поищи вне данного сайта - там везде пиратка) . Не припомню, чтоб требовался ключ, хотя с данного ресурса скачивала мод.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Terreks
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 255
призрак тьмы пишет: Да гибрид что надо. Только вот вопрос зачем пихать лецензионку зова припяти если на него нет ключа? где брать ключ к лицензии?
Устанавливай согласно описания и ключ не потребуется.
Лицензионная игра давно взломана и выпущено противоядие NoDVD к каждому патчу, который уже присутствует в гибриде.
УСТАНОВКА:
Зов Припяти (лицензия)
+ Пропатчить до версии 1.6.02
+ Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки
"Диверсант"в корневой каталог игры Зов Припяти, согласиться на замену.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
BlueStraker пишет: Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.Не появляются инструменты для грубой работы (Затон). Осмотрел все места появления, нашел для тонкой и калибровки. На местах респа пусто. Что делать?
Осмотри все места спавна - их 3 (для каждых). А так всегда были на месте (у меня, по крайней мере).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Купи наводку у Сыча, посмотри где они, и перезвгрузись, чтоб деньги целые были.BlueStraker пишет: Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.Не появляются инструменты для грубой работы (Затон). Осмотрел все места появления, нашел для тонкой и калибровки. На местах респа пусто. Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|