Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону
10.08.2021 16:11
#282259
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на Рекомендации разработчиков по установке мода: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02); 3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает; 4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново. Понадобится в прохождении:
Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. 8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Список уникальных артефактов (Спойлер!) : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Список уникальных артефактов(и способ их получения): 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8] "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Кумулятивный, обновляемый фикс (смотрим на дату выхода; выбираем потребный файл) : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Описание исправлений: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". ВЕРСИЯ МОДА 1.0821 И ФИКСЫ Ссылки на саму Версию 1.0821: 1 - Гугл Диск: 2 - Майл Диск: 3 - Яндекс Диск: Ссылки на Репак-версию мода: 1 - Яндекс Диск: 2 - Яндекс Диск: 3 - Гугл Диск: Обязательный фикс: Обновлён!!! 1 - Майл Диск: 2 - Яндекс Диск: Описание: Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Порядок установки Версии 1.0821: 1 - Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2 - Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3 - Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Список всех побочных заданий: Окрестности Затона: 1 - "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2 - "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3 - "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4 - "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5 - "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6 - "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1 - "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2 - "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3 - "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4 - "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5 - "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6 - "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7 - "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1 - "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2 - "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3 - "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4 - "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1 - "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2 - "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3 - "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4 - "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5 - "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6 - "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7 - "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. 8 - "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9 - "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10 - "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11 - "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12 - "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13 - "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14 - "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15 - "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16 - "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17 - "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18 - "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19 - "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1 - "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2 - "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3 - "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4 - "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5 - "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6 - "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1 - "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2 - "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3 - "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4 - "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5 - "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6 - "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7 - "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. 8 - "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9 - "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10 - "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11 - "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12 - "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13 - "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14 - "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15 - "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16 - "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Уникальное оружие и артефакты: Режим "приключение": Артефакты: 1 - "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2 - "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3 - "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4 - "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5 - "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6 - "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7 - "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 - "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9 - "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10 - "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11 - "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12 - "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13 - "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14 - "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15 - "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16 - "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17 - "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18 - "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1 - АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2 - ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3 - АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4 - УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5 - ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Подсказки по прохождению: Канал с видео-подсказками по моду: Полное прохождение сюжета ("приключение"): [Гости не могут видеть ссылки] ВЕРСИЯ МОДА 1.0821 - ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: sound_theme.script:199 Вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...звращение в Зону\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Лечение: Скачать и установить скачанный файл, вот по этому пути: gamedata - scripts Яндекс Диск: Репак от Stern-13; Последняя версия 1.0821 с оф. сайта Игра не требуется, скачал и запускай: |
|
Изменено: 01.04.2023 00:55 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: solmok, varikap, Recluse, DoctorChe, Avalokita, DRON, LAKI, Bambarbeya, zima59, ieremia26, valsid, continent, Сталкер_06, valerashi70, Андрей-1966, Виктор53, kia57, zetta86, КАРДАН, Воссталкерившийся, viktor19, Таир, ZipFile, h0pelles
|
20.02.2024 20:52
#301819
Приветствую всех! Вопрос по моду "Возвращение в Зону", режим "Приключение".
Застрял на квесте "Запустить лифт на ВНЗ Круг", где надо приманивать летающую электру и подводить ее к антеннам, чтоб они зарядились. Две вышки кое-как зарядил, задолбался. В каком файле (если это технически возможно) изменить условия квеста, чтоб он считался выполненным после зарядки этих двух вышек, и не надо было бы заряжать все 12? Заранее спасибо. Просто попробуй понять логику этой "скотины". Она довольно примитивна, и действует, фактически - по совершенно неизменному алгоритму. Движется в одну сторону, по одинаковой траектории, на определённом расстоянии от ГГ. Как только это расстояние больше допустимого - срывается с "поводка", и цикл нужно начинать заново. Не получится победить - делай как камрад zetta86 посоветовал. Только версию игры укажи. |
|
Изменено: 21.02.2024 23:24 от Воссталкерившийся.
|
20.02.2024 21:31
#301820
Привет всем. Obitatel ковыряться в файлах этого мода не желательно. Я сам забрасывать на пару дней, прохождение это мода, именно из за этого квеста. А затем, так настроился, что помог ещё пару человек пройти этот квест. Так что, лучше скинь сохранку, и gamedata кто нибудь поможет, если вообще не в моготу пройти этот квест.
Кураторы, простите за оффтоп. Удачи всем. |
|
Изменено: 21.02.2024 23:25 от Воссталкерившийся.
|
21.02.2024 22:28
#301861
zetta86
Так что, лучше скинь сохранку, и gamedata кто нибудь поможет Я попробовал еще два захода в игру - не могу пройти, не получается удерживать аномалию на нужном расстоянии. Черт-те сколько раз начинал цикл заново, и даже еще + 1 вышку не смог зарядить. Вот сохранка: А какие папки из геймдаты надо скинуть? Не всю же геймдату? По идее - configs должно хватить. Где правил - те файлы нужны. Перенесу все посты в тему прохождения мода. Ибо - явный оффтоп. |
|
Изменено: 21.02.2024 23:25 от Воссталкерившийся.
|
22.02.2024 07:04
#301865
Всем привет.
Obitatel, если ты gamedata не трогал не вносил изменения то не нужно, и напиши какая версия у тебя если не откликнутся я вечером помогу для меня это квест один из лёгких. Меморандум о намерениях? Круто. Версия там написана, если что. |
|
Изменено: 22.02.2024 09:13 от Воссталкерившийся.
|
22.02.2024 09:11
#301868
viktor19, в gamedata я менял только настройки актора, больше ничего не трогал. На всякий случай выложил папку configs:
Заранее спасибо! viktor19, всё загрузилось, теперь могу дальше идти! Спасибо огромное! |
|
Изменено: 22.02.2024 22:04 от Воссталкерившийся.
|
22.02.2024 18:42
#301883
Obitatel, держи главное иметь терпение да иногда аномалия капризничает.
|
|
Изменено: 22.02.2024 18:47 от viktor19.
|
21.03.2024 11:36
#302736
Привет бродяги! Безлоговый вылет на выходе из бара Бомбоубежище за украденными медикаментами для доктора. В сети не нашел ничего, может кто подскажет. Версия 1.0834 , + Servival. + Memories. + Jorney DLC, спасибо!
|
|
|
21.03.2024 13:53
#302738
Привет всем. Doctor загрузи сейв до перехода на верх, и выполнил какой нибудь квест внутри бара, а затем токо иди на выход вверх.. Только перед автосейв сохранись. И внимательно посмотри лог в папке logs.
Удачи всем. |
|
|
21.03.2024 15:30
#302741
Привет всем! Есть два вопроса.
1) Я выполнял квесты на локации Юпитер, потом оттуда с проводником перешел на Затон, чтоб там забрать кое-что из тайников, потом пошел обратно на Юпитер своим ходом, и попал на локацию Поселок ликвидаторов. Там я начал выполнять квесты от "духа ликвидатора" (отстрелять монстров, мародеров), потом надоело, водка кончилась, и я решил возвращаться на Юпитер. И никак не найду портал. Он исчезает и не появляется, пока не выполнишь все задания от "духа"? Или я просто протупил и не заметил портал? Где выход из Поселка ликвидаторов на Юпитер? Или мне вообще лучше переиграть с последнего сэйва на Юпитере и не лезть в Поселок? (может, последовательность прохождения локаций влияет на возможность перемещаться между ними?) 2) по какому квесту можно получить порталы для перемещений по локации Юпитер? |
|
Спасибо сказали: Recluse
|
|
Время создания страницы: 0.70 секунд