Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа

  13.07.2021 09:35    #281455
Прохождение мода Ушедшая Душа

Prohozhdenie_moda_Ushedshaya_Dusha.jpg

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Особенности прохождения:
  1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
  2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
  3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
  4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
  5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
  6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
  7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
  8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Фиксы и правки:
  • Фикс от вылетов по звукам и диалогам - Скачать фикс
  • Фикс от вылета при диалоге с Инфернисом в забытой лаборатории после нахождения артефакта и взрыва люка - Скачать фикс
  • Фикс от вылета во время разговора наёмников в Лиманске в вертолёте - Скачать фикс

Вышел официальный патч.
Как сообщает автор:
  • Исправлены практически все частые баги с вылетами.
  • Исправлена проблема с балансом и экономикой.
  • Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише).
  • Исправлены орфографические ошибки и многое другое.

Желательно начинать новую игру.

Скачать с Гугла | Яндекса
Изменено: 19.03.2023 18:26 от LAKI.
  18.07.2021 14:25    #281695
  • 7sasha777
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Прошу подсказать где искать Ситха после у-13 и бункера?
  18.07.2021 14:43    #281697
7sasha777 Идешь в Лиманск и следуешь за вертолетом.
  18.07.2021 18:24    #281712
Играл на динамике без проблем. Вошел в Забытые края на статике (на динамике стабильный вылет), на экране артефакты (комп и видеокарта у меня мощные), метки на миникарте есть, а самих НПС нет. Состоялся диалог с пустым местом, и у бункера пусто, что опять не так?
  18.07.2021 18:54    #281715
Vl@d , артефакты, это плохо. Я всю игру прошёл на статике, т.к. машинка слабая, но такого не было. Скидывай сохранку, посмотреть, в игре ли дело.
  18.07.2021 20:13    #281717
На статике у меня игра не пошла. Как только беру в руки любое оружие, вместо него на экране артефакты (для ножа свой, для пистолета или автомата - свои). На динамическом улучшенном всё норм. Проблему вылета на переходе решил так. Сохранился в Лиманске на динамике, перешёл на статику, сохранился в Забытых краях на статике, перешёл снова на динамику, сохранился и продолжаю на ней.
Спасибо сказали: zetta86
  19.07.2021 06:49    #281732
А что делать после убийства кровососа в забытых краях? Че то диалога ни с кем нету..

Всё, разобрался. Надо было щупальцу срезать.
Изменено: 19.07.2021 11:49 от Англофоб@78.
  19.07.2021 09:03    #281734
Помогите, при переходе с госпиталя в забытую лабораторию, постоянно вылет. Ставил все фиксы, не помогает.
Изменено: 19.07.2021 11:45 от Alexs.
  19.07.2021 11:18    #281740
димидрос статику поставь.
Изменено: 19.07.2021 11:44 от Alexs.
Спасибо сказали: зампотех, Андрей-1966, zetta86, viktor19
  19.07.2021 13:08    #281742
Всем привет.
димидрос, что за вылет есть ли лог вылета? Попробуй тип рендера, полное динамическое освещение.
  19.07.2021 16:20    #281761
Привет. Задание вернуться в Y-13. Профессор дал код к двери, но я не могу его ввести. Кодовая панель на двери неактивна.

zetta86 Ух... Я не в ту дверь щемился ппц.
Изменено: 19.07.2021 17:23 от Англофоб@78.
Время создания страницы: 0.34 секунд