Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

  Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа
(1 чел.) (1) гость

Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа

  13.07.2021 09:35    #281455
Прохождение мода Ушедшая Душа

Prohozhdenie_moda_Ushedshaya_Dusha.jpg

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Особенности прохождения:
  1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
  2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
  3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
  4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
  5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
  6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
  7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
  8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Фиксы и правки:
  • Фикс от вылетов по звукам и диалогам - Скачать фикс
  • Фикс от вылета при диалоге с Инфернисом в забытой лаборатории после нахождения артефакта и взрыва люка - Скачать фикс
  • Фикс от вылета во время разговора наёмников в Лиманске в вертолёте - Скачать фикс

Вышел официальный патч.
Как сообщает автор:
  • Исправлены практически все частые баги с вылетами.
  • Исправлена проблема с балансом и экономикой.
  • Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише).
  • Исправлены орфографические ошибки и многое другое.

Желательно начинать новую игру.

Скачать с Гугла | Яндекса
Изменено: 19.03.2023 18:26 от LAKI.
  18.07.2021 13:16    #281678
Привет всем. Tetrigan установи фикс с первой страницы. Объяснение там же под постом Alexs.
Англофоб@78 , зря ты сносить собрался. Нормальный мод. Начни НИ и выбирай диалоги не спеша и помогай сталкерам, подходя каждому для диалога. Короткий мод, но увлекательный. Если хочешь, кину тебе свою gamedata с спавнером. Начнёшь с НИ, токо не нужно спавнить квестовые предметы. Удачи всем.
Спасибо сказали: Avalokita, зампотех, Андрей-1966, Tetrigan
  18.07.2021 13:16    #281679
  • 7sasha777
Прошу подсказать что делать дальше? Завалил всех кровососов в у-13, выкинуло на какойто потусторонний остров. Поговорил с призраком про поиск Шкира и все, призраки стали красными и непонятно что делать дальше.Выбраться куда-то невозможно, диалогов нет. Висит задание Найти Шкира.
  18.07.2021 13:22    #281680
7sasha777 на другом островке видно будет костёр без присутствия кого то ещё и под деревом железный ящик, вот в нём будет комбез Инферниса. При поднятии этого комбеза спавнится сам Инфернис, диалог с ним и переход в бункер. Удачи.
Спасибо сказали: Avalokita, ieremia26, зампотех, Андрей-1966
  18.07.2021 13:24    #281681
Мост в Лиманск не работает, диалога с Сикхом нет. Он стоит машет рацией без толку и молчит. Переигрывал с захода на локацию, все фиксы стоят. Встречал кто-нибудь такое?
Изменено: 18.07.2021 13:49 от Alexs.
  18.07.2021 13:30    #281684
Dedcorney , если Ситх рядом, то рация не нужна, т.к. эта рация предназначена связаться с ним,т.е. Ситхом. При диалоге с Ситхом ГГ перекидывает на провода и ГГ переходит на другой берег, а Ситх остаётся. Про рацию Ситх же объясняет, рация для связи с ним. Удачи.
  18.07.2021 13:37    #281685
zetta86 Ладно, погорячился. Переиграю сначала. Спавнер мне не нужен (и так есть). Просто автор походу тренер.
Спасибо сказали: zetta86
  18.07.2021 13:50    #281688
Так именно Ситх и машет этой рацией после рассказа про Топора и выдачи задания в игре"подождать опускания моста".Я смотрел стрим Вульфа,там есть диалог.что что-то не работает и на до как-то перебираться на ту сторону.У меня этого нет,игра застряла.На AP-PRO кто-то писал вроде фиксы надо ставить в начале игры а я поставил,когда уже на Агропроме был.Что-то переигрывать совсем не хочется.
  18.07.2021 13:58    #281691
Спасибо помогло... Но сейчас я провалился под текстуры бункера после второго посещения лаборатории
  18.07.2021 14:11    #281692
Tetrigan Я, предыдущих постах, выложил видео, где показывает этот момент. Стоишь и наблюдаешь катсцену защиты сталкерами бункера, а затем сам в этом участвуешь.
  18.07.2021 14:16    #281693
Dedcorney скидывай сохранку и скажи что у тебя установлено добавочно.
Время создания страницы: 0.43 секунд