«Канувшие в небытие» - это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.
Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён.
Подробнее о особенностях:
В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.
Советы:
1. Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
2. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
3. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
4. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
5. Если при запуске игры происходит вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\sunken into oblivion\gamedata\textures\veh\veh_vagon1_02_bump.dds Внимание:
В строчке Arguments может быть любое другое название после слова: textures
Значит у вас установлено в настройках: Установка качества - Максимальное.
Нужно сменить Максимальное - на Высокое или на Среднее, или на Минимальное.
6. Если игра вылетает при запуске с аргументом: Your video card doesn't meet geme requirements.
Try to lower game settings.
"Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры."
"Попробуйте снизить настройки игры". ЛЕЧЕНИЕ:
Открыть папку: gamedata, далее папку: shaders и удалить папку: r3.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Канувшие в Небытие;
1. Установить оригинальный S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти» 1.6.02. Не Steam версию! И не репак!
2. Скачать: Update 2.0 и патч: patch 2.1.
3. Распаковать оба архива с модификацией и патчем.
4. Из распакованной: Update 2.0 - скопировать папки: bin и gamedata - в коренную папку с игрой, подтверждая замену файлов.
5. Из распакованной: patch 2.1 - так же, скопировать папки: bin и gamedata - в коренную папку с игрой, подтверждая слияние папок и замену файлов.
6. Играть.
Скорее всего, в новой версии разработчик, не стал выкладывать файл: fsgame.ltx и папку: userSWTC.
В связи с этим - можно оставить файл: fsgame.ltx (от чистого Сталкера ЗП) или на своё усмотрение заменить на правленый файл: fsgame.ltx.
А папка: userSWTC - попросту не нужна. Так как если у вас, файл: fsgame.ltx (от чистого Сталкера ЗП), то все настройки, логи, скриншоты и сохранения - будут записываться туда же куда и записывались при игре в чистого Сталкера ЗП. А если вы ставите правленый файл: fsgame.ltx - то сами должны знать, куда будут записываться: настройки, логи, скриншоты и сохранения.
ВНИМАНИЕ!!! В новой версии мода: Update 2.0 - косяк разработчиков! Квест в Припяти - где ГГ и Ден, должны разобраться с наймами, натовцами и Морганом - допущена ошибка из-за которой квест не завершится никогда.
Вот правка: yadi.sk/d/j2wYQ6kzVROmGQ
Установить и переиграть с сохранения: Сорвать сделку Моргана ( в лаборатории Х-8 ).
Эндрю1971, привет. Попробуй файл подкачки увеличить - до 12-14 тысяч (в инете есть разные способы, как увеличить - для разных систем), у меня вообще 20 000..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Эндрю1971, привет.
Избитый ответ на твою проблему - смени освещение (рендер), перед самим переходом. Даже самый старенький комп может достаточно внятно отреагировать на подобную пертурбацию. После, надеюсь, успешного перехода - вернёшь всё обратно.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Воссталкерившийся Привет. это я всё попробовал, тоже самое. Нашёл запись про ключ и DX-10. Поставил рендер и ключ, ярлык вообще перестал реагировать. Убрал ключ, ярлык заработал но вылет и требует ключ. Поменять рендер обратно не могу. Кажись всё, наигрался.
На первой странице, советы, пункт 4. Сейчас пробую совет Avalokita.
Воссталкерившийся Все тоже самое, видать железо совсем слабое, или что то делаю не так. Два вылета постоянных, один, при повторе - второй.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 59398 K
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\game\Канувшие в небытие\Игра\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_bizon.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Теперь вот такой вылет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\game\Канувшие в небытие\Игра\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_bizon\wpn_bizon.ogf
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Эндрю1971, а что Avalokita советовал - пробовал? А, сразу оба совета?
И, про какой ключ ты толкуешь - не возьму впрок, про "без теней"?
Понял. Эту модификацию не юзал, не в курсе нюансов.
На всякий случай по файлу подкачки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
..Обычно размер файла подкачки в 1,5-2 раза больше объема оперативной памяти.
Желательно устанавливать исходный и максимальный размер файла подкачки одинаковым. Так жесткий диск будет меньше фрагментироваться — файл подкачки будет лежать «одним куском», в одной непрерывной области жесткого диска. Если же файл будет разбит на фрагменты, то система будет тратить время, чтобы переходить от одной части к другой, и работать медленнее...
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Эндрю1971, ключ может неправильно поставил (-no_staging) :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ещё : количество травы до нуля снизь, как и качество текстур, DX11..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Эндрю1971, по последнему логу: текстура (картинка) Бизона отсутствует.
Попробуй "насильно" воткнуть. Путь - gamedata\textures\wpn\ disk.yandex.ru/d/4UEFb_c9Y4thUA
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Всем привет и здоровья! Эндрю1971 У меня на компе видеокарта накрылась, сейчас попробую тебе помочь, похоже настройки ты уже снизил, теперь убери перед переходом все лишние сохранки в копию папки savedgames, которую нужно создать, могут пригодится, теперь можно удалить их из игры, пробуй перейти, если конечно не забросил прохождение, не получится, брось свою сохранку, желательно подальше от перехода, попробую перейти за тебя в Припять. Удачи!
Всем привет.
У меня такая проблема:
В Припяти есть такой нпс, Тёмный. Он будет интересоваться, откуда и как мы пришли...
Если не ответить ему, то он солжёт Когтю, что мы пришли через Тёмную Долину.
Коготь подумает, что мы ему солгали...
И тут игра выдаст задание: "Вендетта". Нужно найти Тёмного, и выбить из него правду.
Но я не могу его найти. Всю Припять уже обошёл...
Помогите пожалуйста.
В шапке темы есть описание где искать Тёмного.
Почитай:Гайд по прохождению Сталкер ЗП "Канувшие в Небытие".
Привет всем . Невозможно играть , ГГ не то - что бегать , ходить нормально не может ! Проходит 10 метров и задыхается .
Я пошёл осматривать завод на Янтаре. Общий вес 26 кг. !!!!! Как так ?! Подскажите , пожалуйста , что и где нужно править что - бы убрать эту хрень ? Виктор53 С самого начала . На поясе только выверт .
И ещё. Подскажите , что значит полный присяд ?
Как не извращаюсь , не могу достать инструменты для тонкой работы в шахте ( р. лес) Виктор53 Спасибо ))
Всем привет! stalker1973 Это только что появилось, или сначала так было? Может чего на пояс повесил, что забирает выносливость.
stalker1973 Сейчас практически перечитал все посты в теме прохождения, ни кто не жаловался на проблему с выносливостью, может что то не так поставил, а полный присяд, нужно сесть, клавиша "С" + клавиша "Shift". Сейчас посмотрел, а в этом моде полного присяда нет, можно сесть только чуть ниже.
stalker1973 Мне сейчас друзья подсказали, потеря выносливости ГГ, может происходить от жажды, должен появляться значок бутылочки, значит нужно ГГ напоить водичкой.