«Канувшие в небытие» - это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна.
Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён.
Подробнее о особенностях:
В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.
Советы:
1. Обязательно ставить "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
2. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
3. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
4. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
5. Если при запуске игры происходит вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\sunken into oblivion\gamedata\textures\veh\veh_vagon1_02_bump.dds Внимание:
В строчке Arguments может быть любое другое название после слова: textures
Значит у вас установлено в настройках: Установка качества - Максимальное.
Нужно сменить Максимальное - на Высокое или на Среднее, или на Минимальное.
6. Если игра вылетает при запуске с аргументом: Your video card doesn't meet geme requirements.
Try to lower game settings.
"Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры."
"Попробуйте снизить настройки игры". ЛЕЧЕНИЕ:
Открыть папку: gamedata, далее папку: shaders и удалить папку: r3.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Канувшие в Небытие;
1. Установить оригинальный S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти» 1.6.02. Не Steam версию! И не репак!
2. Скачать: Update 2.0 и патч: patch 2.1.
3. Распаковать оба архива с модификацией и патчем.
4. Из распакованной: Update 2.0 - скопировать папки: bin и gamedata - в коренную папку с игрой, подтверждая замену файлов.
5. Из распакованной: patch 2.1 - так же, скопировать папки: bin и gamedata - в коренную папку с игрой, подтверждая слияние папок и замену файлов.
6. Играть.
Скорее всего, в новой версии разработчик, не стал выкладывать файл: fsgame.ltx и папку: userSWTC.
В связи с этим - можно оставить файл: fsgame.ltx (от чистого Сталкера ЗП) или на своё усмотрение заменить на правленый файл: fsgame.ltx.
А папка: userSWTC - попросту не нужна. Так как если у вас, файл: fsgame.ltx (от чистого Сталкера ЗП), то все настройки, логи, скриншоты и сохранения - будут записываться туда же куда и записывались при игре в чистого Сталкера ЗП. А если вы ставите правленый файл: fsgame.ltx - то сами должны знать, куда будут записываться: настройки, логи, скриншоты и сохранения.
ВНИМАНИЕ!!! В новой версии мода: Update 2.0 - косяк разработчиков! Квест в Припяти - где ГГ и Ден, должны разобраться с наймами, натовцами и Морганом - допущена ошибка из-за которой квест не завершится никогда.
Вот правка: yadi.sk/d/j2wYQ6kzVROmGQ
Установить и переиграть с сохранения: Сорвать сделку Моргана ( в лаборатории Х-8 ).
Всем привет и хороших предстоящих выходных! Pioneer_ Ты у кого просишь и какой момент с Томагавком нужен? С ним диалог не один, пока ГГ находится в Лиманске. На предыдущей странице посмотри, первая ссылка сразу после прибытия в Лиманск, а ниже уже не помню. Прочитай еще мой комментарий, на предмет количества сохранений, которые должны находится в игре.
Кхм! Перехожу в Припять и вылеты в период от катсцены до завершения разговора в прачечной
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
bogun-prostir, кхм! (эт, у вас - так здороваются, да? ) Прочти пост.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Сталкеры!
Где можно взять грубые инструменты? А то ни один комплект не попался за пол игры. 2 набора тонких и 2 набора калибровки нашел. А этих нету А экзу надо прокачать, а то замучаюсь пешком топать
Всем привет и здоровья! Аналогично Рыжий лес, тоннель, где ГГ очухался в начале игры, в углу аномалия Электра, Янтарь, не заходя на завод проходишь ворота и дальше ищешь бетонные блоки, на них и лежат, Лиманск, кран на территории не достроенного здания, Припять, в одном из классов школы.
Всем привет и здоровья! filosof1979 Скинь свою сохранку. Напиши подробней, что ты пытаешься сделать или делаешь в МГ. Если я правильно помню, все начинается в Припяти, там в прачечной, нужно переговорить с несколькими сталкерами, потом по моему идешь на метку в Гастроном, и после диалога переносишься в МГ и там уже прошлое, до Дена опять, нужно переговорить с несколькими сталкерами. Так что нужна сохранка в Припяти, чтобы все проверить.
Здравствуйте. У меня проблемка (избитая) - При переходе в Припять вылет по памяти, играю на минималках. До этого тож были но простой перезаход и всё шло. Может есть какие идеи или подсказки. Заранее большое спасибо. Да, забыл, комп старенький и слабенький.