Прохождение мода Sky Anomaly обсуждение, вылеты
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Стоит заметить что данный мод очень требователен к ресурсам компьютера в следствии чего возможны вылеты из-за нехватки памяти. В данной теме предлагаю обсуждать прохождение мода, поиск различных инструментов и выполнение квестовых заданий. Дополнительно в этой теме при наличии возникающих вылетов, оказывать друг другу посильную помощь, как в плане технической стороны так и прохождения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Здесь вы сможете ознакомиться с полным описанием мода, посмотреть скриншоты. И скачать мод SKY ANOMALY
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Основные изменения выполненные в ARS моде:
1. Новые достижения:
Снайпер.
Лекарь Зоны.
Потрошитель монстров.
Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
Торговцы:
Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные.
Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
Каждый продукт питания влияет на жажду.
Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
Добавлено около 1000 штук на все локации;
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Аномалии меняют свое местоположение и вид .
6. Добавлены артефакты АМК .
7. Расширен модуль сна:
Возможность спать в спальнике;
Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
8. Динамический личный ящик на Скадовске.
Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
9. Динамические новости:
Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ.
10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
12. Добавлен эффект от критического ранения.
13. Добавлен перепаковщик патронов.
14. Добавлены новые предметы:
2 сухпайка, пиво.
"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
15. Добавлены новые кровавые отметины.
16. Возможность снятия денег с трупов.
17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ.
18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
19. Возможность закладывать тайники.
20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
22. Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне .
23. Новые звуки для всего оружия.
24. Новые текстуры всего оружия.
25. Введены световые гранаты.
26. Бьющиеся лампочки. *
? Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
Некоторые нововведения в SKY ANOMALY
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Во всех новых аномальных зонах ,происходит респавн артефактов.
4. Восстановление вырезанных мутантов. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .
Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
7. Переделаны погодные эфекты.
9. Добавлены новые объекты на локации .
8 .Изменены текстуры и добавлены новые звуки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Новый мутант Ротан.Аномалия Летающий ОстровАномалия "Пропеллер"Аномальная зона "Лебединое озеро"Новое воздействие "Электры"Припять
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Внимание ! Добавлен фикс исправляющий вылет при начале игры с логом:
Expression : false Function : CXml::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Ставить тем кто скачал версию мода от 31.03.2013. Скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласится на замену файлов.
Ссылка на фикс
Проблемы с иконками инвентаря. Для тех у кого появились проблемы с отображением иконок в начале игры необходимо установить фикс. Установка: Скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Ссылка на фикс
Устранение проблем с выполнением квеста по пси-излучению в тоннеле на Юпитере. Для тех, кто хочет пройти квест с контролёром в тоннеле на Юпитере. Распаковать архив и заменить папку misc, которая в gamedata.
Ссылка на фикс
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Помогу ,если выложишь лог вылета. Иначе никак.MGSteel пишет: Вылет после установки и начала загрузки новой игры (патч до 1.6.02 поставил, игра ноставлена заново с диска) . Памяти 4 гб. Видео карта 1 гб, ос 64 разряда, процессор 2 ядра, "пень". Что моду может не хватать? как бы нам с зеленым жучком разобраться? Если кто знает ответ на этот вопрос - помогите.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
EAX=10C37680 EBX=12D988F4 ECX=10C37688 EDX=10C3776F
ESI=007D88C8 EDI=12D988F0 FLG=00200216
EBP=0018ED18 ESP=0018DD10 EIP=007AE12E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорее всего будет такой
fatal error
Expression : false
Function : CXml::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Можешь сравнить особенно последнюю строчку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отлично.MGSteel пишет: сравнил. так оно и есть
Лечится так --в папке gamedata/config/ui есть два файла-scopes.xml и scopes_16.xml. Копируешь данные файла scopes_16.xml и заменяешь ими данные файла scopes.xml. Мне помогло. Или можно scopes.xml удалить,а scopes_16.xml переименовать. второе- проще. Похоже проблема с широкими мониторами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Ставить тем кто скачал версию мода от 31.03.2013. Скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласится на замену файлов.
Ссылка на фикс
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
jakov999888! Попробуй "поиграться" с настройками графики в игре и разрешением экрана.jakov999888 пишет: мод нормальный, но иконки желают ожидать лучшего
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Иконки нормальныеjakov999888 пишет: мод нормальный, но иконки желают ожидать лучшего
- проблема с графикой.
. Я как раз воюю с этой проблемой. До конца не разобрался Первое- мод желательно ставить на чистую ЗП версии 1.6.02.
на каком разрешении пробуешь играть? запусти игру на 1024х678. и начни новую игру. потом подскажу дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выложить ЛОГ вылета ---- Tor-vik
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Яр
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
В квесте с кровососами Глухарь молчит, и дальше квест не идет. По порядку: получил задание проверить точку. Проверил, нашел мертвого кровососа. Получил вызов прийти на Круг. Пришел, нашел Глухаря внизу у лифта. Подошел - молчит. Нет функции разговора. Напали два кровососа, уложил, подхожу - опять молчит. Диалога нет, движения вперед нет. Перезагрузка ничего не дала. Если уходишь от него - задание провалено, Глухарь мертв. Может у кого-то раньше такое было, и есть возможность как-то с этим справиться?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только что вышел из круга. та-же ситуёвина. Стоит -молчит и ходить не хочет. в чём дело пока не знаю .MGSteel пишет: Столкнулся с еще одной проблемой.
В квесте с кровососами Глухарь молчит, и дальше квест не идет. По порядку: получил задание проверить точку. Проверил, нашел мертвого кровососа. Получил вызов прийти на Круг. Пришел, нашел Глухаря внизу у лифта. Подошел - молчит. Нет функции разговора. Напали два кровососа, уложил, подхожу - опять молчит. Диалога нет, движения вперед нет. Перезагрузка ничего не дала. Если уходишь от него - задание провалено, Глухарь мертв. Может у кого-то раньше такое было, и есть возможность как-то с этим справиться?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|