S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - представлен как модпак построенный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray и платформе проекта Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Кроме геймплейных нововведений, измененной графической оболочки и новых игровых систем в Stalker Anomaly добавлен сюжетный режим прохождения Lost to the Zone, состоящий из трех частей.
Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет.
Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом.
Какие изменения в RC-19: Игра:
- Убраны шейдеры gasmask_diffuse.ps
- Убраны шейдеры отражения стекла.
- Новые шейдеры противогазов
- Обновлены текстуры противогазов для новой системы | Сжат DXT3.
- Исправлено сломанное положение вершины воды
- Исправлено несколько неправильных имен переменных, добавлена константа screen_res в gasmask_common.h
- Добавлен теневой фильтр PCSS (DX11 / 10), удален старый код GSC для фильтров.
- Изменена фильтрация карты теней для объемного освещения.
- Быстрое обнаружение места путешествия теперь использует обратный вызов вместо обновления каждые 100 мс.
- Рука больше не должна менять положение при ходьбе на корточках с AS Val.
- Включена отладочная печать для действий таймера - может быть полезно найти, какие вызовы прерывают таймеры для изменения уровня, контейнеров артефактов, ...
- Смещение Freelook не использовалось для базового AS Val HUD
- Удалено "on_smart_terrain_visited" в пользу "activ_on_interaction"
- Обновить пользовательский интерфейс при изменении разрешения
- Refresh Level Changer намекает на измененное разрешение
- Удержание смены больше не блокирует доступ к ящикам инвентаря.
- Восстановлена старая текстура act_arm_berill вместо кожи коры дерева
- Исправления текста, корректировки
- Исправлено имя на шкале здоровья врага, которое не отображалось, если враг был мутантом.
- Исправлен ввод кода замораживания инвентаря
- Исправлены цифровые кнопки, переносящие код из других
- Теперь вы можете открывать двери, введя код еще до того, как найдете труп
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать вещи без экипировки.
- Настроен ползунок, чтобы он мог выбирать только допустимые значения, или исправить консольную команду, чтобы принять форму 0.1
- Добавлены новые интерактивные записи в энциклопедии и снабжены текстом.
- Исправлен npc, не использующий исцеляющие предметы
- У записей теперь есть изображения, а также у нас есть еще несколько настроек текста.
- Больше записей о Грехе, больше диалогов для обычных NPC, больше настроек текста
- NPC говорят линию исцеления, когда они сражаются в середине боя
- Убрана печать спама, перевернутый ход и пожертвование в торговом окне, а также добавлена команда отладки
- Улучшена печально известная заметка военного сталкера, разобраны странные знания о ножах, отполирован Воронин и подсказки Сопротивления больше соответствуют принципу работы аномалии
- Исправления, удалены неиспользуемые строки конфигурации, удалены отладочные отпечатки
- Исправлена ошибка потери охотничьего комплекта при первом задании на бедра.
- Сделать предмет выпадения удара, только если пистолет
- Новый перевод текста и дальнейшие исправления текста
- Добавлены обратные вызовы "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change"
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с шейдерами.
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией.
- Стрельба из взрывоопасных бочек на мосту темного ландшафта больше не снижает производительность.
- Обновлено с последними изменениями psi
- Добавлена game.translate_string () для сообщества болтающих персонажей xr_eat_medkit.
- Статический hud_fov для КПК во избежание нечитабельности КПК на высоких настройках hud_fov
- Убрана физика из таблицы мастерской, чтобы исправить физические взрывы, вызванные ею.
- Добавлено определение отсутствующих снимков для модели бедра.
- Нет сообщения, если npc слишком далеко, чтобы избежать спама npc в бою далеко от игрока
- Исправлено затенение оружия в R1
- Аслан теперь принимает нашивки для лотереи
Двигатель:
- Разрешить скриншоты карты уровней на DX10 / 11
- Нет необходимости принудительно использовать полноэкранный режим для скриншотов карты уровней
- Добавлен отсутствующий режим hud_mode для огней r3 и r4 и настроен так, чтобы он больше не использовал g_fov
- Переработан скрипт для колбэков onbeforehit и добавлен "weapon_id" в SHits, теперь SHits может менять составителя обратных вызовов onbeforehit.
- Добавлен обратный вызов _G.CActor__OnBeforePHCapture (поставляется с логическим значением, которое сообщает вам, существует ли визуал, который вы пытаетесь захватить, в [ph_capture_ visuals]
- Изменено минимальное / максимальное значение команды "wpn_degradation" на 0,1 - 2,0.
- Убрано поле "adjust_hud_fov" для элементов интерфейса, так как оно больше не нужно.
- Добавлено поле "hud_fov" для элементов hud, чтобы дать им определенный hud_fov (полезно для КПК)
- Прицелы PiP больше не отображаются в режиме альт-прицеливания или гранатомета.
- Исправлено: set_visual_name ()
- Все элементы hud теперь могут использовать пользовательский интерфейс сценария
- Удалены неиспользуемые пробоотборники из блендера капель дождя.
- Структура ночного видения, настроен переключатель включения / выключения для эффектов противогаза / ночного видения.
- Добавлена временная цель рендеринга сцены для SSR
- Очищайте буфер глубины / трафарета в каждом кадре, чтобы избежать двоения ....
- Добавлена информация о фазе размытия: выводит полное разрешение, половинное разрешение, четверть разрешения, размытое изображение. Полезно для NV / DOF
- Добавлена фаза цветения для нового pp_bloom
- Обновлена фаза рендеринга противогаза.
- Обновлена фаза рендеринга pp_bloom.
- Обновлена фаза рендеринга размытия.
- Обновлена фаза рендеринга глубины резкости.
- Обновлена фаза рендеринга капель дождя.
- Обновлена фаза рендеринга ночного видения.
- Изменен режим уборки травы.
- Обновлены вершинные шейдеры для постобработки блендера.
- Добавлен пример правильной фазы рендеринга DX9-11.
Привет сталкерюги. Если вдруг у кого проблема с метками заданий, гляньте в КПК а не отключилось ли у вас отображение меток побочных квестов....? Два дня мучался, тупо пропали метки, куда идти, кому нести, х.з.... Оказалось что метки побочных квестов выключились сами по себе. За 10 лет Сталкера ни разу их не трогал всегда всё по умолчанию включено было, а тут раз, и отключились. )) Мож поможет кому ))
Помогите плиз, играл за бандита, хотел получить пси-шлем, перебил всех учёных, кроме Сахарова. Позже стал наёмником. Дошёл до задания о пси-шлеме. Все учёные - нейтралы. Сахаров - враг и убегает. При его убийстве пси-шлема не нахожу. Что делать?
ShkoloDoter, ну так за бандосов никогда сюжетки и не было! Ты когда НИ начинал, читал для каких группировок сюжет работает? А то, что потом наймом стал - может и не сработать.
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Здравствуйте , проблема такова, при попытке попасть на Затон, любыми способами, выкидывает из игры, пожалуйста помогите
Имя устройства DESKTOP-LJ8IJV3
Процессор Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 v3 @ 2.40GHz 2.40 GHz
Оперативная память 8,00 ГБ (доступно: 7,84 ГБ)
Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64
Графический процессор Radeon (TM) RX 470 Graphics
Всем привет, начал прохождение сюжетки греха. Дошел до квеста "большой ум". Где взять пси шлем для похода в лабу? Переоделся в ученого, прокачал репу, но шлема в продаже нет. Как проходить?
SunR1se, какая версия игры ? Ты начал НИ за Грех? Читай внимательно в начале, для каких группировок доступен сюжет! Пси-шлем ты получаешь по сюжету у Сахарова, платишь деньги, ждешь пару дней и... все просто! За Грех отдельной сюжетки нет! Вообще, в последнее время всем советую скачать "Редукс 1.1! " Там и за военных сюжет есть и за ЧН можно неплохо побегать, "Последний Рассвет".
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Филин 07, версия 1.5.1, ну мне стрибог выдавал квесты, помеченные как сюжетные, по этому я подумал, что тут есть сюжетка. Ладно, скачаю тогда "Редукс", пасибки.
Уже 3 раза пробовал ничего не помогает, что мне делать?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Не нужно самому вписывать название темы. Находишь в Форуме тему интересующего тебя мода, и задаёшь вопрос в неё, без лишней самодеятельности. Лог вылета (ошибки) выкладываешь в текстовом формате! Скрины и фотографии никому не нужны.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Путь к папке logs ищи в файле fsgame, в строчке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ выделенное цветом слово, именно эта позиция определяет название папки с сохранками, логами и скриншотами. В папке logs ищи последний текстовый документ xray_******, вот именно его содержимое в текстовом формате может помочь решить твою проблему.