S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - представлен как модпак построенный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray и платформе проекта Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Кроме геймплейных нововведений, измененной графической оболочки и новых игровых систем в Stalker Anomaly добавлен сюжетный режим прохождения Lost to the Zone, состоящий из трех частей.
Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет.
Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом.
Какие изменения в RC-19: Игра:
- Убраны шейдеры gasmask_diffuse.ps
- Убраны шейдеры отражения стекла.
- Новые шейдеры противогазов
- Обновлены текстуры противогазов для новой системы | Сжат DXT3.
- Исправлено сломанное положение вершины воды
- Исправлено несколько неправильных имен переменных, добавлена константа screen_res в gasmask_common.h
- Добавлен теневой фильтр PCSS (DX11 / 10), удален старый код GSC для фильтров.
- Изменена фильтрация карты теней для объемного освещения.
- Быстрое обнаружение места путешествия теперь использует обратный вызов вместо обновления каждые 100 мс.
- Рука больше не должна менять положение при ходьбе на корточках с AS Val.
- Включена отладочная печать для действий таймера - может быть полезно найти, какие вызовы прерывают таймеры для изменения уровня, контейнеров артефактов, ...
- Смещение Freelook не использовалось для базового AS Val HUD
- Удалено "on_smart_terrain_visited" в пользу "activ_on_interaction"
- Обновить пользовательский интерфейс при изменении разрешения
- Refresh Level Changer намекает на измененное разрешение
- Удержание смены больше не блокирует доступ к ящикам инвентаря.
- Восстановлена старая текстура act_arm_berill вместо кожи коры дерева
- Исправления текста, корректировки
- Исправлено имя на шкале здоровья врага, которое не отображалось, если враг был мутантом.
- Исправлен ввод кода замораживания инвентаря
- Исправлены цифровые кнопки, переносящие код из других
- Теперь вы можете открывать двери, введя код еще до того, как найдете труп
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать вещи без экипировки.
- Настроен ползунок, чтобы он мог выбирать только допустимые значения, или исправить консольную команду, чтобы принять форму 0.1
- Добавлены новые интерактивные записи в энциклопедии и снабжены текстом.
- Исправлен npc, не использующий исцеляющие предметы
- У записей теперь есть изображения, а также у нас есть еще несколько настроек текста.
- Больше записей о Грехе, больше диалогов для обычных NPC, больше настроек текста
- NPC говорят линию исцеления, когда они сражаются в середине боя
- Убрана печать спама, перевернутый ход и пожертвование в торговом окне, а также добавлена команда отладки
- Улучшена печально известная заметка военного сталкера, разобраны странные знания о ножах, отполирован Воронин и подсказки Сопротивления больше соответствуют принципу работы аномалии
- Исправления, удалены неиспользуемые строки конфигурации, удалены отладочные отпечатки
- Исправлена ошибка потери охотничьего комплекта при первом задании на бедра.
- Сделать предмет выпадения удара, только если пистолет
- Новый перевод текста и дальнейшие исправления текста
- Добавлены обратные вызовы "squad_on_after_game_vertex_change" и "squad_on_after_level_change"
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с шейдерами.
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией.
- Стрельба из взрывоопасных бочек на мосту темного ландшафта больше не снижает производительность.
- Обновлено с последними изменениями psi
- Добавлена game.translate_string () для сообщества болтающих персонажей xr_eat_medkit.
- Статический hud_fov для КПК во избежание нечитабельности КПК на высоких настройках hud_fov
- Убрана физика из таблицы мастерской, чтобы исправить физические взрывы, вызванные ею.
- Добавлено определение отсутствующих снимков для модели бедра.
- Нет сообщения, если npc слишком далеко, чтобы избежать спама npc в бою далеко от игрока
- Исправлено затенение оружия в R1
- Аслан теперь принимает нашивки для лотереи
Двигатель:
- Разрешить скриншоты карты уровней на DX10 / 11
- Нет необходимости принудительно использовать полноэкранный режим для скриншотов карты уровней
- Добавлен отсутствующий режим hud_mode для огней r3 и r4 и настроен так, чтобы он больше не использовал g_fov
- Переработан скрипт для колбэков onbeforehit и добавлен "weapon_id" в SHits, теперь SHits может менять составителя обратных вызовов onbeforehit.
- Добавлен обратный вызов _G.CActor__OnBeforePHCapture (поставляется с логическим значением, которое сообщает вам, существует ли визуал, который вы пытаетесь захватить, в [ph_capture_ visuals]
- Изменено минимальное / максимальное значение команды "wpn_degradation" на 0,1 - 2,0.
- Убрано поле "adjust_hud_fov" для элементов интерфейса, так как оно больше не нужно.
- Добавлено поле "hud_fov" для элементов hud, чтобы дать им определенный hud_fov (полезно для КПК)
- Прицелы PiP больше не отображаются в режиме альт-прицеливания или гранатомета.
- Исправлено: set_visual_name ()
- Все элементы hud теперь могут использовать пользовательский интерфейс сценария
- Удалены неиспользуемые пробоотборники из блендера капель дождя.
- Структура ночного видения, настроен переключатель включения / выключения для эффектов противогаза / ночного видения.
- Добавлена временная цель рендеринга сцены для SSR
- Очищайте буфер глубины / трафарета в каждом кадре, чтобы избежать двоения ....
- Добавлена информация о фазе размытия: выводит полное разрешение, половинное разрешение, четверть разрешения, размытое изображение. Полезно для NV / DOF
- Добавлена фаза цветения для нового pp_bloom
- Обновлена фаза рендеринга противогаза.
- Обновлена фаза рендеринга pp_bloom.
- Обновлена фаза рендеринга размытия.
- Обновлена фаза рендеринга глубины резкости.
- Обновлена фаза рендеринга капель дождя.
- Обновлена фаза рендеринга ночного видения.
- Изменен режим уборки травы.
- Обновлены вершинные шейдеры для постобработки блендера.
- Добавлен пример правильной фазы рендеринга DX9-11.
kiabyte, не пиши посты подряд. А то, от модеров а-та-та будет, пользуйся кнопкой "изменить". Это во-первых. Во-вторых, ты ничего не отправил??? Я тебе в "личке" написал, что делать. Лучше установить последнюю актуальную версию. Ссылку я тебе отправлял. В той версии, на которой ты играешь, есть несколько недоработок, все-таки ОБТ, да еще и репак.
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Всем привет! Подскажите как зацепиться за ветку Грех? Нет диалога на эту тему ни у кого! Филин 07, не было такого у Сидора, поэтому и спросил. Я сделал так - заплатив " партийный взнос" вступил в группировку Сахарова, и все появилось и диалог и мужик . Но беда не приходит одна- не могу из Бара пройти на АС ( иду в РЛ ) - вылет, такая же байда с Радара в РЛ. В обоих случаях - stack trace.
Стоит все что в шапке, пойду колдовать с настройками После шаманства игра вообще глюкнула - пришлось переустанавливать, помогло дошел до Генераторов- при переходе опять тот же вылет.
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
зампотех, после того, как осколок монолита Стрелку в Саркофаге отдашь, придешь к Сидоровичу и у него будет диалог о странном мужике в Деревне Новичков. С него ветка и начнется. Какая версия игры? Аддоны какие-нибудь есть?
Странно, я уже давно на RC 19, плюс кое- какие аддоны стоят - все замечательно. Ни одного вылета еще не было.
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Всем добрых выходных, прошу помощи(установил последнюю версию мода) где настройках управления искать настройку клавы и мыши под себя, скачал фикс на мини карту,но в игре она не отображается, дайте пожалуйста ссылку на распаковщик файлов, чтобы добраться до файлов мода.в настройках я вкл.карту,а в игре как сделать?
Всем привет! Попробовал уменьшить свитч дистанс- вылет, дальше еще лучше игра вообще перестала запускаться. Переустановка- опять беда- битый архив, вчера был целый! Скачал RC 19, установил, но что интересно папки апдата и геймдата пустые- такого я не видел еще никогда! Ладно, зашел в меню - стоит разрешение 800 х 480 на весь экран- настроить не могу ни чего, кнопки применить где- то там внизу за экраном. Нормально виден только лаунчер, в нем можно что-то изменить? Воссталкерившийся, привет! Ты не понял о чем я - скрин получается полный, а у меня на экране только то что слева от линии и сдвинуть никакие стрелочки не могут! Наконец то! И вот так во всем меню. Не заморачивайся- снес я ее, качну старую версию что в шапке . Это я знаю, но это меню так же видно как и на скрине- нижних кнопок не видать- подтвердить не могу изменения! Скачал старую версию- опять жалуется на битый архив, хотя там нет классического архива только файлы бин, а их распаковывает сам установщик
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
зампотех, привет. Ужас! Козни ЦРУ, не иначе... Архиватор обновляем, раз он на второй день забывает, чем вчера занимался. ALT+TAB, чтобы активным стало окошко с игрой, мышкой, либо курсором (клавиши ▽; △ ; ◁; ▷; ) - проматываешь до нужной кнопки, меняешь разрешение на своё, выставляешь галочку "Полный экран", и - применяешь. Удачи.
зампотех, нажми кнопку Visual, и дай мне скрин - что там написано.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Распаковываешь чем, 7zip? На ЯДе - именно 7zip архив показан.
По "невидимым" кнопкам можно поступить "от противного" - подстроить разрешение экрана под игру. Вполне возможно - увидишь эти кнопки, и они заработают.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
(у меня - "десятка", вид таблиц может отличаться от "7-ки")
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!