Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе.
На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Особенности модификации:
Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии;
Второстепенные задания и цепочки квестов;
Особный локационный пак с новыми изменениями;
Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией;
Время года — осень;
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Сталкер Dollchan 8 Infinity;
Все Фиксы кумулятивные и содержат в себе все предыдущие исправления!!! Фикс 1348: yadi.sk/d/SMNF0oXIUQ6wjA
УСТАНОВКА - УДАЛЕНИЕ Reshade ИЗ КОМПЛЕКТА: DOLLCHAN_8_INFINITY
Тип исполнения: Установщик.
Место установки ищется автоматически.
Чистит файлы из папки bin без надобности самому дополнительно чистить.
Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME).
При установке автоматически заполняет данные о расположении. Ссылка: yadi.sk/d/p-VgOeT71ZdS4Q
СМЕНА ДВИЖКА: DOLLCHAN_8_INFINITY
Тип исполнения: Установщик.
Место установки ищется автоматически.
Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх.
Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте).
Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка).
*На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание!
При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Ссылка:yadi.sk/d/afp0XH6ydG7arg
МИНИ-ПРАВКА исправляющая глюки в квесте: "НЕИЗВЕСТНАЯ ЖИВОПИСЬ"
ПРАВКА АКТУАЛЬНА ДЛЯ ВСЕХ ВЫШЕДШИХ ВЕРСИЙ МОДА от 1324 и вплоть до 1348. Мини-правка исправляет следующие глюки в квесте: "Неизвестная живопись".
1 - Лаплас не хочет разговаривать с ГГ.
2 - 100% спавн 3 квестовых артефактов.
3 - Исправлен бесконечный переход из Аномального Пузыря на Поляну.
4 - Когда Рим, собирает радиоприёмник из инвентаря удаляются все детали для радиоприёмника. Правка не требует начинать Новую Игру!!! Ссылка:yadi.sk/d/m7Hqn01_Ycgg2g
Как установить мини-правку:
1 - Распаковать в любое место - Должна появиться папка с названием: Правка для квеста Неизвестная живопись.
2 - Эту папку скопировать в папку: MODS
3 - Запустить файл: JSGME.exe
4 - В левой части окна, выбрать папку: Правка для квеста Неизвестная живопись
5 - В средней части окна, выбрать стрелочку: Вправо
6 - Когда папка с названием: Правка для квеста Неизвестная живопись переместиться в правую часть окна кликнуть на кнопку: Close или просто закрыть окно кликнув на чёрный крестик на красном фоне.
Всё, правка установлена и можно начинать игру с сохранения.
После перехода на Поляну, можно сделать именное сохранение и убрать правку.
Как удалить мини-правку:
1 - Запустить файл: JSGME.exe
2 - В Правой части окна, выбрать папку: Правка для квеста Неизвестная живопись
3 - Выбрать уже стрелочку: Влево.
4 - Когда папка с названием: Правка для квеста Неизвестная живопись переместиться в левую часть окна, кликнуть на кнопку: Close или просто закрыть окно кликнув на чёрный крестик на красном фоне. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Если выбрать в средней части окна двойную стрелочку, то удалится всё, что находилось в Правой части окна!
Будьте очень внимательны и осторожны!
Привет. Возникла проблема: При переходе из Пространственного пузыря с куклой, сначала загружается Поляна, потом, сразу же Пространственный пузырь, без выхода на локи.
LAKI, у меня в папке MODS нет файла JSGME.exe, в миниправке тоже, только gamedata.
tsybulin5, где и какого именно пленника? LAKI, без второстепенных квестов играть неинтересно, бежишь, как локомотив по рельсам. Может всё таки можно что-то сделать?
Swamp_Doctor, от простых НПС можно взять задание на спасение пленного, из-за этого задания - напарники могут непонятно куда бежать. Я справлялся с этой проблемой 2 методами:
1 - Ресет (посмотри на ютубе как делается).
2 - Откатился до взятия этого квеста.
Swamp_Doctor , видимо все от патчей зависит. У меня переходы постепенно открывались. А у некоторых смотрю, сразу все открыто.
Вот опять - же, пишут про проблемы с квестами на спасение пленных... Я уже на Радаре, брал много таких квестов и никаких проблем. Странно.
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Привет всем. lapa1969 Скорее всего, бин тебе не поможет. Нужно переустановить игру. Убери всторону, что ты хочешь сохранить - сохранки, правки и переустанови игру. Удачи всем. lapa1969Саня, следующий раз нужно смотреть, что стираешь и галочки ставить где нужно.