Прохождение мода Dead Air Survival
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Тщательно готовьтесь к каждому походу, за каждым углом может поджидать опасность. Кроме вас в Зону идут военные, наемники и бандиты, встреча с ними может быть внезапной и опасной. Таинственная группировка Монолит охраняет свои территории в центре и на севере Зоны. Будет тяжело в одиночку выжить в этом месте...
По мере прохождения Dead Air Survival вы будете получать особые навыки, которые обязательно пригодятся. Чтобы выжить вам придется заниматься охотой на мутантов, готовить еду на костре, самостоятельно заниматься ремонтом и созданием снаряжения. В Зоне спрятано очень много тайников с ценным снаряжением, наводки на них можно получить в записках, картах и КПК. Постепенно вы будете встречать выживших, они могут предложить вам различные обмены, ремонт и улучшение снаряжения. Также вы сможете построить небольшой лагерь в любом месте с большим количеством предметов быта и мебели.
Зона полна загадок и секретов. Вы будете находить записки из которых можно будет узнать различные истории. В лабораториях вы узнаете о том, какие там проводились эксперименты и опыты. Попытаетесь отремонтировать оборудование и запустить его с непредвиденными последствиями. Также в некоторых лабораториях вы сможете использовать установки в своих целях...
Созданы новые механики: откапывание тайников с помощью лопаты, наполнение канистр бензином на заправках, забор радиоактивной воды в колодцах, наполнение баллонов газом, различное оборудование в лабораториях, осмотр и взаимодействие с объектами, улучшение снаряжения и другие.
Созданы новые приборы: рация, гитара, губная гармошка, КПК с записями, кассеты с записями, флешки, набор для постройки, АСПМ, телепортатор, наборы для крафта, радиоприемники, датчики, взрывчатки, детектор аномалий, фотоаппарат и другие...
Сюжетная линия проведет вас по всем локациям Зоны. Задания будут разнообразные и не дадут вам расслабиться. Также на каждой локации будут побочные квесты, выполняя их вы можете найти новое снаряжение, оружие и броню. Добавлены циклические квесты выжившим на поиск различных предметов, это избавит вас от накопившегося хлама и заодно заработаете немного денег. Статистические квесты будут развивать ваши навыки выживания в ЧЗО.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Сталкер Dead Air Survival;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
— ВАЖНО как только вы получили или нашли записку, КПК, документ, карту и другие предметы, которые можно прочитать, необходимо сразу их прочесть не уходя с локации. К примеру если вы нашли записку на Кордоне, а прочитать решили ее на Болотах, то задание, которое связано с этой запиской не сработает. Поэтому важно сразу читать записки после их подбора.
— Иногда по сюжету вам необходимо будет подождать некоторое время пока идёт сообщение, так задумано технически. Поэтому подождите несколько минут и не уходите с локации.
— Все записки, документы, КПК, карты и предметы, которые можно прочесть можно продать НПС в специальном диалоге, но важно чтобы этот предмет вам больше не понадобился. Поэтому убедитесь нужен ли тот или иной предмет по заданию НПС и потом уже продавайте.
— По заданию на убийство группы НПС необходимо обязательно проверять жив ли кто-то из них, бывает что НПС лежит, но ещё живой и требует помощи, задание не обновится пока вся группа НПС не будет уничтожена.
— Предметы, которые вы получите после открывания ящиков или копания тайников появятся у вас в инвентаре, но не будут отображены в сообщении о полученных предметах. Поэтому придется самому понимать какие предметы вы получили проверяя ваш инвентарь.
— При работе с установками, когда включается таймер на следующее использование необходимо ждать его на этой же локации, можно уйти с локации, но таймер работать не будет и зайдя на локацию снова начнет работать с того времени когда прекратил счёт.
— Некоторых мутантов довольно сложно убить, но не обязательно убивать их самому, можно загнать мутанта в аномалию и от него ничего не останется. С мутантов ничего квестового не выпадает, поэтому можно спокойно пользоваться этим методом.
— Чаще делайте сохранения, хоть это и немного нагружает движок игры, но это лучше чем переигрывать большой промежуток игры после внезапного вылета.
— Перед тем как вам по сюжету предложат перейти на другую локацию внимательно обследуйте текущую на поиск побочных квестов, ведь за них можно получить отличное снаряжение. Побочные квесты созданы в основных ключевых точках на локации, в виде трупов, записок, тайников, внезапной засады и другое.
— Не используйте дополнение Быстрые переходы, так как при его использовании вы можете что-то упустить и также по мере прохождения вы получите прибор Телепортатор с помощью которого можно телепортироваться по локациям.
— Желательно с начала игры собирать такие предметы: Конденсаторы, Транзисторы, Моток медной проволоки, Банка канифоли, Текстолитовая основа. Эти предметы вам понадобятся в больших количествах.
— Желательно с начала игры начать собирать и хранить по одному виду всех оружий, артефактов, частей мутантов. Ближе к концу игры они вам понадобятся.
— Для взаимодействия с объектами на локациях по умолчанию используется клавиша «F».
— Для того, что использовать различное новое оборудование в вашем инвентаре, необходимо использовать «ПКМ - Правая Кнопка Мыши».
— Рекомендую в консоли прописать данную команду hud_fov 0.35 этот параметр определяет оптимальное расстояние предметов в руках.
— Записки в игре разделены на несколько типов: простые, квестовые и части. Простые записки носят лишь информационный характер и созданы просто чтобы почитать о событиях в Зоне, которые были раньше. Название таких записок имеют название локации и нумерацию, например: Записка на Кордоне №3. Квестовые записки при их подборе или чтении запускают задание на поиск тайника и прочее. Важно, что читать эти записки необходимо на той локации, где она была найдена иначе задание может не сработать. Части записок прочитать нельзя, их необходимо собрать и только потом у вас появится записка. В описании части указано, где стоит искать остальные части записок. Поиску этих частей стоит уделить внимание, так как по итогу вы получите наводку на тайник с ценным снаряжением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19677691
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 39
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Попробуй user удалить. Ещё игра может "развернуться" в большое окно, если её Alt+Tab погонять. Но, скорее всего - в userе дело, раз при смене рендера вышибает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19677691
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 39
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 14932
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- romis
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 33
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 14932
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CHEROOM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 77
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 68647 files cached 24 archives, 10141Kb memory used.
Init FileSystem 1.148728 sec
'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
loading c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx
loading c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -no_staging
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4032156 K], reserved[53904 K], committed[108180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[29486 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[27743 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Stalker\Dead Air Survival\
dir[1]=C:\Stalker\Dead Air Survival\
dir[2]=C:\Stalker\Dead Air Survival\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. DirectSound, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no]
3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no]
4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality'
~ Valid arguments: st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 31.0.15.1640
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4072 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader SunShaftsMask
compiling shader SunShaftsMaskBlur
compiling shader SunShaftsGeneration
compiling shader SunShaftsDisplay
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader ClearPosition
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3683824 K], reserved[196748 K], committed[313668 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: process heap[163438 K], game lua[1752 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[28257 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 62] $null
* 0.0 : [ 1] $user$SunShaftsMask
* 0.0 : [ 1] $user$SunShaftsMaskSmoothed
* 0.0 : [ 1] $user$SunShaftsPass0
* 0.0 : [ 3] $user$accum
* 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
* 0.0 : [ 6] $user$albedo
* 0.0 : [ 4] $user$bloom1
* 0.0 : [ 2] $user$bloom2
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 2] $user$env_s0
* 0.0 : [ 2] $user$env_s1
* 0.0 : [ 7] $user$generic0
* 0.0 : [ 4] $user$generic1
* 0.0 : [ 1] $user$generic2
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_0
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_1
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
* 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
* 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
* 0.0 : [ 9] $user$material
* 0.0 : [ 11] $user$normal
* 0.0 : [ 11] $user$position
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 5] $user$smap_depth
* 0.0 : [ 3] $user$smap_surf
* 0.0 : [ 7] $user$tonemap
* 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
* 0.0 : [ 1] amik\nature\list
* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradien2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_5
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_6
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_7
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_5
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_6
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7
* 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
* 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1_soc
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] glow\glow_yellow
* 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_17
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flies
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_pisto1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_pistol
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_c
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_d
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_f
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_g
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_n
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39
* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\fake_shells
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
* 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
* 0.0 : [ 9] sky\af1_cloudy\cloudy_1
* 0.0 : [ 9] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small
* 0.0 : [ 30] sky\af1_cloudy\cloudy_2
* 0.0 : [ 30] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small
* 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3
* 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small
* 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5
* 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small
* 0.0 : [ 20] sky\af1_foggy\foggy_1
* 0.0 : [ 20] sky\af1_foggy\foggy_1#small
* 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\foggy_2
* 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\foggy_2#small
* 0.0 : [ 18] sky\af1_foggy\foggy_3
* 0.0 : [ 18] sky\af1_foggy\foggy_3#small
* 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_4
* 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_4#small
* 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_5
* 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_5#small
* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1
* 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night
* 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small
* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1
* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small
* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night
* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small
* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi
* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small
* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night
* 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night
* 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small
* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7
* 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small
* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night
* 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm#small
* 0.0 : [ 27] sky\af3_clear\00-00-nm
* 0.0 : [ 27] sky\af3_clear\00-00-nm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm#small
* 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm
* 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm#small
* 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm
* 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm#small
* 0.0 : [ 15] sky\af3_cloudy\06-00
* 0.0 : [ 15] sky\af3_cloudy\06-00#small
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\07-00
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\07-00#small
* 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\08-00
* 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\08-00#small
* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\09-00
* 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\09-00#small
* 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\10-00
* 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\10-00#small
* 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\11-00
* 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\11-00#small
* 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\12-00
* 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\12-00#small
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\13-00
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\13-00#small
* 0.0 : [ 26] sky\af3_cloudy\14-00
* 0.0 : [ 26] sky\af3_cloudy\14-00#small
* 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\15-00
* 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\15-00#small
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\16-00
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\16-00#small
* 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\17-00
* 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\17-00#small
* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\18-00
* 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\18-00#small
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00
* 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00#small
* 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\20-00
* 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\20-00#small
* 0.0 : [ 16] sky\af3_foggy\06-00
* 0.0 : [ 16] sky\af3_foggy\06-00#small
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00#small
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00#small
* 0.0 : [ 35] sky\af3_foggy\10-00
* 0.0 : [ 35] sky\af3_foggy\10-00#small
* 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00
* 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00#small
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00#small
* 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00
* 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00#small
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00#small
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00#small
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00#small
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00#small
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00
* 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00#small
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00
* 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00#small
* 0.0 : [ 32] sky\af3_foggy\20-00
* 0.0 : [ 32] sky\af3_foggy\20-00#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm#small
* 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm
* 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm#small
* 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm
* 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm#small
* 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm
* 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\04-30
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\04-30#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\05-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\05-00#small
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30#small
* 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00
* 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\07-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\07-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\08-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\08-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\09-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\09-00#small
* 0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00
* 0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00#small
* 0.0 : [ 99] sky\af3_partly\11-00
* 0.0 : [ 99] sky\af3_partly\11-00#small
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\13-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\13-00#small
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\15-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\15-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\16-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\16-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\17-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\17-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\18-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\18-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\19-00
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\19-00#small
* 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00
* 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00#small
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-30
* 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-30#small
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00#small
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30
* 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm#small
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm
* 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm#small
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm
* 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm#small
* 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\07-00
* 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\07-00#small
* 0.0 : [ 50] sky\af3_rainy\09-00_19-00
* 0.0 : [ 50] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small
* 0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00
* 0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00#small
* 0.0 : [ 34] sky\af3_rainy\15-00
* 0.0 : [ 34] sky\af3_rainy\15-00#small
* 0.0 : [ 21] sky\af3_rainy\15-00-2
* 0.0 : [ 21] sky\af3_rainy\15-00-2#small
* 0.0 : [ 54] sky\af3_rainy\16-00
* 0.0 : [ 54] sky\af3_rainy\16-00#small
* 0.0 : [ 47] sky\af3_rainy\20-00
* 0.0 : [ 47] sky\af3_rainy\20-00#small
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [3153] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] sunmask
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_listja
* 1.1 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 8.1 : [ 1] 34
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
* 2048.1 : [ 1] ui\ui_buy_menu
* 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_01
* 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_02
* 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_03
* 8100.0 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_00
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
"c:\stalker\dead air survival\xrengine.exe" -no_staging
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 235375 K
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Call of Chernobyl version 1.4.22
using marshal library
! [ERROR] --- Failed to load script bind_gr_gun
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_19.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_9.ogg
actor_effects.on_game_start()
alife_storage_manager.on_game_start()
ammo_aggregation.on_game_start()
atmosfear_options.on_game_start()
axr_battery.on_game_start()
axr_companions.on_game_start()
axr_keybind.on_game_start()
axr_overheat.on_game_start()
axr_task_manager.on_game_start()
axr_trade_manager.on_game_start()
axr_turn_on_campfire.on_game_start()
azazel_mode.on_game_start()
bind_dynamic_light.on_game_start()
campfire_manager.on_game_start()
coc_treasure_manager.on_game_start()
das_run_ui.on_game_start()
das_survival_general.on_game_start()
dinamic_hud.on_game_start()
drink.on_game_start()
drx_dynamic_anomaly.on_game_start()
dxr_encyclopedia.on_game_start()
dxr_scopes.on_game_start()
fast_travel.on_game_start()
game_relations.on_game_start()
info_portions.on_game_start()
inventory_radiation.on_game_start()
itms_manager.on_game_start()
level_weathers.on_game_start()
m_mines.on_game_start()
misfire.on_game_start()
mob_trade.on_game_start()
modules.on_game_start()
news_manager.on_game_start()
pda.on_game_start()
phantom_manager.on_game_start()
release_item_manager.on_game_start()
safe_release_manager.on_game_start()
sleep_dep.on_game_start()
surge_manager.on_game_start()
transitions.on_game_start()
trx_radio.on_game_start()
trx_radio_options.on_game_start()
trx_sounds.on_game_start()
ui_companion_menu.on_game_start()
ui_enemy_health.on_game_start()
ui_extra.on_game_start()
ui_mm_faction_select.on_game_start()
unload_all_weapons.on_game_start()
wepl_hit_effect.on_game_start()
xr_actor.on_game_start()
xr_combat_ignore.on_game_start()
xr_corpse_detection.on_game_start()
xr_danger.on_game_start()
xr_gather_items.on_game_start()
xr_npc_extra.on_game_start()
xr_patch.on_game_start()
xr_statistic.on_game_start()
xrs_debug_tools.on_game_start()
xrs_dyn_music.on_game_start()
xrs_facer.on_game_start()
xrs_kill_wounded.on_game_start()
xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start()
* phase time: 882 ms
* phase cmem: 208097 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 208050 K
* Loading spawn registry...
* 24680 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29413 objects are successfully loaded
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_radwater
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_bar_quest_pob8_1
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_dikter_quest_pob1_1
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_temdol_quest_pob22_1
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_vostrprip_quest_pob4_1
* Game 34 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\34.scop' (1.099s)
* phase time: 1099 ms
* phase cmem: 393688 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 393704 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 393693 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 393714 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 399743 K
* phase time: 3306 ms
* phase cmem: 516683 K
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_bump-hq
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 518368 K
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 13451 verts, 420 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 51736 verts, 1616 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 27770 verts, 867 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 521076 indices, 1017 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 49783 verts, 583 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 392967 indices, 767 Kb
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 630128 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 636815 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37149 v(20), 19764 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(725K), IB(115K)
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 647767 K
* Loading HOM: c:\stalker\dead air survival\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 648227 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 642199 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 642199 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1355
TextureLoading -> thread 1 started!
TextureLoading -> thread 2 started!
TextureLoading -> thread 3 started!
TextureLoading -> thread 4 started!
TextureLoading -> thread 5 started!
TextureLoading -> thread 6 started!
TextureLoading -> thread 7 started!
TextureLoading -> thread 8 started!
TextureLoading -> thread 9 started!
TextureLoading -> thread 10 started!
TextureLoading -> thread 11 started!
TextureLoading -> thread 12 started!
TextureLoading -> thread 13 started!
TextureLoading -> thread 14 started!
TextureLoading -> thread 1 finished!
TextureLoading -> thread 6 finished!
TextureLoading -> thread 5 finished!
TextureLoading -> thread 7 finished!
TextureLoading -> thread 14 finished!
TextureLoading -> thread 2 finished!
TextureLoading -> thread 12 finished!
TextureLoading -> thread 8 finished!
TextureLoading -> thread 13 finished!
TextureLoading -> thread 11 finished!
TextureLoading -> thread 4 finished!
TextureLoading -> thread 3 finished!
TextureLoading -> thread 9 finished!
TextureLoading -> thread 10 finished!
texture loading time: 714
* t-report - base: 1347, 556165 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 2013 ms
* phase cmem: 1352150 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 1352145 K
* [win32]: free[2409684 K], reserved[208420 K], committed[1576136 K]
* [ D3D ]: textures[647343 K]
* [x-ray]: process heap[1352145 K], game lua[41361 K], render[173 K]
* [x-ray]: economy: strings[37257 K], smem[4629 K]
weather= atmosfear_clear
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader SunShaftsMask
compiling shader SunShaftsMaskBlur
compiling shader SunShaftsGeneration
compiling shader SunShaftsDisplay
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader ClearPosition
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 1426
* RM_Dump: rtargets : 19
* RM_Dump: vs : 45
* RM_Dump: ps : 76
* RM_Dump: dcl : 19
* RM_Dump: states : 69
* RM_Dump: tex_list : 1200
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1647
* RM_Dump: v_elements: 1647
* RM_Dump: v_shaders : 920
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [97 ms]
-FLUSH-
* Log file has been saved successfully!
DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
collectgarbage before=41425420Kb
collectgarbage after=34190868Kb
compiling shader model_distort4glass_2
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 1724943 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1896568 K], reserved[193468 K], committed[2104204 K]
* [ D3D ]: textures[905390 K]
-ray]: process heap[1790444 K], game lua[45054 K], render[3782 K]
* [x-ray]: economy: strings[40722 K], smem[16015 K]
* [win32]: free[1894144 K], reserved[192448 K], committed[2107648 K]
* [ D3D ]: textures[907438 K]
* [x-ray]: process heap[1792496 K], game lua[45112 K], render[3782 K]
* [x-ray]: economy: strings[40721 K], smem[16015 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29410 objects are successfully saved
* Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop'
in32]: free[1902328 K], reserved[185208 K], committed[2106704 K]
* [ D3D ]: textures[907438 K]
* [x-ray]: process heap[1789611 K], game lua[45311 K], render[3897 K]
* [x-ray]: economy: strings[39828 K], smem[16015 K]
* [win32]: free[1892600 K], reserved[185208 K], committed[2116432 K]
* [ D3D ]: textures[907438 K]
* [x-ray]: process heap[1789232 K], game lua[45371 K], render[3897 K]
* [x-ray]: economy: strings[39830 K], smem[16015 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29408 objects are successfully saved
* Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop'
* [win32]: free[1887188 K], reserved[186632 K], committed[2120420 K]
* [ D3D ]: textures[911834 K]
* [x-ray]: process heap[1805012 K], game lua[42506 K], render[4993 K]
* [x-ray]: economy: strings[41489 K], smem[16015 K]
* [win32]: free[1888348 K], reserved[186640 K], committed[2119252 K]
* [ D3D ]: textures[911834 K]
* [x-ray]: process heap[1798732 K], game lua[42564 K], render[4993 K]
* [x-ray]: economy: strings[41464 K], smem[16015 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29408 objects are successfully saved
* Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop'
* [win32]: free[1883856 K], reserved[173720 K], committed[2136664 K]
* [ D3D ]: textures[911834 K]
* [x-ray]: process heap[1809158 K], game lua[42018 K], render[5034 K]
* [x-ray]: economy: strings[41836 K], smem[16015 K]
* [win32]: free[1892308 K], reserved[173520 K], committed[2128412 K]
* [ D3D ]: textures[911834 K]
* [x-ray]: process heap[1800167 K], game lua[42080 K], render[5035 K]
* [x-ray]: economy: strings[41811 K], smem[16015 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29409 objects are successfully saved
* Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop'
* [win32]: free[1884216 K], reserved[172888 K], committed[2137136 K]
* [ D3D ]: textures[911834 K]
* [x-ray]: process heap[1809435 K], game lua[44315 K], render[5036 K]
* [x-ray]: economy: strings[40539 K], smem[16015 K]
* [win32]: free[1890396 K], reserved[172852 K], committed[2130992 K]
* [ D3D ]: textures[911842 K]
* [x-ray]: process heap[1799800 K], game lua[44352 K], render[5036 K]
* [x-ray]: economy: strings[40540 K], smem[16015 K]
Call of Chernobyl version 1.4.22
using marshal library
! [ERROR] --- Failed to load script bind_gr_gun
actor_effects.on_game_start()
alife_storage_manager.on_game_start()
ammo_aggregation.on_game_start()
atmosfear_options.on_game_start()
axr_battery.on_game_start()
axr_companions.on_game_start()
axr_keybind.on_game_start()
axr_overheat.on_game_start()
axr_task_manager.on_game_start()
axr_trade_manager.on_game_start()
axr_turn_on_campfire.on_game_start()
azazel_mode.on_game_start()
bind_dynamic_light.on_game_start()
campfire_manager.on_game_start()
coc_treasure_manager.on_game_start()
das_run_ui.on_game_start()
das_survival_general.on_game_start()
dinamic_hud.on_game_start()
drink.on_game_start()
drx_dynamic_anomaly.on_game_start()
dxr_encyclopedia.on_game_start()
dxr_scopes.on_game_start()
fast_travel.on_game_start()
game_relations.on_game_start()
info_portions.on_game_start()
inventory_radiation.on_game_start()
itms_manager.on_game_start()
level_weathers.on_game_start()
m_mines.on_game_start()
misfire.on_game_start()
mob_trade.on_game_start()
modules.on_game_start()
news_manager.on_game_start()
pda.on_game_start()
phantom_manager.on_game_start()
release_item_manager.on_game_start()
safe_release_manager.on_game_start()
sleep_dep.on_game_start()
surge_manager.on_game_start()
transitions.on_game_start()
trx_radio.on_game_start()
trx_radio_options.on_game_start()
trx_sounds.on_game_start()
ui_companion_menu.on_game_start()
ui_enemy_health.on_game_start()
ui_extra.on_game_start()
ui_mm_faction_select.on_game_start()
unload_all_weapons.on_game_start()
wepl_hit_effect.on_game_start()
xr_actor.on_game_start()
xr_combat_ignore.on_game_start()
xr_corpse_detection.on_game_start()
xr_danger.on_game_start()
xr_gather_items.on_game_start()
xr_npc_extra.on_game_start()
xr_patch.on_game_start()
xr_statistic.on_game_start()
xrs_debug_tools.on_game_start()
xrs_dyn_music.on_game_start()
xrs_facer.on_game_start()
xrs_kill_wounded.on_game_start()
xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start()
* phase time: 483 ms
* phase cmem: 1674721 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 1674556 K
* Loading spawn registry...
* 24680 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29409 objects are successfully loaded
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_radwater
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_bar_quest_pob8_1
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_dikter_quest_pob1_1
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_temdol_quest_pob22_1
Multiple objects trying to use same story_id restrictor_vostrprip_quest_pob4_1
* Game 35 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\35.scop' (1.101s)
* phase time: 1100 ms
* phase cmem: 1785783 K
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 1785783 K
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 1785783 K
* [win32]: free[1909784 K], reserved[162992 K], committed[2121464 K]
* [ D3D ]: textures[898165 K]
* [x-ray]: process heap[1785770 K], game lua[42230 K], render[5036 K]
* [x-ray]: economy: strings[37462 K], smem[16009 K]
weather= atmosfear_clear
DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader SunShaftsMask
compiling shader SunShaftsMaskBlur
compiling shader SunShaftsGeneration
compiling shader SunShaftsDisplay
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader ClearPosition
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 1805
* RM_Dump: rtargets : 19
* RM_Dump: vs : 74
* RM_Dump: ps : 80
* RM_Dump: dcl : 21
* RM_Dump: states : 72
* RM_Dump: tex_list : 1424
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2063
* RM_Dump: v_elements: 2064
* RM_Dump: v_shaders : 1161
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [149 ms]
-FLUSH-
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq_1
collectgarbage before=40050256Kb
collectgarbage after=34007496Kb
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 1753667 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:
0023:00BE5760 xrCore.dll, smem_container::~smem_container()
[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.
Посмотрите пожалуйста кто-нибудь. Лог взял в C:\Stalker\Dead Air Survival\appdata\logs\xray_petrn.log Вылеты на Кордоне, при разных обстоятельствах.
Смотри в файле fsgame, в строчке: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ - выделенное цветом слово указывает на название папки с сохранками, логами и скриншотами. Сам файл fsgame ищи в папке с установленной игрой, открывай Блокнотом. В папке logs, сразу после вылета, ищи последний текстовый документ xray_******, его содержимое - в пост, под спойлер.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Вот эта "[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды..." может по любому поводу возникать, в массе модов её встречал. Ну, как вариант - попробуй рендер сменить. Иногда такие вылеты можно обойти повышением рендера, и снижением настроек графики, вплоть до снижения разрешения, если уж совсем ничего не помогает. Ну, и, надеюсь вот это ты принял во внимание при установке:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CHEROOM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 77
Филин 07, привет. Проблема таже что и выше писали. Потихоньку снижается здоровье. Вот сохранка посмотри пожалуйста.
Филин 07, спасибо. Я так и думал, что это не голод и не жажда, потребность во сне у меня отключена. Значит остается только радиация. Но я принимал Антирады, но все равно здоровье уменьшалось. Без дозиметра не понятно где хватаешь радиацию, может в какихто определенных зонах, может возле железных объектах, а может от предметов в рюкзаке, например мясо монстров. Плохо то что ничего не сигнализирует о полученной дозе радиации. Дозиметр на Кордоне взять негде. Я думаю это ошибка автора мода, хоть и не критичная. Но без спавна дозиметра далее проходить не реально, никаких аптечек и антирадов не напасешься, их и так не много попадается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 14932
Вот Дозиметр, спальник и пара банок тушенки - в подарок! Заражение на момент твоего сохранения 119.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- romis
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 33
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CHEROOM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 77
Может кому полезно будет, дозиметр у мертвого сталкера который лежит через дорогу возле Деревни новичков. Иначе без него тяжело.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- CHEROOM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 77
К стати Филин 07, сохранку, что ты мне скинул, у меня все запустилось, загрузилось, но почему-то все задания исчезли из кпк, вообще нет заданий.
После выполнения заданий на Кордоне, в Деревне Новичков, надо откопать тайник, там плащ и противогаз, они очень хорошо помогают от радиации. Ну кое-какое продвижение по снаряге есть. Спавнер не ставлю принципиально, иначе весь интерес пропадет, каждый раз туда залезать буду. Если не в тему, заранее сорри.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- infinity
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 103
К вашему вниманию - телепортатор.
Cop_jumping.script изменить стр 200 __Cop_jumping на Cop_jumping. Прошу извинить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- romis
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 33
Подскажите пожалуйста пароль от КПК эколога на цементном заводе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zheka125
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Убедительная просьба - писать по-русски, с использованием заглавных букв, и знаков препинания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 14932
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zheka125
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|