Добро пожаловать,
Сталкер!
|
Прохождение мода Dead Air Survival
(1 чел.) (1) гость
|
Прохождение мода Dead Air Survival
17.10.2022 12:41
#292882
Прохождение мода Dead Air Survival Во время похождения Dead Air Survival вы будете играть за сталкера, который отправился в Чернобыльскую Зону Отчуждения на поиски приключений. На вашем пути будет много испытаний, различные задания и истории. Зона опустела, а мутантов и зомби стало еще больше. Исследуйте каждый уголок, находите пути на новые территории, продвигайтесь на север и выясните, что стало с Зоной... ОПИСАНИЕ Тщательно готовьтесь к каждому походу, за каждым углом может поджидать опасность. Кроме вас в Зону идут военные, наемники и бандиты, встреча с ними может быть внезапной и опасной. Таинственная группировка Монолит охраняет свои территории в центре и на севере Зоны. Будет тяжело в одиночку выжить в этом месте... По мере прохождения Dead Air Survival вы будете получать особые навыки, которые обязательно пригодятся. Чтобы выжить вам придется заниматься охотой на мутантов, готовить еду на костре, самостоятельно заниматься ремонтом и созданием снаряжения. В Зоне спрятано очень много тайников с ценным снаряжением, наводки на них можно получить в записках, картах и КПК. Постепенно вы будете встречать выживших, они могут предложить вам различные обмены, ремонт и улучшение снаряжения. Также вы сможете построить небольшой лагерь в любом месте с большим количеством предметов быта и мебели. Зона полна загадок и секретов. Вы будете находить записки из которых можно будет узнать различные истории. В лабораториях вы узнаете о том, какие там проводились эксперименты и опыты. Попытаетесь отремонтировать оборудование и запустить его с непредвиденными последствиями. Также в некоторых лабораториях вы сможете использовать установки в своих целях... Созданы новые механики: откапывание тайников с помощью лопаты, наполнение канистр бензином на заправках, забор радиоактивной воды в колодцах, наполнение баллонов газом, различное оборудование в лабораториях, осмотр и взаимодействие с объектами, улучшение снаряжения и другие. Созданы новые приборы: рация, гитара, губная гармошка, КПК с записями, кассеты с записями, флешки, набор для постройки, АСПМ, телепортатор, наборы для крафта, радиоприемники, датчики, взрывчатки, детектор аномалий, фотоаппарат и другие... Сюжетная линия проведет вас по всем локациям Зоны. Задания будут разнообразные и не дадут вам расслабиться. Также на каждой локации будут побочные квесты, выполняя их вы можете найти новое снаряжение, оружие и броню. Добавлены циклические квесты выжившим на поиск различных предметов, это избавит вас от накопившегося хлама и заодно заработаете немного денег. Статистические квесты будут развивать ваши навыки выживания в ЧЗО. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Вы сможете на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ Важные моменты и советы по прохождению — ВАЖНО как только вы получили или нашли записку, КПК, документ, карту и другие предметы, которые можно прочитать, необходимо сразу их прочесть не уходя с локации. К примеру если вы нашли записку на Кордоне, а прочитать решили ее на Болотах, то задание, которое связано с этой запиской не сработает. Поэтому важно сразу читать записки после их подбора. — Иногда по сюжету вам необходимо будет подождать некоторое время пока идёт сообщение, так задумано технически. Поэтому подождите несколько минут и не уходите с локации. — Все записки, документы, КПК, карты и предметы, которые можно прочесть можно продать НПС в специальном диалоге, но важно чтобы этот предмет вам больше не понадобился. Поэтому убедитесь нужен ли тот или иной предмет по заданию НПС и потом уже продавайте. — По заданию на убийство группы НПС необходимо обязательно проверять жив ли кто-то из них, бывает что НПС лежит, но ещё живой и требует помощи, задание не обновится пока вся группа НПС не будет уничтожена. — Предметы, которые вы получите после открывания ящиков или копания тайников появятся у вас в инвентаре, но не будут отображены в сообщении о полученных предметах. Поэтому придется самому понимать какие предметы вы получили проверяя ваш инвентарь. — При работе с установками, когда включается таймер на следующее использование необходимо ждать его на этой же локации, можно уйти с локации, но таймер работать не будет и зайдя на локацию снова начнет работать с того времени когда прекратил счёт. — Некоторых мутантов довольно сложно убить, но не обязательно убивать их самому, можно загнать мутанта в аномалию и от него ничего не останется. С мутантов ничего квестового не выпадает, поэтому можно спокойно пользоваться этим методом. — Чаще делайте сохранения, хоть это и немного нагружает движок игры, но это лучше чем переигрывать большой промежуток игры после внезапного вылета. — Перед тем как вам по сюжету предложат перейти на другую локацию внимательно обследуйте текущую на поиск побочных квестов, ведь за них можно получить отличное снаряжение. Побочные квесты созданы в основных ключевых точках на локации, в виде трупов, записок, тайников, внезапной засады и другое. — Не используйте дополнение Быстрые переходы, так как при его использовании вы можете что-то упустить и также по мере прохождения вы получите прибор Телепортатор с помощью которого можно телепортироваться по локациям. — Желательно с начала игры собирать такие предметы: Конденсаторы, Транзисторы, Моток медной проволоки, Банка канифоли, Текстолитовая основа. Эти предметы вам понадобятся в больших количествах. — Желательно с начала игры начать собирать и хранить по одному виду всех оружий, артефактов, частей мутантов. Ближе к концу игры они вам понадобятся. — Для взаимодействия с объектами на локациях по умолчанию используется клавиша «F». — Для того, что использовать различное новое оборудование в вашем инвентаре, необходимо использовать «ПКМ - Правая Кнопка Мыши». — Рекомендую в консоли прописать данную команду hud_fov 0.35 этот параметр определяет оптимальное расстояние предметов в руках. — Записки в игре разделены на несколько типов: простые, квестовые и части. Простые записки носят лишь информационный характер и созданы просто чтобы почитать о событиях в Зоне, которые были раньше. Название таких записок имеют название локации и нумерацию, например: Записка на Кордоне №3. Квестовые записки при их подборе или чтении запускают задание на поиск тайника и прочее. Важно, что читать эти записки необходимо на той локации, где она была найдена иначе задание может не сработать. Части записок прочитать нельзя, их необходимо собрать и только потом у вас появится записка. В описании части указано, где стоит искать остальные части записок. Поиску этих частей стоит уделить внимание, так как по итогу вы получите наводку на тайник с ценным снаряжением. |
|
Изменено: 09.11.2022 13:22 от Alexs.
|
23.10.2022 14:46
#292994
Доброго времени суток! Игра запускается в маленьком экране. Подскажите как сделать большой экран. Также если в маленьком экране запустить новую игру то происходит вылет. Поменять рендер - вылет. Ставишь галочку полный экран - вылет. Подскажите это решаемо?
|
|
Изменено: 23.10.2022 15:14 от Воссталкерившийся.
|
23.10.2022 15:15
#292997
|
19677691, привет.
Попробуй user удалить. Ещё игра может "развернуться" в большое окно, если её Alt+Tab погонять. Но, скорее всего - в userе дело, раз при смене рендера вышибает. |
|
23.10.2022 16:02
#293000
Воссталкерившийся Спасибо за ответ, но у меня и "usera" нет. Качал торент со сталкермод. Альт+таб тоже не помогает.
|
|
Спасибо сказали: Воссталкерившийся
|
23.10.2022 16:12
#293001
|
19677691, раз даже user не создаётся - попробуй основной софт для Сталка обновить. Здесь, во второй части поста, для любой Винды. Ну, и дрова для карты посмотри. У меня игрушка 2022г, вообще только после обновы Винды запустилась. Ну, а Survival - этого года сборка, вполне может брыкаться.
|
|
24.10.2022 09:54
#293011
19677691, ну то, что в маленьком окне - бывает такое, но редко, почему - бог его знает. Обычно после перезагрузки исчезает. А вот вылеты? Скинь лог вылета, понятнее будет. Как вариант, снеси, почисти комп (реестр и пр...). И переустанови. Но сначала попробуй запустить от имени администратора. У многих при этом проблема пропадает...
|
|
|
30.10.2022 18:05
#293168
Господа подскажите, почему ГГ начинает умирать. Ничего не помогает. Начало игры вроде бы а ХП падает и все тут.
|
|
|
31.10.2022 05:43
#293177
romis, про это уже писали, причин может быть очень много. Голод, усталость, радиация и пр. и пр. Нужно смотреть именно твой случай. Если хочешь, скинь сохранку - разберусь!
|
|
|
01.11.2022 16:55
#293212
Привет всем, подскажите где лог вылета искать?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 3505.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68647 files cached 24 archives, 10141Kb memory used. Init FileSystem 1.148728 sec 'xrCore' build 7090, Jul 5 2018 EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA -----loading c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -no_staging Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[4032156 K], reserved[53904 K], committed[108180 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[29486 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[27743 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Stalker\Dead Air Survival\ dir[1]=C:\Stalker\Dead Air Survival\ dir[2]=C:\Stalker\Dead Air Survival\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software devices DirectSound Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] 2. DirectSound, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no] 3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no] 4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0 eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\stalker\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB * GPU driver: 31.0.15.1640 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader SunShaftsMask compiling shader SunShaftsMaskBlur compiling shader SunShaftsGeneration compiling shader SunShaftsDisplay compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader fxaa_main compiling shader fxaa_main compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader ClearPosition compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3683824 K], reserved[196748 K], committed[313668 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: process heap[163438 K], game lua[1752 K], render[170 K] * [x-ray]: economy: strings[28257 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 62] $null * 0.0 : [ 1] $user$SunShaftsMask * 0.0 : [ 1] $user$SunShaftsMaskSmoothed * 0.0 : [ 1] $user$SunShaftsPass0 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 4] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 11] $user$normal * 0.0 : [ 11] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 5] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 1] amik\nature\list * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradien2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1_soc * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flies * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_pisto1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells_pistol * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_c * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_d * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_f * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_g * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_n * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 1] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 9] sky\af1_cloudy\cloudy_1 * 0.0 : [ 9] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small * 0.0 : [ 30] sky\af1_cloudy\cloudy_2 * 0.0 : [ 30] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small * 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3 * 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5 * 0.0 : [ 14] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small * 0.0 : [ 20] sky\af1_foggy\foggy_1 * 0.0 : [ 20] sky\af1_foggy\foggy_1#small * 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\foggy_2 * 0.0 : [ 8] sky\af1_foggy\foggy_2#small * 0.0 : [ 18] sky\af1_foggy\foggy_3 * 0.0 : [ 18] sky\af1_foggy\foggy_3#small * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_4 * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_4#small * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_5 * 0.0 : [ 16] sky\af1_foggy\foggy_5#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1 * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm#small * 0.0 : [ 27] sky\af3_clear\00-00-nm * 0.0 : [ 27] sky\af3_clear\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm#small * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm#small * 0.0 : [ 15] sky\af3_cloudy\06-00 * 0.0 : [ 15] sky\af3_cloudy\06-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\07-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\07-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\08-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\09-00 * 0.0 : [ 18] sky\af3_cloudy\09-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\10-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\10-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\11-00 * 0.0 : [ 6] sky\af3_cloudy\11-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\12-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\12-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\13-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\13-00#small * 0.0 : [ 26] sky\af3_cloudy\14-00 * 0.0 : [ 26] sky\af3_cloudy\14-00#small * 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\15-00 * 0.0 : [ 23] sky\af3_cloudy\15-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\16-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\16-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\17-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_cloudy\17-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\18-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_cloudy\18-00#small * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00 * 0.0 : [ 5] sky\af3_cloudy\19-00#small * 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\20-00 * 0.0 : [ 20] sky\af3_cloudy\20-00#small * 0.0 : [ 16] sky\af3_foggy\06-00 * 0.0 : [ 16] sky\af3_foggy\06-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\07-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 35] sky\af3_foggy\10-00 * 0.0 : [ 35] sky\af3_foggy\10-00#small * 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00 * 0.0 : [ 10] sky\af3_foggy\11-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\12-00#small * 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00 * 0.0 : [ 27] sky\af3_foggy\13-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\14-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\15-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\16-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\17-00#small * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00 * 0.0 : [ 19] sky\af3_foggy\18-00#small * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00 * 0.0 : [ 11] sky\af3_foggy\19-00#small * 0.0 : [ 32] sky\af3_foggy\20-00 * 0.0 : [ 32] sky\af3_foggy\20-00#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm#small * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm#small * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\04-30 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\04-30#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\05-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\05-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\05-30#small * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00 * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\06-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\07-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\07-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\08-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\08-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\09-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\09-00#small * 0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00 * 0.0 : [ 104] sky\af3_partly\10-00#small * 0.0 : [ 99] sky\af3_partly\11-00 * 0.0 : [ 99] sky\af3_partly\11-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\12-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\13-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\13-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\14-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\15-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\15-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\16-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\16-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\17-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\17-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\18-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\18-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\19-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\19-00#small * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00 * 0.0 : [ 132] sky\af3_partly\20-00#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-30 * 0.0 : [ 66] sky\af3_partly\20-30#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_partly\21-30#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm#small * 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\07-00 * 0.0 : [ 31] sky\af3_rainy\07-00#small * 0.0 : [ 50] sky\af3_rainy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 50] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00 * 0.0 : [ 172] sky\af3_rainy\13-00#small * 0.0 : [ 34] sky\af3_rainy\15-00 * 0.0 : [ 34] sky\af3_rainy\15-00#small * 0.0 : [ 21] sky\af3_rainy\15-00-2 * 0.0 : [ 21] sky\af3_rainy\15-00-2#small * 0.0 : [ 54] sky\af3_rainy\16-00 * 0.0 : [ 54] sky\af3_rainy\16-00#small * 0.0 : [ 47] sky\af3_rainy\20-00 * 0.0 : [ 47] sky\af3_rainy\20-00#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 47] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [3153] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] sunmask * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_hammer_04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_listja * 1.1 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 8.1 : [ 1] 34 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 2048.1 : [ 1] ui\ui_buy_menu * 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_01 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_02 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_03 * 8100.0 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_00 compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 "c:\stalker\dead air survival\xrengine.exe" -no_staging * phase time: 0 ms * phase cmem: 235375 K ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library ! [ERROR] --- Failed to load script bind_gr_gun ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\trx\radio\_playlist_6\sidor_radio_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\dead air survival\gamedata\sounds\record\caseta_1\record_9.ogg actor_effects.on_game_start() alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() atmosfear_options.on_game_start() axr_battery.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_overheat.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() bind_dynamic_light.on_game_start() campfire_manager.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() das_run_ui.on_game_start() das_survival_general.on_game_start() dinamic_hud.on_game_start() drink.on_game_start() drx_dynamic_anomaly.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() fast_travel.on_game_start() game_relations.on_game_start() info_portions.on_game_start() inventory_radiation.on_game_start() itms_manager.on_game_start() level_weathers.on_game_start() m_mines.on_game_start() misfire.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() news_manager.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() surge_manager.on_game_start() transitions.on_game_start() trx_radio.on_game_start() trx_radio_options.on_game_start() trx_sounds.on_game_start() ui_companion_menu.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_extra.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() unload_all_weapons.on_game_start() wepl_hit_effect.on_game_start() xr_actor.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_npc_extra.on_game_start() xr_patch.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start() * phase time: 882 ms * phase cmem: 208097 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 208050 K * Loading spawn registry... * 24680 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29413 objects are successfully loaded Multiple objects trying to use same story_id restrictor_radwater Multiple objects trying to use same story_id restrictor_bar_quest_pob8_1 Multiple objects trying to use same story_id restrictor_dikter_quest_pob1_1 Multiple objects trying to use same story_id restrictor_temdol_quest_pob22_1 Multiple objects trying to use same story_id restrictor_vostrprip_quest_pob4_1 * Game 34 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\34.scop' (1.099s) * phase time: 1099 ms * phase cmem: 393688 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 393704 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 393693 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 16 ms * phase cmem: 393714 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 399743 K * phase time: 3306 ms * phase cmem: 516683 K compiling shader deffer_base_steep_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_base_steep-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_steep-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_tree_s_bump-hq * phase time: 49 ms * phase cmem: 518368 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 13451 verts, 420 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 51736 verts, 1616 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 27770 verts, 867 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 521076 indices, 1017 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 49783 verts, 583 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 392967 indices, 767 Kb * phase time: 74 ms * phase cmem: 630128 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 636815 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37149 v(20), 19764 p * [DETAILS] Batch(61), VB(725K), IB(115K) * phase time: 29 ms * phase cmem: 647767 K * Loading HOM: c:\stalker\dead air survival\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 648227 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 642199 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 642199 K CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1355 TextureLoading -> thread 1 started! TextureLoading -> thread 2 started! TextureLoading -> thread 3 started! TextureLoading -> thread 4 started! TextureLoading -> thread 5 started! TextureLoading -> thread 6 started! TextureLoading -> thread 7 started! TextureLoading -> thread 8 started! TextureLoading -> thread 9 started! TextureLoading -> thread 10 started! TextureLoading -> thread 11 started! TextureLoading -> thread 12 started! TextureLoading -> thread 13 started! TextureLoading -> thread 14 started! TextureLoading -> thread 1 finished! TextureLoading -> thread 6 finished! TextureLoading -> thread 5 finished! TextureLoading -> thread 7 finished! TextureLoading -> thread 14 finished! TextureLoading -> thread 2 finished! TextureLoading -> thread 12 finished! TextureLoading -> thread 8 finished! TextureLoading -> thread 13 finished! TextureLoading -> thread 11 finished! TextureLoading -> thread 4 finished! TextureLoading -> thread 3 finished! TextureLoading -> thread 9 finished! TextureLoading -> thread 10 finished! texture loading time: 714 * t-report - base: 1347, 556165 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * WARNING: player not logged in * phase time: 2013 ms * phase cmem: 1352150 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 1352145 K * [win32]: free[2409684 K], reserved[208420 K], committed[1576136 K] * [ D3D ]: textures[647343 K] * [x-ray]: process heap[1352145 K], game lua[41361 K], render[173 K] * [x-ray]: economy: strings[37257 K], smem[4629 K] weather= atmosfear_clear * DVB created: 1536K * DIB created: 512K compiling shader SunShaftsMask compiling shader SunShaftsMaskBlur compiling shader SunShaftsGeneration compiling shader SunShaftsDisplay compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader fxaa_main compiling shader fxaa_main compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader ClearPosition compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1426 * RM_Dump: rtargets : 19 * RM_Dump: vs : 45 * RM_Dump: ps : 76 * RM_Dump: dcl : 19 * RM_Dump: states : 69 * RM_Dump: tex_list : 1200 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1647 * RM_Dump: v_elements: 1647 * RM_Dump: v_shaders : 920 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [97 ms] -FLUSH- * Log file has been saved successfully! DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 collectgarbage before=41425420Kb collectgarbage after=34190868Kb compiling shader model_distort4glass_2 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 1724943 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1896568 K], reserved[193468 K], committed[2104204 K] * [ D3D ]: textures[905390 K] -ray]: process heap[1790444 K], game lua[45054 K], render[3782 K] * [x-ray]: economy: strings[40722 K], smem[16015 K] * [win32]: free[1894144 K], reserved[192448 K], committed[2107648 K] * [ D3D ]: textures[907438 K] * [x-ray]: process heap[1792496 K], game lua[45112 K], render[3782 K] * [x-ray]: economy: strings[40721 K], smem[16015 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 29410 objects are successfully saved * Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop' in32]: free[1902328 K], reserved[185208 K], committed[2106704 K] * [ D3D ]: textures[907438 K] * [x-ray]: process heap[1789611 K], game lua[45311 K], render[3897 K] * [x-ray]: economy: strings[39828 K], smem[16015 K] * [win32]: free[1892600 K], reserved[185208 K], committed[2116432 K] * [ D3D ]: textures[907438 K] * [x-ray]: process heap[1789232 K], game lua[45371 K], render[3897 K] * [x-ray]: economy: strings[39830 K], smem[16015 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 29408 objects are successfully saved * Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop' * [win32]: free[1887188 K], reserved[186632 K], committed[2120420 K] * [ D3D ]: textures[911834 K] * [x-ray]: process heap[1805012 K], game lua[42506 K], render[4993 K] * [x-ray]: economy: strings[41489 K], smem[16015 K] * [win32]: free[1888348 K], reserved[186640 K], committed[2119252 K] * [ D3D ]: textures[911834 K] * [x-ray]: process heap[1798732 K], game lua[42564 K], render[4993 K] * [x-ray]: economy: strings[41464 K], smem[16015 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 29408 objects are successfully saved * Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop' * [win32]: free[1883856 K], reserved[173720 K], committed[2136664 K] * [ D3D ]: textures[911834 K] * [x-ray]: process heap[1809158 K], game lua[42018 K], render[5034 K] * [x-ray]: economy: strings[41836 K], smem[16015 K] * [win32]: free[1892308 K], reserved[173520 K], committed[2128412 K] * [ D3D ]: textures[911834 K] * [x-ray]: process heap[1800167 K], game lua[42080 K], render[5035 K] * [x-ray]: economy: strings[41811 K], smem[16015 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 29409 objects are successfully saved * Game 35.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\35.scop' * [win32]: free[1884216 K], reserved[172888 K], committed[2137136 K] * [ D3D ]: textures[911834 K] * [x-ray]: process heap[1809435 K], game lua[44315 K], render[5036 K] * [x-ray]: economy: strings[40539 K], smem[16015 K] * [win32]: free[1890396 K], reserved[172852 K], committed[2130992 K] * [ D3D ]: textures[911842 K] * [x-ray]: process heap[1799800 K], game lua[44352 K], render[5036 K] * [x-ray]: economy: strings[40540 K], smem[16015 K] Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library ! [ERROR] --- Failed to load script bind_gr_gun actor_effects.on_game_start() alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() atmosfear_options.on_game_start() axr_battery.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_overheat.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() bind_dynamic_light.on_game_start() campfire_manager.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() das_run_ui.on_game_start() das_survival_general.on_game_start() dinamic_hud.on_game_start() drink.on_game_start() drx_dynamic_anomaly.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() fast_travel.on_game_start() game_relations.on_game_start() info_portions.on_game_start() inventory_radiation.on_game_start() itms_manager.on_game_start() level_weathers.on_game_start() m_mines.on_game_start() misfire.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() news_manager.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() surge_manager.on_game_start() transitions.on_game_start() trx_radio.on_game_start() trx_radio_options.on_game_start() trx_sounds.on_game_start() ui_companion_menu.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_extra.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() unload_all_weapons.on_game_start() wepl_hit_effect.on_game_start() xr_actor.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_npc_extra.on_game_start() xr_patch.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() xrs_rnd_npc_loadout.on_game_start() * phase time: 483 ms * phase cmem: 1674721 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 1674556 K * Loading spawn registry... * 24680 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29409 objects are successfully loaded Multiple objects trying to use same story_id restrictor_radwater Multiple objects trying to use same story_id restrictor_bar_quest_pob8_1 Multiple objects trying to use same story_id restrictor_dikter_quest_pob1_1 Multiple objects trying to use same story_id restrictor_temdol_quest_pob22_1 Multiple objects trying to use same story_id restrictor_vostrprip_quest_pob4_1 * Game 35 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\35.scop' (1.101s) * phase time: 1100 ms * phase cmem: 1785783 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 1785783 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 1785783 K * [win32]: free[1909784 K], reserved[162992 K], committed[2121464 K] * [ D3D ]: textures[898165 K] * [x-ray]: process heap[1785770 K], game lua[42230 K], render[5036 K] * [x-ray]: economy: strings[37462 K], smem[16009 K] weather= atmosfear_clear DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K compiling shader SunShaftsMask compiling shader SunShaftsMaskBlur compiling shader SunShaftsGeneration compiling shader SunShaftsDisplay compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader fxaa_main compiling shader fxaa_main compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader ClearPosition compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 1805 * RM_Dump: rtargets : 19 * RM_Dump: vs : 74 * RM_Dump: ps : 80 * RM_Dump: dcl : 21 * RM_Dump: states : 72 * RM_Dump: tex_list : 1424 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 2063 * RM_Dump: v_elements: 2064 * RM_Dump: v_shaders : 1161 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [149 ms] -FLUSH- * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_lq_1 collectgarbage before=40050256Kb collectgarbage after=34007496Kb intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 1753667 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:00BE5760 xrCore.dll, smem_container::~smem_container() [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Посмотрите пожалуйста кто-нибудь. Лог взял в C:\Stalker\Dead Air Survival\appdata\logs\xray_petrn.log Вылеты на Кордоне, при разных обстоятельствах. Смотри в файле fsgame, в строчке: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ - выделенное цветом слово указывает на название папки с сохранками, логами и скриншотами. Сам файл fsgame ищи в папке с установленной игрой, открывай Блокнотом. В папке logs, сразу после вылета, ищи последний текстовый документ xray_******, его содержимое - в пост, под спойлер. |
|
Изменено: 01.11.2022 17:53 от CHEROOM.
|
01.11.2022 18:22
#293214
|
CHEROOM, привет.
Вот эта "[error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды..." может по любому поводу возникать, в массе модов её встречал. Ну, как вариант - попробуй рендер сменить. Иногда такие вылеты можно обойти повышением рендера, и снижением настроек графики, вплоть до снижения разрешения, если уж совсем ничего не помогает. Ну, и, надеюсь вот это ты принял во внимание при установке: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Изменено: 01.11.2022 18:23 от Воссталкерившийся.
|
|
Модераторы: Филин 07
Время создания страницы: 0.95 секунд