Прохождение мода Dead Air Rerum
- Karsar70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1279
- Спасибо получено: 7238
Оружие заряжается путем переноса патронов на соответствующий ствол. Во всяком случае у меня так вышло.
Уже - объяснил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- infinity
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 103
Быстрый бег; патроны из рюкзака; пьяный прицел; перекрестие; отключение убирания оружия; отключение деградации артефактов; отключение анимации - Здесь.
Господа, все правки, улучшения и облегчения, желательно размещать в теме Общие правки игровых файлов Сталкер. Здесь, можно оставить ссылку на размещённое сообщение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Интоксикация организма, радиация. Перед сном выпей угля активированного, запей чистой водой. Реализм.
Спасибо, а я думал баг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 3235
Что за вылет, ну никак в Бар не попаду!
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r 12\dead air\gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:65: attempt to call field 'restore_weapon' (a nil value)
stack trace:
0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:051CBE65 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00449545 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:051CD700 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:7361FF95 MSVCR120.dll, vsprintf_s()
0023:00425BC1 xrEngine.exe, CGameFont::Out()
0023:724629D9 atiumdag.dll, OpenAdapter()
0023:00565E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:00460749 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame()
0023:0040F9F1 xrEngine.exe, CLoadScreenRenderer::OnRender()
Толкового описания вылета - не нашёл. Чисто Call of Chernobyl-вылет, как я понял. Идёт некий конфликт, между файлами игры. Может - разрабы не допилили, может - правки твои мешают. Никакой конкретики. Ещё порылся, на 90% - правки. Сам Dead Air - сырой + Rerum - не допилен ещё. Попробуй на время перехода - убрать исправленное.
Прошел основную ветку, но на Болоте и в Баре так и не побывал .
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZEDRIk
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Laputa
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 28
Мод DAR
Фишка мода. Сверх-реализм.
Он - так видит. Обратно - "не поедем", точнее в следующий раз будь.
Не точно написал. Я в Dead Air Rebalance играю, но по ходу это во всех модах так. Грустно когда разраб пытается стереть грань между реальностью и просто игрой путём внесения ненужных сложностей в игровой процесс. Это же просто игра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Жмых
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Кому адресован этот пост? Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ НИК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост. И, про знаки препинания - не забываем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Урса
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dimos2319
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Запрещен кросспостинг (публикация 1-го сообщения в несколько тем). Правила.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГлебыЧ
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Так что я снёс Rerum и вернулся на классику. Продолжаю кайфовать, это уже второе прохождение DA подряд))
В связи с этим вопрос: а есть тема просто прописать в gamedata сюжет с минимальными изменениями в геймплее? Буду сердечно благодарен, если скинете на почту:
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Насколько мне известно, здесь - нет разработчиков.
Большие тексты, логи вылета, картинки и видео - убираем под спойлер. FAQ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 697
- Спасибо получено: 1236
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bulekovo
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- co_berkut_ra
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 225
[error]Expression : _valid( start_pos )
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : PHActivationShape.cpp
[error]Line : 177
[error]Description : assertion failed
stack trace:
0023:00993BB3 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:054F0D88 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:054EF1B8 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:054EF171 xrPhysics.dll, ActivateShapeCharacterPhysicsSupport()
0023:05B6A6CB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Сначала не мог на Агро пройти._Вылет._Начал заново игру._не могу выйти с х-16 на Янтарь._Постоянный вылет._Откатился на пару сохранок._Зашел на Янтарь,_но...тупо идешь по локе, и в каком-нибудь месте, да - выкинет._Ну заколебался,_если честно._Мод интересный,_хочется пройти._Но постоянно начинать по новой...
Урса,_в тайнике Стрелка чемоданчик.
Ставь уже пробелы, это - не трудно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6489
- Спасибо получено: 50174
Вылет происходит из-за кривых моделей НПС.
Это можно исправить самому:
2. Найти и открыть папку: meshes и из неё, удалить папку: actors
3. Найти и открыть папку: textures и из неё, удалить папку: act
4. Запустить мод.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kan69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 72
Кстати, если кому интересно, то все правки Easier Tweaks подходят к Реруму без конфликтов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KUZNA
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Неправильная установка. Ещё раз внимательно перечитай описание установки, и выполни всё максимально точно. И, когда пишешь о вылете, всегда нужен его лог, для понимания ситуации. Как найти, и как выложить, смотри в разделе FAQ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- co_berkut_ra
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 225
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|