Связь Времен стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ATMOSFEAR-3
Многие сталкиваются с проблемой не активной кнопки NEXT, при установке Atmosfear 3 - исправить это легко.
Откройте Разрешение экрана, и сделайте текст - Мелкий 100% (по умолчанию). Установите Atmosfear 3, а после верните размер текста обратно.
КАК ПРОЙТИ ДВЕ ВЕТКИ СЮЖЕТА ИГРЫ
От РАЗРАБОТЧИКА.
В моде много точек бифуркации, после которых одни квесты появляются, а другие становятся недоступны. Расскажу про две основные: Первая - платить или не платить выкуп Седому. Если вы не заплатите выкуп Седому, то за вас заплатит Шерхан, а вам придётся отрабатывать деньги и появятся дополнительные квесты. Вторая - в лаборатории X-5 две концовки:
1 - Это уничтожение лаборатории и как следствие перенос игрока Марией в параллельный мир.
2 - Это отключение таймера путем ввода правильного кода и продолжение игры в Баре и на Юпитере. Чтобы избежать параллельного мира - необходимо выполнить два условия:
1 - Отдать архив Седому, а не Дегтяреву.
2 - Отдать артефакт "Сердце Матери" Клаве.
Невыполнение хотя бы одного условия - уносит игрока в параллельный мир.
Удачи в прохождении!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач Вопрос:Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
УПРАВЛЕНИЕ БТРом
В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Связь Времен Время Альянса 3;
КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС - ИСПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРФЕЙСОМ и ВЫЛЕТАМИ
Какие проблемы исправляет - Кумулятивный Фикс:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
6. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
7. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
8. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
9. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
10. Обрезана текстура инвентаря.
11. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
12. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
13. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
14. Исправлено положение глушителя у L85A2.
15. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
16.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
17.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
18.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
19.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника".
20.Фикс диалогов Амазонок.
21.Фикс звуков радио у Саоли.
22.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
23.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари".
24.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2. Ссылка:yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание!!!
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0
Вылет происходит при попытке снять или сменить КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА. У кого уже случился этот вылет - Лечение:
Перед сменой брони, уберите все артефакты из ячеек костюма, одетого на ГГ, а уже после, снимайте или меняйте броню.
Это надо сделать только один раз, после выполнения этого действия, в последствии, все костюмы больше не вызовут никаких проблем. Чтобы не словить такой вылет:
Как только, ГГ получил КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, то просто сразу же, не вставляя никакие арты в ячейки костюма, перво-наперво снимите и снова наденьте КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА. Всё, после этого - вылета вы больше не увидите!
Если всё описанное выше вам не помогло, тогда ставьте эту правку: ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : there is no specified level in the game graph : 227
Если у вас в игре, Безумный Макс, убегает от ГГ и попадает в аномалию, ставьте этот ФИКС.
После установки фикса - все аномалии перестают реагировать на Безумного Макса.
Ссылка: yadi.sk/d/lWgEy3no3Scch6
ОЦ-14 ГРОЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ
Если у вас в игре, оружие: ОЦ-14 Гроза отображается не правильно, то ставьте эту правку.
Новая игра не нужна, правка сработает сразу после загрузки любого сохранения.
Ссылка: yadi.sk/d/qBPhyvso3SfEja
Мод шикарный - на все 100%. Стоит скачать и пройти.
По 10 бальной системе оценок - я дал 20.
Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.
Всем Привет!
Обращаю ваше внимание, что варианты ответов выделены различным цветом, только для наглядности, и никаким образом выбор цвета не влияет на вариативность прохождения.
makdm, привет!
Рад видеть тебя в теме! Есть просьба: Открой нам секрет вилки сюжетных линий.
Думаю, что игроки, с удовольствием пройдут мод ещё раз, но уже по другому сценарию.
1 - Как надо действовать, чтобы не попасть в параллельный мир?
2 - И как надо действовать, чтобы попасть в параллельный мир?
В моде много точек бифуркации, после которых одни квесты появляются, а другие становятся недоступны.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Расскажу про две основные.
Первая - платить или не платить выкуп Седому. Если вы не заплатите выкуп Седому, то за вас заплатит Шерхан, а вам придётся отрабатывать деньги и появятся дополнительные квесты.
Вторая - в лаборатории х-5 две концовки. Первая - это уничтожение лаборатории и как следствие перенос игрока Марией в параллельный мир. Вторая - это отключение таймера путем ввода правильного кода и продолжение игры в Баре и на Юпитере.
Чтобы избежать параллельного мира необходимо выполнить два условия:
1. Отдать архив Седому, а не Дегтяреву.
2. Отдать артефакт "Сердце Матери" Клаве.
Невыполнение хотя бы одного условия уносит игрока в параллельный мир.
Удачи в прохождении!
От души СПАСИБО!!! Твой пост продублировал в шапку темы.
sapsan444 Привет! Я не утверждаю но возможно у тебя при распаковки или при установки побились файлы текстур оптики. Здесь ссылки запрещены попроси модераторов пусть скинут тебе папку wpn из папки textures может поможет.
Therion Привет! Я два раза проходил и оба раза доцент был на блок-посте у дороги на Юпитер, сразу валил у вагончика и так всех до стройки в Лиманске потом вернулся в РЛ на блок-пост и он всегда был там.
Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям
Привет бродяги. У меня вот такая трабла в задание "Найти доказательства": Вышел из шахты - перебил всех О-сознание, обыскиваю всех, а книги "Война и мир" нет ни кого. Узнал что эта книга у доцента Кучеренко, но среди убиенных его почему то нет. Метался по всему лесу, вынес всех у моста - нету. Переигрывал за два дня раз двадцать - результата нет.
Всем привет!
Народ, если кому-то ещё интересно - у меня была та же проблема.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Похоже, для того, чтобы заспавнился Кучеренко с книгой, обязательно нужно, чтобы зачистка Лиманска была произведена последней.
Тоже несколько раз переигрывал - Кучеренко не появлялся, при этом зачищал территорию бессистемно.
Наконец, сделал так:
1. Зачистил территорию возле дома Лешего (отряд у вагончика, отряд у дома, отряд у выхода на Юпитер). Вернулся в шахту, свалил хабар.
2. Зачистил территорию возле моста (отряд в лесу, по дороге к мосту, отряд у моста, отряд за мостом). Вернулся в шахту, свалил хабар.
3. Зачистил территорию возле остановки (большой отряд в лесу перед остановкой). Вернулся в шахту, свалил хабар.
4. Зачистил Лиманск (отряд на выходе из туннеля, отряд биоников у фонтана, отряд биоников на стройке).
Вернулся к остановке - вуаля! - отряд с Кучеренко во главе "готов к труду и обороне"!
Всем здравствовать!
Мне пришлось переигрывать три раза сей момент, из-за разговора с Иваном. Проходил лес, потом Лиманск до стройки, потом возвращался в Лес, и Кучеренко и Ко были там, а не у моста...
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
ieremia26. Я не правильно написал - это была лаба ученых на Радаре, квест давал Денис. Я не там искал, потому что отключил обозначение локаций. (код к замку 0306)
Похоже, для того, чтобы заспавнился Кучеренко с книгой, обязательно нужно, чтобы зачистка Лиманска была произведена последней.
Немного не так.
Для того чтобы Кучеренко пришел с Юпитера в Рыжий Лес, достаточно завалить отряд на стройке.
Остальные отряды можно вообще обходить стороной.
Причем, если вы уничтожили все отряды агентов в Рыжем Лесу, то Кучеренко придет со своими дружками.
Если вы оставили некоторые отряды агентов в Рыжем Лесу, то Кучеренко придет один и примкнет к какому-нибудь отряду.