Связь Времен Время Альянса 3
Связь Времён сюжетная модификация представленная как сиквел серии модов Время Альянса 3. Связь времен стала финальной частью проекта и неразрывно связана сюжетными нитями с предыдущими частями истории об Альянсе. Кроме нового нелинейного сюжета и квестов, игра приобрела массу новых игровых уровней, как в основной так и фриплейной части сюжетной линии.
Прохождение мода Связь Времён постоянно будет провоцировать игрока на постоянное принятие решения, как явно, так и скрыто. Игрок обречен на выполнение массы разноплановых сюжетных заданий (поиск, преследование, спасения персонажей), выдаваемых новыми персонажами, а квестовые цепочки выведут главного героя бандита Пашку на встречу со старыми знакомыми персонажами, например такими как майор Дегтярёв.
О сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.
В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем.
Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим.
Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Геймплейные особенности:
- Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
- AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
- Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
- Новые уникальные аномалии.
- Новые модели персонажей.
- Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
- Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
- Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. - Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
- Наличие фриплейной игры.
О локациях:
Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Системные требования Связь Времен Время Альянса 3
Рекомендуемые системные требования:
Проект тестировался на ОС Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit),
Видеокарта с объёмом памяти от 1 - 2 Гб
Объём оперативной памяти от от 4 - 6 Гб.
В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.
- Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
- Сесть за руль: (а)
- Завести мотор: (щ)
Возможный баг в управлении:
Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Мини FAQ:
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но
зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
1. Установите на чистую, лицензионную игру Сталкер Зов Припяти 1.6.0.2
2.
Внимание!
- Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
- Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
3. Установите модификацию Связь Времён.
4. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
5. Установить фиксы
- Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
- Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
- Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
- Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
- Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Установка фикса - разархивировать архив и скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Название: Связь Времен Время Альянса 3
Автор: S.A.T. (Stalker Alliance Team )
Сайт мода: stalker-gamers.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 19 января 2018 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.8 Gb
- Сталкер Группа Кровавой Дороги
- Сталкер Контракт Синдиката
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
- Выживший Побег из Зоны
- Сталкер Зимний Снайпер
- Stalker Perfect Story 3.0
- MISERY 2.2 STALKER Call of Pripyat
- Пространственная аномалия Update 4.1
- Край изумрудной зари
Комментарии
Вылетает игра при телепорте на базу альянса по квесту от ученого Осознания. Вылет с логом, но я в этом не особо разбираюсь, есть тут знающие?
Так что советую поиграть.
Жажда. В этом моде это просто какая-то патология, да ещё снижающая запас выносливости. ГГ постоянно хочет хлебать воду. Постоянно. С трудом добытый артефакт «Вентилятор», который якобы снижает жажду, почти бесполезная ботва, занимающая ячейку на поясе, которых и так мало. Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем суёте в игру всякие ненужные действия и предметы, которые только мешают, отвлекают, раздражают и отбивают всякое желание играть?
Выброс, пси-шторм, осадки химические, осадки радиоактивные. Происходят с завидным постоянством. Долго и нудно. ГГ вынужден прятаться и стоять в укрытии. Соответственно игрок тоже сидит и ничего не делает. Увлекательное занятие. Причем на всех персонажей и мутантов это не действует. Если осадки случаются во время совместных боевых действий – ГГ должен бежать прятаться, все соратники продолжают бой. Приходится откатываться назад, дожидаться выброса или осадков, затем их окончания, только потом продолжать игру по сюжету.
Много загадок. Нет, не загадок Зоны, а детских, на листочках, зашифрованные места тайников. Как в анекдоте: «Отгадай: без окон, без дверей, полна ж... огурцов? – Не знаю. - А Фурманов говорит, что это лампочка».
Нет ПНВ, по крайней мере, не попались. Даже в «Севе», даже в качестве апгрейда. ГГ видят все, ГГ не видит никого, только через прицел ночного видения.
Локация Юпитер. Это не локация, это скотный двор какой-то. Химеры, бюреры, кровососы в диком количестве, не говоря про слепышей, псевдособак и тушканов. В любое время дня и ночи. Бюреры преследуют ГГ через половину локации. А химеры как щенки, радостные, скачут, как завидят ГГ - все дела бросают и к нему! Измученный жаждой ГГ пыжится убежать, а никак. Выносливость на нуле, артефакт на увеличение выносливости попался только один. Стрелять по бюрерам дохлый номер, ствол вышибают на ура. Стрелять только издалека, чтобы дорогу расчистить. Вообще, в этом моде бюреры – самые опасные монстры. А тут ещё наёмники то с одной стороны, то с другой, все в экзоскелетах. Затеешь перестрелку – сам не рад будешь. Это всё нормально, если бы они не возникали снова, и снова, и снова… Надоедает. Уже стараешься просто обойти всех, быстрее куда-то дойти, что-то отдать, что-то забрать, передать, чтобы быстрее закончить. Становится просто скучно. Уйти с Юпитера тоже особо не получится, это, по ходу, основная локация в моде. На другие ГГ заскакивает на время, и назад. Прыг – скок. И снова по локации круги наматывать. Юпитер уже осточертел, видеть его не хочу.
Постепенного прохождения локаций по сюжету нет. Есть метания туда – сюда – обратно. ГГ скачет как блоха на сковородке. Опять приплели телепорты. Понятно, сюжет надо спасать. В нормальное прохождение без телепортов никак не укладывается. Потому что сюжет бессвязный. Везде двери на замках, какие-то ключи нужны, какие-то флэшки. Просто так на локацию не пройдёшь. Пещера в Рыжем Лесу, ведущая к поляне с аномалией, на замке. Потом ключик дали. Наглухо. Наверное, Чёрный Сталкер прошел по Зоне, все калитки позакрывал. Не аккуратненько!
Да и сюжет тоже... Многие игроки хвалят. Понятно, целая серия модов. Сюжет действительно новый, никаких повторений одного и того же. А как же содержание? ГГ, воспитанный бандитом, потерянный и найденный брат – близнец, отец, разыскивающий дочку с особой родинкой на плече, нарочито придурковатые фразы у ГГ в диалогах... Это какой-то посредственный телевизионный сериал, просто декорации для съёмок из S.T.A.L.K.E.R. взяли.
Да, тут ГГ следователем вдруг назначили, убийство на Баре расследовать. Бегал туда – сюда, вопросы задавал, рожа красная, аж вспотел от усердия. А перед этим двух сталкеров на Баре мирил, zivoder на 10 странице темы по прохождению мода видео этой ботвы выложил, пост #240156, полюбуйтесь. Кикоз.
Не тот уже хабар пошел, не тот... Неужто завязывать пора?
И можно было добавить пак на оружие какой-нибудь, но на это можно найти репаки. В общем и целом мод хороший, авторы молодцы.
Тайники о боже как же достали эти тайники, я не знаю что можно придумать хуже чем чертовы тайники да не просто тайники, а еще и с загадкой. Вот ловите одну "в земле копался, до воды добрался" думаете карьер? А вот и нет - это колодец и узнаете об этом вы только из гида, потому что самому догадаться об этом вам не позволит сталкерское восприятие, а это только одна из загадок, согласен какую то часть можно купить, а какую-то скипнуть. Но для людей желающих пройти на все 100, такие квесты заставляют ненавидеть не только создателя мода, но и игру.
Продолжим, дальше население локации, а точнее Юпитера потому что за всю игру вы будете видеть только эту локацию. Юпитер наполнен боже мой, всем чем богат сталкер: аномалии,
монстры, наемники, выбросы, пси, радио, химштормы и тому подобное будет сопровождать вас на протяжении ползания с минимальной выносливостью говорить о спавне смысла нет. Ты убил, отошел, новый появился вообщем чудо.
Геймплей скучен, так как перестрелки ничем не выделяются. Достойного оружейного пака в мод не добавлено и по этому стрелять скучно. Поэтому спустя пол-час игры, вы будете просто пробегать всех и вся, чтобы сдать не интересный квест, написанный будто ребенком, обделенным женским вниманием.
О квестах можно сказать одно "найди то это и вот то на другой локации в космосе, а потом вернись и снова сбегай и так пять раз, потому что я так хочу". В основном беготня реже, стрельба и совсем ноль сталкерства, в общем так себе играл до конца из-за жажды узнать что там во фриплее.
Фриплей - это то самое, что ничего ибо все квесты слушай даю пять штук убей вон того мутанта, найди арт, зачисти пост и тому подобное в общем играть не советую, если не жалко времени.
Поставлю 3\10 за объединенный Лиманск и Рыжий Лес.
По поводу нытья в верхних постах: ребята, я вас умоляю! Проходил и более замороченные моды с по-садизму упрятанными тайниками и бОльшей беготнёй. В Солянку поиграйте, прежде чем ругать!
Жажда? Утомляемость? Всё правится, античитов нету. В ветке по прохождению написано, как утихомирить жажду.
Оригинальный, ни на что не похожий сюжет. Просто класс!
Уж простите, но мод просто симулятор бегового болванчика, где здравый смысл отсутствует напрочь.
Запускаю я мод. Вижу как бегут сталкеры куда-то со всех ног. Говорят от угрозы какой-то бегут, типо присоединяйтесь к нам!
Ответ: - не мы сами по себе.
Нашу хату разумеется враги окружили. Главарь быстренько нас посылает к седому идиоту договориться.
Нам сказали приговор унизительного рабства и не хилых бабок нас стрясли. Как покорные, быстренько согласились на эти условия! и начали все исполнять под дудку хозяина. Хотя изначально говорилось, что сами по себе. ЛОГИКА!
Ну ладно думаю, хитрый план... ан нет. Нас посылают искать тайники и не один, а сразу 5 штук по всей карте и попробуй ещё найти эти иголки... твою ж налево. В дальнейшем все тоже самое, только сложнее.
Вообщем мод ни разу не сюжетный.Этот мод о том, где здравый смысл отсутствует напрочь. Мод о том, где бездарно растягивают сюжет и весь интерес разваливается от постоянных рельсовых побегушек с избитым клише, принеси/убей. Мод о симуляторе бегущего болванчика, который постоянно хочет жрать и пить.
Увы, но это провал. Впрочем большинство модов такие.
Отличный мод. 10 из 10. Есть некоторые заморочки с "тем светом". Но так, по мелочам. Главное, что сюжет есть. И сюжет осмысленный.
Походу. продолжения не будет. Или разрабы проникнутся?
Железо: 4х ядерный феном на 920, разогнан до 3.4ГЦ и шиной до 1066мб,DDR2 в 8гб и файл подкачки в 5гб, GF630 объемом в 1 гб, dx11, win 7х64 sp1. Играл на максимальных настройках
Сюжет: Узнается почерк созидателей гладиатора зоны( 2 ая часть):)Сюжет не плох, много беготни по квестам, есть вариации выбора( что не мало важно), иногда приходится немного пораскинуть мыслями, получил кучу алчивок, включая следователя( P/S Cказочник)
загадки тайников конечно детские, сильно сомневаюсь что а-ля крутой сталкер будет по-детски тайники изъяснять, да и сама стилистика диалогов "а-ля мне 15 лет"мягко говоря, не подходит под постаппокалипсистиче ски суровый мир, зато не заметил орфографических ошибок:). Мод не сложен, видна цепочка идеи, но пару раз приходилось "подсматривать" в инэте подсказки.В принципе не плохо.Не жалею о потраченном времени.Оценка 8 из 10.
Геймплей: вот тут конечно масса нововведений: женские голосовые озвучки,прямые и не прямые телепорты,НПС контроллерши, суперпупернеубиваемы е сосычи, оборотни, призраки, параллельный мир, РПГ7 без оптики, новые артефакты и куча стрелянины. Конечно, есть и недоработки: ГГ постоянно мучает жажда и пьёт ведрами как раненная лошадь, а арт помогает от голода эффективно,но не от жажды; 2 вертолёта, в которые попадать по 3 раза с РПГшки надо; малое количество локаций и отсутсвие новых локаций; броня вражков как у танка, фиг их пристрелишь, и то в голову,и то не с первого раза, а вот по ГГ урон смертельный с первого попадания ( с экзой 2попадания), да и меткость дальность броска гранат НПСей просто сверхточно, что немного раздражает. Также отмечу постоянно респаунятся одни и те же монстры на одном и том же месте...нельзя что ль хоть менять точки респауна и монстров? Отмечу также малое количество тайников, а в труднодоступных местах их вообще нет:(, мало артефактов- всего 80 штук:(и есть нерабочие предметы заминированный рюкзак( так и пробегал с ним , а это 6 кг лишнего веса), артефакт Оборотень(2ой), так и ни кому он не нужен, лекарство от выброса-не рабочее..Благо что с патронами нет проблем). Оценка 7 из 10.
Графика: вот тут конечно задница..В моде отсутствует графические паки, поэтому до задницы на улучшенной графике гамать или
на обычном динамическом освещении. Пробовал установить Nature 4 и 3, но появлялись криты с жалобой на рендер, поэтому пришлось гамать без графпака. Настройки Atmosfear, при ручной настройке, выставляются лишь до 12 часов, а вечером идет дождь и прочая непогода, да и как мне сдаётся что Атмосфир каряво работает- выставлял ясно-но в итоге всё равно туманы, дожди, тёмные ночи. Тени чёткие,но вот видимость в тени без фонарика никак
-отсутствует динамическая подсветка в тени, хотя в реале под деревом в ясные дни отлично видно, но не тут. Оценка 2 из 10
В общем мод на серединке, сюжетных линий много, но не все они интересны. Спасибо авторам, за законченную трилогию( далеко
не каждые мододелы доделывают свои несколько частевые проекты). Надеюсь вы еще можете удивить нас! Оценка 8 из 10.
Игру не ломал,взял задание у Саоли, собрал все 3 флешки, прочёл и пошёл искать,их нет, пошёл в гид, там они показаны где, я пошёл ,прям тютелька в тютельку стою- НЕТ ТАЙНИКОВ
текущих заданий два , ноут отдать и вот это
На мой взгляд - лучший из линейки "Время альянса".
Первый (хронологически) был неплох, хотя и несколько излишне хардкорен на мой вкус.
Второй (опять же, хронологически) - приквел Припять. Точка отсчёта - откровенно не понравился. Бегать по одной локации чертовски скучно, даже не прошёл до конца - надоело.
А этот мод - если не шедевр, то весьма близок к этому. Абсолютно стабильный (впрочем, и предыдущие этим отличались), отличный баланс, интересные квесты, множество ветвлений (некоторое время спустя собираюсь снова пройти, теперь по-другому, думаю, будет интересно), Словом - must have.
Сам лично положил его в папку Моды\Best и поставил оценку 5 баллов. Чего и вам желаю!
Плюсы:
1. Сюжет. В целом он мне понравился. Сильно утомляла беготня, с локации на локации. Но понравились отдельные квесты. Например, квест на расследование убийства. Но сам сценарий на твердую четверку.
2. Оружие. Тут распинаться особо не буду. Интегрирован всем известный качественный оружейный пак. На твердую пятерку.
3. Графика. Тоже ничего удивительного. Атмосфер 3 в классическом варианте с другими граф.модами. Картинка радовала глаз.
4. Фриплей. Порадовало его наличие и приятно удивила и одновременно ошарашила и порадовала концовка. Твердая 5.
5. Озвучка. Понравилось как озвучили ГГ. Озвучивал не школьник и не подросток. А взрослый человек. Причем довольно качественно.
6. Стабильность. Всего один вылет по скриптам, но он исправился 5-минутной переигровкой. А так были вылеты только по памяти из-за моего древнего, как дерьмо птеродактиля ПК.
Минусы:
1. Конечно жажда. В этом моде она меня,порядком, вынесла весь мозг. ГГ постоянно хотел пить, что приводило к уменьшению выносливости. И переходу к бегу на черепашьем шаге. Стоило бы ее уменьшить и подправить.
2. Фриплей. Как я написал ранее, его наличие меня порадовало,но разочаровала его реализация. Весь фриплей-беготня туда сюда с квестами типа-- принеси-подай, убей забери. Под конец начало сильно утомлять, концовка и сюжетная развязка сгладило некоторый негатив от фриплея.
Итог.
Хороший сюжет, качественная графика и погода, отличный оружейный пак, стабильность,фриплей ная развязка. Но очень много беготни, особенно во фриплее. Кто любит побегать и что-нибудь поискать, этот мод придется по душе. Всем остальным вряд ли понравится такой сценарий.
Рекомендую к прохождению из-за нового сюжета и неожиданной сюжетной развязке.
Самый важный плюс - стабильность! Всего один безлоговый вылет в конце игры. Ну а в остальном...
Сюжет: не очень продумана основная линия игры. Несколько локаций не доступны в основном сюжете. Тогда зачем эти локации? Несколько вариантов прохождения? А квесты-то одинаковые, хоть и выдают их разные персонажи!
Фриплей: А где он? Жесткие рамки квестов. Тайники, которые к концу игры тебе уже не нужны, так как все уже есть... Странно.
Резюме: Надеюсь продолжения не будет. Если сравнивать с Гладиатором 2 - разочаровался. Но это только мое личное мнение. Не тот мод, который хочется пройти еще раз.
и перенастроил все показатели графики на высокие показатели. Также заметил что не соответствовало разрешение экрана в игре к реальному разрешению игры, исправил, запустил.
Теперь стабильный вылет вообще без лога. Крутяк. Ничего не скажешь. В сталкер вроде не в первый раз рублюсь, и все эти заморочки и хитрости и прочие танцы с бубном при установке сех игр знаю. Что делать не знаю. Кто что посоветует?
А пока снесу игру и попробую установить заново.
P.S. Проблема решилась установкой только самого мода и Атмосфера, без установки фикса. Не совсем пока понимаю почему так произошло, но игра запустилась, вечерком опробую мод.
Наслаждался.
Только вот концовка фриплея не порадовала: при штурме "Юбилейного" все остались живы, а ролик грустный.
Если остаёшься в зоне навсегда,- все живы, но делать нечего, никаких заданий. Но это придирки, бесконечная история ещё никому не удавалась.
10 из 10.
Из минусов : много беготни, много всяких осадков химических и т.д. ... На ЧАЭС задание "снайпер" как то не прикололо, но это уже на любителя.
Концовка тоже своеобразная. Не смог понять где и у кого брать задания, чтоб открыть найденные ящики на Радаре (спец инструменты) и не смог открыть заминированный рюкзак с Юпитера, аномалия "магнит".
В целом моду можно ставить смелую пятерку, потому что работа выполнена качественно и с душой! Мне очень понравился мод. Спасибо от души!
4.Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
Давно хотел написать, да никак не доходили руки. Все вы наверное помните что технари просят принести инструменты, а наборов инструментов для обоих не хватает, так вот хватает!
Кажись не доставало второго комплекта инструментов для калибровки, остальных всех нашли. А второй набор инструментов для калибровки находится в лабе. Если помните, в лабе в двух местах есть такое место - узкий лаз наверх куда можно подняться по "пожарной" лестнице, одно из них выводит в коридоры-туннели, а второй выводит в маленькую замкнутую комнату с небольшим лутом. Именно в этой маленькой комнатке и находится второй комплект, правда не знаю где именно лежит. Обнаружил случайно, в первый заход, хоть и обшарил внимательно инструменты не нашел, а во второй раз для предосторожности закинул туда гранату спутав его с другим лазом который выводит в коридоры, и с удивлением заметил прямо на полу посередине инструменты. Видимо его выбросило взрывной волной. Берите на заметку! Но сперва хорошенько обшарьте комнату, авось найдется и без кидания гранат.
Давненько я на такое не натыкался, длинный, интересный, увлекательный , я бы даже сказал кокой-то самобытный. Если принеси подай то, тоже со своей изюминкой в виде бабских заморочек с цветком ради которого кучу народа положить пришлось или коньячок на радаре у контролёров отбивать пришлось, бухануть им видетели на днюху с шиком захотелось.
Набегаешься, нашаришься, по углам назаглядываешься, и всё это то под обстрелом, то рычит рядом кто-то. Короче населения там всякого хватает, шибко не расслабишься, но без дурацкого хардкора.
Единственны момент не проработанный, это задание с вертолётом , в описании надо дать пояснение, что сбить его можно только загрузишься с сохраненки после его появления (есть у ЗП такой посвист не сам придумал люди умные подсказали) ну так чутка по мелочи, можно сказать несчетово.
А так мод очень даже хорош, стабильность на высоте вылетов что-то не припомню, хоть комп у меня чуть ли ещё не ламповый.
Автору и его команде душевная благодарность за труд.
Хотелось бы поинтересоваться есть ли ещё у них какие- нибудь модификации. ( модератор наверняка должен знать ?
Поиск предметов реализован не нудно, а с интересными подсказками, и искать предметы становится совсем не трудно и вполне в логично обоснованных местах.
Так же порадовала система достижений, всё время сохраняется интерес в получении ачивки "Авторитет", но увы, её я так и не получил, хотя и прошёл полностью FreePlay и увидел концовку мода. Кстати о нём, фриплей реализован довольно не плохо, знакомит нас с некоторыми последствиями сюжета основной линии и отсылает на прошлые части.
Мини квесты раскрывают некоторых персонажей, о них мы узнаём чуточку больше.
Мод получился добротным, и получает от меня оценку в 9/5 балла, не будь фризов на юпитере и лаборатории было бы все 10. Всем Мир.