Ветер Времени новый сюжетный проект, ставший одновременно продолжением истории описанной в легендарной трилогии Сталкер. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Удастся ли это главному герою, вы узнаете непосредственно из прохождения Сталкер Ветер Времени.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (версия мода 1.2)
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов. ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!
Ветер времени v 1.3 – Обновлённый (Кумулятивный) Патч от 15.06.17
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу. Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Правки. Дополнения. Фиксы. Установка - по желанию, или необходимости.
Ветер Времени v 1.3 - Правка апгрейда -- Лечение вылета при попытке апгрейда оружия
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Позволяет настроить динамическую музыку.
Позволяет настроить выброс в игре.
Выставлять между двумя выбросами в игровых часах.
Позволяет игроку выбрать режим показа на глобальной карте меток разных типов отрядов.
Выставляет режим показа на глобальной карте меток отрядов также к меткам НПС на радаре (мини карте).
Включать или выключать показ на глобальной карте меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации.
Включать или выключать вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля».
Включать или выключать вывод на игровой экран часов с текущим игровым временем.
Включать или выключать вывод на игровой экран шкалы пси-здоровья.
Включать или выключать вывод на игровой экран субтитров ко всем входящим звуковым сообщениям и диалогам.
Включать или выключать паузу на загрузочном экране с надписью «Нажмите любую клавишу для продолжения» по аналогии с «Зовом Припяти».
Включать или выключать индикаторы жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.
Включать или выключать эффект электрического свечения у пси-шлема Стрелка.
Включать или выключать налобные фонарики НПС во время ночного боя.
Включать или выключать вероятность находить броню в инвентаре убитых НПС.
Включать или выключать принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах.
А так же удалять глючные игровые объекты и НПС, вызывающие вылеты.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ!!!
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ!!! Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************ Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры. 100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО!!!
Если упёрлись в ошибку при установке сканера по заданию ученых в баре:
Объяснение автора:
"Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС." (с)
Если даже взяли этот квест, просто - игнорируйте его. На прохождение - не повлияет.
если все фиксы стоят - только с первого захода на АС переигрывать. Не ты первый нарываешься. Про Кэпа-ведь разговор? И, при переигровке, старайся к Барьеру близко не подходить, до зова о помощи. Как выполнишь квест на расстрел Монолитовцев - всё устаканится. Там много лишнего спавнится - он из-за этого гибнет. Можно конечно всякий раз убедившись, что он жив сохраняться, но, боюсь - ещё муторнее будет. Здесь похожая проблема, у человека.
marillion,
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
без него - не перейдёшь на Радар. Тупик. Просто найди сохранение, где он ещё жив. Либо проси чужую сохранку. Мои, к сожалению - утрачены. not enough memory - вылет по недостатку памяти, разгружай систему, и иди с последней сохранки.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Там - не бегать, постоять надо, насколько я помню. В крайнем - начни с сохранки до автосейва, в самом крайнем - переустанови. А, перед этим - хорошо подумай, не забыл-ли ты чего-нибудь выполнить перед встречей.
Маладэц!
Sapex, значит не тем путём идёшь, раз не пускает, там не мудрено заблудиться, автор постарался.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вот все четыре документа. Тот, что на первом скрине, бывало полтеры бросали под потолок, и он зависал там, смотри внимательнее.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Всем здравствовать!
Вопрос такого порядка: начал игру, ГГ с оружием, но без денег, попадает в Лиманск, потом наймы дают квест на ящик, но оружие отнимают, дают один "глок", ну и т.д. А есть ещё вариант начала: ГГ без оружия, но с деньгами, попадает в Лиманск, где злые наймы его бьют, а потом он от них бежит (такой вариант у Деда). Какой последний вариант?
avakadog, привет. Нормальный вариант - принести ящик. Всё проходимо, бегом схватил - назад. Потом там обрез есть, совсем рядом - для начала достаточно. Вот скрин :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Всем здравствовать!
Вопрос такого порядка: на Агро ГГ выкинули на аномальное поле. Надо вернуть вещи: я нашёл, а вот документов нет, да и на базе ни одного вояки. Что не так? Некрасова нет, вообще никого. Где документы искать? Спасибо!
avakadog, привет. Всё там так, как должно быть. Только, попав в эту ловушку, переиграй, вещи в нычку сложи рядом с тем местом, куда перекидывает после взятия послания Выдры и беседой с полковником Некрасовым. Тогда ничего не пропадёт. Потом в ПДА появляется задание : поход на север - туда и иди.. :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Всем здравствовать!
Отличный мод. Большое спасибо авторам. Прошёл до конца, но жаба душит: сколько добра осталось неохваченным!
Можно было бы дать немножко фриплея, чтоб всё продать!
Минус один - вылетает на Баре из-за "переполнения памяти" очень часто, но ничего, приноровился. И ещё: патроны в трупах не всегда соответствуют оружию, что у них было.