Прохождение мода Darkest Time
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Главные особенности:
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
- Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик.
- Обновленная графика.
- Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
- Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
- Подкорректированный ИИ противников.
- Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
- Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
- Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
- Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделаннами изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о Darkest Time;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
- Информацию по запуску игры
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии?
Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами?
Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста?
Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AnderSan
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ToTeM
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- shers74
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 757
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Curator
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 216
Никакой разницы, адреса ссылок одинаковые.Вопрос по ссылкам , я не понял в чем между ними разница , обе ведут на яндекс
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Поиграл на статике,нормально без вылетов (тьфу 3 раза). И заметил один фокус приятный, деньги снимаются повторно с трупов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DeMoN69rus
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZaharSMK
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 15
После ограбления на пути в х-18 можно где-то найти весь свой шмот?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 737
- Спасибо получено: 3226
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\vsk94\wpn_vsk94.ogf'.
]
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- grad1973
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 19
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : .\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 144
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
stack trace:
0023:1001CCE1 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:10031EEC xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:004D8F20 XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()
прошу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- k.a.l.t.e.r.
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ilia__70
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1788
- Спасибо получено: 11200
Павел Владимирович, привет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Причина вылета: в папке текстуры есть файлы с расширением thm. Все эти файлы необходимо удалить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Павел Владимирович
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadim7777
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 193
Чтобы мини карта работала надо в user.ltx найти строчку: cl_show_mini_map off и заменить на cl_show_mini_map on.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- БЕК
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 733
- Спасибо получено: 1319
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|