Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок
Мод Сталкер ОП 2.2 неумолимо приближается к финальному варианту и в настоящее время проходит тщательное тестирование. Проект изначально задумывался авторами как большая работа над ошибками и шлифовка недочетов предыдущей версии ОП 2.1, однако из-за обилия сюжетных и геймплейных нововведений, пере собранного движка на x64 с серьезно расширенным функционалом, ОП 2.2 можно смело отнести к самостоятельной и полноценной единице, современного модостроя.
На данном этапе участвует 10 тестеров, их главной задачей в настоящий момент стал отлов багов, сюжетных не стыковок, геймплейных ошибок, которых встречается не мало. Все недочеты оперативно устраняются, однако требуют много сил и времени. Некоторые тестеры, уже добрались до новой сюжетной линии, которая берет свое начало на локации Долина Шорохов.
Переработанный движок, расширил геймплейные возможности игры, добавив новый функционал, пока работающий с недочетами. Все проблемы оперативно фиксируются и исправляются. Перенос игрового движка на x64, стал своего рода прорывом, что практически полностью исключило вылеты по памяти.
Все "хомяки" встречающиеся в игре, переведены в класс достижений, поэтому их поиски станут значительно увлекательней и могут не плохо поправить материальное положение главного героя из-за получения промежуточных наград.
Большинство игровых локаций пересмотрены в части заселения мутантами.
Геймплейные нововведения:
- Сталкеры получили новые реплики и фразы.
- Новые модели персонажей.
- Множество уникальных образцов вооружения, одним из которых стал легендарный револьвер Наган.
- Новые мутанты — Лягушки паразиты.
- Новые части тел мутантов.
- Масштабная работа по корректировке баланса.
- Добавление быстрых слотов.
- И многое другое.
Уникальные образцы вооружения и бронекостюмов, не выдаются главному герою многократно. Тайники сильно "похудели", на предмет спавна экзоскелетов, в отличие от предыдущей версии, где их можно было набирать практически без ограничения.
Однако обыскивая трупы погибших сталкеров, главный герой сможет неплохо разжиться деньгами в виде долларов и евро, гранатами, боеприпасами и артефактами.
Ценность холодного оружия была повышена, поэтому торговцы смогут продать вам нож только первого уровня, остальные модификации, получает строго в виде наград за достижения.
Дата выхода мода ОП 2.2 пока остается не определена, а прогнозируемая дата релиза среди разработчиков, пока даже не обсуждается.
- S.T.A.L.K.E.R. Группа Стрелка - опубликован официальный трейлер проекта
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — официальный скриншот воссоздан на движке Unreal Engine 4
- «True Stalker» — сообщила о завершении восьмой главы сюжета
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили первый официальный скриншот
- Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы
- Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 собираются на выставку Gamescom 2019
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — GSC Game World опубликовали первое фото офиса
- Проект Новое Время анонсировал сюжетный аддон Научный Подход
- Выбор — трейлер новой сюжетной модификации
- Команда Ray of Hope продемонстрировала Beta Gameplay
Комментарии
Вот интересно, на выходе будет такая же сырая, как и 2.1?
Снова после некоторых локаций экран красными полосами, а при попытке это исправить самостоятельно "античит" будет выдавать на треть экрана такую же красную надпись.
Часть заданий будет вылетать при попытке сдать т.к. у наградного предмета нет своего файла.
Или таки тут тестеры будут искать баги во всей игре, а не тестировать Кордон?
логичное продолжение, а там акробатика с тайниками, это ещё терпимо, правда много нервов потрепала.
Что касается оп 2.1 то это бесполезная на мой взгляд не нужная часть,
добавили кучу новых локаций и сделали тупо пустыми, а новая сюжетная линия всего лишь на парочку из них, испоганили рюкзак-тайник теперь не разберешь что положить, что взять. Сейчас оп 2.2 выйдет и снова всех переозвучивать.
Не понимаю, можно было сделать сразу проработанную 2.1 с заселенными локациями и квестами, а теперь что? Сначала 2.2, потом 2.3, 2.4, 2.5 и пока зона не сожрет? Ничего особого не жду от новой части. Это моё мнение, но знаю что всем на него начхать.
скакать, валить неубиваемых наемников, орды мутантов, лазить за локации желания не возникало) Я после ОП 2.1 в других модах долго шарахался в укрытиях от выстрелов, ибо в этом моде на реализме любое попадание практически всегда вело к смерти) Лишь доведение пулестойкости до 60 , максимальных на этой сложности процентов, давало шанс выжить после попадания) Мод осилил потому что поклялся пройти хотя бы одну солянку, да и ждал его года 4 ( или сколько там после предыдущей версии времени прошло?) Но все равно удачи ребятам.
Хотя кого я пытаюсь обмануть? Наверняка еще и не такое будет.
А на счет остального... Античит и закрытый код игры - это маразм тех, кто сами код переписывал. Грубо говоря читеры сделали античит чтобы их чит не перечитерили. Как-то так.
Дурь с балансом - отдельная история. Очень смешно наблюдать "Отряд профессиональных наемников, которые отправились в Зону за важными данными" с разбитыми в хлам стволами, 3 батончиками марса, бутылкой воды и 7 патронами разного калибра на единственный рабочий пистолет на 10 рыл отряда. Или бандосы, накрывшие схрон диггеров в котором был !! сломанный обрез, бинт, 5 коробок сока, батон, колбаса погрызенная и кровь камня !!
Видел только пару модов, где НПСы были упакованы. Т.е. 2-3 обоймы, из еды 5-7 кусков +- арт, оружие в среднем состоянии. Но и НеПиСей не бродило стадами, как тут.
Поставь улучшенный движок от Макрона или OGSE и вылеты прекратятся: