Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы
Разработка новой версии глобальной модификации Dead Air 1.0 продолжается и разработчикам уже сейчас есть что показать в плане долгожданных геймплейных нововведений и изменений графического характера. К сожалению, намеченный ранее релиз обновленного мода Dead Air 1.0, пришлось отложить в силу желания реализовать в проекте действительно достойные и сложно реализуемые задачи и нововведения, с последующим тестированием.
Авторы проекта довольно результативно потратили время с момента последних новостей о проекте и уже сейчас готовы продемонстрировать обновленные 3D прицелы, динамическую смену оружия, сминающуюся траву под ногами главного героя, смену времени года, зимний вариант Зоны и несколько новых игровых систем.
Система магазинного питания
Многочисленные просьбы были услышаны и разработчики реализовали полноценную, систему магазинного питания вооружения и разгрузки, которая имеет прямую зависимость от одетого бронекостюма и требующей улучшения по средством апгрейда.
Эффект линзы с приближением, в 3D прицелах
Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Возможно, некоторым покажется, что оно выглядит не так эффектно, как настоящие 3D-прицелы, но зато данный вариант сделан без потерь в производительности. В этом же ролике показаны анимации отрезания конечностей у мутантов. Всего будет несколько вариаций анимации.
Системы заклинивания и динамического изменения вида вооружения
Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.
Система сминающейся травы под ногами персонажа
Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся трава, пока реализована преимущественно для главного героя. Для других НПС данный эффект работать не будет.
Динамическая смена сезонности
Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
Зимний вариант игровых уровней
Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. В ролике продемонстрированы зимние пейзажи Лиманска, Кладбища техник, Болот и города Припять. Дополнительно атмосфера в игре была усилена появлением новых, звуковых и визуальных компонентов с эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Дата выхода Dead Air 1.0 — официально разработчиками пока не объявлена.