S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.2

вкл. . Опубликовано в Новости Сталкер

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.2Сталкер 2 Сердце Чернобыля» получил глобальный патч 1.2. Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.



Искусственный интеллект

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
  • Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
  • Исправлена точность стрельбы NPC.
  • Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
  • Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
  • Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
  • Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
  • Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
  • Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты.
  • Улучшено поведение мутантов в бою

Исправлена проблема, из-за которой:

  • ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
  • Прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
  • Способность контроллера не работала через решетчатые двери.
  • Мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
  • Химера могла прыгать сквозь объекты.
  • Химера не использовала атаку прыжком.
  • Призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока.
  • Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
  • Мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
  • Псевдособака не могла создавать призывы при отступлении.
  • NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC.
  • A-life могла порождать трупы рядом с игроком.
  • NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий.
  • Персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии.
  • Военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков.
  • NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
  • В логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
  • NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
  • Оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало.
  • NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
  • Улучшена анимация некоторых мутантов.
  • Игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию.
  • NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока.
  • Стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть.
  • Стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом.
  • NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
  • Анимации укрытия NPC.
  • NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
  • Анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
  • Вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
  • Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти.
  • NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
  • Анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов.
  • Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса».
  • Крысам было трудно передвигаться в узких местах.
  • Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
  • NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
  • Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями».
  • NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
  • Исправлено более 70 дополнительных проблем.


Баланс
 

  • Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода.
  • Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
  • Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки.
  • Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog.
  • Изменен баланс пистолетов и глушителей.
  • Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах.
  • Изменено распределение брони для NPC:
  • Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня.
  • Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
  • Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации.
  • Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры.
  • Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах.
  • Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран».
  • Еще несколько мелких правок баланса.4


Оптимизация и сбои.

  • Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
  • Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
  • Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
  • Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами.
  • Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
  • Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
  • Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов.
  • Некоторые другие настройки оптимизации.


Под капотом

  • Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
  • Переименованы некоторые типы боеприпасов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
  • Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC.
  • Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
  • Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
  • Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
  • Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
  • Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
  • Исправлены сбои анимации NPC при курении.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
  • Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком.
  • Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением.
  • Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».


Основная сюжетная линия

Исправлена ошибка, из-за которой:

  • Полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking.
  • Репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана.
  • Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины.
  • Игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их.
  • Финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю.
  • Цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below.
  • Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам.
  • Этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние.
  • Персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны.
  • Диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking.
  • Игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница.
  • Двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент».
  • Отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины.
  • Задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма
  • Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья.
    Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret.
  • NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота
  • Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить.
  • Монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту.
  • Этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды.
  • Игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту.
  • ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины.
  • Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам.
  • Фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
  • Завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины.
  • Игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога.
  • Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
  • Игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
  • Миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу.
  • Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
  • Цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
  • Отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар.
  • Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену».
  • Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту».
  • Дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
  • Несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
  • Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле».
  • Агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену».
  • Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change.
  • Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity.
  • Пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.


Побочные задания и встречи

Исправлена ошибка, из-за которой:

  • Игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
    NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
  • Игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории.
  • Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока.
  • Отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep.
  • Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах.
  • Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
  • В диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия.
  • Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
  • Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита.
  • Конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты.
  • Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод.
  • Повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины.
  • Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков
  • Игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
  • Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги.
  • Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2.
  • Игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
  • Игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
  • Проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
  • Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
  • Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене.
  • Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент».
  • Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»).
  • Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками.
  • Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
  • Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).


Интерактивные объекты и исследование Зоны

  • Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке.
  • Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков.
  • Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока.
  • Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики.
  • Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
  • Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии.
  • Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного.
  • Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
  • Улучшена механика прыжков со строем для артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив.
  • Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.


Снаряжение и состояние игрока.

  • Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов.
  • Исправлена возможность отпирать запертые двери ранатами.
  • Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
  • Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
  • Добавлена анимация паркура в состоянии приседа.
  • Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него.
  • Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
  • Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
  • Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия.
  • Улучшена синхронизация шагов NPC.
  • Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице.
  • Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах.
  • Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
  • Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом.
  • Скорректировано ускорение игрока после бега с места.
  • Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
  • Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
  • Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот.
  • Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7.
  • Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита.
  • Устранено более 50 дополнительных ошибок.


Руководство и игровые настройки.

  • Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов.
  • Исправлено масштабирование карты с геймпада.
  • Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения.
  • Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD.
  • Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
  • Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
  • Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены.
  • Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале.
  • Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
  • Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
  • Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
  • Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
  • Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
  • Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
  • Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
  • Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
  • Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса.
  • Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов.
  • Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре.
  • Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
  • Улучшен UX в меню улучшений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
  • Сделано более 120 других исправлений.


Регионы и локации.

  • Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня».
  • Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем.
  • Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка».
  • Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс.
  • Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
  • Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять.
  • Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов.
  • Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов.
  • Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях.
  • Улучшения освещения для нескольких локаций.
  • Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях.
  • Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон».
  • Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
  • Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов.
  • Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте.
  • Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
  • Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
  • Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире.
  • В целом было сделано более 450 улучшений.


Катсцены

  • Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг».
  • Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога.
  • Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК.
  • Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах
  • Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
  • Некоторые другие исправления.

{/spiler}


  • Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC.
  • Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах.
  • Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC.
  • Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке.
  • Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница».
  • Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам».
  • Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
  • Незначительные исправления для нескольких локализаций
  • Более 25+ других проблем, которые были устранены.


Звуки и музыка.

  • Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».\Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии.
  • Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно».
  • Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
  • Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
  • Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
  • Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
  • Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья.
  • Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball.
  • Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов.
  • Добавлен звук для гранат под водой.
  • Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
  • Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
  • Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
  • Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения.
  • Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК.
  • Добавлен звук для выхода в главное меню.
  • Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
  • Некоторые другие мелкие улучшения.


stalker-2-serdce-chernobylya-patch-1-2-1

Новости Сталкер 487 2.80
GSC GameWorld выпустила крупное новое обновление для STALKER 2. А сегодня разработчики выпустили еще одно небольшое. Патч 1.2.1 в основном посвящен…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.2.1

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля hot fix патч 1.1.1

Новости Сталкер 3232 3.08
Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжают активно работать над улучшением игры не смотря на приближающиеся праздники. Вслед…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля hot fix патч 1.1.1

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.