S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.2
Сталкер 2 Сердце Чернобыля» получил глобальный патч 1.2. Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.
Искусственный интеллект
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
- Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
- Исправлена точность стрельбы NPC.
- Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
- Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
- Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
- Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
- Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
- Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты.
- Улучшено поведение мутантов в бою
Исправлена проблема, из-за которой:
- ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
- Прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
- Способность контроллера не работала через решетчатые двери.
- Мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
- Химера могла прыгать сквозь объекты.
- Химера не использовала атаку прыжком.
- Призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока.
- Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
- Мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности.
- Псевдособака не могла создавать призывы при отступлении.
- NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC.
- A-life могла порождать трупы рядом с игроком.
- NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий.
- Персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии.
- Военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков.
- NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
- В логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
- NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
- Оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало.
- NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
- Улучшена анимация некоторых мутантов.
- Игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию.
- NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока.
- Стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть.
- Стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом.
- NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
- Анимации укрытия NPC.
- NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
- Анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
- Вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
- Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти.
- NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
- Анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов.
- Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса».
- Крысам было трудно передвигаться в узких местах.
- Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
- NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
- Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями».
- NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
- Исправлено более 70 дополнительных проблем.
Баланс
- Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода.
- Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки.
- Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog.
- Изменен баланс пистолетов и глушителей.
- Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах.
- Изменено распределение брони для NPC:
- Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня.
- Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
- Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации.
- Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры.
- Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах.
- Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран».
- Еще несколько мелких правок баланса.4
Оптимизация и сбои.
- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
- Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
- Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами.
- Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
- Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
- Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов.
- Некоторые другие настройки оптимизации.
Под капотом
- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
- Переименованы некоторые типы боеприпасов.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
- Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC.
- Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
- Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
- Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
- Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
- Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
- Исправлены сбои анимации NPC при курении.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
- Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком.
- Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением.
- Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».
Основная сюжетная линия
Исправлена ошибка, из-за которой:
- Полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking.
- Репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана.
- Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины.
- Игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их.
- Финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю.
- Цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below.
- Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам.
- Этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние.
- Персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны.
- Диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking.
- Игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница.
- Двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент».
- Отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины.
- Задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма
- Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья.
Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret. - NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота
- Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить.
- Монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту.
- Этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды.
- Игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту.
- ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины.
- Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам.
- Фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
- Завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины.
- Игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога.
- Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
- Игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
- Миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу.
- Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
- Цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
- Отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар.
- Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену».
- Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту».
- Дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
- Несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
- Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле».
- Агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену».
- Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change.
- Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity.
- Пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.
Побочные задания и встречи
Исправлена ошибка, из-за которой:
- Игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним. - Игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории.
- Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока.
- Отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep.
- Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах.
- Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
- В диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия.
- Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
- Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита.
- Конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты.
- Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод.
- Повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины.
- Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков
- Игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
- Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги.
- Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2.
- Игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
- Игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
- Проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
- Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
- Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене.
- Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент».
- Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»).
- Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками.
- Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
- Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).
Интерактивные объекты и исследование Зоны
- Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке.
- Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков.
- Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока.
- Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики.
- Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного.
- Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
- Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес.
- Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
- Улучшена механика прыжков со строем для артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив.
- Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.
Снаряжение и состояние игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов.
- Исправлена возможность отпирать запертые двери ранатами.
- Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
- Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
- Добавлена анимация паркура в состоянии приседа.
- Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него.
- Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
- Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
- Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия.
- Улучшена синхронизация шагов NPC.
- Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице.
- Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия.
- Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры.
- Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах.
- Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки.
- Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом.
- Скорректировано ускорение игрока после бега с места.
- Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
- Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
- Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот.
- Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7.
- Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита.
- Устранено более 50 дополнительных ошибок.
Руководство и игровые настройки.
- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов.
- Исправлено масштабирование карты с геймпада.
- Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения.
- Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD.
- Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
- Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения.
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
- Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены.
- Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале.
- Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
- Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
- Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
- Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
- Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
- Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
- Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
- Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
- Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса.
- Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов.
- Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре.
- Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
- Улучшен UX в меню улучшений.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
- Сделано более 120 других исправлений.
Регионы и локации.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня».
- Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем.
- Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка».
- Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс.
- Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
- Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять.
- Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов.
- Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов.
- Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях.
- Улучшения освещения для нескольких локаций.
- Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях.
- Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон».
- Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
- Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов.
- Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте.
- Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон.
- Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
- Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире.
- В целом было сделано более 450 улучшений.
Катсцены
- Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг».
- Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога.
- Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах
- Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
- Некоторые другие исправления.
{/spiler}
- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC.
- Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах.
- Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC.
- Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке.
- Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница».
- Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам».
- Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
- Незначительные исправления для нескольких локализаций
- Более 25+ других проблем, которые были устранены.
Звуки и музыка.
- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».\Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии.
- Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно».
- Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии.
- Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия.
- Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
- Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
- Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья.
- Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball.
- Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов.
- Добавлен звук для гранат под водой.
- Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
- Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
- Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
- Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения.
- Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК.
- Добавлен звук для выхода в главное меню.
- Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
- Некоторые другие мелкие улучшения.
stalker-2-serdce-chernobylya-patch-1-2-1
Новости Сталкер
487
GSC GameWorld выпустила крупное новое обновление для STALKER 2. А сегодня разработчики выпустили еще одно небольшое. Патч 1.2.1 в основном посвящен…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.1.4
Новости Сталкер
780
Студия GSC Game World выходит из новогодних праздников вместе с важным сообщением для фанатов шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики приготовили…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.1.2
Новости Сталкер
2265
GSC Game World несколько дней назад выпустила объёмный патч на 110 ГБ для STALKER 2, исправившее более 1800 проблем и промежуточный хотфикс. Однако…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля hot fix патч 1.1.1
Новости Сталкер
3232
Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжают активно работать над улучшением игры не смотря на приближающиеся праздники. Вслед…