Смерти вопреки 3. Осколок тьмы — Локация «Милитари»
Модификация Смерти вопреки 3 Осколок тьмы уверенно приближается к релизу и после некоторого информационного затишья, авторы решили поделиться эксклюзивной информацией об одной из ключевых игровых уровней, с рабочим названием «Милитари». Данная локация долгое время оставалась в тени, однако теперь разработчики готовы представить её презентацию с полным описанием и скриншотами. Стоит отметить, что данный вариант «Милитари», не имеет ничего общего с ранее представленными локациями в оригиналах Теней Чернобыля и Чистого неба, однако и имеет похожую концепцию.
Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами.
Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них — административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка.
Все указанные объекты, расположены с максимальным приближением к реальному прототипу. Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на уровне объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени.
Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ).
В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском комьюнити, пожалуй, будет сложно найти.
- Выбор — трейлер новой сюжетной модификации
- Команда Ray of Hope продемонстрировала Beta Gameplay
- S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обновление сайта, концепт арт, официальный саундтрек
- Модификация True Stalker продемонстрировала новую локацию
- Возвращение Шрама 2 — стала известна дата выхода и системные требования
- S.T.A.L.K.E.R. 2 официально анонсирован главой GSC
- Трейлер посвященный 10 годовщине серии STALKER
- Край Изумрудной Зари — новые подробности разработки
- SECTOR 11 — возобновление разработки и новые планы
- SGM 3.0 демонстрирует новые геймплейные фичи
Комментарии
Но меня смущает тот факт, что по прежнему нет даже намека на то, когда хотя бы приблизительно выйдет модификация, хотя бы даже "альфа" версия.
Боюсь как бы мод не повторил судьбу "тайны станции Дуга", где разработчики не один год тоже делали локацию с "нуля" , но на этом всё и кончилось.