Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системы

. Новости Сталкер

( 50 Голосов )

Dead Air 1.0 — представил зимний вариант Зоны и новые боевые системыРазработка новой версии глобальной модификации Dead Air 1.0 продолжается и разработчикам уже сейчас есть что показать в плане долгожданных геймплейных нововведений и изменений графического характера. К сожалению, намеченный ранее релиз обновленного мода Dead Air 1.0, пришлось отложить в силу желания реализовать в проекте действительно достойные и сложно реализуемые задачи и нововведения, с последующим тестированием.

Авторы проекта довольно результативно потратили время с момента последних новостей о проекте и уже сейчас готовы продемонстрировать обновленные 3D прицелы, динамическую смену оружия, сминающуюся траву под ногами главного героя, смену времени года, зимний вариант Зоны и несколько новых игровых систем.

Система магазинного питания

Многочисленные просьбы были услышаны и разработчики реализовали полноценную, систему магазинного питания вооружения и разгрузки, которая имеет прямую зависимость от одетого бронекостюма и требующей улучшения по средством апгрейда.

Эффект линзы с приближением, в 3D прицелах

Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Возможно, некоторым покажется, что оно выглядит не так эффектно, как настоящие 3D-прицелы, но зато данный вариант сделан без потерь в производительности. В этом же ролике показаны анимации отрезания конечностей у мутантов. Всего будет несколько вариаций анимации.

Системы заклинивания и динамического изменения вида вооружения

Система динамического изменения внешнего вида оружия, в зависимости от его состояния (работает только на оружии в руках игрока). Система заклинивания была изменена и теперь представляет из себя клин и осечку. При заклинивании теперь потребуется изъятие патрона, а при осечке выстрел не происходит и сбрасывается автоматическая очередь.

Система сминающейся травы под ногами персонажа

Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся трава, пока реализована преимущественно для главного героя. Для других НПС данный эффект работать не будет.

Динамическая смена сезонности

Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.

Зимний вариант игровых уровней

Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. В ролике продемонстрированы зимние пейзажи Лиманска, Кладбища техник, Болот и города Припять. Дополнительно атмосфера в игре была усилена появлением новых, звуковых и визуальных компонентов с эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.

Дата выхода Dead Air 1.0 — официально разработчиками пока не объявлена.




Новые статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии 

 
 -0 +1 # Последний Лис 20.03.2020 14:30
Если бы ещё исправили систему отношений НПС было бы идеально, а то убьёшь одного, а потом неделю (игровую) броди и никому не попадайся. даже в ДН одиночки с отношением 1000 нападают как только подходишь на метров 10
 
 
# садовод 21.03.2020 13:34
Всем привет! Есть ли выход дальше после прохождения х10?
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.