Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок

вкл. . Опубликовано в Новости Сталкер

4.3461538461538 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.35 (104 Голосов)

Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движокМод Сталкер ОП 2.2 неумолимо приближается к финальному варианту и в настоящее время проходит тщательное тестирование. Проект изначально задумывался авторами как большая работа над ошибками и шлифовка недочетов предыдущей версии ОП 2.1, однако из-за обилия сюжетных и геймплейных нововведений, пере собранного движка на x64 с серьезно расширенным функционалом, ОП 2.2 можно смело отнести к самостоятельной и полноценной единице, современного модостроя.

На данном этапе участвует 10 тестеров, их главной задачей в настоящий момент стал отлов багов, сюжетных не стыковок, геймплейных ошибок, которых встречается не мало. Все недочеты оперативно устраняются, однако требуют много сил и времени. Некоторые тестеры, уже добрались до новой сюжетной линии, которая берет свое начало на локации Долина Шорохов.

Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок  Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок

Переработанный движок, расширил геймплейные возможности игры, добавив новый функционал, пока работающий с недочетами. Все проблемы оперативно фиксируются и исправляются. Перенос игрового движка на x64, стал своего рода прорывом, что практически полностью исключило вылеты по памяти.

Все "хомяки" встречающиеся в игре, переведены в класс достижений, поэтому их поиски станут значительно увлекательней и могут не плохо поправить материальное положение главного героя из-за получения промежуточных наград.

Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок  Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок

Большинство игровых локаций пересмотрены в части заселения мутантами.

Геймплейные нововведения:

  • Сталкеры получили новые реплики и фразы.
  • Новые модели персонажей.
  • Множество уникальных образцов вооружения, одним из которых стал легендарный револьвер Наган.
  • Новые мутанты — Лягушки паразиты.
  • Новые части тел мутантов.
  • Масштабная работа по корректировке баланса.
  • Добавление быстрых слотов.
  • И многое другое.

Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок  Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок

Уникальные образцы вооружения и бронекостюмов, не выдаются главному герою многократно. Тайники сильно "похудели", на предмет спавна экзоскелетов, в отличие от предыдущей версии, где их можно было набирать практически без ограничения.

Однако обыскивая трупы погибших сталкеров, главный герой сможет неплохо разжиться деньгами в виде долларов и евро, гранатами, боеприпасами и артефактами.

Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок  Сталкер ОП 2.2 — получил новую сюжетную линию и игровой движок

Ценность холодного оружия была повышена, поэтому торговцы смогут продать вам нож только первого уровня, остальные модификации, получает строго в виде наград за достижения.

Дата выхода мода ОП 2.2 пока остается не определена, а прогнозируемая дата релиза среди разработчиков, пока даже не обсуждается.


S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.3

Новости Сталкер 3209 1.93
Сталкер 2 Сердце Чернобыля получил глобальный патч 1.3. Обновление вносит более 1200 различных исправлений стабильности и улучшений связанные с…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.3

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.2

Новости Сталкер 1309 3.00
Сталкер 2 Сердце Чернобыля» получил глобальный патч 1.2. Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных…
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выход Патча 1.2
Сортировать комментарии по
Комментарии (17)
This comment was minimized by the moderator on the site
Это от разработчиков оп2.1?
Вот интересно, на выходе будет такая же сырая, как и 2.1?
Снова после некоторых локаций экран красными полосами, а при попытке это исправить самостоятельно "античит" будет выдавать на треть экрана такую же красную надпись.
Часть заданий будет вылетать при попытке сдать т.к. у наградного предмета нет своего файла.
Или таки тут тестеры будут искать баги во всей игре, а не тестировать Кордон?
Xul
This comment was minimized by the moderator on the site
Так и хочется спросить... Сколько можно? Оп-2 пройдена. Оп-2.1 почти, но стало скучно. И опять...Новые модели оружия (половина которых в Оп-2.1 могут только ворон пугать), части тел мутантов (предстательная железа снорков, что-ли?), корректировка баланса (да куда еще корректировать?). Новые мутанты...клещи энцефалитные будут? И еще понравилось..." Некоторые тестеры добрались до новой сюжетной линии...", а остальные что, забросили? На такой базе можно такой шикарный сюжет создать! А тут - легендарный Наган (орфография и пунктуация соблюдены). Может хватит? Тем более - новый движок! Такой мод может быть круче "Аномалии", "Дороги на Север" и "Легенды Зоны". Только уйдите от концепции непроходимости, нервотрепки и забагованности! На кой спешить? Если можно ( с вашим опытом) выдать совершенно новый и интересный мод? Прошу прощения за такой отзыв. Это мое личное мнение, никому не навязываю!
Филин 07
This comment was minimized by the moderator on the site
Нет, ребята то конечно молодцы, делают, стараются за что им респект. Но проходить тени по новой, уже надоело. Хоть с новыми фичами старый сюжет не интересен или хотя бы по новым локациям квестовых персонажей раскидайте что ли. А то на одной локации несколько квестов, скучно. Сделайте на новых локах эти же квесты интересней будет, да и проводников поставьте, а то эта беготня утомляет. А так спасибо за вашу роботу.
baro
This comment was minimized by the moderator on the site
В солянку играю уже очень давно, а начал с 2011 солянки она вроде оригинальная если не ошибаюсь, далее ооп+ещё кучу всяких аддонов. Выходит промо-ролик оп-2 в красивой обертке, ну думаю наконец-то,
логичное продолжение, а там акробатика с тайниками, это ещё терпимо, правда много нервов потрепала.

Что касается оп 2.1 то это бесполезная на мой взгляд не нужная часть,
добавили кучу новых локаций и сделали тупо пустыми, а новая сюжетная линия всего лишь на парочку из них, испоганили рюкзак-тайник теперь не разберешь что положить, что взять. Сейчас оп 2.2 выйдет и снова всех переозвучивать.

Не понимаю, можно было сделать сразу проработанную 2.1 с заселенными локациями и квестами, а теперь что? Сначала 2.2, потом 2.3, 2.4, 2.5 и пока зона не сожрет? Ничего особого не жду от новой части. Это моё мнение, но знаю что всем на него начхать.
Меняющий_Лица
This comment was minimized by the moderator on the site
Я думал с ордами спавнящихся чубриков что-нибудь сделают, оптимизацию подтянут. За большую часть модов, в которые играл оптимизации хуже не встречал. ОП 2.1 осилил (на реализме), но сквозь боль, баги и слезы) По новой
скакать, валить неубиваемых наемников, орды мутантов, лазить за локации желания не возникало) Я после ОП 2.1 в других модах долго шарахался в укрытиях от выстрелов, ибо в этом моде на реализме любое попадание практически всегда вело к смерти) Лишь доведение пулестойкости до 60 , максимальных на этой сложности процентов, давало шанс выжить после попадания) Мод осилил потому что поклялся пройти хотя бы одну солянку, да и ждал его года 4 ( или сколько там после предыдущей версии времени прошло?) Но все равно удачи ребятам.
1Fess1
This comment was minimized by the moderator on the site
Надеюсь тупые квесты типа Волазара уберут. Не будет тупого спавна вокруг ГГ, особенно когда ГГ еще не укомплектован. Не будет тупых затыков типа квеста на НИИ с Варгом, когда я отстреливаю врагов и по смс общаюсь с Варгом, а он все не идет. Специально провалил задание бегу к нему, а он сука, раненый лежит.
Хотя кого я пытаюсь обмануть? Наверняка еще и не такое будет.
stalker0703
This comment was minimized by the moderator on the site
Всем привет, если бы разработчики полностью, вырезали оригинальный тень, Чернобыля, но добавил бы на, те 30 локаций которые без дела добавил бы квесты интересные, то играть было бы намного, интереснее, многим наверное, надоело флешка Шустрого прошу прощения, если что-то написал.
viktor.19
This comment was minimized by the moderator on the site
Хороший мод :lol:
пельмень лысый
This comment was minimized by the moderator on the site
Да ну... Спасибо за работу, но Тени Чернобыля уже порядком надоели. Лучше бы на ЗП делали моды. Там хоть нормальный апгрейд оружия и брони прописан изначально... Да и возможностей больше. Зачем вставлять в ТЧ невпихуемое, если можно сразу делать на ЗП??? Это я сейчас про быстрые слоты, техников, медиков и т.д. Может хватит уже одно и то же пережёвывать? Беритесь за новое что-то. У вас есть опыт, желание и время это делать - делайте новенькое. Возьмите за основной сюжет какую-то книгу из серии "Сталкер" и дерзайте! Поверьте, благодарных будет масса! Ведь за последние 2 года ни одного стоящего мода не вышло...
dzeka60
This comment was minimized by the moderator on the site
А мне не хочется играть в ЗП, не нравится 2 локации Затон и Юпитер. На ТЧ мне больше нравится, но вот то что оставляют оригинальную игру меня бесит постоянно, ну зачем она нужна, достало уже это проходить в каждом моде ТЧ. Тк же не понимаю, Вы моды делаете для игроков, а не для себя и на продажу. Зачем Вы делаете античиты, ограничения по весу и прочее, кому это надо, Вам, так вот сидите и играйте тогда сами в неё, зачем условия такие втюхивать обычным игрокам, они скачивают моды что бы поиграть спокойно, а не карьеру военного строить.Скачал я когда то оп 2.1 да так и не прошел до конца, да и не хочется особо, придти с работы отдохнуть, но тут в игре разрабы посторались умудрить, всунули античит, и сиди весь вечер думай, где взять патроны, оружие, ни хабара ни чего не притащить.Вообщем если будет снова античит большой минус Вам и качать не буду это точно.
Black Shark
This comment was minimized by the moderator on the site
Вы не совсем поняли коммент. На базе ЗП можно воткнуть локации ТЧ и ЧН. 2 (5) локации оригинала ЗП - это не ограничение движка, это ограниченность разрабов (точнее издателя) ЗП.<br />А на счет остального... Античит и закрытый код игры - это маразм тех, кто сами код переписывал. Грубо говоря читеры сделали античит чтобы их чит не перечитерили. Как-то так.<br />Дурь с балансом - отдельная история. Очень смешно наблюдать "Отряд профессиональных наемников, которые отправились в Зону за важными данными" с разбитыми в хлам стволами, 3 батончиками марса, бутылкой воды и 7 патронами разного калибра на единственный рабочий пистолет на 10 рыл отряда. Или бандосы, накрывшие схрон диггеров в котором был !! сломанный обрез, бинт, 5 коробок сока, батон, колбаса погрызенная и кровь камня !!<br />Видел только пару модов, где НПСы были упакованы. Т.е. 2-3 обоймы, из еды 5-7 кусков +- арт, оружие в среднем состоянии. Но и НеПиСей не бродило стадами, как тут.
Xul
This comment was minimized by the moderator on the site
Этого сталкера будут делать долго, потому как тема хорошая. Форумы, обсужения, а закончат проект и все закончится, так что торопится не надо, как сказано в знаменитой комедии.
z.Stalker
Здесь ещё нет оставленных комментариев.
Загрузить еще
Loading...