Stalker Lost Alpha DC 1.4005 full
Lost Alpha DC получила финальное обновление 1.4005, выпущенное командой разработчиков из Dezowave team, со статусом официального релиза. В новой версии проект претерпел не мало геймплейных и графических изменений, основанных в большей степени на замечаниях и просьбах игроков. Главным направлением авторы Stalker Lost Alpha DC 1.4005, выбрали оптимизацию игрового процесса, устранения недочетов, появление улучшенной графики и добавление 4-го рендера DX11.
Сюжетная линия дополнена новыми квестами, не считая второстепенных, их стало на 45 больше. Внесены коррективы связанные с заселением некогда пустынных уголков Зоны, исследовать локации станет намного веселее и не так скучно, как это было в предыдущих версиях Лост Альфы.
Основные изменения сделанные в игре Lost Alpha DC:
- Главной целью появившихся квестов, стала демонстрация самых потаенных уголков зоны, в которые игрок попадает благодаря выполняемым заданиям.
- Разнообразие погодных явлений на всех игровых локациях Лост Альфа и реализация поддержки 4-го рендера DX-11.
- Внедрение и перенос баллистических характеристик вооружения, отображения рук на игровом худе и системы модернизации оружия из Зова Припяти.
- Полное заселение некогда пустующих уголков Зоны, исследование самых отдаленных территорий стало не таким скучным и получило разнообразие во время прохождения, благодаря умеренному заселению сталкерами и мутантами.
- На присутствующих в игре гулагах, появились новые виды работ и состояний персонажей, сталкеры самостоятельно идут спать и занимаются своими повседневными делами.
- Появление разнообразных, геймплейных нововведений и особенностей.
- Реализация в игре новой системы навыков главного персонажа, влияние которых широко распространяется на все игровые составляющие.
- Баланс изменен в сторону усложнения, а наличие большого количества денег, стало играть существенную роль.
- Пересмотрен и скорректирован баланс характеристик всех артефактов.
Исправления и доработки:
- Максимально оптимизирована графика и шейдеры, производительность на максимальных настройках, теперь ограничивается только возможностями движка.
- Внесены изменения касательно вооружения, его технические и боевые характеристики, ценовую политики и наличие в продаже у торгашей.
- Исправлены все ранее найденные недочеты и баги. Изменено поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректирован запас заряда аккумуляторов в фонариках и т.д.
- Исправлена работа системы EAX и трассеров.
- Реализована полная поддержка русской локализации текста, не требующая дополнительной установки русификатора.
- Упразднены старые анимации и сюжетные кат сцены не вписывающиеся в реалии современного модинга.
- Устранены все несоответствия и неточности в квестах и диалогах.
- Пофиксены все выявленные геймплейные не стыковки.
Особенности версии Лост Альфа DC 1.4005 full:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.).
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X-18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти.
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники кат сцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
Одно задание в Лесу было переделано. - Добавлено отсутствующее сообщение просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
Игрок начинает игру без брони. - Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсрочено, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контролёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контролёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контролёров и их пси атаки были переработаны.
- Переработаны зомби они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, колво патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).
Как установить Lost Alpha DC 1.4005
- Разархивировать скачанный архив с игрой.
- Запустить файл setup.exe
- Следовать инструкциям и подсказкам инсталлятора.
- Установить русскую озвучку (скопировать файл la_rus_voice.xdb в папку mods) - скачать la_rus_voice.xdb
- После установки запускаем игру с помощью ярлыка на рабочем столе.
- Дополнительная установка оригинальной версии Сталкер ТЧ, не требуется. Игра полностью самостоятельна.
- По желанию устанавливаем оф. DLC Extended pack
Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Версия игры: 1.4005 full
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 25 декабря 2017 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.9 Гб
Комментарии
Если короче - das is gut meine komraden!
Итог: Игра значительно изменилась к лучшему! Играть пока одно удовольствие.!
никакого "ребаланса" яркости не замечено! Небо пересвечено, а тени просто чёрные дыры. Фонарь адекватно не освещает. Трава не освещается. Темнотища полная на динамическом освещении.
почему не возможно сплавить снайперские ак? Специально полез на базу агропрома, пострелять снайперов на вышках, и теперь набран балласт из превосходных снайперских ак, который никто не покупает) Шахта в лесу - вообще странный квест.
Нормальных повреждений так и нет- 4 попадания а район голова-шея из ак 7.62, а солдата просто ойкают и продолжают в тебя стрелять! Смешно.
Детектор не работает, даже если встать на артефакт, но плюсы есть тоже и если бы не кривая графика, то можно было бы и похвалить. Авторам хочется предложить посмотреть на "ветер времени" и подумать;)
За "адекватных" крыс, плюс разрабам, кстати, но за появляющихся вояк и кидающих гранаты в темной долине, когда ниву вертушка разносит и пытаться по-старинке из трубы под дорогой сбить винтокрылого, авторам выговор строгий объявить! Освещение ооочень плохо проработано. Поставил опять "Ветер Времени" и порадовался. Движок тот-же, а разница разительная.
«Исследовать локации станет намного веселее…» Одни только длиннющие дороги к переходу в начале и в конце локаций несут столько веселья! ГГ аж подпрыгивал от восторга, пытаясь добраться хоть куда-нибудь. Особенно когда при попытке перехода тебя отбрасывает назад и появляется надпись о том, что для твоего же блага тебя на эту локацию не пустят.
«Демонстрация самых потаенных уголков зоны…» Все эти уголки уже присутствовали в тех или иных модах. А в этом моде демонстрация «Тени Чернобыля». Только вид сбоку. И не с лучшего ракурса.
Разнообразия погоды не заметил. Заметил блики, которые бывают от линз кинокамеры. Непонятно, кто объективы ГГ в глаза засунул. У него и так глаза уже как у рака от удивления вылезли, глядя на нововведения и улучшения.
«Внедрение и перенос баллистических характеристик…Баланс изменен в сторону усложнения…». Крыса дохнет только при попадании двух (двух!) пуль из Калашникова. Бандит в куртке спокойно переносит автоматную очередь. ГГ несет катастрофический урон или сразу дохнет после попадания чего угодно. Хоть дробины на излете. Такие усложнения ничего, кроме раздражения, не вызывают. Единственный попавшийся ствол, который хоть что-то может – снайперский АКМС. Готовьтесь к постоянной нехватке патронов, дикому износу оружия и противникам, мастерски гасящих ГГ из убитых в хлам стволов на дальних дистанциях через кусты и ветки длинными очередями без осечек и без оптических прицелов в любое время дня и ночи и не взирая на погоду.
«…виды новых состояний персонажей…сталкеры самостоятельно идут спать и занимаются повседневными делами…» Не видел ни самостоятельно идущих спать, ни развешивающих портки на веревках. Новых состояний персонажей не увидел тоже. А так хотелось посмотреть на Сидоровича или долговцев во главе с Ворониным в сумеречном состоянии маниакально-депрессивного психоза и массовой истерии!
Опять система навыков. Мододелы с завидным упрямством пытаются натянуть Фоллаут или что там еще на Сталкер. Дошел до Темной Долины, проверил свои навыки, убито 144 противника и 116 мутантов. Очков – 0, выполненных заданий – 0. Это действительно «реализация новой системы навыков»! Такой системы еще ни в одной игре не было.
Хабара нет. Денег нет. На том, что есть, заработать нельзя. Хотел отнести артефакты и части монстров научникам – проход для моей безопасности закрыт. Вот это забота! Вообще, пройти можно только на те локации, куда пускают на данный момент авторы, шаг вправо, шаг влево – попытка к бегству… И плевать на желание игрока поискать хабар.
Артефактов крайне мало. Те, которые нашел, после авторских корректировок свойств совершенно бесполезны. Их комбинации аннулируют друг друга начисто. Ходил с Откликом, модифицированным, на сколько денег хватило. Других детекторов не встречал ни в трофеях, ни в продаже. Существование в моде детектора бессмысленно, так как артефакты видны и без него. Детектор их на белый свет не извлекает, только подает сигнал, и то, если ГГ уже на артефакт наступил.
Взял задания у двух техников на поиск инструментов. Для двоих должно быть всего шесть комплектов? Не нашел ни одного. Жалко Исполнитель Желаний далеко, загадал бы, чтобы у техников всегда были все инструменты. И во всех модах. Их поиск из мода в мод уже достал. Особенно при авторском желании засунуть их куда подальше при невозможности навести справки об их местонахождении у персонажей на локациях. Опять сапожищи хреновые подсунули…
P.S. Как и предполагал, в 2017-ом уровня «Ветер Времени 1.3 Final» никто даже не достиг. В 2018-ом будет тоже самое?
А оружейный пак на нее есть? А то помню давно уже начинал в нее играть, и помню, что очень сильно не хватило разнообразия стволов, и не прошел я ее по причине ужасной забагованности и отсутствия нормальной русификации.
Причин тому несколько:
- Непонятно откуда взявшаяся мода на то, что стволы в трупах всегда убитые, что впрочем не мешает местным снайперам садить из обреза с пятиста метров. Понимаю, Зона ,мало ли, может дробь в какую аномалию влетела, да разогналась до космической скорости. Найденный автомат некоего Обреченного, будучи еще вполне себе живым, начал давать клин через каждые два выстрела, больше, чем наполовину убитая Ксюха ,клинила гораздо реже.
- Переносимый вес в 35 кг на начальном этапе. Для этого мода и полтинника то мало. ГГ теперь вынужден таскать с собой запас воды, иначе смерть от дегидратации. В результате уже на Свалке пришлось выкинуть дробовик. К которому, кстати, все равно патроны не найдешь. Повысить максимальный вес можно у техников, модифицируя костюм, но и здесь поганая привычка модмейкеров, всюду пихать задания на поиск инструментов. Ищи, в самых потаенных уголках зоны. Пешком. Без патронов. С убитым стволом. Качнул перк (слово-то какое!)
выносливость", переносимый вес повысился... аж на три килограмма, видимо чтобы больше воды можно было носить.
Если человеки и некоторые мутанты, вроде бандитов, еще более-менее валятся с 5.45, то плоти и кабаны смотрят на этот калибр как на... Под них сугубо 12-й, который на Свалке и Агропроме принципиально не встречается. Наверное надо было до Сидоровича на Кордон сгонять, точнее сползать.
- Повеселили зомбаки на кладбище техники, решил засесть в вагоне и каждого входящего встречать порцией живительной дроби в рожу, но зомби оказались хитрее, первая группа полезла через дверь, вторая группа полезла... через текстуру пола. Вот это тактика, вот это ИИ!
- Спать можно ограниченное количество времени. Зачем? Спер таки ночью ящик с блокпоста. Ночь решил поспать, ибо ночью мы наблюдаем картину "Негры ночью воруют уголь", но спать нельзя, видите-ли, главный герой до этого покемарил целый час и теперь полон сил и энергии. На все это можно конечно закрыть глаза, если бы не огромные локации, заняться на которых абсолютно нечем, а бегать по ним не позволяют ограничения, наложенные чересчур находчивыми авторами (как я обрадовался, когда нашел вспышку и как огорчился, когда увидел, что она радиоактивна).
Есть, конечно, и достоинства у Альфы, вроде хорошей графики, сюжета и локаций, но что от них толку, когда играть в это просто не интересно. И если ОГСЕ и Солянка еще более-менее играбельны, хоть и не без раздражающих "находок" авторов, то здесь в этом плане все куда печальнее.
В общем, вторая попытка знакомства с этим модом, тоже оказалась неудачной. Быть может с третьей зайдет, когда-нибудь?
Прокачал экзу для бега, но без прокачки выносливости он все равно дыхалку садит... подскажите, где данные для улучшения на выносливость?
Только что прошел друг за другом Ветер времени, Контракт на хорошую жизнь, Пространственную аномалию. Теперь поставил LA - попробую. Встала хорошо и на русском. Пока на кордоне. полет нормальный изучаем локу.
Почему жалуются люди на то, что тот или иной мод короткий? Да потому что, учитывая динамику процесса и логичность квестов, лута, поиска артов, ключевых персов, вовлеченности наконец, сюжет
проходится быстро и многим не хватает! Драйв, адреналин....а тут оп,...и конец
Здесь история абсолютно другая. LA-для тех кому не жалко времени (беготня по громадным и пустым локам),и нервов (полный дисбаланс по оружию, мутантам, оплатой за выполнение квестов)
Для людей, у которых нет жён, детей, работы....для тех кто может просидеть пол-ночи в попытке найти что-либо или просто пройти (постоянно задыхаясь и страдая от жажды) от Кордона до Бара..
Для себя я бы ЭТО назвал - самоистязанием.
В моем случае (Мастер) пройден Кордон, Свалка, Агропром, Бар, ДТ...прочёсана вся ТД до х18
Плюсы
+ Интересное и многообещающее начало на кордоне.
+ Красивая графика.
+ Стабильность на DX11 и полной динамике.
+ калибр 7,62 с оптикой - чудо
+ проводники
Далее приведу список замеченных минусов, сделавших дальнейшее прохождение-вопросом:
- Полный присяд (у многих беда) в меню управления прописана как "шаг"...не догадаться
- При установленном DLC на DX10 куча вылетов на динамике
- Худ-это нечто...постоянно мигает ПДА и Листик слева вверху
дальше еще страшнее, учитывая что я-не читер:
- вес = 35 кг имхо издевательство
- Жажда...- зачем так много пить??? а пописать не надо??? странно. Вес бутылки?
- Полное отсутствие необходимости искать тайники - ИХ просто нет (за исключением снятых с убитых)
- Полное отсутствие сундуков для хранения (кроме как по 1 на каждой локе или найденных тайников)
- полное отсутствие необходимости искать арты (из аномалий-нет...лежат просто так кое где с такими бедовыми свойствами....плачу)
- громадные локации с кучей зверья (как же задолбала эта беготня...и отсутствие патронов)
- баланс оружия. Тут полная беда. плоть-2 выстрела, кабан-6, собака-10, псевдосабака-20, Бюрер-60-70!!!
- заработок (практически никак без квестов..)
- оплата квестов (Аптечки и батоны за пол дня работы..) а то и полный оп, в случае бумаг с Агропрома ("Это все!!!??? ...и пошел ты..." от Сидора)
- хабар, точнее его почти отсутствие (все засыпано водкой..тушенкой..сардинами..и всяческой другой жратвой при почти полном отсутствии патронов..
- переход со Свалки в Бар (Аффторы походу поиздевались вдоволь удлинив его в 2 раза, по сравнению с оригитналом и заселив нечистью по самые помидоры
- Бар - это вообще нечто....сборище сброда без квестов и денег...(кроме поиска Артов от Бармена, поиска ружья на ДТ и х18 от Петренко.
- Арена в Баре ....все я не могу больше...закипаю
...и последнее что добило, дойдя до информатора монолита в ТД, понять что ЕМУ надо отдать 10000 за услугу....в то время, как был закуплен запас патронов на все деньги...перед походом в ТД
... в лес я даже не пошёл....
у меня уже Фри-плей...беспатронный голодранец...бродящий по "новым" закоулкам Зоны..
Приложению XR_3DA.exe заблокирован доступ к графическому оборудованию.
Сколько модов ставил, никогда такого не было
Есть кое-какие замечания правда.
1) Броня ССП-10 для Шустрого, а после получения ключа еще и для себя - не кончается выносливость вообще, регенится на бегу. Задумано?
2) Костюмы ученых с большой защитой от аномалий. Собственно от радиации они хорошо защищают, но аномалии убивают ГГ так же легко и быстро как и в броне с практически нулевой защитой. Горелка убивает моментально независимо от показателя термозащиты. Электричество тоже.
3)В игре слишком много денег, с учетом покупки БТР с апнутыми экзоскелетом, ссп-10, и кучей разных пушек(купленных и апнутых) на момент прихода в Припять в кармане около 700к рублей. Не следовало делать ученых такими щедрыми. Да и бармэн наемников зря по себестоимости товар продает.
4)Флешки с модификациями..... Нашел одну в темной лощине чисто случайно на крыше дома, после того как спрятался там от выброса, больше не нашел никаких улучшений, кроме тех, что на компах. Особенно жаль, что не нашлась модификация на максимальную дальность детектора артефактов.
5) Не понятно за что дают очки навыков, к концу игры набрал всего 14. Хватило на меткость и чуток выносливости.