Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Stalker Lost Alpha DC 1.4005 full

. Моды Lost Alpha

( 655 Голосов )

Stalker Lost Alpha DC 1.4005 fullLost Alpha DC получила финальное обновление 1.4005, выпущенное командой разработчиков из Dezowave team, со статусом официального релиза. В новой версии проект претерпел не мало геймплейных и графических изменений, основанных в большей степени на замечаниях и просьбах игроков. Главным направлением авторы Stalker Lost Alpha DC 1.4005, выбрали оптимизацию игрового процесса, устранения недочетов, появление улучшенной графики и добавление 4-го рендера DX11.

Сюжетная линия дополнена новыми квестами, не считая второстепенных, их стало на 45 больше. Внесены коррективы связанные с заселением некогда пустынных уголков Зоны, исследовать локации станет намного веселее и не так скучно, как это было в предыдущих версиях Лост Альфы.

LA DC 14005   LA DC 14005

Основные изменения сделанные в игре Lost Alpha DC:

  • Главной целью появившихся квестов, стала демонстрация самых потаенных уголков зоны, в которые игрок попадает благодаря выполняемым заданиям.
  • Разнообразие погодных явлений на всех игровых локациях Лост Альфа и реализация поддержки 4-го рендера DX-11.
  • Внедрение и перенос баллистических характеристик вооружения, отображения рук на игровом худе и системы модернизации оружия из Зова Припяти.
  • Полное заселение некогда пустующих уголков Зоны, исследование самых отдаленных территорий стало не таким скучным и получило разнообразие во время прохождения, благодаря умеренному заселению сталкерами и мутантами.
  • На присутствующих в игре гулагах, появились новые виды работ и состояний персонажей, сталкеры самостоятельно идут спать и занимаются своими повседневными делами.
  • Появление разнообразных, геймплейных нововведений и особенностей.
  • Реализация в игре новой системы навыков главного персонажа, влияние которых широко распространяется на все игровые составляющие.
  • Баланс изменен в сторону усложнения, а наличие большого количества денег, стало играть существенную роль.
  • Пересмотрен и скорректирован баланс характеристик всех артефактов.

LA DC 14005   LA DC 14005

Исправления и доработки:

  • Максимально оптимизирована графика и шейдеры, производительность на максимальных настройках, теперь ограничивается только возможностями движка.
  • Внесены изменения касательно вооружения, его технические и боевые характеристики, ценовую политики и наличие в продаже у торгашей.
  • Исправлены все ранее найденные недочеты и баги. Изменено поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректирован запас заряда аккумуляторов в фонариках и т.д.
  • Исправлена работа системы EAX и трассеров.
  • Реализована полная поддержка русской локализации текста, не требующая дополнительной установки русификатора.
  • Упразднены старые анимации и сюжетные кат сцены не вписывающиеся в реалии современного модинга.
  • Устранены все несоответствия и неточности в квестах и диалогах.
  • Пофиксены все выявленные геймплейные не стыковки.

LA DC 14005  LA DC 14005

Особенности версии Лост Альфа DC 1.4005 full:

  • Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
  • Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
  • Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
  • Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
  • Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.).
  • Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
  • Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
  • Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
  • Метки на карте для механиков и торговцев.
  • Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
  • Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
  • Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X-18.
  • Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
  • Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти.
  • Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
  • У Крота есть несколько новых квестов.
  • Участники кат сцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
  • Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
  • Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
    Одно задание в Лесу было переделано.
  • Добавлено отсутствующее сообщение просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
  • Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
    Игрок начинает игру без брони.
  • Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
  • Ребаланс костюмов.
  • Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
  • Улучшена баллистика оружия.
  • Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
  • Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
  • Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
  • Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по прежнему скупают хлам).
  • Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
  • ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
  • Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
  • Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
  • Оригинальные медикаменты теперь действуют отсрочено, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
  • Добавлены бустеры из Зова Припяти.
  • Ребаланс спавна артефактов.
  • Переделана экономика детекторов артефактов.
  • Радиус ауры бюреров и контролёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
  • Контролёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
  • Типы контролёров и их пси атаки были переработаны.
  • Переработаны зомби они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
  • Переработана химера атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
  • Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
  • Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, колво патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
  • Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
  • Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
  • Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
  • Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
  • Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту уборщику. (сделанному специально для ЛА).
  • Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

LA DC 14005  LA DC 14005

Как установить Lost Alpha DC 1.4005
  • Разархивировать скачанный архив с игрой.
  • Запустить файл setup.exe
  • Следовать инструкциям и подсказкам инсталлятора.
  • Установить русскую озвучку (скопировать файл la_rus_voice.xdb в папку mods) - скачать la_rus_voice.xdb
  • После установки запускаем игру с помощью ярлыка на рабочем столе.
  • Дополнительная установка оригинальной версии Сталкер ТЧ, не требуется. Игра полностью самостоятельна.
  • По желанию устанавливаем оф. DLC Extended pack

Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Версия игры: 1.4005 full
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 25 декабря 2017 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.9 Гб

Скачать Lost Alpha DC 1.4005 | Скачать торрент Сталкер Lost Alpha DC 1.4005 full

Прохождение мода будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -0 +8 # наёмникКовальский 25.12.2017 14:54
Ура! Спустя миллион лет кто-то всё таки выпустил мод.
 
 
 -0 +7 # lapa1969 25.12.2017 16:32
Хоть что-то к Рождеству. Будем надеяться что вылетов будет меньше, чем в прошлых версиях.
 
 
# stalker1973 25.12.2017 18:35
А в какую конкретно папку нужно кидать русификатор ?
 
 
 -0 +3 # Alexs 25.12.2017 18:36
В папку mods.
 
 
 -0 +2 # monax032 25.12.2017 19:10
Будет чем скоротать зимние вечера и с удовольствием поиграть bx
 
 
 -0 +2 # Mixos 25.12.2017 19:37
Не большая проблемка. Скачал русскую озвучку, поместил в корневую папку, но шпрехают до сих пор на английском, как быть?
 
 
 -0 +5 # Alexs 25.12.2017 19:53
Файл la_rus_voice.xdb, с русской озвучкой необходимо скопировать в папку mods
 
 
# Frost_Flame 25.12.2017 19:56
Спасибо! Получилось! Теперь все работает!
 
 
# nevelaev 25.12.2017 22:00
А нормального русификатора нет?) В английский могу, но не комфортно играть, приходится каждую фразу переводить, а не читать и играть дальше, нет той естественности, с которой играешь в Сталкера на русском, да и как по мне - дико как-то) Сталкер.. Припять.. и на английском...
 
 
 -0 +4 # Alexs 25.12.2017 22:10
Русская локализация текста диалогов в игре, уже включена разработчиками. Чтобы включить русский язык, необходимо зайти в настройки. Перейти во вкладку "Игра" и включить русский язык.
 
 
# bodler 25.12.2017 22:41
Данное поле неактивно, посоветуйте что делать плиз.
 
 
# nevelaev 25.12.2017 23:22
Дзенкую, не сразу допёр ) У меня поменялось. Ставил версию с торрентов, автоустановщик. Потом накатил озвучку. Разве что имена в диалогах на англ, но это уж мелочи)
 
 
# andrey9007 26.12.2017 03:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сюжет здесь новый или переделанный старый из ТЧ?
 
 
# Spika 26.12.2017 03:52
Конечно, мод зачётный, единственный вопрос-опять оружие корявое? Если да, то полный абзац, Зачем люди делают оружейные паки, если их игнорируют, договоритесь как-то, что ли, так как с оружием знаком не по наслышке, противно даже брать корявое в руки, весь эффект от игры пропадает...
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 26.12.2017 06:48
Скажите, а новая игра нужна? Или можно старые сэйвы задействовать?
 
 
# dima01061990 26.12.2017 07:04
Всем привет, кто нибудь знает вышел оружейный пак? Или может он уже в игре есть новое оружие?
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 26.12.2017 07:27
В предыдущей версии НПС стреляли куда попало и как попало, в частности в другую сторону от цели, на локации лес на статике солнце в любую погоду светит как попало и ничего не видно, особенно разозлили дробовики и ружья-в упор стреляю дуплетом с 3-ех метров и слышу "ай мля".... да ладно... надеюсь все это и другие баги исправлены!
 
 
 -0 +3 # koala 2013 26.12.2017 08:27
Привет всем. Начну с плохого. Что-то СТАЛКЕР Наш измельчал. Хвала мододепам конечно за их труд. Увидел последние творения и поймал себя на мысли, что все что делают какая-то чушь. Одно и тоже мусолят (я лично хочу от сталкера удовольствие получать ) как когда-то при его выходе. Изучать, двигаться, потихоньку, по игре, а не ерундой заниматься. Костер разжигать, да с куклами советоваться. C уважением Koala 2013 .
 
 
 -0 +1 # Squintem 26.12.2017 08:39
Наконец не надо качать отдельно русификатор, патчер (не в обиду), да и размер установшика урезали в ~3 гектара.
Если короче - das is gut meine komraden!
 
 
# AnubBatur 26.12.2017 18:05
Ребят почему у меня 14 фпс, раньше (на старой версии лост альфа) было 100 и больше теперь же нет.
 
 
# Луганский В 26.12.2017 22:31
Скажите в этом моде присутствует пояс разгрузки?
 
 
# blekdelta 27.12.2017 14:22
Наконец-то мы дождались этот потенциальный мод. Всех поздравляю, как с выходом финальной версии, так и с Новым годом. Удачи сталкеры!
 
 
# PAPAY71 28.12.2017 12:03
Подскажите игра постоянно виснет в разных местах, из ошибок--x-ray 32-bit перестал отвечать и все! Мой конфиг AMD FX-6330 12Gb памяти, AMD Radeon 7870 2 G, WIN 10-64 Bit
 
 
# dima01061990 28.12.2017 12:26
Я начал играть вроде все норм у меня. Видеокарта Asus GeForce GTX 1050 Ti Phoenix [PH-GTX1050TI-4G] Оперативная память Crucial [CT8G4DFS8213] 8 ГБ
 
 
# pogani911 28.12.2017 15:42
Хороший мод, респект. Кто может выложить файл actor.ltx на него?
 
 
# CTPEJI9IHbIU_B_roJIoBy 29.12.2017 11:26
Люди добрые помогите! Дошел до локации Лес, пришло сообщение от раненого сталкера, нашел его валяющимся у дороги, он просит помочь его другу в шахте, зашел в шахту, там нет никого кроме "фантомов" они если добираются до тебя, то очень быстро-мозги плавятся. Из самой шахты выбраться нельзя, телепорт отбрасывает назад и появилось сообщение ГГ " надо найти способ отсюда выбраться" я уже на этих фантомов извел все патроны, а учитывая с какой скоростью они появляются и бегут к тебе, кроме как драпать от них и отстреливаться ничем другим заняться не могу. Обежал всю шахту вдоль и поперек, а что делать понятия не имею! Может кто знает что надо делать, а то уже голова у меня закипает, не квест, а придурь какая-то.
 
 
# pogani911 30.12.2017 15:08
Начал проходить этот квест, дошел до шахты и убил карлика и контролера, больше никого нет в шахте, что делать? Раненого сталкера нету.
 
 
# ezuykow 02.01.2018 14:41
Друзья! подскажите, где найти артеФакт в шахте в лесу, чтобы контроллер появился!? уже 3 дня потратил...
 
 
# alex-23 06.01.2018 10:42
Артефакт на нижнем уровне за ящиками возле двери, когда подберёшь, то сможешь выйти из шахты.
 
 
# vanessssss 29.12.2017 14:08
Дошел до лабы х18 вроде, там где дело идет с монолитом и бандитами, после того как забираю документы о этой лабе и о входе в нее начинается зачистка военными монолита, и там у меня вылазит задание сесть в транспорт и уехать (в ниву сесть)я сажусь, закрываю дверь, завожу, машина завелась но не едет что делать.
 
 
# marillion 29.12.2017 18:38
Локализация S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha - 1,09 Гб. От старой версии пойдёт?
 
 
 -0 +2 # Alexs 29.12.2017 19:53
А от новой, размером в 249 Мб, чем не устраивает? Не факт что будет работать.
 
 
# Spika 29.12.2017 21:13
Привет всем, с наступающим, да,оружие и прочее находится в DLC Extended Pack, так что попробуем поиграть, что ни говори, а LA заслуживает внимания, сейчас заценим, что изменили.
 
 
# Veryten 30.12.2017 01:25
У меня при заходе в игру, пишет Монитор Вне диапазона как исправить?
 
 
# dima01061990 30.12.2017 08:04
Кто-нибудь знает, где искать инструменты для Лиса? S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4005 принести инструменты лису
 
 
# МОРФ 30.12.2017 21:38
Госпаде ну что это такое? Как-то давненько проходил лост альфу все было норм. Сейчас в связи с релизом решил перепройти, так сказать освежить память, и знаете что? Баги! Их стало намного больше чем раньше, повторюсь НАМНОГО! Последней каплей стал баг при котором невозможно поговорить с Серым на свалке для получения инфы о Кроте, хотя он показан как дружественный перс, т.е. сюжетная ветка похерена, даже перезагрузка сейвов не спасает. (можно конечно убить Серого и получить с него инфу о Кроте, но у меня рука не поднимается на брата сталкера). Какие глюки и баги будут дальше даже думать боюсь. Сношу, и заявляю: раньше было лучше!
 
 
 -0 +3 # Филин 07 31.12.2017 08:04
Ну не знаю... Никаких проблем не заметил. С Серым поговорил без проблем, хабар Волка нашел, ключ вернул. Даже подлагивания нет, которое было на ранних версиях. Игра идет ровно и без всяких багов. Спас Крота иду в подземку. Новые стволы радуют!

Итог: Игра значительно изменилась к лучшему! Играть пока одно удовольствие.!
 
 
# dima01061990 31.12.2017 10:14
А где нашел хабар Волка, а то я не пойму где ключ найти.
 
 
# GADJIWKA 31.12.2017 11:30
Всех с наступающим новым годом желаю счастья здоровья, долгих лет жизни и много дорогого хабара. Наконец-то вышел оружейный пак для DC как долго я ждал его, есть-ли в нынешней версии DC русская локализация?
 
 
# Schultz23RUS 31.12.2017 23:45
Когда на свете стоишь в бункере Сидоровича или стреляешь, видно что-то наподобие тени ГГ от 3-го лица. Кто-нибудь знает как такую проблему исправить?
 
 
# Андрей911 01.01.2018 14:22
Подскажите где найти готовую сборку этого мода!?
 
 
# Alexs 01.01.2018 17:02
Так это и есть готовая сборка: скачал, распаковал и играй.
 
 
 -0 +1 # Филин 07 02.01.2018 06:29
По поводу тени ГГ...Проблема решилась переходом на полную динамику DX9. При DX10 эта проблема очень мешала. Хабар Волка на свалке у блок-поста Долга. Ключ в подземельях на Кордоне.
 
 
# dima01061990 03.01.2018 06:07
Филин 07. я вроде заходил в вагончик там только какие то ящики стояли и все
 
 
 -2 +3 # maxam 02.01.2018 19:09
Не выдержал и даже зарегился. Опять, чем дальше релиз, тем хуже(
никакого "ребаланса" яркости не замечено! Небо пересвечено, а тени просто чёрные дыры. Фонарь адекватно не освещает. Трава не освещается. Темнотища полная на динамическом освещении.
почему не возможно сплавить снайперские ак? Специально полез на базу агропрома, пострелять снайперов на вышках, и теперь набран балласт из превосходных снайперских ак, который никто не покупает) Шахта в лесу - вообще странный квест.

Нормальных повреждений так и нет- 4 попадания а район голова-шея из ак 7.62, а солдата просто ойкают и продолжают в тебя стрелять! Смешно.

Детектор не работает, даже если встать на артефакт, но плюсы есть тоже и если бы не кривая графика, то можно было бы и похвалить. Авторам хочется предложить посмотреть на "ветер времени" и подумать;)
 
 
# DukeGer 02.01.2018 20:04
Всем привет! У Сидора, можно шмот в подвале хранить, не пропадет?
 
 
# avalon 07.01.2018 00:08
Можно! 100% там храню и ни чего не пропадает!
 
 
# ezuykow 02.01.2018 21:26
Ладно, сам наконец-то прошел шахту. У меня было 3 карлика, помимо контролера.
 
 
 -0 +3 # Филин 07 03.01.2018 06:49
Да где вы эти "косяки" берете? Графика вполне ничего, фонарь нормальный, если батарейки вовремя менять. Детектор работает отлично, по повреждениям тоже порядок. Вояк на Агро вынес с 40 патронами и "Бизоном".
 
 
 -0 +1 # maxam 03.01.2018 23:48
Да ладно, хороший фонарь! Не сам фонарь, у меня модернизированный с низким потреблением, кстати), освещение на уровне программном я имею в виду.
За "адекватных" крыс, плюс разрабам, кстати, но за появляющихся вояк и кидающих гранаты в темной долине, когда ниву вертушка разносит и пытаться по-старинке из трубы под дорогой сбить винтокрылого, авторам выговор строгий объявить! Освещение ооочень плохо проработано. Поставил опять "Ветер Времени" и порадовался. Движок тот-же, а разница разительная.
 
 
# пчела 03.01.2018 11:54
Мод нормальный, дошел до Х-16, сюжет новый и это радует.
 
 
 -2 +0 # Semin 03.01.2018 19:26
Тупое хождение от задания к заданию.
 
 
 -0 +1 # STALKER ZVER 03.01.2018 19:31
Почему у меня в этом моде сильный мрак, даже днём. Подскажите пожалуйста как исправить?
 
 
# Баралгин87 17.01.2018 15:44
Я качал Extended Pack, но осенний аддон не устанавливал. Но все равно, днем хоть и светло, зато ночью даже собственного ствола не видно, с фонарем бегать не вариант, по причине "гениальной" находки авторов с батарейками, здравствуй, Аутласт. Ну и гамму подкорректировал.
 
 
 -3 +7 # Гоша Изотоп 04.01.2018 12:24
Всех приветствую. Потратил несколько дней, надеясь, что скоро будет интересно. Не будет. Все плохо. Тратить пару недель на это не хочу. Может, этот отзыв поможет сберечь чье-то время.
«Исследовать локации станет намного веселее…» Одни только длиннющие дороги к переходу в начале и в конце локаций несут столько веселья! ГГ аж подпрыгивал от восторга, пытаясь добраться хоть куда-нибудь. Особенно когда при попытке перехода тебя отбрасывает назад и появляется надпись о том, что для твоего же блага тебя на эту локацию не пустят.

«Демонстрация самых потаенных уголков зоны…» Все эти уголки уже присутствовали в тех или иных модах. А в этом моде демонстрация «Тени Чернобыля». Только вид сбоку. И не с лучшего ракурса.

Разнообразия погоды не заметил. Заметил блики, которые бывают от линз кинокамеры. Непонятно, кто объективы ГГ в глаза засунул. У него и так глаза уже как у рака от удивления вылезли, глядя на нововведения и улучшения.

«Внедрение и перенос баллистических характеристик…Баланс изменен в сторону усложнения…». Крыса дохнет только при попадании двух (двух!) пуль из Калашникова. Бандит в куртке спокойно переносит автоматную очередь. ГГ несет катастрофический урон или сразу дохнет после попадания чего угодно. Хоть дробины на излете. Такие усложнения ничего, кроме раздражения, не вызывают. Единственный попавшийся ствол, который хоть что-то может – снайперский АКМС. Готовьтесь к постоянной нехватке патронов, дикому износу оружия и противникам, мастерски гасящих ГГ из убитых в хлам стволов на дальних дистанциях через кусты и ветки длинными очередями без осечек и без оптических прицелов в любое время дня и ночи и не взирая на погоду.

«…виды новых состояний персонажей…сталкеры самостоятельно идут спать и занимаются повседневными делами…» Не видел ни самостоятельно идущих спать, ни развешивающих портки на веревках. Новых состояний персонажей не увидел тоже. А так хотелось посмотреть на Сидоровича или долговцев во главе с Ворониным в сумеречном состоянии маниакально-депрессивного психоза и массовой истерии!

Опять система навыков. Мододелы с завидным упрямством пытаются натянуть Фоллаут или что там еще на Сталкер. Дошел до Темной Долины, проверил свои навыки, убито 144 противника и 116 мутантов. Очков – 0, выполненных заданий – 0. Это действительно «реализация новой системы навыков»! Такой системы еще ни в одной игре не было.

Хабара нет. Денег нет. На том, что есть, заработать нельзя. Хотел отнести артефакты и части монстров научникам – проход для моей безопасности закрыт. Вот это забота! Вообще, пройти можно только на те локации, куда пускают на данный момент авторы, шаг вправо, шаг влево – попытка к бегству… И плевать на желание игрока поискать хабар.

Артефактов крайне мало. Те, которые нашел, после авторских корректировок свойств совершенно бесполезны. Их комбинации аннулируют друг друга начисто. Ходил с Откликом, модифицированным, на сколько денег хватило. Других детекторов не встречал ни в трофеях, ни в продаже. Существование в моде детектора бессмысленно, так как артефакты видны и без него. Детектор их на белый свет не извлекает, только подает сигнал, и то, если ГГ уже на артефакт наступил.

Взял задания у двух техников на поиск инструментов. Для двоих должно быть всего шесть комплектов? Не нашел ни одного. Жалко Исполнитель Желаний далеко, загадал бы, чтобы у техников всегда были все инструменты. И во всех модах. Их поиск из мода в мод уже достал. Особенно при авторском желании засунуть их куда подальше при невозможности навести справки об их местонахождении у персонажей на локациях. Опять сапожищи хреновые подсунули…

P.S. Как и предполагал, в 2017-ом уровня «Ветер Времени 1.3 Final» никто даже не достиг. В 2018-ом будет тоже самое?
 
 
 -0 +2 # nevelaev 05.01.2018 02:07
Гоша, это не в других модах были локации, которые здесь есть, это другие моды в разное время использовали локации из Lost Alpha - так-то эта ветка разработки существует с довольно давних времен!) Просто только сейчас финалку выложили сюда. Ибо проект Лост Альфа есть восстановление "того самого" сталкера из билдов. Основа наработок - оттуда. Это вообще ветка "сама по себе". Но таки да, длиннющие локации не радуют, плюс ЛАБИРИНТ! Тварищи разрабы, хоть подсказки б сделали, полночи хождения по этому лабиринту превратили удовольствие от игры в каторгу типа "да когда же оно кончится!" Товарищи разрабы, не все игроки - школьники, интересный сюжет захватывает, но не у всех есть столько свободного времени, чтобы так бесцельно его потратить на лишнюю беготню по 2-х километровым локациям и ходьбу впустую по лабиринтам! Автотранспорт в игре вообще не меняет ситуацию, он довольно легко разрушается.
 
 
 -0 +1 # Гоша Изотоп 06.01.2018 10:16
nevelaev, приветствую. Если замечание по поводу моей фразы «Все эти уголки уже присутствовали в тех или иных модах», ладно, погорячился, пусть я видел в других модах локации, заимствованные из Lost Alpha. Только проходил я и первую Lost Alpha, значит «потаенные уголки» уже в ней были. И в следующих версиях, и в этой. Потаенного ничего не осталось, надеялся на что-то действительно неразведанное, что могло ускользнуть при прохождении. Дошел до бегства от вертолета из Темной Долины, совсем расстроился и игру удалил.
 
 
# maxam 06.01.2018 16:43
Вертушка не сбивается ( Убежать через сэйвы можно. До мужиков в строении и под заборчиком, до перехода в лощину, как всегда.
 
 
# Луганский В 08.01.2018 22:10
Подписываюсь под каждым словом, точнее описать этот "мод" невозможно! Добавить хочется только одно, вернее спросить - что же за двигатели стоят на всей технике, от БТР и трактора до горбатого запорожца? Если топлива с полным баком, хватает максимум километра на 1.5! БРЕД!
 
 
 -3 +2 # Баралгин87 10.01.2018 11:15
Спасибо за отзыв, думал скачать, но после твоих рецензий на Золотой Шар и LA,качать не буду,ибо есть там все,что я терпеть не могу в модах,с дисбалансом и линейностью еще могу как-то смириться, но задания "поди туда не знаю куда,принеси то не знаю что" дюже вымораживают,я из-за этого ОГСЕ забросил, задолбало искать рюкзаки,которые НПС обронил где-то здесь.
 
 
# Филин 07 10.01.2018 16:20
Ну не соглашусь!!! В LA, "туда - не знаю куда" в принципе нет. Метки кругом. А Золотой Шар...один из лучших модов последнего времени, если проходить вдумчиво и никуда не торопиться. А вообще, составлять мнение о модах на основе отзывов...Пока сам не попробуешь - не узнаешь. Оба мода по своему не плохи.
 
 
 -1 +3 # Баралгин87 10.01.2018 18:52
Да понятно дело, просто сколько уже модов было заброшено по причине того, что разработчик решил ввести свои геймплейные фичи, типа реализма (когда ваншотят с 500 метров из обреза), ГГ, страдающий обжорством в терминальной стадии, когда за еду идешь брата-сталкера резать, продолжать можно долго, а тестировать каждый мод просто нет желания, потому и отталкиваюсь от мнения уже поигравших.

А оружейный пак на нее есть? А то помню давно уже начинал в нее играть, и помню, что очень сильно не хватило разнообразия стволов, и не прошел я ее по причине ужасной забагованности и отсутствия нормальной русификации.
 
 
 -4 +0 # fermerfank 06.01.2018 12:32
Аптечки почему-то не лечат. Бинты не останавливают кровотечение.
 
 
# TANK 11.01.2018 15:27
После похода на агропром, из рюкзака пропал шприц против Х-вируса(кучу бабок отвалил), и набор для ремонта оружия. Больше играть нет желания...
 
 
# Deyl7 12.01.2018 22:34
Где вы все Уважаемые столько негатива нашли в моде? Почему у меня все нормально, а у вас нет? Может это не ваше.люди дорогие, а? Если вылеты - учись читать логи. Если геймплей не нравится, не играй. Одно нытье пишите.
 
 
 -4 +2 # demis 13.01.2018 10:50
Таким как ты не понять. Проходить одно и тоже по несколько раз и наслаждаться "гемплеем" - pity
 
 
# Stalker79 13.01.2018 22:41
Мод пройден. Разрабам Респект!. Сюжет интересный, с заданиями всё понятно, проблем не было. Играть одно Удовольствие. Однозначно Зачёт!.
 
 
 -0 +1 # RVL 14.01.2018 13:07
Бесит дождь, постоянно льет, вообще ничего не видно. Поставил оружейный пак, который указан в описании, в итоге вылет на северо-востоке локации мёртвого города, оказалось, что это был свободовец в своей экзе, которая не прописана в этом паке. Пришлось убирать, что с техниками? Почему все нормальные апгрейды не доступы? "технику нужна дополнительная информация" ... дошел до окрестностей Припяти, по сюжету. Инванцов дает дает задание получить у Сахарова пси-шлем, прихожу к нему, а диалога нет, до этого был у этого мозга на Янтаре. Все замеры сделал, а еще купил у бармена бтр, а как переключить обзор камеры хз, ездить нельзя ибо видишь только закрытый люк.
 
 
# Rhino168 14.01.2018 17:45
Подскажите, что можно сделать. Долговцы отправили за пси-шлемом к Сахарову, но у него диалог не появляется, он никак не реагирует, задание не обновляется. Сработает ли квест, если сразу к Диди на Цементный завод двинуться? (Не знаю, связано ли с этой проблемой, но до этого на Янтаре добыл костюм для Шустрого, для этого делал замеры рядом с мозгом на Янтаре и получил пси-блокатор от Сахарова)
 
 
 -1 +4 # Баралгин87 18.01.2018 15:18
Решил таки поиграть в сие, так сказать, творение. Дошел до Бара, дальше играть уже неохота.

Причин тому несколько:

- Непонятно откуда взявшаяся мода на то, что стволы в трупах всегда убитые, что впрочем не мешает местным снайперам садить из обреза с пятиста метров. Понимаю, Зона ,мало ли, может дробь в какую аномалию влетела, да разогналась до космической скорости. Найденный автомат некоего Обреченного, будучи еще вполне себе живым, начал давать клин через каждые два выстрела, больше, чем наполовину убитая Ксюха ,клинила гораздо реже.

- Переносимый вес в 35 кг на начальном этапе. Для этого мода и полтинника то мало. ГГ теперь вынужден таскать с собой запас воды, иначе смерть от дегидратации. В результате уже на Свалке пришлось выкинуть дробовик. К которому, кстати, все равно патроны не найдешь. Повысить максимальный вес можно у техников, модифицируя костюм, но и здесь поганая привычка модмейкеров, всюду пихать задания на поиск инструментов. Ищи, в самых потаенных уголках зоны. Пешком. Без патронов. С убитым стволом. Качнул перк (слово-то какое!)
выносливость", переносимый вес повысился... аж на три килограмма, видимо чтобы больше воды можно было носить.

Если человеки и некоторые мутанты, вроде бандитов, еще более-менее валятся с 5.45, то плоти и кабаны смотрят на этот калибр как на... Под них сугубо 12-й, который на Свалке и Агропроме принципиально не встречается. Наверное надо было до Сидоровича на Кордон сгонять, точнее сползать.

- Повеселили зомбаки на кладбище техники, решил засесть в вагоне и каждого входящего встречать порцией живительной дроби в рожу, но зомби оказались хитрее, первая группа полезла через дверь, вторая группа полезла... через текстуру пола. Вот это тактика, вот это ИИ!

- Спать можно ограниченное количество времени. Зачем? Спер таки ночью ящик с блокпоста. Ночь решил поспать, ибо ночью мы наблюдаем картину "Негры ночью воруют уголь", но спать нельзя, видите-ли, главный герой до этого покемарил целый час и теперь полон сил и энергии. На все это можно конечно закрыть глаза, если бы не огромные локации, заняться на которых абсолютно нечем, а бегать по ним не позволяют ограничения, наложенные чересчур находчивыми авторами (как я обрадовался, когда нашел вспышку и как огорчился, когда увидел, что она радиоактивна).

Есть, конечно, и достоинства у Альфы, вроде хорошей графики, сюжета и локаций, но что от них толку, когда играть в это просто не интересно. И если ОГСЕ и Солянка еще более-менее играбельны, хоть и не без раздражающих "находок" авторов, то здесь в этом плане все куда печальнее.

В общем, вторая попытка знакомства с этим модом, тоже оказалась неудачной. Быть может с третьей зайдет, когда-нибудь?
 
 
# aff.p 18.01.2018 18:52
Мод отличный!
Прокачал экзу для бега, но без прокачки выносливости он все равно дыхалку садит... подскажите, где данные для улучшения на выносливость?
 
 
# solo081 20.01.2018 00:03
Всем привет! Мда ..50% на 50% мнения.
Только что прошел друг за другом Ветер времени, Контракт на хорошую жизнь, Пространственную аномалию. Теперь поставил LA - попробую. Встала хорошо и на русском. Пока на кордоне. полет нормальный изучаем локу.
 
 
# Dmitry Sokol 23.01.2018 14:35
Сегодня прошел полностью эту игру! Есть недочёты, но игра хорошая.
 
 
# nic55 24.01.2018 19:47
Прошёл игру. Твёрдая 4+. Сюжет - 5. Пол балла в минус - некоторые баги. Сюжетно - лучше "оригинала". Был бы сюжет "погуще" - цены бы нЕбыло.
 
 
 -1 +4 # solo081 27.01.2018 17:37
Мод не пройден, потому Не коротко.

Почему жалуются люди на то, что тот или иной мод короткий? Да потому что, учитывая динамику процесса и логичность квестов, лута, поиска артов, ключевых персов, вовлеченности наконец, сюжет
проходится быстро и многим не хватает! Драйв, адреналин....а тут оп,...и конец

Здесь история абсолютно другая. LA-для тех кому не жалко времени (беготня по громадным и пустым локам),и нервов (полный дисбаланс по оружию, мутантам, оплатой за выполнение квестов)
Для людей, у которых нет жён, детей, работы....для тех кто может просидеть пол-ночи в попытке найти что-либо или просто пройти (постоянно задыхаясь и страдая от жажды) от Кордона до Бара..

Для себя я бы ЭТО назвал - самоистязанием.

В моем случае (Мастер) пройден Кордон, Свалка, Агропром, Бар, ДТ...прочёсана вся ТД до х18

Плюсы
+ Интересное и многообещающее начало на кордоне.
+ Красивая графика.
+ Стабильность на DX11 и полной динамике.
+ калибр 7,62 с оптикой - чудо
+ проводники

Далее приведу список замеченных минусов, сделавших дальнейшее прохождение-вопросом:

- Полный присяд (у многих беда) в меню управления прописана как "шаг"...не догадаться
- При установленном DLC на DX10 куча вылетов на динамике
- Худ-это нечто...постоянно мигает ПДА и Листик слева вверху

дальше еще страшнее, учитывая что я-не читер:

- вес = 35 кг имхо издевательство
- Жажда...- зачем так много пить??? а пописать не надо??? странно. Вес бутылки?
- Полное отсутствие необходимости искать тайники - ИХ просто нет (за исключением снятых с убитых)
- Полное отсутствие сундуков для хранения (кроме как по 1 на каждой локе или найденных тайников)
- полное отсутствие необходимости искать арты (из аномалий-нет...лежат просто так кое где с такими бедовыми свойствами....плачу)
- громадные локации с кучей зверья (как же задолбала эта беготня...и отсутствие патронов)
- баланс оружия. Тут полная беда. плоть-2 выстрела, кабан-6, собака-10, псевдосабака-20, Бюрер-60-70!!!
- заработок (практически никак без квестов..)
- оплата квестов (Аптечки и батоны за пол дня работы..) а то и полный оп, в случае бумаг с Агропрома ("Это все!!!??? ...и пошел ты..." от Сидора)
- хабар, точнее его почти отсутствие (все засыпано водкой..тушенкой..сардинами..и всяческой другой жратвой при почти полном отсутствии патронов..
- переход со Свалки в Бар (Аффторы походу поиздевались вдоволь удлинив его в 2 раза, по сравнению с оригитналом и заселив нечистью по самые помидоры
- Бар - это вообще нечто....сборище сброда без квестов и денег...(кроме поиска Артов от Бармена, поиска ружья на ДТ и х18 от Петренко.
- Арена в Баре ....все я не могу больше...закипаю

...и последнее что добило, дойдя до информатора монолита в ТД, понять что ЕМУ надо отдать 10000 за услугу....в то время, как был закуплен запас патронов на все деньги...перед походом в ТД

... в лес я даже не пошёл....
у меня уже Фри-плей...беспатронный голодранец...бродящий по "новым" закоулкам Зоны..
 
 
# wit 28.01.2018 08:50
Всем доброго утра! Возникла такая проблема, при смене разрешения выдает:Приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию.
Приложению XR_3DA.exe заблокирован доступ к графическому оборудованию.
Сколько модов ставил, никогда такого не было
 
 
# Ivan-Ivan 31.01.2018 21:26
Привет всем. Подскажите на карте после кордона - на свалке с переодичностью выкидывает -чёрный экран- презахожу поиграю мин 5 и опять тоже самое ------что делать подскажите
 
 
# bazilevs 06.02.2018 16:47
Не знаю,замечал кто-либо или нет, но в игре нашел интересную фишку для быстрого путешествия по длинным локациям. Если через demo_record 1 продвинутся до нужной точки и затем нажать Ввод ГГ окажется именно в этой точке.
 
 
# Женёк79 25.03.2018 23:16
По версии 1.4005 мод лучше не стал. Дошел, а точнее с трудом (чудом) доехал до Янтаря и Мёртвого города. Дальше только пешком. Разрабы запихнули в Ниву и УАЗ прожорливые движки от мопедов. Машины (внедорожники с полным приводом!) не едут в гору и постоянно глохнут. Без машины в этом моде - делать нечего! Это моё личное мнение. Кто хочет бегать - пускай бегает, с пустым рюкзаком. Про другие "реализмы" сказано много в комментариях выше и я солидарен с ними. Опять косяки и недоделки. Разрабы! Срочно исправляйте!
 
 
# _riko_ 26.05.2018 00:51
Персонаж не облучается радиацией. как это исправить?
 
 
# tritonik 13.06.2018 23:09
Народ где найти данные внутренняя система терморегуляции у наемников ее нету
 
 
# Mooby 20.06.2018 03:13
Мод шикарен. Прошел в первый раз на ветеране - все отлично. Из плюсов - да всё.
Есть кое-какие замечания правда.
1) Броня ССП-10 для Шустрого, а после получения ключа еще и для себя - не кончается выносливость вообще, регенится на бегу. Задумано?
2) Костюмы ученых с большой защитой от аномалий. Собственно от радиации они хорошо защищают, но аномалии убивают ГГ так же легко и быстро как и в броне с практически нулевой защитой. Горелка убивает моментально независимо от показателя термозащиты. Электричество тоже.
3)В игре слишком много денег, с учетом покупки БТР с апнутыми экзоскелетом, ссп-10, и кучей разных пушек(купленных и апнутых) на момент прихода в Припять в кармане около 700к рублей. Не следовало делать ученых такими щедрыми. Да и бармэн наемников зря по себестоимости товар продает.
4)Флешки с модификациями..... Нашел одну в темной лощине чисто случайно на крыше дома, после того как спрятался там от выброса, больше не нашел никаких улучшений, кроме тех, что на компах. Особенно жаль, что не нашлась модификация на максимальную дальность детектора артефактов.
5) Не понятно за что дают очки навыков, к концу игры набрал всего 14. Хватило на меткость и чуток выносливости.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.