Lost Alpha DC 1.4007 Final
Lost Alpha DC обновилась до версии 1.4007 Final, где разработчики постарались внести в игру массу сюжетных изменений, дополнили и изменили секретные концовки, добавили новые квестовые цепочки и второстепенные задания. Оптимизировали игровой процесс, улучшили картинку и погодные эффекты, адаптировали оружейный пак, добавили новую локацию и включили дополнительный пак популярных аддонов в установщик Lost Alpha DC 1.4007 Final.
Сюжетные изменения:
- Около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет).
- Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее.
- Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах.
Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. - Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
Графические изменения:
- Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию.
- Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ.
Включение дополнительных модов:
Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9-ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
Модели и тесселяция:
Больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
Игровые локации:
- Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
- Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
Геймплейные правки:
- Урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.
- Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет).
- Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной.
Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре. - Больше возможностей получить очки навыков.
Дополнительно:
- Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
- Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
- Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
- Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
- Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
- Доработанная градация тиров, которых в моде 4.
При передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет. - Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
Данные моды не требуют отдельной установки, они включены в установщик. Ниже приведенный список рекомендуемый к включению разработчиками.
- Расширенная погода
- Свободный Алайф
- PRM оружейный пак
- Скрытые аномалии
- Более сложная экономика
- Неточные метки тайников
Русская озвучка — полностью заменяет английскую озвучку сюжетных моментов игры на русскую. Русский текст можно включить в опциях игры.
Осенняя растительность — модификация заменяет летнюю растительность, встречающуюся в Зоне, на осеннюю.
Свободный A-Life — активирует систему свободной симуляции жизни, доступную только после достижения правильной концовки, с самого начала игры. Система добавляет в Зону свободных, не привязанных к месту сталкеров и мутантов, которых можно встретить в любом месте, поведение таких сталкеров и монстров управляется движком и оно непредсказуемо.
Внимание: существует очень небольшой шанс, что система может нарушить развитие сюжета, делая тем самым полное прохождение невозможным!
Исправление воды для AMD Radeon — исправляет отображение водных поверхностей на картах AMD. Устанавливайте мод только в том случае, если у вас есть проблемы с водой и вы используете видеокарту AMD Radeon!
Шейдеры стат. освещения из DC 1.4002 — возвращает шейдеры статического освещения из Lost Alpha DC 1.4002, которые впоследствии претерпели множество изменений. Хорошо сочетается с модом на «погоду в стиле старых сборок».
Внимание: устанавливайте мод только в том случае, если собираетесь играть на статическом освещении! На динамике может повлечь падение ФПС или ухудшение картинки!
Тёмные ночи из DC 1.4005 — возвращает ночи из Lost Alpha DC 1.4005, которые впоследствии стали заметно светлее.
Закрытые оптические прицелы — заменяет открытые сетки оптических прицелов на их переработанные закрытые аналоги.
Сидорович из ТЧ — заменяет стандартную модель Сидоровича, используемую в Lost Alpha DC (из ЧН), на её старый, низкокачественный вариант из ТЧ
Военизированный окрас "Долга" — заменяет расцветку униформы членов группировки "Долг" на чёрно-серую – более брутальную и подходящую к их военизированному стилю.
Скрытые аномалии — делает большинство аномалий куда менее заметными, а также уменьшает частоту появления их эффектов.
Более сложная экономика — снижает стоимость продажи бывших в употреблении предметов вдвое, увеличивает цены на ассортимент у торговцев и удорожает стоимость ремонта на 50-100%.
Более хардкорное выживание — замедляет заживление ран, восстановление здоровья и вывод радиации в 10 раз, ухудшает последствия перегруза, увеличивает урон по игроку на 30-50%, уменьшает максимальный переносимый вес на 10 кг, а также снижает скорость бега на 5-10%.
Неточные метки тайников — заменяет метку, указывающую на тайник, на примерный радиус, в пределах которого находится этот тайник. Также тайники больше не отображаются на миникарте – увидеть их можно только на глобальной карте в КПК.
Музыка главного меню из ТЧ — мод заменяет трек «Radwind, Pt. 2», звучащий в главном меню Lost Alpha DC, на «Wasteland II» – музыку, звучащую в главном меню оригинальной трилогии.
Оружейный пак "PRM" — мод представляет собой умеренно большой и хорошо сбалансированный оружейный пак, базирующийся на паке «STCoP». Новое оружие, модели, текстуры, звуки и анимации – это то, что предлагает "PRM".
Расширенная погода — этот мод добавляет в игру новые циклы погоды – включая некоторые из "SWTC", "АА2", старых сборок, а также несколько новых циклов и исправленные старые. Внимание: для данного мода нужно иметь как минимум 6 Гб ОЗУ, 2 Гб видеопамяти и ОС Windows х64
Оружейный пак "FWR" — оставляет оригинальное оружие игры, но отзеркаливает его (затворы теперь с нужной стороны). Так же модели обновлены для повышения качества, имеют обновленные текстуры и анимации.
Погода в стиле старых сборок — отключает все циклы в игре, оставляя только один "билдовский". Без мода "билдовский" цикл так же присутствует, но вкупе с другими циклами.
Установка мода:
- Мод представлен как самостоятельные проект, поэтому оригинальная версия игры не требуется.
- Скачать Lost Alpha DC 1.4007 через торрент или ФО.
- Запустить установщик и следовать его подсказкам.
- Скопировать в папку с игрой обновленный конфигуратор (при копировании согласиться на замену файла) - Скачать Конфигуратор
Системные требования Lost Alpha DC 1.4007 Final
- ОС: Windows XP - Windows 10
- Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
- ОЗУ: 4 Гб
- Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на HD: ~13 Гб
Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Версия игры: 1.4007 full
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 20 декабря 2018 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 6.69 Гб
Скачать Lost Alpha DC 1.4007 | Скачать Lost Alpha DC 1.4007 full через торрент