Lost Alpha Directors Cut
После официального релиза Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную линию, добавив в игру ряд новых интересных квестов.
Изменения сюжетного характера:
Добавление новых квестов позволяют серьезно расширить основную сюжетную линию и дают возможность игроку попасть в те уголки игровых локаций, которые были не задействованы в предыдущей версии. Их общее количество равно 45 полноценным квестам, не беря во внимание повторяющиеся и однотипные заданий. Появление новых заданий довольно неплохо разнообразит игровой процесс и сделает прохождение Lost Alpha DC, на порядок интереснее.
Графические изменения:
С Directors Cut игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.
В игре реализована полная поддержка 4-го рендера DirectX 11.
Геймплейные изменения:
- Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.
- У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.
- Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.
- Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д..
- Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.
- Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.
- Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.
- Много мелких геймплейных нововведений.
Исправления:
- Исправлены проблемы связанные с шейдерами.
- Проведена работа по оптимизации в рендере и существенному росту общей производительности.
- Реализована перебалансировка практически всего вооружения, его характеристик и наличия в продаже.
- Устранен огромный список выявленных багов с даты релиза первой версии (например приведено в соответствие поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректировано время работы батареек в фонаре и т.д.).
- Русская локализация всего текстового контента игры уже включена в игру по умолчанию, поэтому отдельная установка русификаторов теперь не актуальна.
- Исключены старые анимации и часть кат-сцен сделанных на заре сталкерского моддинга, дабы не портить общее впечатление от игрового процесса.
- Исправлены допущенные ошибки в текстах диалогов и нестыковки в квестах.
- Ряд различных геймплейных фиксов.
1. Вылетает с fsgame.ltx
Надо проверить, не установлена ли папка в папке, (например D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha) то есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой (ярлык сделать новый или указать новый путь)
2. Нет звука шагов.
Поставить g_actor_body на 0 или off
3. Вылетает.
Поставить последний патч, 1.4002 full
4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая.
Поставить последний патч, 1.4002 full
5. Прибаутка умирает. Нужен ли он?
Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал
Как установить игру Lost Alpha DC:
Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 26 апреля 2017 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2.3 Гб
- S.T.A.L.K.E.R. Dark Path
- Lost Alpha DC 1.4007 Final
- Extended pack для Lost Alpha DC 1.4005
- Stalker Lost Alpha DC 1.4005 full
Комментарии
Слава Монолиту!
- Вы серьезно? Что надо было намутить с движком, что он меняет конфиги Windows и при запуске требует права админа? Если у тебя их нет - бай бай моду!
- Если опустить первый минус, встает другой, зачем делать два отдельных мода? Так сложно сделать 1 установщик который установит полную версию мода, а не ставить по отдельности LF, а потом DC.
Вообщем, фиг там плавая. Не удалось мне поиграть. Спрашивается, зачем ждал 2 года?..
Цитируя классика: "Делайте хорошо - хреново само получится".
Всем удачи.
Руки бы отрубить кто это с Мудоделил. На любой версии пробовал 14000, 14001, 14002. Телепорт через спанер такой же вылет. Поберегите своё время.
Я Вас предупредил, 6 ядер 16 ддр4 4 видео Gl.
1. был стабильный вылет при переходе с Свалки в Бар (вылечил перестановкой и не установкой патча 14001)
2. теперь вылет при переходе на Янтарь стабильно с Бара, пробовал переход с стройплащадке опять вылет, мод нестабильный много вылетов, разрабы постят патчи которые не работают, патч 14001 вообще вирус содержит..
В общем я не вижу никаких веских причин в необходимости разработки Director's Cut, ибо в момент выхода мода всем и так было известно, что концепция оного в корне неудачна. И если это и есть "Тот самый сталкер, каким он мог бы быть", то я искренне рад, что он таким и не стал. Иначе мне бы пришлось бросить прохождение после первых десяти пересеченных маршрутов Бар-Свалка-Кордон.
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали.
Не могли Вы что ли сделать все в одном установщике,столько файлов распаковывать приходится.
И что делать с ошибкой, 2 раза перекачивал ошибка будто скачан не правильно.
То после кат-сцены быстро убейте Бандита и Наёмника у входа (у мерка будет сиг с прицелом и подствольником, а у бандюги сиг с прицелом и глушителем).
Слава монолиту!
Моя "ржавчина"- pc 3200, DDR400 2gb+ подкачка в 4гб, GF7600 в 256мб(раскачен объем до 712мб, но DX 9 онли), WIN XP SP3.
Положительные различия версии 4 от 3:
+ Прошивка детектора( поддерживаю, без дисплея, как и могло бы быть в реале)
+ Артефакты видимые( абсолютно разумно)и свойства простых артефактов изменены
+ Полезные советы от НПС-к примеру просушить патроны на солнышке, для улучшения баллистики и т.д.
+ почти все патроны суммируются в разгрузке( кроме 7.62х39 на семерку)
+ изменена логика перестрелки монолита и вертушек на Радаре.
+ разновидности фонариков и время их работы изменено на более длительное.
+ отдельно ПНВ
+ больше ремонтников
+ конечно же новая графика( зеленее гораздо стало) и ЧТО НЕМАЛОВАЖНО я смог играть на полном динамическом освещении на DX 9 !
правда в населённых локациях пришлось скидываться на статику высокую. Также, мне показались патиклы гораздо мягче, чем в прошлой версии.
+ Конечно же огромные локации. А то попривыкали тут, раз два- и уже на другой локации.
+ отсутствие проводников( зато на УАЗике я проехал ВСЕ локации, хоть далеко не все предназначены( болота, янтарь, олд янтарь, свалка, бывший Росток и т.д.)
+ отсутствие бега у экзоскелетов.
+ перестрелки очень опасны.
+ доооолгий геймплей, я в версии 3.0.0.3 и 4.0.0.4 играл 5 месяцев.
Не понравилось/недоработки:
- мало слотов разгрузки
- так и не исправили "легкость " автомобилей. Нива вообще воздушный шарик, остальные УАЗ, Москвич, Трактор легко сбивают военных, бандюков, а на собаках, особенно псевдособаках, спотыкаются, переворачиваются и т.д. LOL.
- система распределения навыков не должна задевать параметры точности. Параметр точности ГГ зависит только от опыта ГГ... ГГ мегасталкер, а с СВД целиться, даже лёжа, буд то в дымину бухой.
- Не поправили при прицеливании в контрастной оптике отключение ПНВ.
- Кат сцены не были поправлены, так и остались отстойно выполненными( озвучка в принципе норм, кроме сигналов тревоги и бабского голоса), кроме того убрали маленькую катсцену, когда выманивал монолитовец своего коммандира в ТД. Но лучше пусть будут такие катсцены, чем вообще без них.
- нельзя дать аптечку военным, а в Припяти вообще стабильный вылет при попытке полечить военных с диагнозом "dm_hello_dialog"
- нельзя затоптать крыс !!! Ну это вообще не серьезно !! Либо вообще убирайте у них атаку, либо введите новый навык ГГ- как пнуть крысу.
- вся еда весит 0.5кг, даже плавленный сырок.
- как и во многих модах, АК 74 как бы заикается по звуку при зажимной стрельбе, кроме того, убойность калаша одна из самых низких
( Г36 или ф2000 мощнее сраненькой пятерочки( АК/АКС 74) ???) LOL Точность у тех винтовок наверняка лучше, но никак не убойность.
Так что поправьте пожалуйста износ хотя бы калашей.
- затворы оружия как в CS, c левой стороны! Вот за это казнить вас не жалко!!!
- сильно раздражает неубиваемость монстров. Сам по себе тот же кровосос или химера, или зомбак опасны, по поведению, по скорости атаки, по увертливости, но это не означает, что в голову им надо засадить по магазину..Нет таких тварей в мире, которые не сдыхают от пары пуль с калаша( киты, мамонты, слоны не в счет) На моё мнение, монстры должны ложиться с 1-2 пуль в голову с калаша пятерочка даже броник в упор пробивает) , правда для псевдогиганта это правило не должно распространяться, там наверняка монстр реально толстокожий..
- ГГ спит на присядках, кроме того, отказывается спать, когда надо . Так же не нравится ограничение на количество сна в игре.
- Дожди, звуки природы в катакомбах на агропроме, х18 и др.
- Все револьверы в руках ГГ смотряться так, буд то ГГ держит его над головой, как ниггеры в фильмах
- Глючит логика НПС почти у всех. Вражки иногда стоят, целятся в сторону и не шевелятся, а когда подойдешь слишком близко,
стреляют в сторону, но попадают в тебя.Так же игнорируют монстров, их убивают, а они стоят и вопят, но не отстреливаются. Это военные , Монолит, Бандюки, за наймами я такого не заметил. Также глючит Шустрый (при заходе на Кордон Шустрый, всегда появляется под первым мостом, возле вагончика, и его постоянно нужно сопровождать до деревни, что бы там поговорить.Также глюкнуло поведение у троицы замерщиков ( 2 ученых и 1 сталк) на Янтаре, то ученные под трубой пролезают одновременно,и застряют, то сталк не может отойти от бетонного подвала, где куча аномалиий, где по заданию первое
измерение пси полей и где куча зомбаков. Также глючит ученый Зверь - постоянно подпирает внутренню дверь, не может выйти.
Мелкие, но таки требующие правки:
- Вертолёты научились летать хвостом вперед( Радар)
- Камера, на Цементном заводе , перед входом в бункер, проверяет ДНК на вирусы..ВЫ СЕРЬЕЗНО ??? Видеокамера сквозь шмот?
- Фонари НПСей просвечивают сквозь Ж/Б стены, перекрытия, лестницы
- от Шульгы в Лесу нет заданий
-Также куча предметов не задействованных в квестах- артефакты пустышки, станции радиосвязи, новелла тьмы, инструменты
( у меня почему то лишние оказались, даже после сдачи по квесту), вина, различные алкогольные напитки, кпк, пда разных НПСей
- Броня ПСД9м броня долга на ГГ выглядит нормально, но в инвентаре выглядит
как СКАТ 10
- Наверно не сработал квест "Приблизиться к Монолиту", я даже умудрился запрыгнуть на основание самого камешка монолита с крыши саркофага, но так и ничего не произошло. Может просто не нашел Телепорт?
- у химеры поведение собаки:)
- старый вход в х18( по сути катакомбы) не спасает ГГ от псивыброса
- профессор сказал код 4527, а на самом деле код от двери 4526
- нет отображения своих нычек, не могу в своём ПДА поставить точечку, где моя нычка.
- Так же нычки в 1 бутылку водки и пару аптечек, или 3 банки консервов..Никто, логически не будет такое мышить. Понимаю там броньку, кучу патронов, или тяжелый девайс, канистры с бензой, но никак 1-2 кг веса.
В целом мод Lost Alpha является лучшим из модификаций на сталк тему. Ему, моду, еще бы при таком количестве локации добавить квестов, заданий на полупустых локациях- Цемнтный завод,Лес,Чаща,ЧАЭС 1 и 2, Генераторы, Радар, Агропром,( ИНТЕРЕСНЫХ КВЕСТОВ, а не принеси мне пачку патронов)
и также поправить вышеперечисленные "нюансы",и можно вообще ставить на коммерческую основу,под своим именем Lost Alpha. Оценка за мод Lost Alpha 9.5 из 10.
Но вам , разрабам, надо двигаться дальше, и вас точно будет ждать успех.
Вердикт - кто прошел первую Лост Альфу, эту даже не стоит начинать!
И спал, и ел и пил, а результат один и тот-же.
В старой версии была свободная игра дальше, а здесь что уже нет?
additional_inventory _weight = 0 ; +max_walk_weight
additional_inventory _weight2 = 0 ; +40 kg,
сам прописывай,сколько для какой.
Но моменты прохождения меня ставили в тупик и та же Х-18 заставляла меня над ней потеть два дня пока я не посмотрел гайд.
Вроде мод отличный, но иногда такие моменты ломали весь интерес проходить дальше.
итог: 7/10
Мне одному показалось, или увидели все? В патчах написана версия 1.4004. После предлагается обновиться до 1.4003. А на самом деле все намного прозаичнее - оказывается, в наличии версия 1.4002. Чему верить?