Lost Alpha DC 1.4007 Final

. Моды Lost Alpha

( 568 Голосов )

Lost Alpha DC 1.4007 FinalLost Alpha DC обновилась до версии 1.4007 Final, где разработчики постарались внести в игру массу сюжетных изменений, дополнили и изменили секретные концовки, добавили новые квестовые цепочки и второстепенные задания. Оптимизировали игровой процесс, улучшили картинку и погодные эффекты, адаптировали оружейный пак, добавили новую локацию и включили дополнительный пак популярных аддонов в установщик Lost Alpha DC 1.4007 Final.

Сюжетные изменения:

  • Около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет).
  • Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее.
  • Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах.
    Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете.
  • Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.

Lost Alpha DC 1.4007 Final  Lost Alpha DC 1.4007 Final

Графические изменения:

  • Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию.
  • Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. 

Включение дополнительных модов:

Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9-ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.

Lost Alpha DC 1.4007 Final  Lost Alpha DC 1.4007 Final

Модели и тесселяция:

Больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.

Игровые локации:

  • Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
  • Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.

Геймплейные правки:

  • Урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.
  • Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет).
  • Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной.
    Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
  • Больше возможностей получить очки навыков.

Lost Alpha DC 1.4007 Final  Lost Alpha DC 1.4007 Final

Дополнительно:

  • Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
  • Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
  • Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
  • Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
  • Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
  • Доработанная градация тиров, которых в моде 4.
    При передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
  • Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.

Данные моды не требуют отдельной установки, они включены в установщик. Ниже приведенный список рекомендуемый к включению разработчиками.

  • Расширенная погода
  • Свободный Алайф
  • PRM оружейный пак
  • Скрытые аномалии
  • Более сложная экономика
  • Неточные метки тайников

Русская озвучка — полностью заменяет английскую озвучку сюжетных моментов игры на русскую. Русский текст можно включить в опциях игры.

Осенняя растительность — модификация заменяет летнюю растительность, встречающуюся в Зоне, на осеннюю.

Свободный A-Life — активирует систему свободной симуляции жизни, доступную только после достижения правильной концовки, с самого начала игры. Система добавляет в Зону свободных, не привязанных к месту сталкеров и мутантов, которых можно встретить в любом месте, поведение таких сталкеров и монстров управляется движком и оно непредсказуемо.
Внимание: существует очень небольшой шанс, что система может нарушить развитие сюжета, делая тем самым полное прохождение невозможным!

Исправление воды для AMD Radeon — исправляет отображение водных поверхностей на картах AMD. Устанавливайте мод только в том случае, если у вас есть проблемы с водой и вы используете видеокарту AMD Radeon!

Шейдеры стат. освещения из DC 1.4002 — возвращает шейдеры статического освещения из Lost Alpha DC 1.4002, которые впоследствии претерпели множество изменений. Хорошо сочетается с модом на «погоду в стиле старых сборок».
Внимание: устанавливайте мод только в том случае, если собираетесь играть на статическом освещении! На динамике может повлечь падение ФПС или ухудшение картинки!

Тёмные ночи из DC 1.4005 — возвращает ночи из Lost Alpha DC 1.4005, которые впоследствии стали заметно светлее.

Закрытые оптические прицелы — заменяет открытые сетки оптических прицелов на их переработанные закрытые аналоги.

Сидорович из ТЧ — заменяет стандартную модель Сидоровича, используемую в Lost Alpha DC (из ЧН), на её старый, низкокачественный вариант из ТЧ

Военизированный окрас "Долга" — заменяет расцветку униформы членов группировки "Долг" на чёрно-серую – более брутальную и подходящую к их военизированному стилю.

Скрытые аномалии — делает большинство аномалий куда менее заметными, а также уменьшает частоту появления их эффектов.

Более сложная экономика — снижает стоимость продажи бывших в употреблении предметов вдвое, увеличивает цены на ассортимент у торговцев и удорожает стоимость ремонта на 50-100%.

Более хардкорное выживание — замедляет заживление ран, восстановление здоровья и вывод радиации в 10 раз, ухудшает последствия перегруза, увеличивает урон по игроку на 30-50%, уменьшает максимальный переносимый вес на 10 кг, а также снижает скорость бега на 5-10%.

Неточные метки тайников — заменяет метку, указывающую на тайник, на примерный радиус, в пределах которого находится этот тайник. Также тайники больше не отображаются на миникарте – увидеть их можно только на глобальной карте в КПК.

Музыка главного меню из ТЧ — мод заменяет трек «Radwind, Pt. 2», звучащий в главном меню Lost Alpha DC, на «Wasteland II» – музыку, звучащую в главном меню оригинальной трилогии.

Оружейный пак "PRM" — мод представляет собой умеренно большой и хорошо сбалансированный оружейный пак, базирующийся на паке «STCoP». Новое оружие, модели, текстуры, звуки и анимации – это то, что предлагает "PRM".

Расширенная погода — этот мод добавляет в игру новые циклы погоды – включая некоторые из "SWTC", "АА2", старых сборок, а также несколько новых циклов и исправленные старые. Внимание: для данного мода нужно иметь как минимум 6 Гб ОЗУ, 2 Гб видеопамяти и ОС Windows х64

Оружейный пак "FWR" — оставляет оригинальное оружие игры, но отзеркаливает его (затворы теперь с нужной стороны). Так же модели обновлены для повышения качества, имеют обновленные текстуры и анимации.

Погода в стиле старых сборок — отключает все циклы в игре, оставляя только один "билдовский". Без мода "билдовский" цикл так же присутствует, но вкупе с другими циклами.


Установка мода:

  1. Мод представлен как самостоятельные проект, поэтому оригинальная версия игры не требуется.
  2. Скачать Lost Alpha DC 1.4007 через торрент или ФО.
  3. Запустить установщик и следовать его подсказкам.

Системные требования Lost Alpha DC 1.4007 Final

  • ОС: Windows XP - Windows 10
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на HD: ~13 Гб

Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Версия игры: 1.4007 full
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 20 декабря 2018 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 6.69 Гб

Скачать Lost Alpha DC 1.4007 | Скачать Lost Alpha DC 1.4007 full через торрент

Прохождение мода будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -1 +10 # KaIvan 20.12.2018 17:20
Буквально три четыре дня назад хотел скачать мод и переиграть, и тут такой подарок! Работы по описанию смотрю проделано много, заранее благодарю принимавших участие в разработке и публикации мода, а я тем временем ухожу в игровой запой, надеюсь обнова в лучшую сторону!
 
 
 -5 +1 # Black Shark 21.12.2018 11:51
Скажите, в этом моде нужно проходить оригинальную игру? Если да извиняйте, лесом пусть все такие моды идут где за стрелка играть и все отключать по новой нужно.

Как активировать спавнер на данную версию? -developer_mode не активирует.
 
 
 -1 +3 # Александр_ 23.12.2018 15:12
Парнишь ты описания прочитай это по сути другая игра тут сюжет изменен т.е прохождения оригинальной игры не требуется!
 
 
 -2 +1 # varikap 25.12.2018 07:15
То есть как это не требуется? Скачал, поиграл, снес. Все тоже самое. Та же конфета в другой обертке. Единственное изменение что разрабы усложнили этот сюжет.
 
 
 -0 +3 # aye 24.12.2018 10:16
Тут нужно просто -developer прописать и в конфигураторе нажать галочку режим разработчика.
 
 
 -0 +1 # lee69 23.12.2018 14:47
Народ, а что то русский не включить. На вкладке, что при запуске вылезает стоит русский везде, а в самой игре выбор языка вашпе неактивен. Кто, что знает, где я не прав?
 
 
 -0 +1 # KaIvan 23.12.2018 16:25
Привет! Возможно ты в первом окне при запуске, во вкладке "Игра" не выбрал русский язык. Т.е. не сохранил изменения во вкладке. У меня все на русском.
 
 
# fuks1979 23.12.2018 23:46
Lee69, сначала поменяй язык в лаунчере, который перед запуском, потом Русский можно менять и в игре.
 
 
 -0 +6 # MerzauchiY 24.12.2018 08:49
Я думаю теперь Лост Альфа доведена до ума! Наконец-то! Это не может не радовать! Спасибо разрабам за кропотливый труд! Столько изменений и исправлений нескончаемых ошибок, думаю Альфа теперь перестанет быть "сырым" модом!Обязательно поиграю )
 
 
 -0 +2 # Корраг 24.12.2018 14:51
Играл в 1.4005 DC, но очень коробило, что после зачистки локаций везде было пусто. Тут, я гляжу, это поправили (судя по логу изменений). Что ж, попробуем! Спасибо создателям, смотрел почти все стримы Миши :D
 
 
# Коммунистъ 24.12.2018 19:04
Очень рад очередному обновлению этого прекрасного мода. Графика довольно порадовала, как и лаунчер. Надеюсь мой копуктер потянет хотя бы минималки )
 
 
 -0 +2 # murtela 24.12.2018 22:51
У меня все время пасмурно и дождливо. Дошел до Ростока, а солнца все нет.
 
 
 -1 +4 # dronkarmi 25.12.2018 10:56
Очень ждал это обновление. И вот такой подарок к Новому году! Огромнейшее спасибо разработчикам!
 
 
# gazin 25.12.2018 22:29
Боюсь сглазить, но думаю, что это шикарный подарок на предстоящую "дрободан неделю"
 
 
# pantera1952 26.12.2018 17:03
Народ не могу запустить спавнер все делаю как положено но нет режима разработчика чтобы зарустить игру что не так?
 
 
 -0 +4 # Alexs 26.12.2018 17:08
Подробное описание как запустить Cпавнер в Lost Alpha 1.4007
 
 
 -1 +3 # Вован Балабол 26.12.2018 17:04
Один из самых первых модов добрался до финала! Авторы молодцы, проделали огромную работу. Такие же и системные требования, но всё ровно ;-)
 
 
 -0 +1 # vlad20808 26.12.2018 18:24
Мод "сказочный"! Дошел до ТД, "простудился и умер"! Название можно изменить на "мокрый сталкер"
 
 
 -6 +2 # Vl@d 26.12.2018 18:56
Поставил на свой комп новую видеокарту, думал поиграю в финальную версию этого мода порадуюсь. Графика действительно хороша, но вот остальное... После того как снова не смог разбудить Шустрого и вовремя взять его задания, снес этот мод к... Потому что вспомнилось как я его проходил раньше, как распаковывал, настраивал под себя, боролся с багами и бестоковыми квестами без меток, как мне не нравились его локации и сюжет.
Лучше поищу что-нибудь другое или поиграю в оригинал на максимальных настройках.
 
 
 -0 +5 # Buzoter 27.12.2018 05:27
Подскажите, почему после запуска вылетает сообщение "прекращена работа программы Lost Alpha configurator" и соответственно, ничего дальше не работает. Что не так? контрольная сумма совпала, все установилось без ошибок.
 
 
# avalon 27.12.2018 09:35
Мод супер! Особенно порадовало то, что НПС стали "по умнее" по сравнению с прошлыми версиями! + оптимизация на высоте, всё на максимуме в Full HD - на далеко не топовом (но мощном) ПК! Начал не давно - так что пока из увиденного радует графика и оптимизация! Надеюсь сюжет и стабильность тоже будет на высоте, чуть не забыл - лаунчер -да это супер и при том что регулярно поступают обновления! За это отдельное СПС разрабам, вы поистине творите чудеса! Ещё раз СПС за мод, всех с наступающим новым годом!
 
 
 -0 +2 # murtela 04.01.2019 23:38
Может игра и стала стабильнее (у меня и предыдущие версии работали стабильно), но появились, у меня , баги. Иногда НПС проваливаются и застревают в дверях, правда игру не клинит, но все же неприятно. Проваливаются по пояс в землю (потом выползают), и бегают на одном месте по кругу.
 
 
 -4 +3 # glebuss74 05.01.2019 21:18
Добавте в шапку установки Пользователям Windows 7 нужно обязательно установить .NET Framework 4.5 или выше. А то ни где про это не написано,чтоб лаунчер запускался!
У меня пошла игра,как только Framework 4.5 установил!
 
 
 -3 +2 # KaIvan 06.01.2019 19:31
Ещё пожалуйста добавьте в шапку, что нужно для игры иметь клавиатуру и монитор ) Ну, а если серьёзно Framework уже давно необходима для многих программ, если на то пошло, можно еще написать о необходимости установки драйверов на видеокарту.
 
 
# DIMccccc 06.01.2019 12:14
Если стоит LA DC 1-4005, то нужно переустановить или патчи есть? И если нужно, то будут ли работать сохранения из старой версии?
 
 
# Alexs 11.01.2019 17:22
Игру необходимо переустановить заново, сохранения от версии 1.4005 не пойдут.
 
 
 -0 +1 # STAS19-61 11.01.2019 11:14
А у меня сколько не переустанавливал не запускается, хоть ты тресни, все на английском, хотя везде проставил русский. Проходит первый запуск, доходит до (нажмите любую кнопку) и выходит в виндовс. Сегодня еще раз попробую почитав коменты.
 
 
# Alexs 11.01.2019 17:19
Инструкция для Лост Альфа 1.4007Как включить русский язык
 
 
 -0 +1 # STAS19-61 11.01.2019 16:30
Не идет игра, доходит до синхронизации и выходит в конфигуратор, кроме того в конфигураторе нет иконки режим разработчика, пробовал грузить на трех разных компах, не идет.
 
 
 -0 +2 # Alexs 11.01.2019 17:16
Чтобы в конфигураторе появился пункт режим разработчика, необходимо внести корректуру в ярлык, инструкция здесь:
Как включить режим разработчика и спавнер lost alpha 1.4007
 
 
 -0 +1 # shocker 12.01.2019 09:27
Если не сложно, дайте список всех локаций :P)
 
 
 -2 +1 # lee69 20.01.2019 23:01
Мод шикарен. Проходил более раннюю версию, и сейчас эту. Супер. Ни разу не пожалел, что поставил. Авторам аааграменное спасибо!
 
 
# STAS19-61 21.01.2019 09:48
Согласен прекрасный мод, вот только мечта идиота, пройти в нормальной снаряге, ну это так ....
 
 
 -0 +2 # kolyn-54 21.01.2019 13:44
Мод отличный, прохожу без проблем по стабильности. Советую поиграть тем, кто сомневается.
 
 
 -0 +3 # Forgotten_evil 21.01.2019 22:18
Я хочу сказать что я не чувствовал что это мод, порой мне казалось, что я играю в оригинал, то есть мод очень качественный. За полноценное прохождение я словил только пару багов и то, скорее всего из-за своих кривых рук. После середины конечно тупо постоянное рубилово, но все равно очень даже годный мод)
 
 
# Venom_Hunter 22.01.2019 22:01
Стабильный вылет в Тёмной долине когда забираешь документы на базе Монолита и выбираешься из перестрелки между военными и Монолитом.

В итоге помог переход на статичное освещение.
 
 
 -2 +0 # murtela 23.01.2019 13:22
Лост Альфа самый лучший мод. Лучше всех трех оригиналов. Особенно по графике. Графика бесподобная.
Вердикт окончательный.
PS начинал играть с версии 1.30013, и далее по возрастающей.
 
 
# maksimilian28 26.01.2019 22:35
При запуске выдаёт ошибку: OpenAL: Can`t create sound device.
С чем это может быть связано?
 
 
# Alexs 26.01.2019 23:06
Установить OpenAL
 
 
# Добрый Зверь 30.01.2019 11:39
А сколько будет весить установленная игра?)
 
 
# murtela 30.01.2019 12:21
12,2 Гб.весит установленная игра.
 
 
# Yuri.RST 04.02.2019 19:23
Впервые проходил версию 1.4005. с модами Extended_pack_LostAl pha_DC_1.4c. В мертвом городе словил баг, в котором военные тебя не освобождают, что бы ты не делал. Психанул, снес моды и начал проходить игру заново. Жутко затянуло и так же жутко бомбило от постоянных вылетов, фризов и прыгающего фпса. Были моменты, когда игра вылетала раз 15 за час. В темной лощине счетчик кадров держался примерено на 8. Но игру все таки прошел. И тут вышла версия 1.4007. Решил установить.

Разработчики, снимаю шляпу за оптимизацию. Игра стала идти плавнее в РАЗЫ, фпс на уровне. Вылеты в некоторых местах конечно остались, но довольно редки и почти не портят нервную систему ;-) , и игра приносит истинное удовольствие :lol:
 
 
# murtela 04.02.2019 22:15
Лично у меня, начиная с версий 1.4... игра работает стабильно. Да и в версиях 1.3... были вылеты, но очень редко. Видать все дело в твоей системе и железе.
 
 
# TUR 21.02.2019 20:36
Кто-нибудь прошел этот мод без спавнера?Если да,то вам памятник в центре Москвы надо ставить!!!Я лост альфу "прежнюю" проходил без спавнера,но этот мод это пи.дец!Сам автор пробовал пройти то?)))Это по моему не реально и по этому что-то нет видосов с прохождением то)))
 
 
# dast 26.02.2019 16:26
Сегодня закончил прохождения этого мода. Первый раз его я проходил лет 8 назад и под впечатлением описания версии 1.007 решил перепройти. Скажу сразу восхищения у меня нет. Задания я старался выполнять все. Сюжет практически не изменился. Графика. Стала трава более зеленее, появились цветы, по новому видны артефакты. Но порадоваться красоте природы не всегда есть возможность. С освещением сильно напутано. Утро, вечер, туман, дождь или просто серость. ПНВ не всегда хорошо работает, приходилось пользоваться опциями, добавлять или убирать яркость. Спальный мешок это хорошо. Но как быть если ГГ спать не хочет, а ночь или еще и дождь, туман, бой тебя видят а ГГ никого не видит? Нужно было сделать опцию «ждать» как в многих играх. И чтобы убить плоть проблемы нет, а кабана нужно половина рожка автомата стрелять и только в голову. Я к тому, что в деревне майор дает задание «убить мутантов». Там сразу 2 места, в одном месте 8-10 плотей, в другом 50-80 кабанов. Для выполнения задания дается молот и около 30 патронов 12х70. В машину или БТР можно сесть но можно и не вылезть. Госпиталь, что раньше, что сейчас без помощи не проходил. Некоторые места (старая дорога) не посещал, нет задания. Пароль к дверям получил с двух половинок, игру прошел, куда его? Концовка и тогда и сейчас хорошая. И для себя делаю вывод. Затрачен труд. Но если не сделано все идеально, не выверено, то и не стоило начинать.
 
 
 -0 +1 # ivanov 03.03.2019 09:22
Играл в версии 1.003 и 1.004...теперь эта. Данный мод отличается стабильностью, возможностью настройки под себя и графическими модами на свой вкус. Жаль, что после того , как 2жды играл, третий раз играть просто не интересно. Спасибо авторам за "шедевр", но мы ждём ваших новых работ:)
 
 
 -0 +1 # Злой Енот 05.03.2019 17:43
Всё здорово, играюсь в удовольствие. Спасибо!!!
Ну, мелкие шероховатости есть, но не сказать, что напрягают))
Из собственных пожеланий: БТР )) его бы доработать в плане проходимости - всё-таки могучая штука, а застревает в лужах и цепляясь за ветки, кабаны его таскают с лёгкостью картонной коробки))) И ГГ постоянно травмируется, покидая его (ну, может головой об люк бьется все-время)

P.S. с dast не соглашусь - идеал только в теории достижим (а по уточненным данным, идеал - и вовсе миф), что отнюдь не означает, что нужно сидеть на ..опе ровно и ничего не делать ))))

P.P.S. А чой-то Меченный такой лопоухий, особенно с затылка? )))
 
 
 -0 +1 # mars_HQ 06.03.2019 13:58
Крутой мод, только вчера закончил прохождение, мод очень понравился) Исследовать локации было интересно, графика на уровне, всё выглядит реалистично, а местами жутковато даже.

Вылеты за всё прохождение случались 2-3 раза, и то, в основном из-за нехватки памяти, так что оптимизация только на уровне. Помню, скачивал лост альфу ещё в далёком 2013 или 15, тогда зашёл в бункер к Сидоровичу, услышал его писклявое бубнение на английском и сразу же удалил этот мод.

Сейчас уже совсем по другому, всем советую.
 
 
# sledoput15 15.03.2019 20:23
Почему у меня не запускается Lost Alpha Configurator жму на него не чего не происходит что делать помогите пожалуйста
 
 
# Komar_Evgen 27.03.2019 03:30
А стартовые машины - типо москвича из Тёмной лощины так и остались "карточными домиками". Сбил слепого пса - больше половины прочности ушло, атаковала псевдособака - взрыв!!!!.
 
 
# Randy Warner 30.03.2019 12:37
У меня нива из Темной долины быстро взорвалась, даже не успел выехать за локацию, когда нужно от вертолета уезжать.
 
 
 -0 +3 # Randy Warner 30.03.2019 10:36
Мод хороший, видно, что разработчики вложили большой труд в свое детище, респект им.

Но все равно есть некоторые вопросы к разработчикам по типу непонятных геймдизайнерских решений, по типу лабиринтов в подземельях, где много ходов и все, кроме одного идут в тупик. ENB отдельный минус, так как ночью вообще ничего не видно, а когда утренний туман, то вообще пол локации белым бело, а трава по обычному отображается, что бросается в глаза. Ну и мелкие графические баги, по типу один объект светлее, чем другой и при повороте камеры он становился нормальным.

От самого последнего лабиринта, который ведет в Припять у меня очень подгорело, так как мало того, что снорков очень много и все патроны и аптечки ушли на них, так еще и когда дошел до рельсов на меня напало штук 40 зомбарей и обычных зомбированных, когда у меня уже мало патронов оставалось, да и оружие ломалось после каждого выстрела. После этого случая, я начал юзать god, так как я был на грани дропа игры....

Есть претензия по поводу задания от Лидера группировки "Грех", который заставляет бежать обратно в лабораторию Темной Долины, чтобы скачать информацию с КПК. За это задание он разрешил всего лишь забрать наше снаряжение, хотя я уже забрал их, после того, как я отдал документы Велесу. Но я не знаю, обязательно ли нужно было проходить эту миссию, так как заодно я забрал все документы для Воронина с той лаборатории.

Странно, что на сложности "Новичок" такое чувство, что играл на Ветеране, так как монстры и обычные враги не умирают даже от магазина патронов.

Еще прикол произошел, когда я в Темной Долине бежал от домика, где сидел наш Координатор и попал под обстрел снайпера монолита, который сидел на крыше своей базы. Я это заметил и убил его. Потом подбежал ко входу в это здание и по мне начали стрелять все монолитовцы в этом здании, мне пришлось всех перебить. После чего, на втором этаже я нашел документ и взял его и тут же из воздуха появились вояки, которые должны были перестреливаться с Монолитом, которых я перебил. Повезло, что эти военные не очень то и хотели меня убивать, так как они сели у костра и начали рассказывать свои истории, я этим воспользовался и добежал до машины, перепрыгнув через окно здания. И я ухал, при этом получая пули в спину. Хотя эту перестрелку можно было избежать, узнав пароль для входа на базу у бандитов, но я этого не сделал. Через некоторое время я еле как добрался до базы Греха в туннеле и получил задание от Велеса "Скачать информацию с компьютера на флешку в лаборатории под Базой монолита.", пришлось пешком возвращаться, так как машина исчезла. Когда я опять добрался до этой базы, то там уже сидели военные, которых я не убил. После нескольких взаимных огней начался таймер выброса и все вояки толпой, друг за другом побежали в здание, я их быстро перебил ,так как НПС не обращали на меня внимания, а работал скрипт нахождения укрытия. После выброса я все же пробрался в эту лабораторию и сделал все по заданию.
Суть этой истории в том, что нужно следовать по заданию, и любые ваши попытки идти не по нему будут иметь свои последствия.

Мод рекомендую к прохождению, если у вас стальные нервы, в конечном случае можно использовать читы и спокойно проходить сюжетку. Иногда можно использовать телепорт по локациям через консоль, чтобы меньше беготни было (К примеру: от точки А в точку Б, потом из Б в А будет много, и чаще всего, они просто бессмысленны и тратят очень много времени).
 
 
# Kirov_92 01.05.2019 23:14
Со стабильностью у меня почему-то беда. Спустя примерно час игры обязательно должна игра зависнуть. Именно зависнуть, ни каких ошибок. Происходит это при любом действии, от перезарядки на нажатия Esc. Вроде как помогает переход на статичное освещение, но тогда картинка не та. Может есть какое-то решение этой проблемы?
 
 
# Babkadaw 14.05.2019 22:56
Добрый вечер всем ну подскажите зашел на металлургическую фабрику нашел петренко он дал мне задание взорвать 2 вертолета я их уничтожаю и как только разворачиваюсь сдать задание петренко он и 2 долговца просто пропадают и их нет нигде а тот что в баре ему задание не сдашь как победить это негде решения не нашел и не заспавнишь же его(( :cry:
 
 
# zhekka15 19.05.2019 17:15
Прошу помощи: при отключении мозга в Х-16 задание найти излучатели не закрывается, уже Х-10 отключил, так и висит, что делать? Играл с изменением сюжета.
 
 
# sgorkovenko 25.05.2019 21:11
Не понял, этот мод на что на XP не пойдет?
А какого тогда, в сис. требованиях ХР написано?!
 
 
# Randy Warner 05.07.2019 03:09
Обычный сталкер должен на XP работать, а lost alpha - хз.
 
 
# {Poseidon} 04.07.2019 13:43
Обновил лаунчер, теперь не работает спавнер т.е. режим разработчика не высвечивается. Есть идеи что делать?
 
 
# Michael Vr 04.07.2019 16:06
Такой вопрос - можно ли как нибудь изменить прозрачность цифр дистанции до цели под прицелом? Или хотя бы яркость?
 
 
# Randy Warner 05.07.2019 03:10
Можно полностью отключить дистанцию до квеста в настройках самой игры.
 
 
# Michael Vr 05.07.2019 11:08
Я имел ввиду дистанцию до объекта под прицелом и не полностью отключить, а сделать менее заметной.
 
 
# Randy Warner 06.07.2019 03:58
Можно только выключить, а прозрачность меняется в settings, я так думаю.
 
 
# hunter_37rus 16.07.2019 23:04
Играю в данный мод, решил оставить отзыв...
Поначалу понравился, втянулся, интересно, но потом:
В общем, расклад такой, сейчас я от Греха иду к Сахарову, я не в курсе, далеко ли я прошел, но наверно нет.
1. Как же достали уже эти Хардкорные моды, просто уже нервов не хватает и тянет блевать. Уже несколько лет не могу нормально поиграть в какой нибудь мод, везде делают невероятную сложность просто, я не понимаю зачем. Они вроде как хотят наверно, чтоб мод не прошли быстро и этим сделать его интересней, но этим самым убивают весь интерес! На сложности "Сталкер" играю, убивают как обычно с 1-2 пуль, оружие нормального нет, чтоб издали палить, зато тебя валят метко от куда то издалека из за кустов, даже не видишь от куда)) (оч интересно играть).
2. Как начинается какая то движуха, типа как военные к Долгу вторглись, все ужасно зависает сразу, тормозит жутко.
3. Бегать приходится десятками километров туда сюда, и по пути много вояк и мутантов, естественно это трешь, сохраняться чуть ли ни на каждом шагу приходится...
4. Темно, как у негра с одном месте, и эта машина, просто смех, едешь на колымаге, которая вот вот рванет, дым в лицо, нифига не видно, и одна пулька с вертолета решает все))(оч интресно играть)
5. Дождь! Этот чертов дождь! Он всегда и всюду, хоть в пасмурную погоду, хоть в солнечною, льёт дождь, который просто стеной и усугубляет остатки видимости врагов и мутантов.
6. Денег нет, экипировки норм нет, оружия тоже, накопил тыщ 15, так на миссии Долговец стребовал 10 )) круто.
В общем мораль такова, задолбал хардкор, это неинтересно, поймите! Сядешь поигорать отдохнуть, кайфануть так сказать, и сидишь то и дело сохраняешься, да загружаешься... rtfm
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.