В Паутине Лжи Смерти Вопреки
Сталкер В Паутине Лжи новая сюжетная модификация, представленная разработчиками серии проектов Смерти Вопреки, на платформе Сталкер Зов Припяти. Сюжет проекта расскажет игрокам историю появления наёмника Шрама на болотах, при этом играть предстоит от лица сталкера по имени Варг. В Паутине Лжи позиционирована как небольшая модификация, действие сюжета которой будет представлено на одной уникальной локации с названием Топь. Кроме уникальной сюжетного наполнения и проработанных диалогов, модификация готова представить игрокам обновленную геймплейную часть игры, новые кат-сцены, авторскую озвучку и несколько вариантов финала игры.
О сюжете:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Основные изменения:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
- Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
- Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
- Разработчики: Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon;
- Над озвучкой работали: Wolfstalker, Стерх (озучка в студии //vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496;
- Видео: Wolfstalker.
При желании Вы можете отблагодарить разработчиков - ЯндексДеньги 41001746446405
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
- OS: Win 7 x64
- CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
- RAM: 6 Gb и больше
- VRAM: 1024 Mb и более
Название: В Паутине Лжи. Смерти Вопреки
Разработчик: Команда Смерти Вопреки
Оф. страница проекта: //vk.com/sv3_project
Дата выхода: декабрь 2015 года.
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.3 Gb
Комментарии
Процессор AMD Athlon(tm) x2 240 2.80GHz
ОЗУ 4 гига
Тип системы 32-х битная 7-ка.
- ....действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0....?
---
Читать надо внимательнее.
Сюжет связан с модом СГМ 3.0
Я бы сказал, вот он, Сталкер 2.
Это есть что?
Летняя/Осенняя выше.
Оптимизированные текстуры растительности ниже.
Вообщем 9.8 из 10.браво ребят, так держать! С нетерпением жду осколок тьмы.
Сюжет шикарнейший, врун на вруне и вруном погоняется, давненько я с таким рвением не проходил моды, давно меня так не утягивал сюжет. Сел и прошел просто на одном дыхании, за вечер+ночь (С переигровкой не состыковки моих мозгов с игрой...)
Оценка 11/10=) Отличный подарок к НГ=)
Из-за новых текстур, она какая-то мультяшная что-ли, но снова, ладно, так в чу...стане видят Зону отчуждения. Но сюжет! О каком ИНТЕРЕСНОМ сюжете идет речь? Набор квестов "симулятор бега", "неожиданные повороты"? Да даже для школьника примитивно и банально, но зато с матом! Одно слово, артель "СВ".
- Такое ощущение, что выброс может убить только ГГ, всем остальным "похер веники" - гуляют себе как ни в чем не бывало,
- Оружие калибра 9.39 (Винторез, Вал и т.д.) требует ремонта после первого расстрелянного рожка (пластмассовое что ли?),
- Ночь ли, день ли, есть ли глушитель/нет - всем НПС пох, лупят прямой наводкой по ГГ прямо сквозь кусты (если у всех неписей тепловизоры или рентен в шлемах поголовно, то хотя бы в описании мода надо об этом сказать),
- В одной из концовок "свободовец-грешник" убивает себя тремя (!) выстрелами в подбородок - вы серьезно?
Замечательно, настоятельно рекомендую к прохождению всем не игравшим в него. Слегка огорчает малое разнообразие монстров, но тут так и надо - не будут же псевдогиганты и бюреры по болотам шастать.
Забыл добавить, за всю игру был всего один вылет. Cтабильность мода достойна похвалы. Играл на Win7 x64
- 90% беготни;
- Респаун монстров. 80-90% на базе. По начало интересно, потом утомляют
- Экономика. Много дорогих предметов, мало денег, лишь крошки дают за задания;
- Нудные утомительные диалоги;
- выбор диалога минимальный в пару слов, которое ни на что не влияет, абсолютно;
- Глупая затея добавлять флягу, которую можно пополнить лишь в 1 месте. по сути ведь есть пища;
- Отсутствие баланса в некоторых фишках. Слабые мутанты вроде жаб убивают паду ударов, в то время как кровососы будут 5 минут бить;
- надо искать постоянно задания, порой проблематично.
Мод от меня получает лишь 2 бала, и то за:
+ Стабильность. Ни одного вылета за игру;
+ Оптимизация. При красивой графике игра не лагает, хотя возможно дело в оптимизаторе.
P.S комп нормальный тянуть должен.
Пройден мной за ~13 часов.Сразу заметил знакомый почерк Смерти Вопреки и "разраба-радиста" у которого манечка своими знаниями радиотехники, вставленных в игру, простым алкоголикам, типо меня, моСК выносить своими введениями радиоучебы. На моём арходинозавре (Вин7*64бит, проц амд2 х 64бит, 5600Ггц, 4ГБ ддр2*800МHz и няшной видюхой GF7500 на 512 Mb с 2-мя кулерами d80 присобаченными прям к видюхе-типо охлаждение такое:)) Игра шла вполне прилично, кушало лишь 2.5 Гб памяти и были лишь 2 крита и то, игра ругалась на мою видеокарту - чнго-то там про direct 3d.... играл на статике, на средней графике, осень, мастере.
Основные Плюсы пройденного мода:
+ качественный мод.
+ выбор сезона года.
+ новая, для меня точно, локация - Топь-вполне прилично сделана.
+ не высокие требования к компьютерам.
+ закручено-перекрученный сюжет,который не смог Йа предугадать.
+ аномалии,артефакты видоизменены,как по мне,то слишком много зеленного цвета в аномалиях.
+ нет напрягов со всякими обязательными кейсами для артефактов, отдельный "лифчик" под патроны, помещение в слот аптечки, чтоб использовать и т.д. ну, окромя фляжки с водой.
+ озвучка ВСЕХ диалогов.
+ количество и жирное качество тайников.
+ реальная убойность оружия(нет надобности по 1000 патронов с собой носить).-3 магазина на калаш на час хватает)
+ анекдоты:).
+ дополнительный настройки атмосферы на любой вкус и цвет.
+ смертельные аномалии и урон от мутантов,пуль.
+ огромное количество оружия, амуниции, которое так и не перепробовал, модели вида брони НПСей порадовали, видна и тельняшка и т.д.
Минусы мелкие, но всё же:
- озвучка кавказцев.. просто слух режет! Не уж то не могли подкупить за 2кг сала какого нить кавказца с рынка, что б он озвучил?!
- чересчур "значимые" апгрейды оружия, сильно перегнули палку-с ПМом, после апгрейда можно полз Зоны вынести, не говоря про винтарь, калаш и т.д.
- ограбление ГГ я смотрю, это уже какая то классика, когда ГГ грабят и отбирают денежку. Хорошо, что запас артефактов был.
- короткий мод, много ходьбы с одного края на другой карты. (бег не вариант-слишком злые аномалии, которые чуть ли не за каждым кустом). Могли бы и пару карт из ЗП или ЧН добавить с этим сюжетом.
- обязательное убийство ученных, вот так вот взять и завалить 3-х профессоров, а где же свобода выбора в действиях ГГ?
- враги видят ГГ через кусты даже за 100 метров.
- выбор ответа ГГ при диалоге из 2х вариантов, в 95% случаев имеет одинаковый морфологических смысл, не влияющий на ситуацию, просто второй вариант ответа с тем же смыслом, но другими словами.
- у СВД, прицел ПСОшка не натуральная, когда уже будет прицельная сетка совпадать с оригиналом? (хотя отмечу, при прицеливании необходимо основной прицел сильно задирать. При дистанции в 100 метров, задираю где то на 30 см, хотя должно быть. Все равно это игра, никто не будет заморачиваться с прицелом.
- зачем не нужные в этой игре рассказы про Чечню, Афган ....это совершенно лишнее.
В целом мод имеет право на существование, даже лучше - его можно свободно в топ 10 сюжетных модов на ЗП внести. РЕКОМЕНДУЮ всем у кого есть 10-15 часов лишнего времени. Моя оценка 9 из 10. (из-за того, что он короткий). Спасибо Авторам за качественный мод, жду новых Ваших работ.
В итоге мой счет денег стал отрицательным. Купить ничего не могу, только снарягу чинить "в долг".
Что за бред.
а так- пока прикольн
- Гони бабки!
- Иди гуляй!
И после этого быстро-быстро убегать, чтоб расстрелять нпс издалека, т.к. вплотную гасят нереально. Ну что это за ересь? Плюс спаун мутантов на базах.
Моду 6 из 10
P.S.Кому не сложно, киньте в лс названия модов этого автора, если они есть, буду благодарен.
А что относительно самого мода - эмоции зашкаливают! Кровососы правда жестокие))) Графика отличная, атмосфера -одно наслаждение! Сразу видно что над модом достаточно поработал специалист) Вылетов целый 0. Сюжет оригинальный) Торговец убил своим говором (уВася) ))) Были и не приятные моменты, отобрали всё нажитое, злые Свободовцы и без вариантов вернуть, оружие то ладно, но детектор то не купишь такой уже. Ладно, я уже лишнего пишу тут. Спасибо еще раз за мод! Успехов Вам в дальнейшем! Ну и если поможете с моим вопросом буду признателен.
Сюжет правда слегка натянут и не закончен, но это почти во всех Модах.
Немного раздражает то, как противнике в полной темноте (не имея ПНВ, не включая фонари) не только сразу замечают ГГ (прямо сквозь кусты), но мастерски его валят на бегу, без оптики из почти сломанного короткоствольника.
Боевки хуже, чем в это моде вообще не помню. Впервые я стрелял не по врагам, а по вспышкам в кустах. При этом ты не можешь разглядеть врага в пяти метрах за самым жидким кустом, а в тебя стреляют снайперскими очередями через густой лес за сотню метров. Ичсх, почти всегда кладут первой очередью.
И с какого перепугу гг соглашается завалить трех ученых в конце? Вроде на отморозка не похож, никакой смертельной необходимости их класть нет, ничем они не провинились.
Про мутантов на базе уже все отписались - это косяк. "Отбить волну мутантов" пришлось переигрывать 12 раз, пока скрипт сработал. Но все равно четыре с плюсом, или пять с минусом, чисто за сюжет.
Ну и локация, к слову, очень маленькая, буквально после 2-3 пробежек по ней дико надоедает.
Очень жаль
Но мод меня разочаровал, сейчас попытаюсь рассказать почему.
1) Оптимизация.
Да, вы влили файлы с оптимизацией растительности, текстур, были проседы фпс на растительности.
(не надо говорить что пк не тянет и т.д., играю в новые игры без проблем все идет. К примеру BF1 высокие настройки, все идеально.)
2)Ошибки орфографические и пунктуационные.
Это ужасно, огромное множество ошибок, как орфографических так и пунктуационных, благо есть озвучка персонажей, что помогает влиться в атмосферу.
3)Нелогичность действий (Не всегда).
К примеру возьму одну из простейших заданий, разместить 3 схрона (группировки или клана) в земле, после того как вы убьете гопников с 3 схрона, туда надо еще положить оружие, патроны и т.д.
Я не очень понимаю, почему у данного мода столь высокая оценка, как к примеру у Another Zone Mod (а даже, на взгляд, выше).
Оценивайте мою критику как хотите, главное я сказал, что хотел.
Моя оценка 6 из 10, только из-за более интересных квестов (сами квесты интересны, так есть какие-то взаимодействия и т.п.), озвучке, попытке создать свою локацию (хоть она и не удачна), жабам.