Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
О сюжете.
Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.
Изменения сделанные в игре:
- Новый сюжет и персонажи;
- Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
- Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
- Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
- В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
- Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
- Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
- На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
- Из мутантов выпадают части тел;
- Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.
Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).
Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.
Фикс исправляющий баг с торговлей. Новая игра не требуется
Скачать фикса:
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Название: Золотой Обоз Часть 1-я
Автор: !SkIF!
Дата выхода: 16 декабря 2015 года.
Оф. сайт: //stalkermod.ru/
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 760 Мб
- Сталкер Зимний Путь 1.2 Альтернатива
- Холодная Кровь Факты часть первая
- Сталкер Зимний Путь
- SZA The Second Project
- В Паутине Лжи Смерти Вопреки
- STALKER Chernobyl Chronicles
- Сталкер Связной
- Another Zone Mod Пролог
- Сталкер Опасный Вирус
- Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death
Комментарии
"+"
1. Сюжет. Честно, сказать я пока не могу, он стандартный. Начало пути простого новичка и заканчивается началом загадки про деда Бороды. Но. Подача сюжета не может не радовать. Нету здесь того, что обычный зеленый сталкер приходит в зону и уже всему обучен. Нет, в этой модификации сделано все правильно, ГГ оберегают, помогают и обучают всем причудам Зоны, что очень хорошо. Так же диалоги, они тоже приняли новый, красивый облик, по сравнению с прошлой модификацией. Они стали более интересными и информативными. Работа сделана хорошая.
2. Тайники. Концепция "Поиск тайников в унитазе" так и осталось в во втором твоем моде. Видимо ты любитель и поискать, и запрятать куда поглубже) но в этой модификации это не помешало, наоборот. Есть одно простое отличие, во-первых наводок нет, хочешь ищи, хочешь нет. Во-вторых, в тайниках лежат не лазерные пушки из звездных войн и экзоскелет супер-пупер 3000, а вполне адекватные вещи, малой и средней ценности(в зависимости от тайника).
3. Новое оружие. Это была отличная идея взять STCoP Weapon Pack 2.7 за основу своей оружейной составляющей мода. Но есть маленькое но. Из-за короткого сюжета, мне встретилось 10-20% оружия из всего мода. Но это уже я расскажу в дальнейшем.
4. "Ходьба". Этой скучной концепции стало меньше раза в 2, по сравнению с прошлым модом. Но все равно оно есть. Пойди найди и принеси.
"-"
1. Теперь поговорим чуть глубже про оружейную составляющую. Во втором твоем творение так и осталась дикая убойность, а еще +сторонней оружейный пак, в котором калибр тоже имеет разницу в убойности. Весь мод проходится с ТОЗ-66 и пистолетом, Форт и ГШ-18, кому что. Я могу понять, что это сделано для реализации реализма, но это плохая идея. У игроков всегда есть право первого выстрела, так как против нас НПС. И поэтому достаточно одного выстрела в торс, чтобы убить бандита. Это делает мод не таким уж и сложным, а наоборот облегчает игру. Пострелять тут конечно можно, но не сильно.
2. Тут уже мое личное мнение, хотя как и все остальное, но делить детекторы на разные типы аномалий это плохая идея. Много мороки и выглядит нелепо, когда у тебя в рюкзаке куча детекторов)
3. Реализация готовки жрачки себе на костре это не нужная функция в этом моде. Во-первых, еды хватает, во-вторых мод не настолько хардкорные, чтобы не хватало на покушать и приходилось бы готовить что-либо себе. И бочки с водой лишь для того, чтобы себе чай заварить или еще чего-нибудь, они тоже не нужны. Была бы реализация обезвоживания, то тогда да.
4. Маленький недостаток. Артефакты, которые уменьшает насыщения, например та же Медуза. Выглядит бредово, что за пару секунд ГГ хочет кушать так, что как будто не жрал неделю.
5. Не логично. На самом деле идея связывать игру и историю, как по мне, плохая. И тут у тебя случился прокол, дедуля Бороды оставлял подсказки. Так, хорошо. Вспоминаем про 2 подсказку, что-то типа: "Ищи на выженной клином земле". Так, а теперь думаем. Нормально бы было додуматься до того, что дедуля оставлял подсказки в 43, а Зона появилась намного позже, и как может быть связан этот разрез и 43 год, я так и не понял. Это явно логическая ошибка автора. Ведь аномалия "Рубец" явно произошла после катастрофы, а не раньше.
6. Тупые НПС. К скваду бандитов подбежал сзади, плюхая по болоту(на что датчик движения/шума пытался выпрыгнуть за пределы), убил обоих с ножа. СТЕЛС! Идут сталкеры, сзади плоти подбегают и спокойно убивают одиночек, а те 0 внимание, только "ой" и "ай". Я думаю говорить не надо, в чем проблема?
Итог. Мод хороший, но не идеален. Жду продолжения и надеюсь, что ошибок будет намного меньше, и сам мод окажется глобальнее. Оценка 4
Обязательно поиграю. И спасибо тебе.
Потом возьмусь за ваш мод, обожаю искать нычки^^
Но нашел один баг или наоборот, в общем решайте сами.
Короче, объясняю. ГГ продает бороде рюкзак за 5000 а покупает его же за 4200, за одну продажу 800 р прибыли, а если их купить и продать сразу 10 шт, то считайте сами 8000 за раз, так ведь не интересно играть ?
И еще кто проходил, скажите где на заправке тайник с лекарством для собаки Ноя? Спасибо.
Ну и конечно фишка автора - это нычки. Долго искал Шамановский рюкзак, хоть и разгадал где он сразу=) Удачи автору и ждем продолжение.
2. Аномалия Рубец, со стороны Лесничества ищи.
Убойная сила оружия это капец) На Изумрудном с Калашникова 1 раз выстрелил в плоть, так она отлетела с одного домика во второй.
Заметил 1-у орфографическую ошибку в описании флешки наёмников - "трапа".
Как может-быть царская казна, если это было княжество
Жду 2-й части.
Не знаю как в других модификациях, но у меня всё время когда включаешь от 3-го лица, то когда стреляешь пули летят в ту сторону когда переключался, а в модификации "Золотой Обоз" стрельба идёт точно по цели в режиме 3-го лица. Можно и себя убить если прицел навести на ГГ
Искать без подсказок - ад. Я не пойму, как умудрились флешку на станции заныкать, но для удовольствия можно и без них. Мод мне пошёл на 7-8 часов где-то.
Анимации - хорошие, в плане сложности - не совсем лёгкий и не такой хардкорный. Идея сюжета может быть и заезженна, но в большинстве все устроило, сделано по своему.
Жду 2 части, 8/10
stalkermod.ru/forum/102-stalker-zolotoj-oboz/185137-stalker-zolotoj-oboz-novosti-razrabotki.html
1) Где находится карта о переходе в рыжий лес.
2) Я нашёл нычку Шамана на крыше заправки, но задание висеть осталось, а время идёт. (
Есть конечно и минус игры. Оружие у мёртвых (у тех же наёмников) нельзя восстановить.
Короче говоря 8/10.
stalkermod.ru/forum/102-stalker-zolotoj-oboz/185137-stalker-zolotoj-oboz-novosti-razrabotki.html
Качайте, хороший мод!
Что могу сказать я вам про данную модификацию?
Ее плюсы:
1) Сюжет.
Он сделан достаточно интересный, особенно квесты, которые было приятно проходить.
2) Отсылки.
Понравилось, что есть упоминания о оригинальной игре, а точнее события разворачиваются, после нахождения в зоне Дегтярева.
3) Предметы.
Появление новых предметов, санитарного набора Болотного Доктора и т.д.
4) Квесты.
Они были достаточно интересными. Хоть иногда и встречались сходи, принеси, подай и отвали. Также понравился квест с учетом времени.
Ее минусы:
1) Тайники
Из всех тайников сделанных разработчиком, я нашел штуки 4-5, так как тайники очень сильно запрятаны. Также тайники, которые должны быть квестовыми, я понимаю, что сталкеры переживают за свой хабар, но даже в оригинальных играх, никогда такого не было.
2) Нереальный персонаж.
А именно, его возможность становится жуком, то есть приседать так низко, что можно попадать в мелкие дыры, как таракан. И, естественно, его высокие прыжки, которые бы победили любого легкоатлета.
Ну, вроде, все назвал.
Лично мне мод понравился, но пришлось его перепроходить, так как случайно отменил квест на поиск артефактов у Бороды.
Лично я ставлю этому моду 9 из 10, ну или 4.5 из 5
ОЦЕНКА: 3/10 (за хоть такую проделанную работу. Настоящим фанатам Сталкера мод категорически не рекомендую к прохождению!