Мод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Воспоминание. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.
Кроме нового сюжетного наполнения игра получила несколько концовок, обновленную графику в лице аддона AtmosFear 3, новую систему апгрейда и ремонта вооружения, транспорт и интегрированный оружейный пак «StCoP 2.9». Ключевые моменты основного сюжета и второстепенных заданий будут сопровождаться кат-сценами, всего их насчитывается около 200.
О сюжете:
2019 год. Сталкерство переживает не лучшие времена. Зона будто бы восстала против людей. В ней начинают происходить необъяснимые события. Появляются новые опасности, некоторые сталкеры бесследно исчезают, а многие просто погибают без видимых причин. Обстановка настолько ухудшается, что охотники за артефактами вынуждены приостановить свою деятельность. Ученые пытаются выяснить причины этих событий, но тщетно. В такое неспокойное время в Зоне появляется наш герой. Его привела выгодная сделка. Он тщательно скрывает своё прошлое, но по слухам на его руках очень много крови.
Сюжет мода Возвращение в Зону довольно вариативен в плане прохождения, вы сможете по желанию выбирать варианты диалога, убивать персонажа и это никак не повлияет на концовку игры. Однако стоит помнить, убив какого-то персонажа вы можете потерять возможность пройти его второстепенные задания. Игра имеет несколько концовок, с возможностью выбора в финале.
Возвращение в Зону имеет множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. Появились новые игровые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно два сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов, и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. Оценить игру в разных режимах вам останется скачать торрент Сталкер Возвращение в Зону и погрузиться в сюжетные перепитии и неожиданные повороты.
Модификация Возвращение в Зону имеет четыре игровых режима
Приключения — это сюжетный режим, который дает возможность исследовать локации продолжить основные и побочные задания. Время рейда неограниченно. Сюжет разворачивается на семи игровых локациях
Выживание — данный режим предполагает цель главного героя выжить в Зоне, любой ценой. Для прохождения игры в режиме выживание, доступны только три оригинальных локации из Зова Припяти. Сохранение игрового процесса в режиме выживания ограничено и доступно только в личном убежище (бункере).
Воспоминание — это дополнительный сюжетный режим, дающий возможность исследовать локации и проходить основные и побочные задания. Время рейда неограниченно, имеет три новых локации.
Путешествие — это дополнительный сюжетный режим, дающий возможность исследовать локации и проходить основные и побочные задания. Время рейда неограниченно, присутсвуют новые территории.
Мод Возвращение в Зону построен на платформе движка Зова Припяти и кроме Окрестностей Юпитера, Восточной Припяти и Затона, дополнительные имеет четыре новые локации — Окрестности Затона, Кладбище техники, Пригород Чернобыля и Лаборатория Z-1.
Транспорт
На локациях вы сможете найти транспорт, для его использования необходимо собрать запчасти и отремонтировать. На карте локаций транспорт будет отмечен специальной иконкой. После ремонта на машине можно передвигаться по локациям, однако чтобы не появлялись проблемы с инверсией управления, при сохранении машину ставить по направлению на север. Помните, что транспорт может прийти в негодность, при обстреле противником, попадания в аномалию и при аварии. Заводить двигатель машины необходимо клавишей O (рус. Щ).
Обратите внимание некоторые торговцы, обладают функцией техника и имеет возможность проводить апгрейд броне костюмов и оружия. Дополнительно главный герой имеет возможность самостоятельного ремонта и модернизации, в продажу торговцам добавлены готовые наборы.
В группе техников, добавлен новый специалист по ремонту и скупке сканеров, ПДА, детекторов и других электронных устройств — Электронщик.
Как открывать кодовые замки в Сталкер Возвращение в Зону
Во время прохождения вам придется вскрывать кодовые замки в сейфах, коды будут представлены в виде буквенно-цифровых комбинаций. Каждая буква соответствует цифре А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, З-8, И-9, К-10. Код начинаем вводить с помощью цифр, соответствующих буквам сверху вниз. Если в списке букв появиться знак вопроса "?", то нажимаем цифру наугад, если не угадали, начинаем вводить код заново.
Ключевые изменения:
Совершенно новая сюжетная история Воспоминания, представленная как продолжение ранее вышедшего проекта Выживший. Во время прохождения вы встретитесь со старыми знакомыми персонажами и узнаете как сложилась их судьба в Зоне.
Систем модернизации и ремонта вооружения и бронекостюмов, построена по типу — сначала ищем материалы, затем техник их устанавливает.
В сюжетном режиме Приключения, сохранения происходят в любом месте локации, без ограничений. Режим Выживший позволит сохраниться только в убежище.
Введена система зависимости главного персонажа от водки, однако по мере прохождения главный герой сможет избавиться от этой привычки.
Сюжетная линия в режиме Приключение, разворачивается на семи локациях, при Выживании игра ограничивается тремя локациями из оригинала Зова Припяти.
Ключевые моменты основного сюжета и второстепенных заданий сопровождаются более чем 200 кат-сцен и диалогами от 3-его лица для всех персонажей.
Бронекостюмы и вооружение будет постепенно открываться по мере продвижения сюжетной линии и выполнения квестовых заданий.
Наличие действующего транспорта на игровых локациях.
Интегрированный оружейный пак StCoP 2.9
Графическая часть дополнена наработками из AtmosFear 3
Кроме уникальных артефактов в режиме Воспоминание появилось новое оружие список которого с особенностями применения и характеристиками представлен ниже.
Артефакты:
"Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное.
"Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение.
"Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация.
"Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции.
"Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь.
"Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.
Новое Оружие:
ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам.
ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон.
БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта.
АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника.
В игровой процесс мода Возвращение в Зону 1.0821 включены восемнадцать уникальных артефакта. Ниже представлен весь список артефактов их свойства и местонахождение в игре.
Зелень - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
Чернобыльская крыса - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
Бутылка - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
Губка - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
Аномальная душа - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
Червоточина - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
Оберег - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
Реаниматор - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
Свободный радикал - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
Губитель - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
Мокрец - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
Вампир - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
Динамо - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
Паяльник - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
Чёртов волос - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
Камень - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
Мёртвое сердце - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
Ледышка - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников);
Кроме основных квестовых цепочек модификация имеет ряд интересных второстепенных заданий и квестов. Их получение, квестодатели и игровые локации подробно представлены ниже.
Квесты в Окрестностях Затона:
Верный друг — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). Аномальная душа — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). За закрытой дверью — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). Кровопийцы Спросить — у Патрона, нужна ли ему помощь. Старые знакомые — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). Голоса из туннеля — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").
Квесты на Затоне:
Странная дружба — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
Кидок по-чернобыльски — Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
Наследие — Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
Игра по-крупному — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
Голос Скадовска — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
На абордаж — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
Добить зверя в его логове — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).
Квесты на Кладбище техники:
Если долго смотреть в бездну — Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
Благо науки — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
Потерявшийся — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
Расплата —Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).
Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
Чернобыльское сафари — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
Частная собственность — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
Справедливость — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
Запретный плод — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
Проникновение — У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
Хабар по заказу — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
Живые и мёртвые — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
Уникум — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
Расходники — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
Раритет — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
Пропащий человек — После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
Дела заводские — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
Конкурс гитаристов — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
Память — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
Подземелье — Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
Ценности — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
Зависимость — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
Неуловимый — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
Пиротехника — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).
Квесты в Припяти:
Те, кого с нами нет — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
Зверь внутри — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
Чернобыльская кухня — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
Прототип — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
Отступники — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
Крепкий орешек — Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).
Системные требования Сталкер Возвращение в Зону
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit) Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше) Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Как установить Сталкер Возвращение в Зону
Скачать Торрент Repack Сталкер Возвращение в Зону;
Запустить инсталлятор и следовать его подсказкам;
Рекомендуется удалить файл user.ltx в папке user data и удалить содержимое папки shaders_cache.
Клавиши M, H, J, K - предназначены под квестовые функции, не переназначайте их!
Название: Сталкер Возвращение в Зону Версия мода: v1.0834 с фиксом 23 мая 2023 года Автор: Jek@n-Limon Тип издания: Repack Оф группа ВК: https://vk.com/public195948120 Категория: Сюжетный мод Сталкер Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Размер: 6 Гб