Spectrum Project: Путь во мгле

. МОДЫ Зов Припяти

( 2951 Голосов )

Spectrum Project: Путь во мгле

Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.

О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".

Spectrum Project: Путь во мгле

Основные изменения:

  • Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
  • Измененные локации от GSC
  • Абсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели

Список изменений будет дополнительно корректироваться.

Spectrum Project: Путь во мгле

О локациях.
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом ниже представлена видеодемонстрация данной локации:

На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5. Разработчиками мода не исключается возможность увеличить количество локаций в игре еще на 2-е, тем самым доведя общее количество локаций в игре до 8-и.

Spectrum Project: Путь во мгле

Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:
Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.

Spectrum Project: Путь во мгле spectrum project put vo mgle pol 5

Скачать и попробовать в действии 2 локации - Вы можете в Билде, который представлен на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

Релизный трейлер


Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
  • На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.

  • Минимальные системные требования: процессор Core i3 | Оперативная память 4GB RAM | Video 1GB

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Полученные папки gamedata и Bin скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.

  • исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д
  • исправлен редкий вылет при выбросе
  • исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
  • исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
  • исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
  • исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
  • исправлен глюк со звуком дождя
  • исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
  • оптимизированы текстуры неба
  • исправлены кривые текстуры
  • поправлена логика многих нпс
  • уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
  • поправлены и настроены все звуки
  • исправлен квест со студентом
  • исправлен квест "в гостях у бандитов"
  • исправлены мелкие недочеты в квестах
  • полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
  • немного поправлен баланс
  • поправлен апгрейд
  • неправильная модель броника ЧН;
  • неправильная модель куртки новичка;
  •  неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
  • неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
  • отсутствующее описание к АУГ;
  • пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
  • отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
  • вес шлемов;
  • отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
  • звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
  • преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
  • неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
  • Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
  • координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
  • отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
  • иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
  • перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
  • Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
  • в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
  • отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;

Добавлено:

  • украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
  • вылечено статическое освещение
  • оптимизирована локация кордон

Внимание! Доступна версия мода 1.07, данная версия мода оптимизирована для слабых компьютеров, исправлено большое количество вылетов. О том что исправлено читаем выше. Для тех кто ставил более ранние версии, необходимо после обновления мода начать НОВУЮ ИГРУ. 

Название: Spectrum Project: Путь во мгле
Версия мода: v1.07 (пропатченная с исправлениями от 15 июня 2014 года)
Автор: Spectrum Project Team
Автор постера: Lena_D
Сайт автора: frosty-tech.com
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02.
Дата выхода: 24 мая 2014 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 1.2 Gb

Скачать Spectrum Project: Путь во мгле Сталкер Зов Припяти
Скачать Spectrum Project Путь во мгле
Скачать Spectrum Project Путь во мгле с Яндекса
Скачать Spectrum Project Путь во мгле с Торрента
Прохождение мода Путь во мгле Spectrum Project обсуждается на Форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.