Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
О сюжете: В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения:
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
Список изменений будет дополнительно корректироваться.
О локациях. На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер). Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом ниже представлена видеодемонстрация данной локации:
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5. Разработчиками мода не исключается возможность увеличить количество локаций в игре еще на 2-е, тем самым доведя общее количество локаций в игре до 8-и.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project: Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. FreiVizer, FantomICW - текстуры. GEONEZIS - квесты Johann - помощь.
Скачать и попробовать в действии 2 локации - Вы можете вБилде, который представлен наЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
исправлен глюк со звуком дождя
исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
оптимизированы текстуры неба
исправлены кривые текстуры
поправлена логика многих нпс
уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
поправлены и настроены все звуки
исправлен квест со студентом
исправлен квест "в гостях у бандитов"
исправлены мелкие недочеты в квестах
полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
немного поправлен баланс
поправлен апгрейд
неправильная модель броника ЧН;
неправильная модель куртки новичка;
неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
отсутствующее описание к АУГ;
пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
вес шлемов;
отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;
Добавлено:
украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
вылечено статическое освещение
оптимизирована локация кордон
Внимание!Доступна версия мода 1.07, данная версия мода оптимизирована для слабых компьютеров, исправлено большое количество вылетов. О том что исправлено читаем выше.Для тех кто ставил более ранние версии, необходимо после обновления мода начатьНОВУЮ ИГРУ.
Название: Spectrum Project: Путь во мгле Версия мода: v1.07 (пропатченная с исправлениями от 15 июня 2014 года) Автор: Spectrum Project Team Автор постера: Lena_D Сайт автора: frosty-tech.com Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02. Дата выхода: 24 мая 2014 года. Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Размер: 1.2 Gb
Скачать Spectrum Project: Путь во мгле Сталкер Зов Припяти
Билд понравился, не то слово! Вот автор красавец с оригинальных локаций такое сделать! Ну и сюжет красивых оборотов набирает! Жду мод как ждал Лост Альфа, хотя не столько времени.
Братва беру слова обратно. Мод пошёл. Удалить рекомендуемую папку (смотри выше) и как по маслу. Только моя гиговая видюха и 4 гига оперативы не тянут в этом моде динамику. Пришлось поставить как там написано баговое освещение и он пошёл . Никаких багов и ни каких вылетов. КАЙФ!. Рублюсь дальше.
Скачал сначало вместе с игрой не пошел, из за не хватки памяти,потом скачал перезалитый пошол ,на высоких и динамике мод работает отлично ,но стоило поменять на средние настройки,начались дьявольские лаги, вылеты. Мои дрова 2 гига оперативы,512 видюхи винда 7 ,64 бит,но в билд на низких играл.
Доброго Времени суток Сталкеры. Игра отличная, но к большому сожалению при загрузке игры в пределах 70% выкидывает на раб.стол. Кто столкнулся с подобной проблемой и нашел решение пожалуйста отпишитесь. Спасибо.
MEGA_Met сделай вот что: F:\Путь во мгле\gamedata\textures\sky, удали некоторые файлы в этой папке, оставь только эти файлы: blowout clear clear_alt storm и игра должна по любому пойти! удачи;)
Народ, всю игру проходил нормально лагов почти не было, сейчас надо добежать до Бара пока выброс не начался, игра лагает очень жестоко. Жму идти она виснет и тупо время все проходит, а я еще половину только прошел.
Мод понравился единственное вылеты при сохранениях достали в Мёртвом городе, а так респект разработчикам и удачи в дальнейших разработках ставлю 5 из 5
Ставлю 1 из 5,т.к. требования просто ужасно жёсткие и я не смог поиграть,хоть так хотел и до сих пор хочу! Вот я не понимаю, зачем этим плохим (ласкового сказал) разработчикам надо было делать такие требования? Я наконец-то нашёл мод, который меня по настоящему заинтересовал, в отличии от некоторых и тут бац! И: "на тебе, не поиграешь парень, у нас графон не как в батле, но у нас буду минимальные требования как там! Страдай чувак!". Вот я просто сейчас не в себе,мне так обидно! Я сейчас так на разработчиков зол, что... Я вот просто в шоке! Даже та самая lost alpha шла на минимальных без лагов, а этот мод... В общем вопрос разработчикам: Вот зачем это надо было делать. Эххх.. А так поиграть хочется.. Аж до слёз грустно...
Гиговая карта и 3 гига оперативы спокойненько тянут этот мод на минимальной настройке. А графика и на них не хилая. Если у тебя железо такого уровня то ты зря расстроился. Ставь минималу, перезагрузись и получай своё удовольствие полными охапками. Пока брат.
Давно это было... Этот мод давно пройден) К сожалению я не знаю как изменить или удалить коммент, на ставлю 10\10, ибо мод шикарный! Просто дело в винде хп, ибо после переустановки винды всё в норме, в принципе какая разница, у меня есть норм ноутбук и сталкер он неплохо тянет. Поэтому извиняюсь и беру все свои слова обратно на счёт мода.
Внимание! Ссылки перезалиты, на данный момент доступна версия мода 1.05 от 30 мая 2014 г.. Данная версия оптимизирована и исправлено большое количество часто встречающихся вылетов. Описание исправлений добавлено в описание. После обновления мода, необходимо начать новую игру.
Доброго времени суток друзья,при выполнении квеста с жучками никто не хочет их брать,версия мода 1.5,кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.спасибо)
Спасибо автору моду +100500! Отличный сюжет, измененная карта. И оружие лучше смотрится. Есть мелкие минусы с текстурами но по большей части все отлично. Это будет лучший мод 2014 года! Авторам вдохновения и новых проектов!!!
Сегодня скачал этот мод, все в принципе отлично что понравилось это абсолютно новый сюжет вобще!=) Только вот одна беда, попал в аномалию пекарню, спрыгнул в низ и все выхода нет=( может кто подскажет как оттуда выбраться? (кроме как перегрузить ранний сейв)
Эх мод отличный по мне лучше даже чем Sgm 2.2 но скучновато как то играть(перестрелок мало) и еще такие фишки как застревание в локациях вот это жуть как раздражает у долговцов на базе за 20минут раз 8 перезагружал игру так как застревал на каких то банальных лестницах(я люблю пошарится просто по разным углам)
Огромный минус мода это его размер. Был в шоке. Вроде только всё началось и нате Эпилог. Грены там безвредные. Подствольник никаой, рукой дальше кинуть можно)) А в остальном отлично
РГД в стаю слепых псов результат похрамывание пары собак.) Когда квест с бандитами на переходе Кордон- Свалка проходил, закинул штук 5 им, эффекта нет. И кидает он их убого что с замахом что без что с разбега, такое ощущение что гг в невидимом шаре и грена дальше него не улетит. Да. думаю мод себя ещо покажет) Свалка и Город почти не задействованы, в подземельях по разу появляемся, фактически вся игра на Кордоне и Баре. И как не странно играть интересно и затягивает. Если также дальше разовьют то это буде полноценная часть сталкера. Авторам респект!
Отличный мод - новые и измененные локации особенно поразили, как говорят - в самый раз, достойного качества текстуры, интересный сюжет, команда отлично сработала. Конечно, не без отдельных минусов, но сейчас не о них..Уровень и направление мода - отличный пример модостроения действительно высокого уровня, с полностью сохраненной атмосферой Сталкера, а это нонче - редкость.
Мод высочайшего качества, только если не пару "но". Грамматические ошибки в таких отличных модах режут глаз. Очень неприятно видеть пропуски букв, ошибки в словах и пунктуации. Ещё небольшие проблемы с застреваниями. Застревал у лестниц, в неписях и у ящиков, но это мелочи, ибо всегда можно перезагрузится. Так же есть, даже не минус, а скорее всего задумка автора. Урон наносимый неписям довольно мал. С той же МР5 противники падают только при втором выстреле в голову. Если там так мало перестрелок, можно было бы увеличить урон от оружия, что бы досталось по шее всем, а не только нпс. Но понимаю что всё это сделано дабы увеличить хоть чуточку время за перестрелками. Ещё стоило бы добавить всего-то пяток сторонних квестов, даже не таких крутых и длинных как у Азота, а что-нибудь сбегай-принеси. В добавок пустынные локации. На свалке увидел только одного кабана из противников, а нейтральных нпс по сравнению с враждебными много. И свалка сама по себе сделана для галочки видимо, ибо сравнив кордон и свалку, легко понять что это небо и земля. Ну и самый большой минус - концовка. Босс-вертолёт это классика конечно, но так сливать концовку с пресловутым клише в виде предательства, это кошмар. Если бы не концовка, то это было бы лучшим модом что я видел когда-либо. Так же не помешало бы вставить два-три квеста в Курчатов, не зря же вы трудились над локацией. А теперь о плюсах: Сюжет в начале, просто великолепен. Геймплей затягивает, очень. Сам мод похож на официальное дополнение по качеству исполнения. Один кордон чего стоит, с его КПП и базой нейтралов. Шикарные модели оружия. Абсолютно все шикарны, кроме ПКМ. У него текстурки в ствольной коробке просто кричат "убейте меня". Великолепные выкрутасы с радиотехникой и взломом замка, люто доставило, серьёзно. Крутые модели сталкеров, огромное разнообразие адекватных расцветок и костюмов у неписей у каждой группировки. Ну и город Курчатов. Такой красоты никогда не видел. Локация намного круче всяких Припятей из ЗП. Одна беда, второстепенных квестов вообще нет. Мод очень качественный и жду продолжения. На самом деле по мне, самые адекватные и качественные моды это Путь во мгле и Долина шорохов. Никакой лабуды с голубыми, абсурдными камуфляжами, машинами, тоннами артефактов и врагов, а так же кучи оружия отвратного качества. В общем, ваш мод не аляпистая солянка и не фотограф, чем можно гордиться, я считаю.
Мод отличный, на вес наплевать, вылеты бывают (редко) когда сохраняешься или выходишь, лечиться уменьшением настроек (у меня памяти всего 4 гб)- больше проблем нет.
Два раза прошел. Первая была с тем что убил всех и сбежал, а вторая уже отдал чемодан, после чего и был убит. Или это не все концовки? Есть что-то ещё?
Оформление и графика мода на высочайшем уровне,а вот с квестами,населенностью локаций слабовато.Мод проходишь как по Бродвею прогуливаешься.Напряженности,борьбы за выживание нехватает.Несколько неприятных недоработок,это невозможность выложить или продать ненужные квестовые вещи,такие например,как инструменты,подобранные в подземке,техник на Кордоне погиб,а Азоту они нах не нужны,прибор для раскодировки замков.Зря таскаешь их.Ладно хоть рация скидывается. И какое то навязчиваемое чувство,что проходишь мод в узком коридоре,ограничено перемещение по перефирии локаций,т.к. они пустынны,раз осмотрел и строго по метке ходишь,нового все равно ничего не увидишь.Склады оружия и боеприпасов в подземках вообще получаются невостребованными,особенно вообще не понадобится СВД.Хватает чисто выдаваемого оружия по квестам.
Мод не много скучноватый, но всё же скачал. Поиграл зависает не много, а так норм, но перестрелок маловат, всё же я люблю сюжетный и глобальные моды, но этот так себе 7 из 10. И ещё ребят, где найти на этом сайте нормальный СТАЛКЕР - Зов Припяти 1.6.02.
Это не та БЕТА версия которую все хаили? БЕТА реально отстой, если как писали разработчики, что выйдет версия норм и это она - отпишетесь с удовольствием погоняю, спасибо.
Ну сторонних квестов катастрофически не хватает. А если бы ещё была какая-нибудь лишняя локация, что-то вроде складов или завода, то было бы просто идеально. P.S Ребят, есть гид по тайникам? Очень хочу понять, всё собрал или нет.
В общем, скачал игру. запустил, и вылет при загрузке игры на 2-3 секунде. с жучком и x-ray-ем как положено) Файлик user.ltx удалял, перезагружал комп, и ноль результата.
Мод вообще супер, подобных нет! Красиво сделан, ни одного вылета,локации переработаны, сюжет присутствует, понравилась группировка Спектрум! Один минус что мод короткий (то есть по прохождению) Разработчики мода вам огромный РЕСПЕКТ, продолжайте делать моды в том же духе!
Мод сырой,еще рано его на релиз скидывать,во первых как уже писали системные требования очень завышены (при моих 8 гигах опер. и 2гигах видюхи не обошлось без тормозов и лагов) во вторых не существует сюжета как такогово,в третих оружие и аммуниция вообще не продуманы (это где видано что у МР-5 была убойность больше чем у АКМ??? маразм у автора пистолет-пулемет сильнее автомата)))))Автору надо поиграть в сигероус(кстати достойный мод) чтоб понять всю логику и механику игры.Моя оценка 1 из 5.Выше извините нельзя мод дилетанский.
У меня материнская плата снайпер а88х, Атлон 760к , ОЗУ 8 гигов, видеокарта палит 580, 3 гига 384 бит при 1080 даже не запнулся гладко все шло, кроме, когда поставил максимальное осв. солнца, то было какое то моргание неба при восходе солнца или заходе :( Поставил высокое пропала.
Сырой ты,а не мод.Это каким надо быть чтобы оскорбить данную модификацию.Я смотрю вам уже нравятся текстуры автоматов,а не отличные сюжетные,глобальные модификации.Да Сигероус в отличии с данным модом - ничто.Пусть нам твой создатель "Сигероуса" создаст мод не пересекающийся с сюжетом основного Сталкера.Пожалуй мы посмотрим что твой "Профессионал" сляпает.Смотрю ты играл только в Сигероус и в Путь во мгле,ибо ты не можешь отличить шедевр от набора текстурок,диалогов и прочей не нужной хрени.P.S Накипело
Првет сталкерам!Подскажите как поменять разрешение на 1650-1050 если не файла user и он непоявляется.Играл в патч 1.05 там этот файл появлялся при запуске игры ,из которой нужно было выйти,поменять с помощью блокнота разрешение и играть далье,что я и делал.После х4 вылет на вылете,снес *** и поставил версию 1.07,ток разрешение поменять немогу :(
Привет всем После внесения ошибок и собирается мусор я не получаю показатели для где разместить их как Theres ошибку и читал, что мне было нужно обновить до 1,05 В, но это не работало вообще, и i.ve также попробовали 1.07v и что не работает, либо они просто потерпеть крах после нажатия на иконку ехе и я удалил файл пользователя и еще на 1.07v аварии 1,05 и так я застрял со старшим недостатки 1.02v и не может разместить ошибок.
Рецензия на Spectrum Project: Путь во мгле Плюсы + переделанные локи это хорошо, но перемудрили с баром. + НПСы не глючат. + много тайников с полезностями, даже слишком (половина просто выбрасывается). + новые арты. + радиосвязь(хоть что полезное можно чуть чуть изучить). + переделанная арена, но почему-то притормаживает даже на самом минимуме).
Минусы - скучно, пробегал лишь лишь с АКСой и Диглом на мастере. Даже отстреливать некого:( - куча оружия на халяву (собирается дропом, с тайников, никаких проблем с оружием). - все тебе дают, (бармен,Сидорович) все тебе преподносят слишком много халявы. -оружие не откалибровано,совсем не соответствует реальным аналогам. - зачем убивать сумасшедшего? Его жалко.. - мало монстров, мало врагов. - аномалии детские совсем не опасные. - детекторы выдаются и продаются, цена на арты хорошая. -лаборатория - вообще скукотища, напоминает форест парк, могли бы хардкор сделать. - слабенький сюжет:( - почти нет ветки разнообразия действий ГГ. - слабенькие,малоинтересные квесты. - с Мертвого города постоянно задания гонят в шею ГГ, мол быстрее, защити, сбей и т.д.
Общая оценка 4 с минусом... работы проделали много, но мод скучный по всем статьям...
Всем доброго времени))) Мод пройден. Ощущения примерно такие же, как когда-то при знакомстве с СГМ в далеком 2009-м... Спасибище, Спектрум))) Мод лег на душу. Такого чувства, когда просмотрев финальные титры (послушав тож) на капельки не поверил, что это финал - дежавю. И именно в том, что продолжение следует. Или будет новая глава " По следам Савана" убеждает та титаническая работа по развитию локаций. Чувствуется, что не зря. Ох, не зря вложено в них столько усердия и выдумки... Пожелаем же всем, и разрабам, и игрокам, чтобы это свершилось. Иначе - жаль трудов... Хотя и то, что имеем - результат отменный. Мне неимоверно приятно, что часть команды для меня не просто ники))) И хотелось бы среди них, буде мое предположение о некст-версии верно, увидеть еще один (думаю, кое-кто поймет, о чем я :-) ). Пока же еще раз низкий поклон за добротный продукт, за доставленный вагон эмоций и пожелание дальнейших успехов. И всех благ Да-да, тот самый старина Hemul
Привет всем! У меня возникла такая проблема в прохождении мода. В начале когда подхожу к бандитам чтобы пройти через насыпь они становятся красными и начинают стрелять. Пробовал отстреливаться, но когда квест обновляется меня автоматически убивает через пару секунд! Что делаю не так? Может у кого то было! Качал по ссылке с торрента! Целиком весь мод!
Прошел мод (играл в версию 1.07). В целом, понравилось. Из плюсов - отличный сюжет и локации. Из минусов - игра больно короткая, побочных заданий мало. В текстах очень много глупых грамматических и пунктуационных ошибок - несмотря на то, что было уже несколько патчей, разработчики так и не удосужились вычиать тексты или хотя бы прогнать их через проверку правописания в Ворде. Неужели это так сложно?
Прошел,что сказать есть места очень сложные даже на новичке капец эти места еле прошел!В конце военных убил во главе с главным колязиным или как его там так им!А то отдал ему бабки и он тебя убил ага хрен!Всем положил их!
Скачал перезалитую версию. Установил начал играть. Нравится, хороший мод. Пока до Бара не дошел. Весь вечер вылетает и сохранки грузятся через раз. Пробовал качество и освещение поменять, не помогло. Промаялся вечер и бросил, хотя честно жаль, история затянула.
Мод отличный 9,5 бала с 10. Плюсы: + отлично проработанная графика локаций (после такого на моды с худшей графой даже и не гляну, хотя ранее вообще не обращал на такое внимания) + сюжет в целом хороший, затягивает, непредсказуем но логичен. + квесты (есть и обучающие, оборонительные, командные, цепочные, технические, на время, неожиданные и альтернативные, предательские и вообще чужие...) + много отличных подземок и лабораторий. + надпись у снабженца - в самую точку! + разнообразие анимаций поведения сталкеров + полноценная и усовершенстванная Арена + озвучка диалогов, музыка, сопровождение. + стабильность, никаких вылетов. Минусы: - Кордон перенаселен, уйма точек безопасности, а вот противников раз-два и обчелся. - все наземные переходы между локами не поддаются никакой критике (то прозрачная стена, то надпись от автора, то вообще географически не отождествленные) - мутантов минимум (химеру, снорка, кровососа вообще видел всего раз), при том что подходящих мест для их обитания предостаточно. - рандомных диалогов у рядовых сталкеров кроме отличного Кордона нет нигде. - к чему расширен север Кордона - уберите это немедленно! - нет объяснения почему закрыт переход на Арм.склады. - южнее северного блокпоста огромная проработанная но недоступная территория Бара, в то же время переход на ДТ за локацию не закрыт. - вход в подземки очень скучный (неужели нельзя было обыграть более труднодоступные места) - много халявы, почему вообще задаром даются деньги на обучение, а также экзу. - использование радио на жд депо не понял. - в отличном баре 100рн нет собеседников и квестодателей, а ведь какие были надежды на него. - почему такое название, веди погода всегда была солнечная.
Жду продолжения. Если будут просто патчевые дополнения сюжета, то обязательно переиграю еще. Лучший мод за всю историю. Даже лучше Долины шорохов так как больше.
Скачал и установил мод в большой надежде на лучшее, но а получилось "как всегда". Я только 1/3 игры прошел, но уже можно дать полную оценку, комплексно: Оценка "Ну, в общем, норм", ибо это целая новая история, новая часть, если угодно, но чтобы там ни было - он лагает. С учетом того, что имею не слабое железо, настойки стоят по указаниям (Динамик. освещен. + качество - "Высокое") в локация даже с небольшим количеством НПС, придется просто подарить 10 минут этой игре для того ,чтобы мимо пройти или же пробежать близи от них. Каков бы он внутри ни был, снаружи, основное - это быстродействие и стабильность игры.
Замечательный мод. Получил удовольствие, в отличие от многих других. В словах о том, что слишком легко, есть доля правды, но она мала. Это пишут люди, которым нравятся такие неиграбельные вещи (с точки зрения сложности), как Фотограф, ОП-2 и многие другие, которых, к сожалению, большинство. Очень приятно поиграть (а не поеб**ся) в мод, где не направлено все на максимальное усложнение игры, когда тебя, например, кладут с одной пули даже на самом легком уровне (привет ОП-2, удаленная к чертям после 30 минут игры) или элементарное отсутствие миникарты, истерическое дерганье и трясучка ГГ во все стороны в результате любого попадания или удара, тупые задания по поиску иголки в стоге сена и поглащающие по 2 рожка АК кабаны... Недостатки, конечно, есть - слабо заселенная свалка, мало побочных квестов, мало перестрелок, но плюсы перевешивают с лихвой. Чего только стоит скорость загрузки локаций и сохранений (перезагрузка практически моментальная), практически полное отсутствие вылетов, классный сюжет, скины оружия, графика (хотя действительно не хватает оптимизации. У кого проблемы - совет: просто отключите сглаживание, остальное на максимум). В итоге можно рекомендовать еще один отличный, интересный мод. Спасибо разработчикам за такую работу
Да, еще из минусов, совсем забыл - гранаты из гранатометов (и подствольных тоже) падают в буквальном смысле возле ГГ ("пук" и че-то ниче никуда не летит), поэтому пользоваться ими невозможно, к тому же повреждений они не наносят
Ребят, помогите пожалуйста, очень понравился мод играю без остановки, вообще дошёл я до момента где надо сопроводить студента до атп, иду я с ним по дороге, уже почти подходим к атп, и вылетает, что делать?
Я его вел, вел. Довел до моста и он пошел сам и комент. что миссия провалена. Попробуй его завалить. Потеряешь 5000 но это лучше чем постоянно вылетать.
Может быть слишком далеко от него отошёл? Я с ним дошёл без проблем, если не учесть того, что в него попали пару пуль вояк, что пришлось его манить под мост, чтобы скрыться, а потом тихонько дальше. Там постоянная стычка собак, сталкеров и вояк в этом месте до моста. Также постоянные стычки происходят на фабрике, между АТП и туннелем под мостом, скорее всего, изображается контролирование территории.
И еще важный момент. Только в этом моде увидел давно желанную вещь: 1. Практически все здания теперь доступны для исследований изнутри. 2. Текстуры открывающихся дверей теперь идентичны с неоткрывающимися. Т.е. теперь приходиться перепроверять передергивать все возможные двери для узнать что за ними, та и ожидать внезапной атаки из-за любой двери.
Ребята, помогите. В лабаратории Х 5 не могу пролезть через отверстие. Контралера убил, потом бюрера, а в отверстие как не крытился не попал, наверно поправился. ПОМОГИТЕ.
Ребят, помогите. Установил, но при загрузки новой игры вылетает. Написано что нужно удалить user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\. , но у меня нет такого пути, стимовская версия сталкера. Ребятушки, очень хочу поиграть, помогите пожалуйста решить проблему)
Ребята, подскажите пожалуйста, как исправить такую штуку в игре. Взяла квест у Азота на замер радиосигналов, пришла на нужное место, а осциллограф невозможно использовать, что делать? И еще сколько нужно ждать когда Бармен даст сигнал?
Люди подскажите установил все как надо игру запустил синяя полоска при загрузке игры прогрузилась и дальше ничего надо просто очень долго загрузки ждать или как ?
появился после локации Х-5 на свалке, спас Борланда или как его там, начинается выброс долговец предлагает иди на локацию бар, перехожу и игрок дохнет, все задания тут же провалились и усе, че делать?
Пропатчил лицензию с 1.6.0.0. до 1.6.0.2. поставил на нее ваш мод через пару часов выдает ошибку:"A crash has been detected by Bug Trap. This is XRay Engine crash reporting client. To help the development process, please Submit Bug or save report and email it manually (button More...). Many thanks in advance and sorry for the inconvenience." Подскажите как исправить данную проблему???
Мод хороший, вылетов не заметил, но при установке картинка и надпись типа устанавливается тень чернобыля, и значек ЗП, и я скажу честно испугался). исправьте пожалуйста. А за мод ставлю 10из10
Уважаемые авторы, Болотный Доктор,Viнt@rь, Denis2000, sesa™, FreiVizer, FantomICW, GEONEZIS, Johann! Выражаю вам, как фанат вселенной "Сталкер", свою искреннюу благодарность! Ваш проект просто шикарен! По сути это отдельная полновесная игра. Удачи в ваших начинаниях!
Поиграл, очень понравился мод! На мой взгляд самый чёткий из ЗП, абсолютно новый сюжет! Интересно пройтись и по новым локам. Минусов вроде бы вообще нет, огорчила только концовка так как смерть ГГ при наведении ствола военным неизбежна, но я переиграл и завалил всех вояк . Конечно же спасибо авторам , в такой я ещё не играл!
Отличный мод, очень понравился. На фоне нехватки нормальных сюжетов в модах, этот завидно отличается. Не без греха конечно, но все сглаживается общим ощущением положительных эмоций. Порадовало, что наконец-то не супер-вундервафельный мегочувак в главном герое, а обычный человечек, без всяких суперспособностей и прочих наворотов. Единственное, с чем мозг отказывается дружить, так это броники спектрумов, этакий массэффект умноженный на братство стали ))) Авторам спасибо.
Ввели в заблуждение ссылки на скачивание и описание установки. скачал я с торрента. а тут на сайте, в описании написано, мол ставить по верх версии 1.6.02 и как оказалось торрент версия вообще не требует Зова Припяти, а все в себе уже содержит. Потому, первый запуск провалился. Пока не дошло до меня что в описании 1,2 ГБ, а в торренте 3ГБ
Я скачал файл с Яндекса на торрент файл. Но вместо 1.2 Gb качает 3.42Gb. Что это качается? Почему так много вместо положенных 1.2 Gb? Или произошла ошибка и качается что то не то? То есть, мне мою игру с лицензионного диска не нужно устанавливать или что? Запускается без лицензионного диска или как?
Понятно, уже играю. Как пройду — отпишусь. Пока что небольшие недочёты только: - текстура стены (слева от первых вояк, которые повстречаются в игре) на блокпосте взята со словами "будет удалено", неужели никак нельзя её было заменить? - если умирает хотя бы один из наёмников(например у меня один пошёл добивать недобитую мной собаку по дороге и она его загрызла), то с главным из наёмников не представляет возможности поговорить, вынес всех один, включая Шмыги, нашёл у него ключ, а в ящике, куда указывает задание ничего нет! Пришлось переигрывать заново из-за собаки. Когда пошёл второй раз, то Шмыга, как супергерой с реактивным двигателем, убежал на бывшую базу Сталкеров, которая была в ЧН. очень удивил такой бег, вот если бы при сопровождении они также бегали хотя бы изредка. - как и ЗП на НПС не действуют аномалии, очень удивился, что там, где проходил Волк, без каких-либо проблем, меня цепляло и приходилось быстро пробегать. Опять же, нет худа без добра, сопровождать сталкеров было бы в разы сложнее, если бы на них аномалии действовали.
Пока что дальше не прошёл.
Из плюсов: + маяки НПС на карте как в ЧН, огромнейший плюс + переработанные локации, частично похожи как в билде 1935, хотя, на мой взгляд, стабильный, полноценный мод с нормальным сюжетом на 1935-м билде никто ещё не сделал. + преимущественно присутствует выбор в действиях при заданиях, хотя безвариантных ответов тоже много. + починка оружия и броньки как в ЗП, хотя нашёл только грубые инструменты и облазить локации в поисках ещё предстоит, не сомневаюсь, найти я их всё равно найду.
Двоякие впечатления после прохождения... Довольно-таки интересный и разнообразный заданиями Кордон по сравнению с остальными локациями просто небо и земля... - За Кордоном уже нет выбора в ответах и в действиях. - Свалка и Курчатов абсолютно толком не реализованы, так как нет каких-никаких скоплений (мини-баз) сталкеров, где можно было бы хотя бы починиться. - На Свалке бродят ОДИНОКИЕ нейтральные сталкеры и наёмники, у некоторых сталкеров оружия то даже нет НИКАКОГО, при встрече ломятся от монстров, как от ладана. - Абсолютно ни в одной коробке, ни в одном ящике нет абсолютно НИЧЕГО, это убыстряет прохождение игры, просто на ящики уже не обращаешь внимание. - Зачем в Баре так много ненужных неписей? На мой взгляд количество как в оригинальной игре вполне приемлимо, добавили бы только ключевых новых. - Создалось впечатление, что Бар открыт только ради АРЕНЫ, без неё Бар вообще практически пустой по заданиям. Нет дополнительный заданий НИ У КОГО, кроме Азота, которые не выполнив, не получишь апгрейды, а постоянно бегать на Кордон не вариант, хоть и не проблемно, так как Свалка совсем не задерживает, просто пробегаешь не враждебную локацию. - Тайников нет ни на Свалке, ни на Баре (то, что просто лежит на полках не считаю тайниками), ни в Курчатове, а также ни один труп не выдаёт инфу о тайниках, находишь тупо методом облаза локаций. Хотя один тайник в деревне новичков кто-то выдал, уже не помню кто. - В лаборатории под Кордоном непонятно каким образом напарник оказался в помещении с Монолитом раньше тебя самого, ни одного лифта в той каморке нет, не логично как-то. И ***а нужна была эта хрень с дымом? Игра жутко тормозит из-за него и ничего не видно, приходилось забегать вслепую и ждать в той каморке, пока БЕССМЕРТНЫЙ Борланд убьет чуть ли не половину Монотитовцев, а затем исчезнет. - Абсолютно не организованна игра для снайперской деятельности, враг появляется чуть ли не перед самым носом, только зря снайперку таскал до самой концовки.
В остальном плюсы. Вполне проходимый мод, нет критических стабильных вылетов, кроме Бара, лечится отключением автосохранения на этой локации, вообще мало мест, где можно сохраниться на локации Бар, но это связано с низкой производительностью моего компьютера, на сильных компах вылетов не должно наблюдаться.
Данный мод действительно порадовал меня своей индивидуальностью. Давно хотелось побегать по местности из Тени Чернобыля, но при этом интерфейс и КПК из Зова Припяти. Так же сюжет, тоже не заставляет скучать, продуман сложенно и заставляет желать дальнейшего развития событий. На прохождение мода у меня ушло примерно около 24 часов. Да, играешь не долго, но проведённое время за игрой того стоит. Признаться, я был немного расстроен тем, что игра так быстро закончилась, я как-то ожидал чего-то большего, больше работы на группировки, больше командной работы. В общем респект разработчикам если они продолжают развивать этот проект.
У меня было такое, когда я вылез из лабы с Монолитом на свалке. Просто быстро бегал и какие то неизвестные удары были менее губительны, минус в том, что при разговоре с напарником о задании найти противоядие приходилось очень быстро диалоги щёлкать и дальше бежать. Бежать можно прямо по радиоактивному мусору, ничего страшного не произойдёт, ширнуться потом можно будет. А на Баре был таймер, элементарно нужно было просто добежать до бара, ничего сложного.
Скачал с ex.ua репак Серёги Луса, вроде бы версия мода 1.07 но в настройках написано что статическое осв. багнутое и лучше его не ставить. В общем когда я играл в бету то мой комп. тянул этот мод, а сейчас даже на фул. минимуме у меня дикие лаги. В описании написано что опт. для слабых пк и исправлено статич. освещение. Наверное я просто скачал кривой репак... ?
Её там и не должно быть. на семёрке путь к сохранениям стандартно находится здесь: Мой компьютер/Документы/stalke~1. А там уже 4 папки (лог, сохранения, скриншоты, shaders_cache и сам файл user.ltx. Если ранее стоял другой мод или игра, то рекомендуется просто удалить полностью папку stalke~1. При запуске игры, игра сама создаст новую папку и подпапки в ней.
В процессе прохождения квеста "Сопровождение", нпс зашел в подвал и застрял там, он мешает проходу для выполнения сюжетного квеста, есть возможность это исправить или только переначинать?
Отойди подальше от той местности, где мешают персонажи в проходах, затем сохрани игру, а затем загрузись с этого сохранения. Вернись куда надо и НПС уже будет в другом, предназначенном для него месте. Просто не доработана система с выбросами скорее всего, после него часто такое видел.
Всё шикарно Но, есть пару "но" (да простите меня за тавтологию) Не понравились следующие моменты: 1. Концовка, будто её делали на отвали; 2. Огромное количество НПС на Баре; 3. Перенос арены с двумя персонажами, связанными с ней. По-моему, не имело смысла; 4. Хотелось бы видеть фриплей;
Да Вы уже замучили - вам сделали хороший мод, и все равно минусы ищите? Если разобраться, то и в оригинале игры можно столько косяков найти, что мозг вынесет. Товарищи, не делайте с рта халяву ( дареному коню ...)
Прошел немного криво Мертвый город. Решил пройти заново, но немного запастись провизией. Начал с бара (сохранка была перед спуском в Х14). Прошел все быстро и четко, собрав документы и карточку. При переходи с Х14 в мертвый город - умирает ГГ и игра окончена. Почему и как с этим бороться?? (артефакты все снял, даже пробовал похавать, аптечку и переход - так же *** - игра окончена и гг труп.
Ребята, мод вообще офигенный! Было пару вылетов при переходе на локацию бар, а не обращая на всё это внимания, мод крут. Играл на одном дыхание. Ещё никогда такого не видел. Советую !!! Оценка 10/10 !
Всем привет! Помогите у меня вылетает когда беру квест у Сидоровича на поиски должника, как только приближаюсь к базе сталкеров сразу вылет! А вчера не было такого вылета! Что могло изменится?
Привет Сталкерам! Прошёл мод. На мой взгляд сделано очень и очень не дурно, не смотря на краткость. Короче говоря.
Плюсы: Интересный сюжет вполне оправдывает себя. Ценовая политика вполне щадящая, заработок стабильный, даже если особо не стараться. Порадовал и серьёзный подход к соревнованиям на Арене (скажу прямо, пришлось попотеть (=.). Простота в поисках инструментов, артефактов, а так же в разных квестовых загадках (LoL). Графическая составляющая тоже радовала глаз.
Из минусов: Нет стабильного поиска артефактов (сколько раз обходил по новой скопления аномалий не второй/третий/пятый раз ничего не было, хотя может это только у меня). Слабая заселённость Свалки (ну это все отмечают). Жаль, что не было действия группировки "Свобода", оно бы не помешало для полной картины. Вырезана часть комбезов (что не особый минус).
Люди помогите, вылетает игра когда начинаю новую игру версия 1.6.02, что мне делать. А и ещё читал что нужно удалить какой то файл из папки user, у меня этой папки вообще нет, так должно быть?
Доброго времени суток=) Установил данный мод, поиграл, понравился, НО наблюдаются зависания\вылеты в моменты: - когда пытаешься зайти в настройки; - когда пытаешься сохраниться; - когда просто выходишь в меню паузы; - рандомно в процессе игры (чаще диалоги). Ставил и готовый репак с модом, и качал отдельно игру и сам мод. Проблема актуальна, а поиграть охота. Кто что знает помогите. ЗЫ ПК не слабый сразу говорю, Win7 x64. Заранее спасибо за ответы.
Мод прошел, очень понравился! Автор, респект тебе! В моде выявил несколько багов: 1) Пропал нож после боев на арене. (не критично, но это как-то странно) 2) На конечных титрах окно игры пропадает, вернее становится прозрачным. Я так понял это от того что играл я в оконном режиме. 3) Было что-то еще, но простите я забыл))) Ну а в остальном все хорошо, было пару вылетов не скажу где и как, уже не помню.) Понравились квесты у Азота, но я бы их слегка усложнил) Можно вместо того чтобы давать игрокам инфу которую нужно вбить на приборах, дать им допустим какую-то формулу. К примеру нужно вбить в окно значение "L", а вот чтобы получить это значение дать формулу её расчета (например L=K*I(x+y)/z ну типа того думаю вы поняли меня. Понравились переделанные локации (кордон и бар), локация Курчатов неплохая, но что-то как-то мало она держит в себе игрока, добавил бы квестов еще которые выполняются в этой локе. Лаборатории выполнены на высшем уровне на 5+!!! У меня все. Всем Добра! Автор, молодец!
В общем прошел больше половины, не спеша за пару дней... в первый день 6 часов как не бывало даже поесть забыл Всё что я увидел в данном моде на мой взгляд, заслуживает наивысшей оценки! Графика, продуманность, новые локации вообще разорвали мозг сюжет, квесты и так далее. Игра реально захватывает сюжетом! Расстраивают конечно пару вещей, таких как отсутствие бонусов в тайничках (пустые рюкзачки) куча пустых ящиков.
В заключении скажу большое, нет, огромное спасибо разработчикам этого мода! Я не зря потратил время (и еще потрачу) и получил много приятных впечатлений от игры! Удачи Вам в дальнейшей, увлекательной деятельности!
Это первый мод для сталкера в который я поиграл. Первая половина игры галима и скучна не считая пары моментов. Несколько раз застревал в текстурах, в перерывах между квестами главной линии не хватало побочных заданий, раза 3 мод просто вылетал, идея с ареной неплохая, но не доработана, на свалке не нашёл ни одного места для сна (что мне было нужно), тупость того что вертолёт нужно было сбивать только с крыши и ляп в диалоге с майором (наш напарник вроде не знал сначала про артефакт) испортили впечатление, финал сделан "на от****ь", эпилог написан так же. Курчатов красив, но бесполезен. В целом история неплохая, моду 6/10. P.S. Cтоит играть только истинным фанатам.
Ребят помогите! Как спустился я с напарником в катакомбы, там задание найти резервный двигатель убил контролёра и бюррера, как я понял надо пролезть через дыру, но я сколько раз не пытался нечего не выходит, помогите что делать? Как пролезть через эту дыру.
Добрый день. Подскажите пож., в "Баре" в процессе прохождения квеста от Азота на заброшенном складе глючит осциллограф: появляется сообщение о том что замер сделан и следует делать следующий, а свернуть меню осциллографа не выходит никак (не реагируют кнопки "закончить" и "свернуть".... вообще комп перестает реагировать на клаву. Приходится перезапускать игру, может кто чего знает?
Всем привет. Не могу включить вертикальную синхронизацию, даже через драйвер без толку, также и ограничение кадров не ставится. Пожалуйста помогите, очень не удобно играть. unsure ЗЫ. видюха r9 290, винда 7 64.
Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\. ? Всем Привет! Я не могу найти папку data ( Эти папки в игре или где?
*** какая-то ( Не могу добежать до Бармена за 3 минуты лаги страшные, не хватает всего секунд 5-7. Лаги жрут моё время пока с лагами трёх собак постреляю времени занимает почти 1.5 минуты. Ужас как быть?
Это лучший мод в который я играл! Великолепный, захватывающий сюжет, не без шероховатостей конечно, но читаешь как книгу, длинные интересные диалоги и ни разу игра не вылетала, красивая графика, но на максимальных настройках лагает немного, но в целом хорошо, есть мелкие косяки, на которые можно закрыть глаза.
Мод интересный, пол дня играл. Беда на Свалке, как только убиваю последнего чувака, из тех, что нападают при выходе из подземелья где лекарство, стабильный постоянный вылет.
Очень не плохой мод. Жаль только коротковатый и в основном это Кордон, чуть Бара с пару подземельями и финиш в городе.
Продолжение видать не судьба дождаться. Вроде заглохло и переключились на другой проект. А так бы не плохо было. Окончание предполагает массу пространства для фантазии.
Отличный мод, получил около 8 часов интересной игры. А теперь все по полочкам.
Плюсы: - Интересный сюжет - Довольно разнообразные квесты - Хорошие текстуры и локации - И так далее мелкие фишки...
Минусы: - (спойлер) Одна из последних миссий с уничтожением вертолета и БТР.. БТР можно гранатами закидать и все, но вот вертолет... На него я потратил около 30 минут. Он просто мега имбовый - в полностью в улучшенном экзоскелете 1-3 тыки - и вы труп. - Установка те еще танцы с бубном, если ты не админ. Нет файла с "модом", есть лишь с полной игрой с этим модом, и мне (нету прав админа) потребовалось устанавливать на другом ПК, сжимать в .rar, скидывать на флэшку, после на комп и распаковывать, в итоге -6 часов. Неужели нельзя было просто запаковать в .zip gamedata и bin?
Остальное в моде все прекрасно, пререканий по работе нет.
Братья сталкеры HELP! Все было чудесно до Бара, а вот там начались жуткие лаги, причем при всевозможных сочетаниях настроек видео, вплоть до САМЫХ минимальных. До этого все было выкручено в максимум и никаких тормозов. Подскажите в чем может быль проблема, ведь очень интересное начало и хочется все-таки пройти.
Мод очень хороший,правда и короткий но атмосферный, графика на отлично, сюжет тоже, правда мучился я, когда через дыры пролазил, раза 2-3 вылетало примерно в начале и потом перестало, автор молодец, респект
Первый мод, в который я играю, и буду признателен, он меня порадовал.
Плюсы:
- Отличная графика; - Переработанные в лучшую сторону персонажи (военные в том числе); - Отличнейший сюжет; - Мало багов (я заметил мало, и они настолько незначительные, что я не хочу их упоминать) - Приятная атмосфера (Начало игры ТЧ, когда ты только в "Деревне новичков", и аж мурашки по коже);
Минусы:
- Под мостом "Жарки" (это неудобно, когда надо идти к "Бандитам", но это даже минусом сложно назвать)
Прошёл мод за 2 дня мод очень понравился советую всем поиграть. Плюсы: - хорошая графика; - отличный сюжет; - нет вылетов. Минусы: - плохая концовка (и то за минус считать нельзя).
Всем привет! Мод действительно качественный в отношении стабильности, графики и т.д. ... Но уж слишком линейный, до жути простой. Метки на каждый шаг, и никакой самодеятельности ))) Скажите, зачем столько НПС которые просто тупо стоят и не хотят разговаривать?С главными отряда можно поговорить но никакого от этого толку. Тайники- ну тут можно просто растерять всю сталкерскую сноровку, тайников можно сказать НЕТ. В этом моде можно даже не читать диалогов и не думать что надо делать. Просто тупо бежишь по метке и делаешь свое дело) Хотя история в целом интересная. Финал оказался сложным, долго я возился с вертолетом... Все же прошел я его до конца, впечатления положительные. Если кому не хочется думать и заморачиваться то этот мод для вас! За всю игру ни одного вылета, редко подтормаживало в баре но это уже недочет моего железа наверное. Разработчику конечно большое спасибо! Постарался, порадовал, мало сейчас модов с этими подземными локациями. Удачи всем!
Привет всем , недавно скачал этот мод, gока что все устраивает и все нравится. Вот только что, дошел до лаборатории X5 и где надо пролезать в дырку в стене застрял, не могу там пролезть, что делать? Скажите пожалуйста.
По отзывам выше,понятно что модификация мне не нравилась. Скачал снова, понравилась
Плюсы: - Занимательный но маленький сюжет. - Интересные дополнительные задания, в которых можно так сказать делать выбор. - - Приятная атмосфера.
Минусы:
Частые побегушки, хотя за минус это можно и не считать, т.к никогда не будет того мода в которых их не будет. Всё.
Так-же хочу посоветовать внимательнее читать диалоги (Спойлер!) Когда Сидорович давал важное дело, он говорил что никого убивать нельзя,но придя на АТП у которого переход на Свалку, после диалога бандиты атаковали Савана и давался выбор: Убежать или всех перебить, но если игрок не читал диалог или забыл и перебил всех, задание провалится.
Искал, во что поиграть, наткнулся на это, как на "глобальный мод". Начал играть, вспомнил, что уже проходил. Решил ещё раз пройти. Когда выполнял квест на поиск Шмыги или как его там. Прихожу на АТП к челу, который поставляет снарягу и стволы, аналог Шустрого из ЗП, короче. И получаю себе минус денег. Эм. Чего? Решил проверить, заказал экзу и ушёл в -12к. Что-либо продать торговку никак. Только стволы таскать и менять на деньги. Удалил. Ну, ошибка, бывает, но игра вроде на 5/5, однако, не помню, что в конце, 5/5, так как уже играл когда-то. Если не ошибаюсь, там ещё Сидор в полный рост есть в 1 из миссий?
Комментарии
Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
Мои дрова 2 гига оперативы,512 видюхи винда 7 ,64 бит,но в билд на низких играл.
удали некоторые файлы в этой папке, оставь только эти файлы: blowout clear clear_alt storm и игра должна по любому пойти! удачи;)
Processor: 2.71 ГГц, 1,99 ГБ ОЗУ
Авторам вдохновения и новых проектов!!!
Был в шоке. Вроде только всё началось и нате Эпилог.
Грены там безвредные. Подствольник никаой, рукой дальше кинуть можно))
А в остальном отлично
Да. думаю мод себя ещо покажет) Свалка и Город почти не задействованы, в подземельях по разу появляемся, фактически вся игра на Кордоне и Баре. И как не странно играть интересно и затягивает. Если также дальше разовьют то это буде полноценная часть сталкера. Авторам респект!
Ещё стоило бы добавить всего-то пяток сторонних квестов, даже не таких крутых и длинных как у Азота, а что-нибудь сбегай-принеси.
В добавок пустынные локации. На свалке увидел только одного кабана из противников, а нейтральных нпс по сравнению с враждебными много. И свалка сама по себе сделана для галочки видимо, ибо сравнив кордон и свалку, легко понять что это небо и земля.
Ну и самый большой минус - концовка. Босс-вертолёт это классика конечно, но так сливать концовку с пресловутым клише в виде предательства, это кошмар. Если бы не концовка, то это было бы лучшим модом что я видел когда-либо. Так же не помешало бы вставить два-три квеста в Курчатов, не зря же вы трудились над локацией.
А теперь о плюсах:
Сюжет в начале, просто великолепен. Геймплей затягивает, очень. Сам мод похож на официальное дополнение по качеству исполнения. Один кордон чего стоит, с его КПП и базой нейтралов.
Шикарные модели оружия. Абсолютно все шикарны, кроме ПКМ. У него текстурки в ствольной коробке просто кричат "убейте меня".
Великолепные выкрутасы с радиотехникой и взломом замка, люто доставило, серьёзно.
Крутые модели сталкеров, огромное разнообразие адекватных расцветок и костюмов у неписей у каждой группировки.
Ну и город Курчатов. Такой красоты никогда не видел. Локация намного круче всяких Припятей из ЗП. Одна беда, второстепенных квестов вообще нет.
Мод очень качественный и жду продолжения. На самом деле по мне, самые адекватные и качественные моды это Путь во мгле и Долина шорохов. Никакой лабуды с голубыми, абсурдными камуфляжами, машинами, тоннами артефактов и врагов, а так же кучи оружия отвратного качества. В общем, ваш мод не аляпистая солянка и не фотограф, чем можно гордиться, я считаю.
Кто нибудь знает-где инструменты лежат?
И какое то навязчиваемое чувство,что проходишь мод в узком коридоре,ограничено перемещение по перефирии локаций,т.к. они пустынны,раз осмотрел и строго по метке ходишь,нового все равно ничего не увидишь.Склады оружия и боеприпасов в подземках вообще получаются невостребованными,ос обенно вообще не понадобится СВД.Хватает чисто выдаваемого оружия по квестам.
P.S
Ребят, есть гид по тайникам? Очень хочу понять, всё собрал или нет.
Разработчики мода вам огромный РЕСПЕКТ, продолжайте делать моды в том же духе!
Вылетает с заданием *фургона*.
Обыскиваю его труп, забираю КПК, бьют по морде и вылет......
Что можно сделать? Мод Шикарный
Вообще не понял как решать.
Плюсы
+ переделанные локи это хорошо, но перемудрили с баром.
+ НПСы не глючат.
+ много тайников с полезностями, даже слишком (половина просто выбрасывается).
+ новые арты.
+ радиосвязь(хоть что полезное можно чуть чуть изучить).
+ переделанная арена, но почему-то притормаживает даже на самом минимуме).
Минусы
- скучно, пробегал лишь лишь с АКСой и Диглом на мастере. Даже отстреливать некого:(
- куча оружия на халяву (собирается дропом, с тайников, никаких проблем с оружием).
- все тебе дают, (бармен,Сидорович) все тебе преподносят слишком много халявы.
-оружие не откалибровано,совсем не соответствует реальным аналогам.
- зачем убивать сумасшедшего? Его жалко..
- мало монстров, мало врагов.
- аномалии детские совсем не опасные.
- детекторы выдаются и продаются, цена на арты хорошая.
-лаборатория - вообще скукотища, напоминает форест парк, могли бы хардкор сделать.
- слабенький сюжет:(
- почти нет ветки разнообразия действий ГГ.
- слабенькие,малоинтер есные квесты.
- с Мертвого города постоянно задания гонят в шею ГГ, мол быстрее, защити, сбей и т.д.
Общая оценка 4 с минусом... работы проделали много, но мод скучный по всем статьям...
Мод пройден. Ощущения примерно такие же, как когда-то при знакомстве с СГМ в далеком 2009-м... Спасибище, Спектрум))) Мод лег на душу. Такого чувства, когда просмотрев финальные титры (послушав тож) на капельки не поверил, что это финал - дежавю. И именно в том, что продолжение следует. Или будет новая глава " По следам Савана" убеждает та титаническая работа по развитию локаций. Чувствуется, что не зря. Ох, не зря вложено в них столько усердия и выдумки... Пожелаем же всем, и разрабам, и игрокам, чтобы это свершилось. Иначе - жаль трудов... Хотя и то, что имеем - результат отменный. Мне неимоверно приятно, что часть команды для меня не просто ники)))
И хотелось бы среди них, буде мое предположение о некст-версии верно, увидеть еще один (думаю, кое-кто поймет, о чем я :-) ).
Пока же еще раз низкий поклон за добротный продукт, за доставленный вагон эмоций и пожелание дальнейших успехов. И всех благ
Да-да, тот самый старина Hemul
Arguments : Out of memory. Memory request: 2048 K
В начале когда подхожу к бандитам чтобы пройти через насыпь они становятся красными и начинают стрелять. Пробовал отстреливаться, но когда квест обновляется меня автоматически убивает через пару секунд! Что делаю не так? Может у кого то было! Качал по ссылке с торрента! Целиком весь мод!
Из плюсов - отличный сюжет и локации.
Из минусов - игра больно короткая, побочных заданий мало. В текстах очень много глупых грамматических и пунктуационных ошибок - несмотря на то, что было уже несколько патчей, разработчики так и не удосужились вычиать тексты или хотя бы прогнать их через проверку правописания в Ворде. Неужели это так сложно?
Плюсы:
+ отлично проработанная графика локаций (после такого на моды с худшей графой даже и не гляну, хотя ранее вообще не обращал на такое внимания)
+ сюжет в целом хороший, затягивает, непредсказуем но логичен.
+ квесты (есть и обучающие, оборонительные, командные, цепочные, технические, на время, неожиданные и альтернативные, предательские и вообще чужие...)
+ много отличных подземок и лабораторий.
+ надпись у снабженца - в самую точку!
+ разнообразие анимаций поведения сталкеров
+ полноценная и усовершенстванная Арена
+ озвучка диалогов, музыка, сопровождение.
+ стабильность, никаких вылетов.
Минусы:
- Кордон перенаселен, уйма точек безопасности, а вот противников раз-два и обчелся.
- все наземные переходы между локами не поддаются никакой критике (то прозрачная стена, то надпись от автора, то вообще географически не отождествленные)
- мутантов минимум (химеру, снорка, кровососа вообще видел всего раз), при том что подходящих мест для их обитания предостаточно.
- рандомных диалогов у рядовых сталкеров кроме отличного Кордона нет нигде.
- к чему расширен север Кордона - уберите это немедленно!
- нет объяснения почему закрыт переход на Арм.склады.
- южнее северного блокпоста огромная проработанная но недоступная территория Бара, в то же время переход на ДТ за локацию не закрыт.
- вход в подземки очень скучный (неужели нельзя было обыграть более труднодоступные места)
- много халявы, почему вообще задаром даются деньги на обучение, а также экзу.
- использование радио на жд депо не понял.
- в отличном баре 100рн нет собеседников и квестодателей, а ведь какие были надежды на него.
- почему такое название, веди погода всегда была солнечная.
Жду продолжения. Если будут просто патчевые дополнения сюжета, то обязательно переиграю еще.
Лучший мод за всю историю.
Даже лучше Долины шорохов так как больше.
Недостатки, конечно, есть - слабо заселенная свалка, мало побочных квестов, мало перестрелок, но плюсы перевешивают с лихвой. Чего только стоит скорость загрузки локаций и сохранений (перезагрузка практически моментальная), практически полное отсутствие вылетов, классный сюжет, скины оружия, графика (хотя действительно не хватает оптимизации. У кого проблемы - совет: просто отключите сглаживание, остальное на максимум).
В итоге можно рекомендовать еще один отличный, интересный мод. Спасибо разработчикам за такую работу
Я с ним дошёл без проблем, если не учесть того, что в него попали пару пуль вояк, что пришлось его манить под мост, чтобы скрыться, а потом тихонько дальше. Там постоянная стычка собак, сталкеров и вояк в этом месте до моста. Также постоянные стычки происходят на фабрике, между АТП и туннелем под мостом, скорее всего, изображается контролирование территории.
1. Практически все здания теперь доступны для исследований изнутри.
2. Текстуры открывающихся дверей теперь идентичны с неоткрывающимися. Т.е. теперь приходиться перепроверять передергивать все возможные двери для узнать что за ними, та и ожидать внезапной атаки из-за любой двери.
В лабаратории Х 5 не могу пролезть через отверстие.
Контралера убил, потом бюрера, а в отверстие как не крытился не попал, наверно поправился.
ПОМОГИТЕ.
Ввели в заблуждение ссылки на скачивание и описание установки. скачал я с торрента. а тут на сайте, в описании написано, мол ставить по верх версии 1.6.02 и как оказалось торрент версия вообще не требует Зова Припяти, а все в себе уже содержит. Потому, первый запуск провалился. Пока не дошло до меня что в описании 1,2 ГБ, а в торренте 3ГБ
То есть, мне мою игру с лицензионного диска не нужно устанавливать или что? Запускается без лицензионного диска или как?
Как пройду — отпишусь. Пока что небольшие недочёты только:
- текстура стены (слева от первых вояк, которые повстречаются в игре) на блокпосте взята со словами "будет удалено", неужели никак нельзя её было заменить?
- если умирает хотя бы один из наёмников(например у меня один пошёл добивать недобитую мной собаку по дороге и она его загрызла), то с главным из наёмников не представляет возможности поговорить, вынес всех один, включая Шмыги, нашёл у него ключ, а в ящике, куда указывает задание ничего нет! Пришлось переигрывать заново из-за собаки. Когда пошёл второй раз, то Шмыга, как супергерой с реактивным двигателем, убежал на бывшую базу Сталкеров, которая была в ЧН. очень удивил такой бег, вот если бы при сопровождении они также бегали хотя бы изредка.
- как и ЗП на НПС не действуют аномалии, очень удивился, что там, где проходил Волк, без каких-либо проблем, меня цепляло и приходилось быстро пробегать. Опять же, нет худа без добра, сопровождать сталкеров было бы в разы сложнее, если бы на них аномалии действовали.
Пока что дальше не прошёл.
Из плюсов:
+ маяки НПС на карте как в ЧН, огромнейший плюс
+ переработанные локации, частично похожи как в билде 1935, хотя, на мой взгляд, стабильный, полноценный мод с нормальным сюжетом на 1935-м билде никто ещё не сделал.
+ преимущественно присутствует выбор в действиях при заданиях, хотя безвариантных ответов тоже много.
+ починка оружия и броньки как в ЗП, хотя нашёл только грубые инструменты и облазить локации в поисках ещё предстоит, не сомневаюсь, найти я их всё равно найду.
В общем, пока что всё, буду дальше топать.
Довольно-таки интересный и разнообразный заданиями Кордон по сравнению с остальными локациями просто небо и земля...
- За Кордоном уже нет выбора в ответах и в действиях.
- Свалка и Курчатов абсолютно толком не реализованы, так как нет каких-никаких скоплений (мини-баз) сталкеров, где можно было бы хотя бы починиться.
- На Свалке бродят ОДИНОКИЕ нейтральные сталкеры и наёмники, у некоторых сталкеров оружия то даже нет НИКАКОГО, при встрече ломятся от монстров, как от ладана.
- Абсолютно ни в одной коробке, ни в одном ящике нет абсолютно НИЧЕГО, это убыстряет прохождение игры, просто на ящики уже не обращаешь внимание.
- Зачем в Баре так много ненужных неписей? На мой взгляд количество как в оригинальной игре вполне приемлимо, добавили бы только ключевых новых.
- Создалось впечатление, что Бар открыт только ради АРЕНЫ, без неё Бар вообще практически пустой по заданиям. Нет дополнительный заданий НИ У КОГО, кроме Азота, которые не выполнив, не получишь апгрейды, а постоянно бегать на Кордон не вариант, хоть и не проблемно, так как Свалка совсем не задерживает, просто пробегаешь не враждебную локацию.
- Тайников нет ни на Свалке, ни на Баре (то, что просто лежит на полках не считаю тайниками), ни в Курчатове, а также ни один труп не выдаёт инфу о тайниках, находишь тупо методом облаза локаций. Хотя один тайник в деревне новичков кто-то выдал, уже не помню кто.
- В лаборатории под Кордоном непонятно каким образом напарник оказался в помещении с Монолитом раньше тебя самого, ни одного лифта в той каморке нет, не логично как-то. И ***а нужна была эта хрень с дымом? Игра жутко тормозит из-за него и ничего не видно, приходилось забегать вслепую и ждать в той каморке, пока БЕССМЕРТНЫЙ Борланд убьет чуть ли не половину Монотитовцев, а затем исчезнет.
- Абсолютно не организованна игра для снайперской деятельности, враг появляется чуть ли не перед самым носом, только зря снайперку таскал до самой концовки.
В остальном плюсы. Вполне проходимый мод, нет критических стабильных вылетов, кроме Бара, лечится отключением автосохранения на этой локации, вообще мало мест, где можно сохраниться на локации Бар, но это связано с низкой производительностью моего компьютера, на сильных компах вылетов не должно наблюдаться.
А на Баре был таймер, элементарно нужно было просто добежать до бара, ничего сложного.
А там уже 4 папки (лог, сохранения, скриншоты, shaders_cache и сам файл user.ltx.
Если ранее стоял другой мод или игра, то рекомендуется просто удалить полностью папку stalke~1. При запуске игры, игра сама создаст новую папку и подпапки в ней.
Но, есть пару "но" (да простите меня за тавтологию)
Не понравились следующие моменты:
1. Концовка, будто её делали на отвали;
2. Огромное количество НПС на Баре;
3. Перенос арены с двумя персонажами, связанными с ней. По-моему, не имело смысла;
4. Хотелось бы видеть фриплей;
Плюсы: Интересный сюжет вполне оправдывает себя. Ценовая политика вполне щадящая, заработок стабильный, даже если особо не стараться. Порадовал и серьёзный подход к соревнованиям на Арене (скажу прямо, пришлось попотеть (=.). Простота в поисках инструментов, артефактов, а так же в разных квестовых загадках (LoL). Графическая составляющая тоже радовала глаз.
Из минусов: Нет стабильного поиска артефактов (сколько раз обходил по новой скопления аномалий не второй/третий/пятый раз ничего не было, хотя может это только у меня). Слабая заселённость Свалки (ну это все отмечают). Жаль, что не было действия группировки "Свобода", оно бы не помешало для полной картины. Вырезана часть комбезов (что не особый минус).
Установил данный мод, поиграл, понравился, НО наблюдаются зависания\вылеты в моменты:
- когда пытаешься зайти в настройки;
- когда пытаешься сохраниться;
- когда просто выходишь в меню паузы;
- рандомно в процессе игры (чаще диалоги).
Ставил и готовый репак с модом, и качал отдельно игру и сам мод. Проблема актуальна, а поиграть охота. Кто что знает помогите.
ЗЫ ПК не слабый сразу говорю, Win7 x64.
Заранее спасибо за ответы.
В моде выявил несколько багов:
1) Пропал нож после боев на арене. (не критично, но это как-то странно)
2) На конечных титрах окно игры пропадает, вернее становится прозрачным. Я так понял это от того что играл я в оконном режиме.
3) Было что-то еще, но простите я забыл)))
Ну а в остальном все хорошо, было пару вылетов не скажу где и как, уже не помню.)
Понравились квесты у Азота, но я бы их слегка усложнил) Можно вместо того чтобы давать игрокам инфу которую нужно вбить на приборах, дать им допустим какую-то формулу. К примеру нужно вбить в окно значение "L", а вот чтобы получить это значение дать формулу её расчета (например L=K*I(x+y)/z ну типа того думаю вы поняли меня.
Понравились переделанные локации (кордон и бар), локация Курчатов неплохая, но что-то как-то мало она держит в себе игрока, добавил бы квестов еще которые выполняются в этой локе.
Лаборатории выполнены на высшем уровне на 5+!!!
У меня все. Всем Добра! Автор, молодец!
Всё что я увидел в данном моде на мой взгляд, заслуживает наивысшей оценки! Графика, продуманность, новые локации вообще разорвали мозг
В заключении скажу большое, нет, огромное спасибо разработчикам этого мода! Я не зря потратил время (и еще потрачу) и получил много приятных впечатлений от игры! Удачи Вам в дальнейшей, увлекательной деятельности!
P.S. Cтоит играть только истинным фанатам.
ЗЫ. видюха r9 290, винда 7 64.
Продолжение видать не судьба дождаться. Вроде заглохло и переключились на другой проект. А так бы не плохо было. Окончание предполагает массу пространства для фантазии.
Плюсы:
- Интересный сюжет
- Довольно разнообразные квесты
- Хорошие текстуры и локации
- И так далее мелкие фишки...
Минусы:
- (спойлер) Одна из последних миссий с уничтожением вертолета и БТР.. БТР можно гранатами закидать и все, но вот вертолет... На него я потратил около 30 минут. Он просто мега имбовый - в полностью в улучшенном экзоскелете 1-3 тыки - и вы труп.
- Установка те еще танцы с бубном, если ты не админ. Нет файла с "модом", есть лишь с полной игрой с этим модом, и мне (нету прав админа) потребовалось устанавливать на другом ПК, сжимать в .rar, скидывать на флэшку, после на комп и распаковывать, в итоге -6 часов. Неужели нельзя было просто запаковать в .zip gamedata и bin?
Остальное в моде все прекрасно, пререканий по работе нет.
Моя оценка 8/10
Плюсы:
- Отличная графика;
- Переработанные в лучшую сторону персонажи (военные в том числе);
- Отличнейший сюжет;
- Мало багов (я заметил мало, и они настолько незначительные, что я не хочу их упоминать)
- Приятная атмосфера (Начало игры ТЧ, когда ты только в "Деревне новичков", и аж мурашки по коже);
Минусы:
- Под мостом "Жарки" (это неудобно, когда надо идти к "Бандитам", но это даже минусом сложно назвать)
Обожаю этот мод!
Плюсы:
- хорошая графика;
- отличный сюжет;
- нет вылетов.
Минусы:
- плохая концовка (и то за минус считать нельзя).
Все же прошел я его до конца, впечатления положительные. Если кому не хочется думать и заморачиваться то этот мод для вас! За всю игру ни одного вылета, редко подтормаживало в баре но это уже недочет моего железа наверное.
Разработчику конечно большое спасибо! Постарался, порадовал, мало сейчас модов с этими подземными локациями. Удачи всем!
Плюсы:
- Отличная графика
- Оружейный пак
- нет вылетов
Минусы:
- Модификация какая-то нудная именно на -
Кордоне достань это принеси сюда, дальше более интересно.
- Короткий
Не знаю почему все так хвалят этот мод! Мне он вообще не понравился!
ОЦЕНКА 5/10
Отличный мод! Ставлю 8/10! Игра резко обрывается и надеюсь будет продолжение!
Плюсы:
- Занимательный но маленький сюжет.
- Интересные дополнительные задания, в которых можно так сказать делать выбор. -
- Приятная атмосфера.
Минусы:
Частые побегушки, хотя за минус это можно и не считать, т.к никогда не будет того мода в которых их не будет. Всё.
Так-же хочу посоветовать внимательнее читать диалоги (Спойлер!) Когда Сидорович давал важное дело, он говорил что никого убивать нельзя,но придя на АТП у которого переход на Свалку, после диалога бандиты атаковали Савана и давался выбор: Убежать или всех перебить, но если игрок не читал диалог или забыл и перебил всех, задание провалится.
Вот так вот, мод отличный.
Жалею что уже прошел и завидую тем кому предстоит это сделать.