Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
О сюжете: В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения:
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
Список изменений будет дополнительно корректироваться.
О локациях. На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер). Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом ниже представлена видеодемонстрация данной локации:
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5. Разработчиками мода не исключается возможность увеличить количество локаций в игре еще на 2-е, тем самым доведя общее количество локаций в игре до 8-и.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project: Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. FreiVizer, FantomICW - текстуры. GEONEZIS - квесты Johann - помощь.
Скачать и попробовать в действии 2 локации - Вы можете вБилде, который представлен наЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\data\users\.
На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\ui\.
Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
исправлен глюк со звуком дождя
исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
оптимизированы текстуры неба
исправлены кривые текстуры
поправлена логика многих нпс
уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
поправлены и настроены все звуки
исправлен квест со студентом
исправлен квест "в гостях у бандитов"
исправлены мелкие недочеты в квестах
полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
немного поправлен баланс
поправлен апгрейд
неправильная модель броника ЧН;
неправильная модель куртки новичка;
неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
отсутствующее описание к АУГ;
пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
вес шлемов;
отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;
Добавлено:
украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
вылечено статическое освещение
оптимизирована локация кордон
Внимание!Доступна версия мода 1.07, данная версия мода оптимизирована для слабых компьютеров, исправлено большое количество вылетов. О том что исправлено читаем выше.Для тех кто ставил более ранние версии, необходимо после обновления мода начатьНОВУЮ ИГРУ.
Название: Spectrum Project: Путь во мгле Версия мода: v1.07 (пропатченная с исправлениями от 15 июня 2014 года) Автор: Spectrum Project Team Автор постера: Lena_D Сайт автора: frosty-tech.com Категория: Сюжетный мод Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02. Дата выхода: 24 мая 2014 года. Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Размер: 1.2 Gb
Скачать Spectrum Project: Путь во мгле Сталкер Зов Припяти