Сталкер Тернистый Путь «Thorny Way» — сюжетная модификация представленная как пролог основного проекта Sunken into Oblivion, рассказывающая историю сталкера Дена, являющегося в прошлом профессиональным наёмником. Наряду с новым сюжетным наполнением, квестовыми персонажами, сюжетными и второстепенными заданиями, игра приобрела обновленную графику и новые геймплейные возможности.
О сюжете
События сюжета Тернистый Путь будут разворачиваться на территории пяти игровых локаций, представленных в оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. В 2013 году, когда Ден состоял в группировке наёмников, он участвовал в одной из операций возглавляемых Морганом. Задачей группы был поиск секретных документов по проекту «Возрождение», оставленных в лаборатории X-8, учеными из О-Сознания. Однако из-за вмешательства неизвестного сталкера, операция была сорвана, а документы безвозвратно утеряны. После провала операции и нелицеприятного разговора с Морганом, Ден вынужден был покинуть ряды синдиката, а его место в группе было занято новым наёмником с позывным Клин.
В 2015 году, главный герой вступает в ряды вольных сталкеров и решает обосноваться на Затоне, в одной из старых барж, промышляя поиском артефактов и сбором средств на безбедное существование за периметром Зоны. Совершенно неожиданно на личный ПДА Дена, приходит сообщение от неизвестного, который предлагает проследовать ему в район старых цехов подстанции. Отправившись по указанным координатам, Ден встречает старого знакомого Моргана, из разговора с которым Ден выясняет, что за хорошее вознаграждение наёмникам нужна его помощь в поиске предателя Клина, скрывшегося с документами заказчика. Что будет дальше и сможет ли найти документы похищенные предателем, для старых друзей вы узнаете непосредственно из прохождения мода Сталкер Тернистый Путь.
Основные изменения:
Совершенно новая сюжетная история о бывшем наёмнике Дене.
Десять основных сюжетных квестов.
Двадцать второстепенных заданий.
Новые персонажи со своей историей.
Сюжет разворачивается на пяти локациях из Зова Припяти.
Измененная графика с интегрированными возможностями AtmosFear 3
Переработанный геймплей с использованием сторонних проектов — Misery, OGSM, AZM, Call of Chernobyl by stason174, Мясник, Sigerous Mod, Контракт на хорошую жизнь и SZA Freeplay.
Вооружение скорректировано в сторону Original Guns Reanimated
И многое другое.
Системные требования Сталкер Тернистый Путь - «Thorny Way»
ОС Windows® Vista, Win 7 - 10
Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
Оперативная память: 2 Гб
Видео: 1 GB nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
Как установить Сталкер Тернистый Путь
Устанавливаем игру Сталкер ЗП 1.6.02.
Скачать Сталкер Тернистый Путь через торрент или ФО
Распаковать скачанный архив с модом (советуем программой 7-Zip)
Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой (согласиться на замену файлов)
Название мода: «Thorny Way» - Тернистый путь Автор: Александр Меньшиков Версия мода: 1.0 Дата выхода: 26 декабря 2019 года Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02 Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетный мод Размер: 0.9 Гб
Скачать Сталкер Thorny Way | Скачать Сталкер Тернистый Путь через торрент
Лики прошлого: следовать за отрядом,дохожу до КБО Юбилейный и немного зачистил территорию и происходит вылет,и здесь же Морган даёт задание запустить генератор,и как только запускаю генератор и игра зависает и происходит вылет,и не получается пройти это задание,что делать? Или дайте ещё один фикс по вылету этого задания,пожалуйста.
Попробовал снизить тип Тендера на статичное освещение и Установки качество снизил на средние и у меня получилось пройти квест Лики прошлого и спуститься в лабораторию и прошёл без вылета.
Вот наконец-то, а то думал на новый год не во что будет сыграть. Сейчас скачаю, проверю. Автору заранее душевное, не зависимо наличия или отсутствия всяко разных косяков
Всем привет. У меня двоякое чувство: с одной стороны мод интересен, но меня добивает ГГ бывший найм, а груз в 30-40 кг даже пешком не пройдя 100 метров задыхается, как 100 летний инвалид с астмой в последней стадии. Это смешно. Придется пользоваться правкой.
Задание: обыскать последнее место где видели сталкера Карася. Стою на точке указателя, ничего не происходит. Трупа нет, никаких предметов вокруг не лежит. Делать то чего?
Не понравился. Симулятор охоты на тушканчиков. Единственный его плюс в том, что он короткий. Сюжет скучный и подаётся вяло. Враги тупые, монстры слепые. Замечают тебя только гогда почти в упор подойдешь.
Под конец я уже хотел поскорее закончить его и снести. Путепровод вообще пробежал на "спринте", ни в кого не стреляя. Концовка предсказуемая и банальная. Продолжения ждать не вижу смысла. Да и автор уже во всю работает над другим модом.
Как и у большинство короткометражных "Прологов и "Начал", которыми нас пичкают последние пару лет, продолжения вряд ли стоит ждать. Да и надо ли оно кому то вообще? Как я уже сказал выше, вряд ли продолжение вообще будет. С наступающим всех.
Мне нужна срочная помощь! У меня Митяй не заспавнился и артефакты после выброса не спавнятся и я не могу найти артефакт Батарейка. Подскажите где можно повелитель зоны скачать или скажите как это пофиксить. (Я мод и фикс скачал правильно)
Хорош тем, что без вылетов! Это правда! Только я и играл недолго! Скучный! Искусственные звуки шагов и выстрелов отвлекали на себя внимание и резали слух неправдоподобностью!! Мне всё время представлялось, как их создавали! И со звуками окружающего мира тоже проблема, не дают они связи с тем самым окружающим тебя миром! Опять однообразные задания - принеси, зачистить, найди, отнеси ...! Когда уже главный герой перестанет быть " не надо я сам открою"? Ему никто не хочет помочь? Он никому не может приказать, поручить, дать задание???? Может кто-то подойти к ГГ и спросить: нужна ли помощь? Не хочет ли он купить то-то и то-то? 20 лет будет "СТАЛКЕРУ" а он всё такой же будет заезженный, с букетом одного и того же набора заданий и всё такой же АЙболит для всех! И задолбала эта жажда! Что он как утка сосёт воду? Ему не фляжку, ему гибкий и мобильный водопровод нужен! И вообще вся эта затея с естественными надобностями типа ближе к натурализму, некогда введённая, глуповата! Наверное введут охоту ГГ за туалетной бумагой, присаживание за кустик, пристраивание к столбу и соответствующие звуки! Тьфу! НО! Для тех, кто впервые играет в "Сталкер", для знакомства вполне сойдёт!
Эмоции зашкаливают? Плюется тут... Спокойнее будь. Нормальные люди в конце предложений точки ставят. Если что не устраивает в игре, предложи правки. лучше с автором свяжись и помошь предложи.
И еще: что делать с худом,если у тебя карта виднеется непонятно чем(у меня карта не отображалась,зато отображалась какая-то синяя хрень с движущийся стрелкой) и ожидается еще продолжение данной игры?
Всем привет! Специально зарегистрировался чтоб оставить свой отзыв. Модификация мне очень понравилась, местами скучновата но тем не менее интересна. И всё же есть проблема. Возможно это только у меня: но невозможно пошариться в аномалиях, купил СЕВУ, прокачал. К огненным аномалиям близко подойти не возможно костюм не держит, кислотные ладно можно колёсики сожрать, электры обойти, грави тоже сразу убивают. Такое ощущение, что в одних трусах ходишь.В оригинальной игре комбез хоть изнашиваться успевал, ободранный но выйдешь, а тут подойти не успеваешь он уже ласты заворачивает. Экзоскелет вообще смех один, тушканы или собаки в пять сек загрызть могут я уж про снорков молчу. Можно это дело как-то поправить. Хочется до конца пойти, но не уверен что терпения хватит. Надоело как мышь по щелям прорываться.
Всех с новым годом. Столкнулся с проблемой. Не могу найти батарейку. Облазил все углы. Артов как у дурака махорки, а нужного нет. Где его раздобыть? Спасибо.
С наступившим сталкерюги Есть проблема, Когда вышел из лаборатории в Припяти. Задание: отбить атаку военных. Когда все солдаты мертвы появляется некто (командир) наверное и у него шкала жизни над ним (загорается сразу после первого выстрела в него) и вместе с выстрелом происходит вылет. Загрузка быстрого сейва, и автосейва выхода из лабы, а так же установка минимальных настроек графики не помогает! Как это можно побороть?
Всем привет, для чего нужен замут с южным плато? наводки никто не дает- пошел по старинке, ловить там нечего? бессмысленные пока квесты какие-то идут, тупиковые. С Севой и Протектой так все и подвисло
Интересный мод.С удовольствием дошел до Припяти. К сожаалению, в КБО генератор оказался неактивным. Много раз переигрывал, но не помогло. Снёс игру. Жаль
Помучившись с этим "шедевром" 2 дня, снес его в чертям и установил репак от Сереги Луса от 2 января, спасибо парню от души-подчистил все авторские тупняки и недоработки. Прошел за 5 часом примерно все разом и финал не понравился совсем- очередная посредственность. Не влияющие на игру квесты, денег валом, арты после выбросов не восстанавливаются- уж что нашел с тем и плюхайся! Тройка не больше, когда совсем не во что помылить.
Раскачивание головы при использовании различных предметов это полный бред! Добавьте тогда анимацию рук с предметами. Если не можете нечего вообще тут чего-то менять. Да ещё к тому же происходит остановка гг. А если используешь аптечку на исдыхании жизни, а тут по тебе стреляют или монстры? А гг стоит! И не может пошевелиться!
Недоработанный мод не порадовал. Сюжет банальный, концовка нелепая. Зачем надо было давать ГГ возможность сбежать буквально из-под расстрела, чтоб потом закончить мод точно тем же самым? А какой смысл в ожидании возвращения Ноя, если выбрал "уйти из Зоны"? Когда появилось задание "Ждать Ноя", то я подумал, что сейчас будет какой-то сюжетный поворот: надо будет перед уходом для Ноя что-то сделать, или сюжет вернется на основную ветку: Ной скажет, что выхода из Зоны нет, или придет сообщение, что Ной погиб, и т.п. А тут получается, что ждешь просто так, ничего не происходит. В общем, концовка разочаровала.
Очередной шЫкарный модт! Автор Александр Меньшиков, сходите на полигон, в тир или т.п., возьмите реальную винтовку в руки. СВД вам не дадут, но воздушку с прицелом, думаю, доверят. Посмотрите в реальную оптику (если не получится - попросите помощи инструктора). Сравните результат с вашими "шЫдеврами" в вашем моде. Как жаль, что отменили НВП в школах... Теперь любой школьник изучает ВП по г-играм.
Привет Всем! Да, это очень качественная работа профессионала-программиста! Прошел все без вылетов, как тут говорят: мега респект авторам! Но иногда - скучно. Спать неделями надо! Тов, разработчики, у Вас есть все предпосылки сделать шедевр! Удачи!
Понравилось что вылетов нет, но завис в Х-8 и не смог оттуда выйти. Захожу в лифт и тишина, что делать ума не приложу, вроде всё выполнил по документам короче снёс, а так хотелось до конца дойти.
Не надо было зачищать Х-8, а именно найти документы (там где бюррер в сартире сидит) и всё, сразу вернуться к товарищу, а после сразу на выход. Тогда все нормально будет
Для старого фаната серии Сталкера, этот мод ни о чём. Ни одного вылета. Квесты не интересные, нет такой фичи " а вот это поворот". Для новичков пойдет на ура. Есть куча мелких недоработок, ввиде звуков, торгового баланса, баланса сил и мутантов, но это мелочи. 8/10.
Имхо Очень скучный по моему мнению мод. Короткий, много нужно бегать, некоторые квесты просто не понимаешь как пройти без помощи интернета (Особенно квест связанный с аномальным растением), гг выдыхается очень быстро, броня и оружие ломаются со скоростью света, хотя ты почти ничего не делал. Оценка [1] Графон - 8/10 (Глаза не резало, выглядело все довольно красиво, однако во время тумана передвигаться было абсолютно невозможно). [2] Сюжет - 4/10 (Довольно скучноватый сюжет. Его украшали только дополнительные квесты, которые в основном были одинаковые, по типу - принеси, добудь, возьми. Нужно было очень много бегать, что очень сильно надоедало) [3] Ходьба/Бег в игре - 0/10 (Это вообще отдельная тема, гг просто останавливается после 100 метров из-за того, что просто немного прошелся, приходилось все время останавливаться, чтобы пройти еще 100 метров). [4] Вылеты - 10/10 (Вылетов вообще не было, что очень радовало. За это моду огромный плюс) [5] Экономика - 4/10 (Давали денег очень мало, а купить было на них можно было почти ничего, так как тебе еще нужно было починить твое оружие, твою броню и только ближе к концу мода уже можно было позволить себе купить какие-то хорошие вещи).
Отличный мод! Прошел обе концовки. Всё понравилось. С нетерпением жду продолжения. А любители критиковать пусть попытаются сделать хотя бы десятую часть проделаной работы. Автору респект! Зарегился специально что бы оставить комент.
Всем привет! Сказать то почти нечего, техническая сторона норм, а вот сюжет остается желать лучшего. Удачи автору в совершенстве! Надеюсь следующие сюжеты будут по брутальней.
Играть невозможно, игра вылетает. Скачал чистую игру сталкер зов припяти, скачал мод, скачал фикс. И встречает меня зелёный жук. Пробовал без фикса но тоже самое.
Здарова, разрабы по фиксите игру еще раз. Проблема в том, что на Юпитере после квеста на поиск арта Темное (что- то там) Игра не дает пользоваться дверьми и заходить на базу.При выполнении сюжетки, квест с деактиватором телепорта, не дает выпаолнить квест из-за этого бага. Проблема в том , что квест не выполняется. Ученый дал прибор для анамалии, но квест не проходит из-за бага с дверьми и прочее. Сам мод зашел , но этот баг я пытался фиксами исправить , но ничего не вышло.
Тем, у кого перестали открываться центральные металлические ворота на Янове - обойдите станцию с торца, там есть деревянные двери, они открываются. У меня так было...
Всем привет! kitkatkit Позвольте узнать, а как быть в других местах и локациях? Это не выход, могут помимо дверей появится другие неприятности, причина этому, слетела логика, здесь или переигровка с сохранения, когда все работало, или начинать игру сначала.
Отыграв пару часов могу сказать что мод не о чём (сугубо моё мнение). Беготня с затона на Окрестности и обратно... проводников не хватает! а найти батарейку... как!?
Подскажите как собирать артефакты в аномалиях если только заходя ты уже умираешь, какая лучше броня подойдет чтобы была хорошая термостойкость,химзащита и радиозащита
Комментарии
А так мод приличен и моя оценка 4/5.
Под конец я уже хотел поскорее закончить его и снести. Путепровод вообще пробежал на "спринте", ни в кого не стреляя. Концовка предсказуемая и банальная. Продолжения ждать не вижу смысла. Да и автор уже во всю работает над другим модом.
Как и у большинство короткометражных "Прологов и "Начал", которыми нас пичкают последние пару лет, продолжения вряд ли стоит ждать. Да и надо ли оно кому то вообще? Как я уже сказал выше, вряд ли продолжение вообще будет.
С наступающим всех.
Мне всё время представлялось, как их создавали! И со звуками окружающего мира тоже проблема, не дают они связи с тем самым окружающим тебя миром!
Опять однообразные задания - принеси, зачистить, найди, отнеси ...! Когда уже главный герой перестанет быть " не надо я сам открою"? Ему никто не хочет помочь? Он никому не может приказать, поручить, дать задание???? Может кто-то подойти к ГГ и спросить: нужна ли помощь? Не хочет ли он купить то-то и то-то?
20 лет будет "СТАЛКЕРУ" а он всё такой же будет заезженный, с букетом одного и того же набора заданий и всё такой же АЙболит для всех!
И задолбала эта жажда! Что он как утка сосёт воду? Ему не фляжку, ему гибкий и мобильный водопровод нужен!
И вообще вся эта затея с естественными надобностями типа ближе к натурализму, некогда введённая, глуповата!
Наверное введут охоту ГГ за туалетной бумагой, присаживание за кустик, пристраивание к столбу и соответствующие звуки! Тьфу!
НО! Для тех, кто впервые играет в "Сталкер", для знакомства вполне сойдёт!
И еще: что делать с худом,если у тебя карта виднеется непонятно чем(у меня карта не отображалась,зато отображалась какая-то синяя хрень с движущийся стрелкой) и ожидается еще продолжение данной игры?
Специально зарегистрировался чтоб оставить свой отзыв.
Модификация мне очень понравилась, местами скучновата но тем не менее интересна. И всё же есть проблема.
Возможно это только у меня: но невозможно пошариться в аномалиях, купил СЕВУ, прокачал. К огненным аномалиям близко подойти не возможно костюм не держит, кислотные ладно можно колёсики сожрать, электры обойти, грави тоже сразу убивают. Такое ощущение, что в одних трусах ходишь.В оригинальной игре комбез хоть изнашиваться успевал, ободранный но выйдешь, а тут подойти не успеваешь он уже ласты заворачивает. Экзоскелет вообще смех один, тушканы или собаки в пять сек загрызть могут я уж про снорков молчу.
Можно это дело как-то поправить. Хочется до конца пойти, но не уверен что терпения хватит.
Надоело как мышь по щелям прорываться.
А так задумка хорошая.
Но я его долго караулил.
Автор Александр Меньшиков, сходите на полигон, в тир или т.п., возьмите реальную винтовку в руки. СВД вам не дадут, но воздушку с прицелом, думаю, доверят. Посмотрите в реальную оптику (если не получится - попросите помощи инструктора). Сравните результат с вашими "шЫдеврами" в вашем моде.
Как жаль, что отменили НВП в школах... Теперь любой школьник изучает ВП по г-играм.
Очень скучный по моему мнению мод. Короткий, много нужно бегать, некоторые квесты просто не понимаешь как пройти без помощи интернета (Особенно квест связанный с аномальным растением), гг выдыхается очень быстро, броня и оружие ломаются со скоростью света, хотя ты почти ничего не делал.
Оценка
[1] Графон - 8/10 (Глаза не резало, выглядело все довольно красиво, однако во время тумана передвигаться было абсолютно невозможно).
[2] Сюжет - 4/10 (Довольно скучноватый сюжет. Его украшали только дополнительные квесты, которые в основном были одинаковые, по типу - принеси, добудь, возьми. Нужно было очень много бегать, что очень сильно надоедало)
[3] Ходьба/Бег в игре - 0/10 (Это вообще отдельная тема, гг просто останавливается после 100 метров из-за того, что просто немного прошелся, приходилось все время останавливаться, чтобы пройти еще 100 метров).
[4] Вылеты - 10/10 (Вылетов вообще не было, что очень радовало. За это моду огромный плюс)
[5] Экономика - 4/10 (Давали денег очень мало, а купить было на них можно было почти ничего, так как тебе еще нужно было починить твое оружие, твою броню и только ближе к концу мода уже можно было позволить себе купить какие-то хорошие вещи).
Общая оценка игре - 5/10
Зарегился специально что бы оставить комент.
Проблема в том, что на Юпитере после квеста на поиск арта Темное (что- то там) Игра не дает пользоваться дверьми и заходить на базу.При выполнении сюжетки, квест с деактиватором телепорта, не дает выпаолнить квест из-за этого бага. Проблема в том , что квест не выполняется.
Ученый дал прибор для анамалии, но квест не проходит из-за бага с дверьми и прочее.
Сам мод зашел , но этот баг я пытался фиксами исправить , но ничего не вышло.
Но всё-же мод не плохой 7/10