Сталкер Связной
Связной - с таким названием представлена новая сюжетная модификация на платформе Сталкер Зов Припяти, разработчиком которой является автор мода Плохая Компания. Связной по сути является прологом предыдущего проекта и призван как можно подробнее рассказать игрокам о главном герое наемнике, по имени Масон, о его нажитых проблемах, друзьях и недругах. Основная задача стоящая перед главным героем заключается во внедрении в группировку диггеры, с целью выяснения их планов.
Лейтмотивом мода является полная свобода действий игрока. Под свободой подразумевается не только свободное передвижение по игровой локации, а полное, абсолютно независимое прохождение, без жесткой привязки к сюжету, строгой хронологии выполнения квестов, обязательного сохранения в живых персонажей и т.д..
Другими словами если вам по какой-то причине не понравился какой-либо персонаж, вы с легкостью можете его ликвидировать, не опасаясь того, что его смерть сможет негативно сказаться на продвижении по сюжету. Аналогичная ситуация и с квестами, вы не обязаны строго выполнять все задания, однако невыполнение некоторых квестов, может негативно сказаться на репутации вашего персонажа, относительно других сталкеров и повлечь за собой гибель некоторых из них. В любом случае, игра построена таким образом, что в любом случае не даст остановиться сюжету, сохраняя при этом логичность происходящих действий.
Сюжет и его особенности прохождения.
- Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
- Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с некоторыми персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
- На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождение некоторых миссий.
- Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
- Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
- Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
- Общий канал — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщение могут быть адресованы Вам.
Основные изменения:
- Новый сюжет игры и главный герой.
- Новые группировки.
- Новые квесты.
- Действие сюжета будет разворачиваться на одной локации - Свалка.
- Отсутствие выбросов в игре.
- Тайники порою будут являться единственным источником пополнения боеприпасов и медикаментов.
- Во время поисков уникальных предметов, в игре присутствует карта с их местоположением.
Сторонние наработки:
- Используемая локация Свалка - за авторством Мятежника.
- Текстурная и звуковая база - использована из мода ФОТОГРАФ.
- Скриптовая база - взята из проекта Пространственная Аномалия.
- Персонажи - MSG
- В моде использованы звуки и музыка из игры Метро 2033 и произведения Metro2035 соответственно.
Автор фикса: Arhangel
Фикс исправляющий недочеты в графической части. Новая игра не требуется
Фикс оптимизирующий графику. Автор: Crezy_exe
После установки необходимо начать игру заново!
Установка:
- Установить игру Сталкер ЗП версии 1.6.02
- Скачать и разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
- Установить фикс.
Название: Сталкер Связной
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Автор: Михаил Зарубин
Оф. сайт: //st-md.ru/
Оф. группа ВК: //vk.com/s.t.a.l.k.e.r.modostroenie
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 284 Мб
- Сталкер Зимний Путь
- SZA The Second Project
- В Паутине Лжи Смерти Вопреки
- Сталкер Золотой Обоз
- STALKER Chernobyl Chronicles
- Another Zone Mod Пролог
- Сталкер Опасный Вирус
- Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death
- Припять Точка Отсчета - Время Альянса
- STALKER Призраки Прошлого
Комментарии
1. Самая главная проблема этого мода, это баланс торговли. Если быть точнее, то его просто нету. Где торговцы? Хотя бы один, какой-нибудь барыга новичок, который только начинает свой бизнес? Чтобы хотя бы ненужный хлам по дешевки покупал и продавал обычный там ПМ и Обрез. Где это все? Суть геймплея в чем? Чтобы иметь патроны и хоть более-менее нормальную экипировку мне нужно побывать в каждом углу Свалке, на каждой кучи мусора, в каждую нору, машину, под елку залезть? Что это за бред? Почему моя амуниция должна зависеть от разбросанных по всей локи тайников? Я не против тайников, и даже не против их поискать, ибо есть за плечами огромный опыт как ОП2 и Путь человека. Я хочу прокачать комбинезон "Страж Свободы", МП-5, USP "Элегант", "Рысь" и ТОЗ-34. А где мне брать деньги? Где? Если у того же Зверобоя 5000 в кармане, и арты он покупает по дешевки. Тот же Колобок 2000 стоит, вместо 8000. Это большой минус этого мода. Моя экипировка должна зависеть от моего умения таскать хабар барыгам, а не прыгать по кучам мусора и искать тайники, хотя это тоже должно присутствовать.
2. Радиация. Что в прошлом моде, что в этом. Знаете, я заметил три типа. Первый, это обычный, оригинальный тип заражение рад. Так же есть второй тип, который мне очень сильно понравился, где радиация накапливается, это ТТ2. А есть ваш тип. Где на секунду задержался в радиактивной зоне, а через минуту сдох. Бред, и я уверен, что в прошлом моде это много кому не понравилось, но все равно эту фичу мы добавим сюда.
3. Задания. Сам сюжет и задания очень даже хороши. Но я не понимаю некоторых вещей, такие как:
а) Как выполнить задание с каким то синеватым свечением на крыше ангара. Это телепорт? Он правда у меня не синий, а прозрачный, но будем считать, что так и надо. Залезть туда... Нууу не составляет не какого труда. Ну залез я туда, ну телепортнуло меня в вагон в тоннеле? А дальше то что? Какую-то папку с документами в этом вагоне я забрал еще давно, потому что почти в начале я начал исследовать Свалку. И эта папка с документами названия никакого не имеет. То есть там ---- или ******. Зачем это, как задание выполняется, неизвестно.
б) Дальше со Зверобоем. Зовет на охоту, прихожу, а диалога нет. Тоже интересненько.
в) Ну и так, мелочи. Предметы для заданий должны появляться после взятия заданий, а то материалы по всей карте разбросаны, радио в доме лежит.
И да, если в игре есть свобода выбора, то мне кажется нужно было как нибудь сделать так, чтобы выбирать стороны между Долгом и Свободой. Дискриминация какая-то. Ну да ладно, выбор автора. Доиграю и потом скажу свои мысли по поводу сюжета.
А так 5 из 5
Были несколько вылетов. От души посмеялся от достижения "Дебил" Вляпался так вляпался.
1)Узнать что задумали Диггеры.
2) Найти два артефакта.
3) что-то с тайной связано, ну там я отдал этот гребаный чайник, и он сказал подождать.
4) тоже какая та ***. Но тупик в том что я не могу помочь сталкеру с нерабочим детектором, так как нету детектора по лучше.
А получше я найти нигде не могу, интернет перевернул, есть 2 варианта:
1) Диггеры- сразу отпадают.
2) С какого-нибудь трупа тоже отпадает, так как нету врагов, одни мутанты. Бегаю, ищу тайники, вдруг найду детектор... А так мод хороший, хоть и есть много недоработок.
Поставлю 4/5! Можно было бы и лучше.