Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Сталкер Связной

. МОДЫ Зов Припяти

( 578 Голосов )

Сталкер СвязнойСвязной - с таким названием представлена новая сюжетная модификация на платформе Сталкер Зов Припяти, разработчиком которой является автор мода Плохая Компания. Связной по сути является прологом предыдущего проекта и призван как можно подробнее рассказать игрокам о главном герое наемнике, по имени Масон, о его нажитых проблемах, друзьях и недругах. Основная задача стоящая перед главным героем заключается во внедрении в группировку диггеры, с целью выяснения их планов.

Лейтмотивом мода является полная свобода действий игрока. Под свободой подразумевается не только свободное передвижение по игровой локации, а полное, абсолютно независимое прохождение, без жесткой привязки к сюжету, строгой хронологии выполнения квестов, обязательного сохранения в живых персонажей и т.д..

Другими словами если вам по какой-то причине не понравился какой-либо персонаж, вы с легкостью можете его ликвидировать, не опасаясь того, что его смерть сможет негативно сказаться на продвижении по сюжету. Аналогичная ситуация и с квестами, вы не обязаны строго выполнять все задания, однако невыполнение некоторых квестов, может негативно сказаться на репутации вашего персонажа, относительно других сталкеров и повлечь за собой гибель некоторых из них. В любом случае, игра построена таким образом, что в любом случае не даст остановиться сюжету, сохраняя при этом логичность происходящих действий.

  

Сюжет и его особенности прохождения.

  • Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
  • Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с некоторыми персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
  • На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождение некоторых миссий.
  • Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
  • Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
  • Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
  • Общий канал — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщение могут быть адресованы Вам.

  

Основные изменения:

  • Новый сюжет игры и главный герой.
  • Новые группировки.
  • Новые квесты.
  • Действие сюжета будет разворачиваться на одной локации - Свалка.
  • Отсутствие выбросов в игре.
  • Тайники порою будут являться единственным источником пополнения боеприпасов и медикаментов.
  • Во время поисков уникальных предметов, в игре присутствует карта с их местоположением.

  

Сторонние наработки:

  • Используемая локация Свалка - за авторством Мятежника.
  • Текстурная и звуковая база - использована из мода ФОТОГРАФ.
  • Скриптовая база - взята из проекта Пространственная Аномалия.
  • Персонажи - MSG
  • В моде использованы звуки и музыка из игры Метро 2033 и произведения Metro2035 соответственно.


Автор фикса: Arhangel
Фикс исправляющий недочеты в графической части. Новая игра не требуется
Скачать фикс

Фикс оптимизирующий графику. Автор: Crezy_exe

После установки необходимо начать игру заново!

Скачать фикс


Шифр Кривое ЗеркалоСкачать

Карта тайников с уникальными предметами - Скачать


Установка:

  • Установить игру Сталкер ЗП версии 1.6.02
  • Скачать и разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
  • Установить фикс.

Название: Сталкер Связной
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Автор: Михаил Зарубин
Оф. сайт: //st-md.ru/
Оф. группа ВК: //vk.com/s.t.a.l.k.e.r.modostroenie
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 284 Мб

Скачать Сталкер Связной | Скачать торрент Сталкер Связной

Скачать Cвязной  Скачать с Зеркала  Скачать с Яндекса

Прохождение мода Связной обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -3 +15 # Tegi79 01.12.2015 19:56
Оперативно Alexs сработал )
 
 
 -4 +17 # Anklaw_21 01.12.2015 20:13
Мод очень таки интересный, начало супер!. Оценка 5+. Автор молодец.
 
 
 -8 +4 # Проходчик 01.12.2015 20:20
Что то второй раз выкидывает с перезагрузкой компа.
 
 
 -3 +6 # Stalker_Ychenyu 01.12.2015 21:51
Слава богу, мод вышел, а то уже сам начал делать моды от скуки.
 
 
 -3 +5 # Frekbok 02.12.2015 04:11
Прошел за три часа, все нашел и все сделал) Мод интересный по сюжету, но короткий и скушный в плане гемплея.
 
 
# Faint 03.12.2015 10:50
А детектор для Бесстрашного нашел?
 
 
 -3 +4 # stal13020971 02.12.2015 08:43
Посмотрим... качаю.
 
 
 -2 +8 # nesterdoom 02.12.2015 11:15
Мод мне понравился, в выходные думаю пройду. Спасибо за работу!
 
 
 -3 +8 # Tref 02.12.2015 16:13
Ну просто модопад какой то! Зарубимся ;-)
 
 
 -8 +4 # Mercenary1959 02.12.2015 16:57
Слишком мал. Одна локация всего........ Пффф
 
 
 -3 +6 # Zelin 02.12.2015 18:22
Ну что ж опробуем мод, автору заранее спасибо :roll: , судя по описанию мод хороший.
 
 
 -3 +4 # kitkatkit 02.12.2015 19:17
С первым декабрьским модом !!! :D
 
 
 -5 +6 # narko_soda 02.12.2015 21:24
Очень хороший и интересный мод. Годно. Правда довольно короткий, но для пролога в самый раз.
 
 
 -2 +5 # slesar6razriada 03.12.2015 19:49
Интересно за что минусуют этот коммент? Видимо прочитали только слово " Год(в)но " ? Судя по остальным комментариям, вроде нормальный модик. )))
 
 
# votkin 03.12.2015 00:18
Давно не играл в столь качественно сделанную вещь. Спасибо. На самом деле абсолютно не обращаешь внимания, что все происходит на одной локации.
 
 
 -6 +8 # UMIRS 03.12.2015 17:16
Даже не начинаю моды, которые на одной локации - это песочница, а не сталкер. Каждому своё конечно.
 
 
 -1 +2 # kitkatkit 05.12.2015 22:25
Ну и зря. Хотя да, каждому свое...
 
 
 -1 +5 # evgeniy76 03.12.2015 17:20
Прошел, мод понравился, на 1 локации закрутили вполне годный и интересный сюжет, что еще раз доказывает, что на 1 локации можно сделать отличный геймплей и сюжет.
 
 
 -8 +0 # Mercenary1959 03.12.2015 19:09
Натуральная песочница. Модик для начинающих.
 
 
 -0 +2 # Benewenuto 24.01.2016 00:33
Mercenary1959, а ты бывалый? Ставь на хардкор и я посмотрю сколько времени ты будешь этот мод проходить. )
 
 
 -3 +9 # Бродяга96 03.12.2015 19:42
Поиграл первые 2-3 часа. Ну скажу, что сюжет потихоньку затягивает, но есть там пару неясностей, но это потом, после завершения мода. Начало годное и интересное, в плане вливание к Диггерам. Ну а теперь о проблемах насущных, которые я обнаружил в моде.

1. Самая главная проблема этого мода, это баланс торговли. Если быть точнее, то его просто нету. Где торговцы? Хотя бы один, какой-нибудь барыга новичок, который только начинает свой бизнес? Чтобы хотя бы ненужный хлам по дешевки покупал и продавал обычный там ПМ и Обрез. Где это все? Суть геймплея в чем? Чтобы иметь патроны и хоть более-менее нормальную экипировку мне нужно побывать в каждом углу Свалке, на каждой кучи мусора, в каждую нору, машину, под елку залезть? Что это за бред? Почему моя амуниция должна зависеть от разбросанных по всей локи тайников? Я не против тайников, и даже не против их поискать, ибо есть за плечами огромный опыт как ОП2 и Путь человека. Я хочу прокачать комбинезон "Страж Свободы", МП-5, USP "Элегант", "Рысь" и ТОЗ-34. А где мне брать деньги? Где? Если у того же Зверобоя 5000 в кармане, и арты он покупает по дешевки. Тот же Колобок 2000 стоит, вместо 8000. Это большой минус этого мода. Моя экипировка должна зависеть от моего умения таскать хабар барыгам, а не прыгать по кучам мусора и искать тайники, хотя это тоже должно присутствовать.

2. Радиация. Что в прошлом моде, что в этом. Знаете, я заметил три типа. Первый, это обычный, оригинальный тип заражение рад. Так же есть второй тип, который мне очень сильно понравился, где радиация накапливается, это ТТ2. А есть ваш тип. Где на секунду задержался в радиактивной зоне, а через минуту сдох. Бред, и я уверен, что в прошлом моде это много кому не понравилось, но все равно эту фичу мы добавим сюда.

3. Задания. Сам сюжет и задания очень даже хороши. Но я не понимаю некоторых вещей, такие как:
а) Как выполнить задание с каким то синеватым свечением на крыше ангара. Это телепорт? Он правда у меня не синий, а прозрачный, но будем считать, что так и надо. Залезть туда... Нууу не составляет не какого труда. Ну залез я туда, ну телепортнуло меня в вагон в тоннеле? А дальше то что? Какую-то папку с документами в этом вагоне я забрал еще давно, потому что почти в начале я начал исследовать Свалку. И эта папка с документами названия никакого не имеет. То есть там ---- или ******. Зачем это, как задание выполняется, неизвестно.
б) Дальше со Зверобоем. Зовет на охоту, прихожу, а диалога нет. Тоже интересненько.
в) Ну и так, мелочи. Предметы для заданий должны появляться после взятия заданий, а то материалы по всей карте разбросаны, радио в доме лежит.

И да, если в игре есть свобода выбора, то мне кажется нужно было как нибудь сделать так, чтобы выбирать стороны между Долгом и Свободой. Дискриминация какая-то. Ну да ладно, выбор автора. Доиграю и потом скажу свои мысли по поводу сюжета.
 
 
 -2 +4 # dzeka50 04.12.2015 01:59
Не самый плохой мод! Спасибо ребятам, что не прекращаете работу над нашей любимой игрой! Побольше бы сюжетных модов и поменьше графических и геймплейных.
 
 
 -5 +3 # Faint 04.12.2015 09:14
Ребят такая проблема: у всех так было, что когда к огромному трамплину подходишь появляется квест поговорить с охотником, если отойти подальше квест отменяется и если опять подойти то опять появляется. Говоришь с ним дается задание найти детектор получше чтобы найти артефакт, отходишь дальше квест отменяется, подходишь ближе квест появляется... хз что там делать.
 
 
 -0 +1 # Украинец 30.09.2016 10:43
У тебя начальный детектор. У диггеров можно взять набор с более лучшим детектором, у меня сейчас та-же беда, только набор я другой взял, и убивать некого, то есть с трупов детекторы уже не найти... вот и загнал себя в тупик, но автор же не предупредил что может быть такая заморочка)
 
 
# Mercenary1959 04.12.2015 16:22
Как же тут правду не любят. Грамотеи. Вы заметьте что сейчас вместо полных модов появляются одни прологи к этим модам. А почему? Если вы такие умные догадывайтесь сами. Всем пока.
 
 
 -1 +4 # fantriller 04.12.2015 16:41
Замечательный Пролог мода "Плохая Компания". Модификацию прошел, сюжет довольно отличный, а так же и дополнительные сюжетные квесты. Будем надеяться что разработчик Михаил выпустит и 3 часть этого хорошего мода. Ну а я пожелаю лишь ему в этом успехов и конечно же удачи. Спасибо. Работай в том же духе. )
 
 
 -3 +5 # Талька 04.12.2015 16:51
Мод успешно пройден! Спасибо авторам за три вечера увлекательного путешествия. Одна локация это не плохо, когда сюжет наполнен и хочется пройти что бы узнать что же дальше. :oops:
 
 
# NikitaCocO 04.12.2015 18:51
Как установить фикс?
 
 
 -0 +2 # kitkatkit 05.12.2015 22:00
Скачай по ссылке и распакуй архив с фиксом. Скопируй полученное содержимое в папку с установленной игрой "Зов Припяти" 1.6.02. Согласись с заменой файлов.
 
 
 -1 +2 # Faint 05.12.2015 09:48
Прошел мод, не без труда конечно) Были непонятки, но пришел к выводу что скорее сам тупил) Мод хорош, очень понравился продолжай в том же духе автор ). Только осталось непонятно для чего нужны были некоторые предметы типа шифра, измененных изолятора и штурвала) Змея было жаль конечно, нормальным мужиком оказался. Ждем продолжение про Масона и компанию.
А так 5 из 5 )
 
 
# kitkatkit 05.12.2015 21:57
Продолжение - оно уже есть. Это мод "Плохая компания". Просто нынешнюю часть (пролог) автор сделал позже. Почитай описание на этой странице. :D
 
 
# Faint 06.02.2016 16:31
Ну я имел ввиду продолжение еще дальше. Плохую компанию прошел еще раньше. )
 
 
 -3 +1 # kitkatkit 05.12.2015 22:17
Вообще-то с Изолятором и Штурвалом все понятно - они нужны для составления комбинации с Компасом... ;-)
 
 
 -1 +3 # stal13020971 06.12.2015 00:03
Мод хороший, вылетов нет. Сюжет 10 из 10. Продолжайте.
 
 
 -1 +2 # supertolya 06.12.2015 15:17
Спасибо огромное ребятам которые делают моды, я безумно рад каждому моду и всегда прохожу все их несмотря на присутствие багов.
 
 
 -0 +2 # MerzauchiY 10.12.2015 10:23
Хороший Мод! Хочу Михаилу Зарубину пожелать в Новом Году Новых Идей и успехов в Модостроении! Пока проходил этот Мод, не мало было заморочек и вопросов но тем не менее прошел до конца, стабильность радует, концовка по другому представлялась правда! Для меня лично 1 из не многих не больших модов, где нужно рассуждать логически и пробовать делать Буквально все, то есть не для ленивых Мод! Респект Тебе и Спасибо за то что еще Жив Старый Добрый Сталкер! ;-)
 
 
 -0 +1 # romabtr 10.12.2015 12:59
Мод хороший, но маленький :lol:
 
 
 -0 +1 # Зиверт 11.12.2015 22:13
Отличный мод, всё прошёл, багов и вылетов нет! Спасибо большое Разработчику за труды!
 
 
 -2 +1 # Happy Wolf 15.12.2015 12:55
На троечку... Сюжет как по мне слишком бредовый. Основная проблема этого мода это полное отсутствие торговцев, кому мне теперь в парить хабар с очередной вылазки? У кого мне купить оружие, боезапас, еду? С этим всё плохо. Надеюсь, что выпустят патч с добавлением хотя-бы одного торговца.
 
 
# Дядя Миша 17.12.2015 22:54
Отсутствие торговца заставляет бегать в обносках, печально конечно но не критично, можно ненужные патроны скинуть сталкерам.
Были несколько вылетов. От души посмеялся от достижения "Дебил" Вляпался так вляпался. )
 
 
 -0 +3 # Tessio 18.12.2015 13:51
Хороший мод, не всё так очевидно, как кажется вначале. Можно пройти разные линии сюжета. То, что радиация "неправильная", это от невнимательности, автор предусмотрел все методы борьбы с ней. Скажем так - в аномальной зоне и радиация аномальная ;-) Торговец не нужен, так как не нужны миллионы денег и прокачки для киборга - мод небольшой и есть всё что нужно. Хватает сталкеров для торговли. В общем, баланс хороший но не сразу очевиден. В чем-то может сюжет где-то нелогичен, но это мелочи. Мод оставил хорошее впечатление.
 
 
 -0 +1 # Лёша Ядерный 26.12.2015 00:29
Хорошая модификация. Очень порадовала. Сюжет неожиданный и мистический. )
 
 
 -0 +2 # valera397 06.01.2016 11:53
Неплохой сюжет, маловато монстров правда, автору респект!
 
 
# Major_Degtyarev 30.07.2016 01:11
Хороший и захватывающий сюжет, меня очень порадовала что нет багов, ошибок и вылетов. Автору огромный респект и уважение за такой отличный мод, спасибо тебе! Этот мод заслуживает 5!
 
 
# Украинец 29.09.2016 20:13
Ну в общем не плохо. Наверное не один я нашел один такой минус. Я сейчас в тупике, расскажу в крациях. У Диггеров взял набор медикаментов, а не детектор, ну не знал что он мне так сильно понадобится, далее у меня 4 квеста:
1)Узнать что задумали Диггеры.
2) Найти два артефакта.
3) что-то с тайной связано, ну там я отдал этот гребаный чайник, и он сказал подождать.
4) тоже какая та ***. Но тупик в том что я не могу помочь сталкеру с нерабочим детектором, так как нету детектора по лучше.

А получше я найти нигде не могу, интернет перевернул, есть 2 варианта:
1) Диггеры- сразу отпадают.
2) С какого-нибудь трупа тоже отпадает, так как нету врагов, одни мутанты. Бегаю, ищу тайники, вдруг найду детектор... А так мод хороший, хоть и есть много недоработок.

Поставлю 4/5! Можно было бы и лучше. )
 
 
# Orinoko 18.10.2016 05:26
Что за странные настройки - не могу запрыгнуть в фуру. Дверь открыта, внутри тайник. Ни из приседа, ни стоя, никак не запрыгивает гг. Если что- фура стоит с северо-западного края свалки техники. Как запрыгнуть?
 
 
 -0 +2 # Orinoko 18.10.2016 20:26
Отличный мод. Из минусов - вечно дохнущие неписи при совместных боях и слишком низкий прыжок гг. Интересно, сколько в среднем перезагрузок ушло у игроков на запрыгивание на верхний этаж развалин, когда нужно к третьему телепорту попасть? Я после трех десятков сейвлоадова плюнул и поправил прыжок.
 
 
# goshan063 05.04.2017 21:00
АВТОР, прошу! Поделись информацией, где ты откопал такой охренительный эмбиент? Всю игру кайфовал и проходил с удовольствием только из-за него
 
 
# qaswed313 05.12.2018 02:33
Я почему-то абсолютно потерял нить повествования в моде. Сначала надо было внедриться к диггерам, которые говорили, что что-то назревает и происходит, раскусить предателя, который вообще не предатель а белый и пушистый, откуда вообще взялось Нечто, кто такие могильщики, про призрака этого. Я вообще ничего не понял. Объясните, если не трудно.
 
 
# Marset 21.08.2019 16:19
Мод скучный для меня
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.