Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Sleep of reason Zulus Story с таким названием представлена модификация с измененным сюжетом и новыми квестами, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие мода будут разворачиваться на двух локациях, выполненной в виде небольшой истории о сталкере по кличке Зулус. Помимо новой локации в Истории Зулуса, игрокам предстоит выполнить новые квесты и узнать историю появления легендарного сталкера в Зоне Отчуждения. Стоит заметить что данный мод явился некой заменой, ранее анонсированной сюжетной модификации Sleep of reason Last Light.
О сюжете: Sleep of reason Zulus Story расскажет о сталкере ставшим легендой, знакомым игрокам по оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода является по сути предысторией о том как сталкер по кличке Зулус появился за периметром, что ему пришлось пережить при этом и как его приход повлиял на вечно враждующие группировки Долг и Свобода. Игрокам представиться возможность поближе познакомиться с не менее известным персонажем как Семецкий, а также с многими персонажами из группы Стрелка, одним из которых является Ной.
Более подробную информация о сюжете и героях этой истории автор посчитал сообщать преждевременным, поэтому более подробно о Зулусе и все что ему предстоит пережить в этой истории, вы узнаете непосредственно при прохождении мода Sleep of reason Zulus Story.
Основные изменения в моде:
Основное действие будет проходить в черте двух локаций - это Юпитер и Предбанник.
В игру включена новая локация - Предбанник.
50 новых персонажей.
40 новых квеста.
На локациях разбросано большое количество тайников и аномалий.
На новой локации присутствует 18 объектов.
Реализован новый динамический прицел.
Новый вид артефактов
Спать главный герой может в определенных местах, таких мест для сна в игре будет 8.
Присутствует возможность вступать в различные группировки. К сюжету не привязано, поэтому вхождение в ряды группировок дело сугубо добровольное.
Добавлена одна единица мед. препаратов.
В игре представлено большое количество новых моделей вооружения причем все правозатворные.
При ранении главного героя будет выводиться соответствующее сообщение о потери ХП.
Дополнительно при критических ранении будет происходить покраснение экрана (взято из мода АМК 1.4.1).
ГГ заговорил (озвучивает его "Бяка"(Дмитрий)).
Зомби имеют 16 разновидностей со своими визуалами.
Добавлен AtmosFear 3
Геймплейное видео мода:
Стабильность мода и возможные вылеты:
Возможен вылет при переходе между локациями (лечится загрузкой сохранения)
Вылет при загрузке сохранения (лечится перезагрузкой игры)
По описанию мод на двух локациях. Хотелось бы качественного продукта, так что автор идет в правильном направлении: мы берем не количеством, а качеством! Охотно верю!
Гупи пожалуйста ответь на 1 вопрос...играть нужно только на статике???а то просто я даже не могу зайти в игру если переставляю на динамику даже хотя комп сильный.
Я надеюсь, что в этом моде будут новые стволы, графика, броня, хотя бы мутантов 5 штук и реализация выживания. Согласитесь народ, когда играешь в какой-нибудь сталкер первая проблема того, что ты не убиваем. Надеюсь этот мод будет незабываемым.
Моя оценка 4-, потому что вылет за вылетом, но надеюсь выйдет патч который исправит, будем ждать, а новый сюжет это всегда хорошо да ещё и оружейный мод :-)
Доиграл весь мод до конца. Минусов много но есть и плюсы. Очень понравились некоторые текстуры оружия. Автомат "Вихрь" просто красава. Иконка ни о чём а игровые текстуры очень понравились. АВТОР!!! Этот мод требует расширения!!! Добавь локаций, ещё квестов и нормальную концовку Мода . Вылеты были только при переходах. Это не страшно. Если взять в целом то мод вполне играбельный. Ну и конечно ошибки при диалогах просто убивают. Нужно срочно переработать зто дело. Погорячился я с оценкой которую давал раньше. Беру слова обратно.
Я понимаю что авторам модов очень хочется выделиться из общей массы мододелов...внести свои фенечки...но мне кажется что от этого очень страдает сама игра.Думаю что многие согласятся что большенству игроков важен новый сюжет а не всякие извращения...Мод( сюжет пока нравится )))
Попал на Юпитер.... сбегал с Яром в Копачи,отбил Митяя, принес инструменты и детали Азоту.... А что Дегтярёв то делать будет??? Ещё не был у учёных но по ходу поиск растения и Оазиса мне там точно светят))) Зачем надо было оставлять старые квесты из оригинала???? Ну ладно, я моды сам делать не умею и уважительно отношусь к тем кто этим занимается, это честно без дураков. Но вот щас подбираюсь к Юпитеру что бы спасти солдата, там меня встречяет примерно 50-60 зомбированных в экзе и с пулемётами!!!! Это то зачем???? Можно было бы конечно ещё пару- тройку Т-90 добавить и звено вертушек огневой поддержки! Ни в коем случае не хочу обижать автора но помоему мод сырой.... Хотелось бы увидеть ответ автора. Шут с количеством хорошо вооруженных зомби-снайперов на Юпитере, вынес я эту толпу. Я как попал на локацию у меня было задание поговорить с лидером военных. Он меня отправил на завод спасти бойца, прихожу, лежит сестра Зулуса и стоит чел который её убил. После короткого разговора идёт финальная заставка, типа Зулус вернулся на Предбанник собрал весь Долг перебил половину Янова и поселился в маленьком доме. Это что весь мод??????? Может мод криво встал? Или что то не так сделал?
да, это весь мод. на юпитере не всё запланированное реализовано. времени не хватило. За это прошу прощения. В ВС выйдет фикс исправляющий 99% ошибок и будут квесты, которые были не дописаны
Мод неплохой, но изначально разочаровали две вещи: 1. Огромное количество ошибок в текстах 2. Вылеты при загрузке, из-за чего приходится каждый раз перезагружать игру целиком
Если п.1 стараниями энтузиастов исправили, то вот п.2 требует обязательного исправления, ибо существенно снижает играбельность мода
Мод тянет на 4-ку т.к в моде много вылетов при загрузке,очень много ошибок в диалогах,нельз загружать последний сейв сразу.Есть и плюсы мне понравился оружейный мод,сюжет нормальный.Ну вполне нормально играть можно!4етверка :-)
P.r.i.z.r.a.k. Легенда Зоны а где ты в моде сюжет увидел? На локации Янов все квесты из оригинала только с новыми пресонажами....Я вот всё хочу ответ автора увидеть на свои коментарии,может я как то неправильно установку мода сделал,но вот ответа пока нет....
Мод не понравился. Кроме вылетов при переходе и у меня лога квесты, например метка пулемёта на зомби-командире (который на военной базе) так и висела и даже после его смерти квест командиру блокпоста сдать не удалось. Квест на улучшенный пулемёт так же лагает: метка в центре локации, запчастей или пулемёта нет ни там, ни вообще в локации (тот что в бункере не берётся). вообщем мод снёс.
Как исправить эту ошибку "Прекращена работа программы X-ray 1.6 Engine", это ошибка стало происходить после первого вылета в игре. Когда я пошёл отдать первую флешку командиру, произошел вылит, после я заново включил игру, и начал новую игру. И теперь этот вылет. Подскажите как его исправить, компьютер улучшен хорошо хоть и 32-бит система. Но один факт у меня игр thif 4 с 64-бит пошла. Подскажите в чем проблема пожалуйста.
Прошу, все вопросы по моду пишите вот сюда: Группа модификации ВК. . Я не всегда на этом сайте и мне легче там отвечать на вопросы. Прошу админов не удалять этот комментарий.
Честно сказать Гупи я разочарован этим модом!!! 1.Стабильные вылеты при переходах и при быстрой загрузке F9! 2.Диалоги и метки на карте не соответствуют друг другу! 3.Квесты сырые например Галоген,и квесты в основном это сбегать,принести,так такового сюжета нет! Кароче я скосил этот мод,его реально нужно дорабатывать и мне кажется ты сильно поторопился с релизом!Я много проходил модов,например "История журналиста"из твоей же мастерской остался доволен,только положительный отзыв о нём!!!Но этот мод я ваще даже оценить не могу,дальше играть не стал!Не хочу канешно обидеть,но это действительно так,прочитав выше все коменты я далеко не один!!!Единственное что в этом моде забавно это оружия много и текстуры проработаны и все !
Гупи, спасибо за ответ. Я в контакте не зарегистрирован,ну да ладно, надеюсь правки помогут и попробую поиграть по новой. В любом случае спасибо тебе и таким как ты за то что не даете заглохнуть модостроению!
поиграл в этот мод, что могу сказать, для начала неплохо, но требует массу доработок, убрать постоянные вылеты, поправить диалоги, меню нормальное сделать, автору еще норм работы
Я даже зарегистрировался на этом форуме, что бы высказать своё мнение. Выражаю большое уважение к автору и мододелам в целом. Однако мод отвратительный! Локация предбанника была в другом, более интересно моде, название не помню но факт есть. Буквально за 2 дня до установки этого мода, прошёл "путь во мгле" на фоне которого сие творение показалось просто убогим. Вылиты при использовании кнопки F9, диалоги второклассника и грамматика того-же уровня, метки стоят абы как, квесты из разряда "сходи, принеси, подай", оружейный мод(который так все хвалят) на 90% не оригинален, озвучка "внутреннего голоса" персонажа-это просто ужас,унылый безэмоциональный голос, который вещает чушь, это просто бинго. Ребята, так нельзя, вот вы хоть какашками забросайте, но это халтура! оценка 2 !
Ах, как же ты прав человече. Путь во мгле это единственный мод из всех который заслуживает полную оценку на 5. А это даже не мод. Тупая беготня. Озвучка... Как у ребёнка у которого забрали игрушку. Столько грамматических ошибок. Короче мод заслуживает единицу. 1.
Помогите народ! Скачал с торрента RePack, ссылка которого здесь, пытаюсь запустить, но вылетает при загрузке, при загрузке пишет ПРЕДБАННИК, загрузка идёт до конца и вылет не знаю, что делать ПОМОГИТЕ!!!!!
Лучше бы оригинал Тень Чернобыля перенесли на движок Зова Припяти! Добавили проводников, апгрейд оружия и костюмов, новые виды оружия, дополнительные кат-сцены и было бы круто!
Прошел этот сюжетный мод. Прокомментирую мои ощущения, все плюсы и минусы. Плюсы+++ 1. Это отличный выбор оружия. Много разных стволов, это не может не радовать. Все. Плюсы кончились, теперь о минусах, их тут намного больше. --- 1. Что главное в любом моде? Правильно, стабильность. Вот стабильности в этом моде нет. Ловлю вылеты постоянно после каждой загрузи через F9. Как потом я понял, это было виной предбанника. 2 раза подряд словил вылет на Юпитере, во время освобождения Митяя. Честно, если бы тогда и третий раз словил, то я бы снес мод к чертовой бабушке и поставил бы двойку за этот мод. 2. Это бредовое меню. Настолько бредовое, что не описать бредостью бредовым. После того, как гг убили, мы выходим в меню, либо нажимаем кнопочку F9. А когда мы выходим в меню, то замечаем, что кнопочки "Загрузить игру" не существует, и поэтому нужно нажать кнопочку "Завершить игру", а потом уже и загрузить. А это пи_пец как тратится время. Дык это еще не все. Если сдохли на предбаннике, то можете смело закрывать игру, потому что когда вы нажмете на "Завершить игру", то словите вылет, без лога. Прям приятно выходить и заходить обратно, чтобы поиграть в этот глючный мод. 3. Задания с ошибками. Ну во первых задание найти пропавших военных. Есть метка. По ней пришел. Метка-это военный зомби. Диалога с ним нет. Короче задание не выполнимо. Во-вторых. Это помощь сталкерам спасти своего друга от бандитов(предбанник). Пленник, после спасения, будет вечно говорить спасибо, а один из сталкеров(Имя уже не помню) вечно будет звать вас, да вот только диалога с ним не будет. 4. Диалоги не интересные. Да и ошибки присутствует. Неужели до фикса на диалоги было еще страшнее? 5. Новое оружие это хорошо, да вот только плохо, что урон у всех одинаково нарисовано, а на деле гадать нужно. Ибо после того, как я с Кедра начал шмалять по зомбированным, а потом я подобрал ПКМ. И знаете, как то прям разница появилась в уроне. С Кедра я в голову целился, а с ПКМ просто косил все и вся. А Винторез так вообще просто не что. Ладно прицела нет, дык когда прицел на Винтарь ставите, то в руках у гг все равно остается ВСС без прицела. 6. Зачем нужно было делать это тупое кольцо из радиации? да и еще в предбаннике. 7. Это получается, что ближе к центру зоны безопасно, а в предбаннике фигова туча аномалий. Бред 8. Пустая зона. Просто пустота. Я не про сталкеров, я просто даже про каких нибудь мутантов. Ладно в предбаннике нет, а Янов почему пустой. Ведь по сюжету Стрелок отключил Выжигатель, значит должно быть фигова туча мутантов. 9. В предбаннике криво расставлены НПС. Шульга вообще в стенку махает, а охранники целятся в забор. Здорово, шош там. 10. А теперь о самом главном. О том, что мы хотели видеть в этом моде, о том, что нам так красиво описали. О сюжете, дорогие братья сталкеры. Мы поговорим о Истории Зулуса. Кратко. Зулус приходит в зону, чтобы найти свою сестру.(Эт я понял из флешек) Он помогает вояке найти 6 флешек, идет к торговцу, к одному, тот посылает его к другому, от туда мы идем к Долгу, потом от туда бомбить базу вояк-зомби, потом от туда бежим опять к торговцу, от туда в лабу, так называемая лаба под предбанником, а на самом деле это лаба х-8 под Припятью. Них_рена не понимаем, че происходит. Куча ходячих трупов, куча трупов Семецкого. Возвращаемся с документами, отдаем Гавайцу. Потом бегом сваливаем на Юпитер, от туда получаем задание у вояки спасти другого вояку. Идем на завод, огребаем от сотни зомби в экзах и пулеметами, находим того самого вояку, а рядом с ней труп сестры Зулуса. Конец. ГЕНИАЛЬНО!!!!!! ПРОСТО ШЕДЕВР МОДОСТРОЕНИЯ. Моя мечта. Черт возьми. Я терпел все. Я терпел эти гребаные вылеты, эти ошибки в квестах и кучу мелочей. Но этот мод проходиться за час, максимум два. ДВА ГРЕБАННЫХ ЧАСА УДОВОЛЬСТВИЯ. В сюжете мода, как и в книжке, должно быть начало, середина и конец. Начало, типа есть. Угу. Только нужно гадать, что тебе делать. Нет даже начальных заданий, типа "Найти сестру" или "Поговорить с начальником блокпоста". Середина? Пффф, середина спилась водкой GSC. Ее просто нет.
По логике обычных вещей если мы кого то ищем, то мы хотя бы должны собирать информацию об этом. Расспрашивать там у разных сталкеров или торговцев. В этом моде у нас все играет удача и чуточку совпадений. Мы бегаем, выполняем разные тупые поручения разных алкашей, переходим на Юпитер. И ищем вояку на заводе. О БОЖЕ! Какое совпадение. Возле вояки мы находим труп сестры. Как насчет конца? Конец этого мода явно психически расстроен. Зулус убивает вояку, возвращается на предбанник, берет кучу Должан, возвращается на Юпитер и они вместе бомбят Янов. "Отбили Янов у военных". Там один вояка то всего лишь был. Вот такая вот, интересная история Зулуса. Мне вот интересно, как сам автор считает, сюжет то тянет хоть на троечку? Я, несмотря на все минусы, ожидал длинного сюжет с интересным концом, а не этот бред. Я упорно проходил, и вот такой сюрприз меня ждал. ______________ Больше всего обидно то, что автору плевать на свое творение. Ну выпустил патч или фикс. Как только этот мод вышел, я не смог в него поиграть, потому что происходил вылет при НИ. Прошло куча времени, я снова поставил ЗП и поставил этот мод с патчем и фиксами. Вылеты и ошибки присутствуют. Ну и нужен этот патч?
У меня получилось два комментария. Я написал все то, что чувствую по поводу этого мода. А моя оценка это только "2".
Абсолютно полностью согласен! Мод - не мод, а какая-то... даже не знаю что это! Думал будет много перестрелок, мясо, кровь. А тут беготня одна! Как в Дежавю...
Скорее всего, что этот мод автор готовил для детского сада. ))) Просто примитивный мод! Сюжета нет, задания "сложные" )) найти флешку №1 - надо пробежать метров 100. Флешку №2 - еще 200 метров. И все в таком духе. Бред полный. Я уже не говорю о других моментах. Снес все , к чертовой матери. )) НЕ рекомендую!
Моя рецензия на мод: Я не буду перечислять то огромное количество недоделок, которые описаны выше. Все они сильно портят впечатление от мода, НО ты, автор, данного мода совершил самую главную ошибку! Кто такой сталкер? Сталкер, это пионер, первопроходец, исследователь и испытатель, естественно цель наживы тоже присутствует. У тебя этого "духа сталкера" здесь просто нет. Сюжета тоже нет, его просто нет. Обрезки заданий от оригинала, не продуманный свой сюжет (концовка меня просто убила), нет интересных заданий в тему исследования, лазанья по подземкам, по нетронутым и очень опасным местам, даже микро сюжетов нет (что, кроме 30 зомбаков в экзе с пулеметами-никаких новаторских идей?) плюс добавить к этому "матюки моей старой видюхи" на простую но очень много жрущую графику, плюс огромная куча визуальных и логических ошибок и недочетов = итог по пятибалльной шкале 3- (три с минусом). Лично я, не вижу в твоей работе никакого старания или идеи. Просто зря потратил своё время, и наше тоже. Всего хорошего!
Моду я бы поставил либо 5- либо 4+ мод не плохой, я его 2 раза проходил и все понравилось единственный минус (не считая вылетов почти каждые 5 мин) это на Юпитере чего-то МАЛО квестов но все ровно норм МНЕ МОД ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! И я рад что такие мододелы есть.
Мод неиграбелен. Вся игра абсолютно линейная, никакой свободы действия. Например: При атаке контейнерных складов, если атакуешь сам (не дождавшись ночи и подкрепления), что в принципе можно сделать собственными силами - сразу происходит "крит". При смерти, если не нажал f9 (загрузка последней сохраненки) и выходишь в меню - нет выбора "загрузить игру". Чистые криты при нажатии клавиши f9. Такое впечатление, что смерть в этом моде - непозволительная роскошь. И если ты умер - готовься к рестарту игры. Мелочей недоработки много, надеюсь на понимание и исправление ошибок.
Я скажу одно: Лучше бы ГГ и дальше молчал! Он говорит вообще не там, где нужно! Свои мысли он высказывает там, где шумно, т. е. ничего не понятно что он там себе под нос бормочет! Тем более голос Зулуса - мужика с характером - он ведь грубый. А в игре я закрывал глаза, когда было чуть понятно, и мне казалось, что я играю за... 15-летнего... мальчика! Это всё. Спасибо за внимание. P. S.: Желаю удачи в дальнейшем Гупи в модостроении.
Если оценивать этот мод, то я по 5-бальной шкале поставил бы 2,5. Конечно прошёл не весь мод, но к Юпитеру подобрался вплотную. Войти мне мешают... как вы думаете кто? Конечно же! Толпа зомбарей с печенегами и укороченными валами. А я, из-за того что понабрал столько много в рюкзак, хожу только с Сайгой и 153 дроби и ни капли надежды на победу. Всё.
Доброй зоны всем!Оценка 2, аргументирую: увидел, прочитал, понравилось, скачал, ага, ещё фикс нужен, ну ладно есть, бегаешь прыгаешь электра, их крайне трудно заметить, труп,а тут самое интересное, нет загрузки, да ещё и выкидывает, в общем расстроился, а и идея отличная, доработать и будет отлично!
Ребят Помогите! Мод классный, установил, играл, но меня начали терроризировать вылеты. Всё чаще и чаще. Сейчас спасаю военного с пулеметом в субах против зомби. Вся проблема в том, что теперь вообще не загружается, просто вот загрузка уровня почти завершена и тут вылет, пишет мол X-Ray 1.6 , ошибка... Что Делать? Помогите!
Ребят выручайте скачал этот мод только вчера, понимаю что мод вышел давно но всё же, скачал фикс и патч всё скинул в папку с директорией игры. Сначала всё было нормально, но потом когда получил задание найти Юрия Семецкого и поговорить я поговорил, получил снаряжение и потом отправился в лабораторию и тут же вылет лог ошибки какой-то вот такой.
Несмотря на вылеты, мод достаточно хорош. Задумка с атакой зомби в exzo с пулемётами удалась. Но в моде "Путь в Припять", когда отряд спецназа окружает, задумка удалась лучше. Минусы в том, что некоторых патрон, вовсе нет в продаже. Слабая броня и вылеты при смерти. Неожиданная концовка, когда только окреп с оружием и бронёй. Я ожидал Free game с засадами по 20-30 зомби.(да и зомби бегом не бегают :))) Сценарий на 4- , озвучка с текстом на 3+. Ждём от автора продолжения.
И убедительная просьба всем авторам модов, не только к этому индивиду, не надо навязать свою музыку, не надейтесь, не понравится, особенно в главном меню, особенно на всю громкость.
Ужас. В моде не работает антирад. Те 2, что мне выдали в начале игры я съел, после того, как прошел через стену радиации, обозначенную на карте. Они не помогли. Я cдох, в поисках бутылки водки на военной базе. (зарю на блокпосте подобрал) После смерти в главном меню есть только 3 пункта: опции, завершить игру, и титры. Жмешь "завершить игру"- вылет.
Всем привет! Мод - отстой! Уж простите за прямоту... Начало : Сбегай 6 раз как дурак при всем том что никакого интереса ни в поиске ни в сложности достать эти флешки - беготня ! На Юпитере: Взял квест на спасение военного. Прибежал на Юпитер, пострелял как бронированных гусей зомби, идущих реально гуськом. Разговор - конец игры! А как же квесты что взял сразу на Янове? Вылеты конечно тоже достали. ГГ застревает в проходах, перезагрузить сохранку только через консоль или выход с игры.. В дверях вечно стоят НПС - не пройти. А про лут я вообще молчу, столько патронов, брони и всякого, что на вторую мировую хватило бы. Я понимаю что разработчик наверное старался, но получилось не очень. Ну вообще не зацепил мод...
Комментарии
Может, в будущем, сперва проходить, а потом оценку ставить?
Хотелось бы увидеть ответ автора. Шут с количеством хорошо вооруженных зомби-снайперов на Юпитере, вынес я эту толпу. Я как попал на локацию у меня было задание поговорить с лидером военных. Он меня отправил на завод спасти бойца, прихожу, лежит сестра Зулуса и стоит чел который её убил. После короткого разговора идёт финальная заставка, типа Зулус вернулся на Предбанник собрал весь Долг перебил половину Янова и поселился в маленьком доме. Это что весь мод??????? Может мод криво встал? Или что то не так сделал?
на юпитере не всё запланированное реализовано. времени не хватило. За это прошу прощения. В ВС выйдет фикс исправляющий 99% ошибок и будут квесты, которые были не дописаны
1. Огромное количество ошибок в текстах
2. Вылеты при загрузке, из-за чего приходится каждый раз перезагружать игру целиком
Если п.1 стараниями энтузиастов исправили, то вот п.2 требует обязательного исправления, ибо существенно снижает играбельность мода
Я не всегда на этом сайте и мне легче там отвечать на вопросы.
Прошу админов не удалять этот комментарий.
1.Стабильные вылеты при переходах и при быстрой загрузке F9!
2.Диалоги и метки на карте не соответствуют друг другу!
3.Квесты сырые например Галоген,и квесты в основном это сбегать,принести,так такового сюжета нет!
Кароче я скосил этот мод,его реально нужно дорабатывать и мне кажется ты сильно поторопился с релизом!Я много проходил модов,например "История журналиста"из твоей же мастерской остался доволен,только положительный отзыв о нём!!!Но этот мод я ваще даже оценить не могу,дальше играть не стал!Не хочу канешно обидеть,но это действительно так,прочитав выше все коменты я далеко не один!!!Единственное что в этом моде забавно это оружия много и текстуры проработаны и все !
ссылка которого здесь, пытаюсь запустить, но
вылетает при загрузке, при загрузке пишет ПРЕДБАННИК, загрузка идёт до конца и вылет
ПОМОГИТЕ!!!!!
Плюсы+++
1. Это отличный выбор оружия. Много разных стволов, это не может не радовать.
Все. Плюсы кончились, теперь о минусах, их тут намного больше.
---
1. Что главное в любом моде? Правильно, стабильность. Вот стабильности в этом моде нет. Ловлю вылеты постоянно после каждой загрузи через F9. Как потом я понял, это было виной предбанника. 2 раза подряд словил вылет на Юпитере, во время освобождения Митяя. Честно, если бы тогда и третий раз словил, то я бы снес мод к чертовой бабушке и поставил бы двойку за этот мод.
2. Это бредовое меню. Настолько бредовое, что не описать бредостью бредовым. После того, как гг убили, мы выходим в меню, либо нажимаем кнопочку F9. А когда мы выходим в меню, то замечаем, что кнопочки "Загрузить игру" не существует, и поэтому нужно нажать кнопочку "Завершить игру", а потом уже и загрузить. А это пи_пец как тратится время. Дык это еще не все. Если сдохли на предбаннике, то можете смело закрывать игру, потому что когда вы нажмете на "Завершить игру", то словите вылет, без лога. Прям приятно выходить и заходить обратно, чтобы поиграть в этот глючный мод.
3. Задания с ошибками. Ну во первых задание найти пропавших военных. Есть метка. По ней пришел. Метка-это военный зомби. Диалога с ним нет. Короче задание не выполнимо. Во-вторых. Это помощь сталкерам спасти своего друга от бандитов(предбанник) . Пленник, после спасения, будет вечно говорить спасибо, а один из сталкеров(Имя уже не помню) вечно будет звать вас, да вот только диалога с ним не будет.
4. Диалоги не интересные. Да и ошибки присутствует. Неужели до фикса на диалоги было еще страшнее?
5. Новое оружие это хорошо, да вот только плохо, что урон у всех одинаково нарисовано, а на деле гадать нужно. Ибо после того, как я с Кедра начал шмалять по зомбированным, а потом я подобрал ПКМ. И знаете, как то прям разница появилась в уроне. С Кедра я в голову целился, а с ПКМ просто косил все и вся. А Винторез так вообще просто не что. Ладно прицела нет, дык когда прицел на Винтарь ставите, то в руках у гг все равно остается ВСС без прицела.
6. Зачем нужно было делать это тупое кольцо из радиации? да и еще в предбаннике.
7. Это получается, что ближе к центру зоны безопасно, а в предбаннике фигова туча аномалий. Бред
8. Пустая зона. Просто пустота. Я не про сталкеров, я просто даже про каких нибудь мутантов. Ладно в предбаннике нет, а Янов почему пустой. Ведь по сюжету Стрелок отключил Выжигатель, значит должно быть фигова туча мутантов.
9. В предбаннике криво расставлены НПС. Шульга вообще в стенку махает, а охранники целятся в забор. Здорово, шош там.
10. А теперь о самом главном. О том, что мы хотели видеть в этом моде, о том, что нам так красиво описали. О сюжете, дорогие братья сталкеры. Мы поговорим о Истории Зулуса. Кратко. Зулус приходит в зону, чтобы найти свою сестру.(Эт я понял из флешек) Он помогает вояке найти 6 флешек, идет к торговцу, к одному, тот посылает его к другому, от туда мы идем к Долгу, потом от туда бомбить базу вояк-зомби, потом от туда бежим опять к торговцу, от туда в лабу, так называемая лаба под предбанником, а на самом деле это лаба х-8 под Припятью. Них_рена не понимаем, че происходит. Куча ходячих трупов, куча трупов Семецкого. Возвращаемся с документами, отдаем Гавайцу. Потом бегом сваливаем на Юпитер, от туда получаем задание у вояки спасти другого вояку. Идем на завод, огребаем от сотни зомби в экзах и пулеметами, находим того самого вояку, а рядом с ней труп сестры Зулуса. Конец. ГЕНИАЛЬНО!!!!!! ПРОСТО ШЕДЕВР МОДОСТРОЕНИЯ. Моя мечта. Черт возьми. Я терпел все. Я терпел эти гребаные вылеты, эти ошибки в квестах и кучу мелочей. Но этот мод проходиться за час, максимум два. ДВА ГРЕБАННЫХ ЧАСА УДОВОЛЬСТВИЯ. В сюжете мода, как и в книжке, должно быть начало, середина и конец. Начало, типа есть. Угу. Только нужно гадать, что тебе делать. Нет даже начальных заданий, типа "Найти сестру" или "Поговорить с начальником блокпоста". Середина? Пффф, середина спилась водкой GSC. Ее просто нет.
______________
Больше всего обидно то, что автору плевать на свое творение. Ну выпустил патч или фикс. Как только этот мод вышел, я не смог в него поиграть, потому что происходил вылет при НИ. Прошло куча времени, я снова поставил ЗП и поставил этот мод с патчем и фиксами. Вылеты и ошибки присутствуют. Ну и нужен этот патч?
У меня получилось два комментария. Я написал все то, что чувствую по поводу этого мода. А моя оценка это только "2".
Я не буду перечислять то огромное количество недоделок, которые описаны выше. Все они сильно портят впечатление от мода, НО ты, автор, данного мода совершил самую главную ошибку! Кто такой сталкер? Сталкер, это пионер, первопроходец, исследователь и испытатель, естественно цель наживы тоже присутствует. У тебя этого "духа сталкера" здесь просто нет. Сюжета тоже нет, его просто нет. Обрезки заданий от оригинала, не продуманный свой сюжет (концовка меня просто убила), нет интересных заданий в тему исследования, лазанья по подземкам, по нетронутым и очень опасным местам, даже микро сюжетов нет (что, кроме 30 зомбаков в экзе с пулеметами-никаких новаторских идей?) плюс добавить к этому "матюки моей старой видюхи" на простую но очень много жрущую графику, плюс огромная куча визуальных и логических ошибок и недочетов = итог по пятибалльной шкале 3- (три с минусом).
Лично я, не вижу в твоей работе никакого старания или идеи. Просто зря потратил своё время, и наше тоже. Всего хорошего!
P. S.: Желаю удачи в дальнейшем Гупи в модостроении.
увидел, прочитал, понравилось, скачал, ага, ещё фикс нужен, ну ладно есть, бегаешь прыгаешь электра, их крайне трудно заметить, труп,а тут самое интересное, нет загрузки, да ещё и выкидывает, в общем расстроился, а и идея отличная, доработать и будет отлично!
Неожиданная концовка, когда только окреп с оружием и бронёй. Я ожидал Free game с засадами по 20-30 зомби.(да и зомби бегом не бегают :))) Сценарий на 4- , озвучка с текстом на 3+. Ждём от автора продолжения.
После смерти в главном меню есть только 3 пункта: опции, завершить игру, и титры.
Жмешь "завершить игру"- вылет.
Я понимаю что разработчик наверное старался, но получилось не очень. Ну вообще не зацепил мод...