Сталкер На Болотах
Сталкер На Болотах с таким названием представлена небольшая сюжетная модификация на третью часть легендарной трилогии Сталкер Зов Припяти. Действия сюжета разворачиваются на локации Болота, где главному герою предстоит найти ответы на череду довольно странных событий происходящих вокруг новой сталкерской базы и его обитателей. Основной упор при разработке модификации был сделан на изменение сюжетной линии, поэтому графическая и геймплейная часть осталась практически без изменений.
О сюжете:
Действие сюжета На Болотах представлена от лица сталкера Кощея, который после продолжительного отсутствия возвращается в Зону. Прибыв на Болота, главный герой выясняет, что в старой церкви образована новая сталкерская база, с баром под названием "Под Куполом". После прибытия главный герой отправляется к хозяину бара Патогенычу и начинает работу на него. Но после выполнения первого задания вокруг начинают происходить довольно странные вещи: при загадочных обстоятельствах на одной из вышек, погибает часовых охраняющий базу, сразу после его гибели база подвергается атаке зомбированных.
Все эти происшествия наталкивают Кощея и его друга Медведя на неоднозначные выводы и друзья приходят к общему мнению что данные происшествия не случайность. В итоге друзьям предстоит разобраться и выяснить тайну происходящего, поиски истины приводят их на бывшую базу Чистого Неба. Что произошло с ними дальше вы узнаете непосредственно из прохождения мода На Болотах.
Основные изменения:
- Новая, непродолжительная сюжетная линия.
- Новые персонажи и квесты.
- Действия сюжета разворачивается на одной игровой локации Болота.
- Графическая и геймплейная часть игры осталась практически без изменений.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Разархивировать скачанный архив с модом;
- Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
Название: Сталкер На Болотах
Автор: 61dimon161
Дата выхода: 30 августа 2016 года.
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 177 МБ
Комментарии
А я прошел за пол часа
1) Продолжить сюжетную ветку и добавить второстепенных квестов.
2) Накидать немного тайников.
3) Чуть подзаселить Зону монстрами и сталкерами, да и аномалии в непривычных местах только добавят атмосферы.
4) Хороший оружейный пак лишним не будет.
Удачи в разработках, от меня 5.
P.S. сам мод оценить не могу т. к. не могу играть когда ПМ на пол экрана.
Хотелось бы добавить тайники/вещи в домах, а то исследовательская часть отсутствует, даже ящики заколочены
Изменить скорость мыши - ооочень медленно гг поворачивает голову (дело не в мыши, в других модах все нормально), и бегунок чувствительности в настройках не спасает.
Ну и - жду продолжения! Спасибо за мод!
Ну и ложка дегтя - неужели сложно прогнать текст через процессор, а лучше дать прочитать любому грамотному человеку? Грамматические ашипки очень портят впечатление.
1. Личный ящик . На карте нет ни одного рабочего ящика, куда можно было бы складывать вещи, а не в трупы.
2. Ошибки в диалогах . Мод не долгий, но это не значит, что его надо было делать на скорую руку, сюжет хороший, не спорю.
а) "Бессмертыный" - диалог с Патогенычем.
б) "Падорок Зоны" - диалог с Патогенычем.
в) "Читое небо" - диалог с Медведем
г) "Проблеммы" - диалог с агентом Шершня
д) Запятые - повсюду, не придираюсь, но всё же, глаза режет.
(Диалоги я писал за тем, чтобы автору было легче их найти)
3. Заселение карты . На карте встречаются зомбированные, собаки (+псевдо), бандиты (только по квестам). Засели карту как следует, пожалуйста, к примеру, на Сгоревшем хуторе можно заселить 3 бандитов и т.д., желательно, с возможностью респауна через несколько дней (2-4).
4. Спавн . Пишу это сразу после "Заселения карты", т.к. они похожи. Мутанты (только они), могут находится как в разных местах, так и в одном, они должны спавниться в местах рядом с водой, в камышах, а чтобы этот респавн не мешал сюжету, то сделать, чтобы мутанты не спавнились в радиусе от сюжетной миссии (если такое возможно, конечно).
5. Диалоги . Если ты делаешь начало игры на Болотах и не планируешь перемещать ГГ на Затон, то надо бы убрать из диалогов дефолтные вопросы, типа "Ты не подскажешь, где здесь ближайший лагерь сталкеров?", на что тебе отвечают "На сухогрузе Скадовске". Это не логично, как бы. Либо удалить это, либо переделать ответ на "Да тут, в нашем баре на Болотах, в церкви", к примеру.
6. Тайники . Хотелось бы увидеть различные тайники, чтобы появился интерес. Их можно делать где угодно и как угодно, на твою фантазию. Станет интереснее играть, можно было бы покупать у сталкеров наводки о тайниках, тоже вариант.
7. " Мгновенный " штурм . В миссии со штурмом Механизаторского двора, когда ты приближаешься к базе бандитов, то сталкеры мгновенно появляются посреди базы, как по телепорту, так не должно быть, можно, но не должно. Мог сделать их отряд метрах в 50 от двора, чтобы они спросили о твоей готовности и вы пошли в атаку.
8. Мутанты . Дело желания, чтобы из мутантов выпадали части их тела, Мне, к примеру, из всей горы собак не выпало ни одного хвоста. Не думаю, что мне так везёт. Организуй рандомный шанс дропа части тела мутантов, будет не плохо.
На этом, пожалуй, всё, удачи тебе в дальнейших модификациях, надеюсь, я тебе хоть чем-то помог
Минусы:
1) Довольно распространённая ошибка в модах с иным сюжетом: спрашивается об упавших вертолётах, которые никак не относятся к сюжету.
2)Аномалии и артефакты (квест): аномалий всего две - жарка на сгоревшем хуторе и артефакт "огненный шар" там же (квестовый) вторая - пси поле (в "логове" контролёра) ну и радиация.
И на счёт квеста: откуда на болотах могли появится полтергейсты?
Да и после выполнения задания можно продавать детектор - он больше не понадобится(. Да и костюм на доп. контейнеры улучшать не стоит.
3)Карта: думаю все уже догадались что карта полностью копирована из версии чистого неба. Побродив по карте можно заметить кровати или бочки на которых есть жёлтая надпись "копирую удаляю".
4)Спавн: спавн монстров довольно предсказуем, появляются через некоторые время в том же месте и за "пределы" спавна не выходят - ещё одна распространённая ошибка.
5)Ящики и тайники: вместе с картой копировались и ящики и тайники в тех же местах которых открыть увы никак.
6)Ошибки в тексте.
7) Опрометчивость автора: все видели видеоролик перед началом новой игры в чистом небе? Так вот если пройти дальше через железную дорогу можно увидеть "проход". В чистом небе это проход на другую локацию, здесь же спокойно проходи через него - будешь бегать за пределами карты.
Перейдём к плюсам:
1)Малый размер мода очень спасает.
2)Новая текстурка на "калаш".
3)Новый сюжет немного интригует.
4)За игру не наткнулся ни на один баг.
5)Не лагает на старых компах.
6) Работает чит Povelitel_zony_COP_v 1.0
7)Ну и естественно бывалая атмосфера и ностальгия.
Итог:
8/10 лично меня удовлетворил этот мод.
1. Задумка сюжета может и не плохая, но реализована плохо.
2. Неграмотно составленные диалоги, грамматические и пунктуационние ошибки.
3. Однообразные квесты, в стиле "сбегай-принеси"
4. Тот же ЗП, только на другой локации
5. Диалоги из ЗП
6. Когда Феникс присылает сообщение на КПК Кощею, о том, что он находится с медведем у логова, то стоит при этом в баре за стойкой.
7. Мод короткий, с ужасной концовкой. Про озвучку героев говорить не буду
Надо было больше времени уделить моду, прежде чем выпускать в свет.
Я даю оценку 7 из 10.
Начнём с того, что обуз через технаря оружия никто не отменял, что и портит атмосферу. Локацию не изменили, возможно местами, что-то новое. Мало экшена. Стелс работает только на зомби (по крайнее мере я к Нпс не смог подобраться в плотную. Как и ранее мало квестов, но обещают продолжение. Не много не понятно про супер контролёра, но это уже сильный перебор. Так же, за прохождение я не столкнулся не с одним мутантом (я просто их обходил). Интересна идея со шпионами в группировках. А так, если вам не чем заняться вечерком, можете поиграть в него.
А, все зашарил
3/5
Всем мир.
• Моя оценка модификации: 4/10.
Есть к чему идти (на заметку автору).
Для мини мода оценка 8 из 10.