Сталкер Контракт на Хорошую Жизнь
Контракт на Хорошую Жизнь сюжетный проект на платформе игры Сталкер Зов Припяти, который представит историю о наёмнике Хмуром. Косвенно с его историей разработчики познакомили игроков в вышедшем ранее сиквеле, под названием Бог с Нами. Это стало неплохой подготовкой и демонстрацией перед выходом основного проекта Контракт на Хорошую Жизнь. В основу мода разработчиками была положена уникальная история с нелинейной сюжетной линией, более десятка игровых локаций, некоторые из которых приобрели довольно серьезные авторские доработки, наличие кат-сцен, озвучку и неповторимую атмосферу сталкера.
О сюжете:
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спецоперации под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков.
Главной особенностью сюжета является его нелинейность, а прохождение сюжетной линии будет часто зависеть от правильного выбора главного героя, который за частую станет ключевым в дальнейшем развитии событий. К примеру, от выбора одного из вариантов ответа в диалогах, будет зависеть попадание главного героя на отдельно взятую локацию. По заверениям авторов мода таких нелинейных событий во время прохождения мода Контракт на Хорошую Жизнь будет много, что гарантирует не скучное пребывание в игре.
Основные изменения:
- Новый сюжет с нелинейным развитием событий.
- Новые персонажи.
- Довольно внушительное количество сюжетных и второстепенных квестов.
- Одиннадцать игровых локации, с серьезными авторскими доработками и изменениями.
- Наличие уникальных кат-сцен.
- Авторская озвучка диалогов и игровых сцен появляющихся по мере прохождения сюжетной линии.
- Серьезно переработанная графическая часть игры, измененные текстуры, добавлены новые погодные циклы.
- Изменения в плане вооружения, появились благодаря интегрированному в игру оружейный пак shoker mod 2.1.
- Для сохранения стабильности, было сделано не мало правок игрового движка.
- И многое другое.
Стабильность и системные требования:
Многое будет зависеть от выбранного освещения в графических настройках игры. Поэтому стабильная работа мода гарантируется при наличии 4 Гб ОЗУ. Для владельцев слабых машин рекомендуется игра только на статическом освещении.
Установка мода:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
- Перед установкой мода убедиться в отсутствии папки gamedata и userdata? если есть то их необходимо удалить;
- Скачать и разархивировать архив с модом (пароль к архиву 1488228);
- Полученные папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx скопировать в папку с игрой, по необходимости согласиться на замену файлов.
Название: Контракт на Хорошую Жизнь
Автор: Vivent Team
Дата выхода: 1 июля 2016 года.
Оф. сайт: vk.com/vivient_team_mods
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2,86 ГБ
Комментарии
АВТОРУ МОДА-просьба! Доделать сохранения так,чтобы лут не пропадал при загрузке сохранений.
Это очень важно!
Иначе интерес прохождения мода пропадает почти сразу. Всего наилучшего, успехов и просьба- УСТРАНИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ!
Мод шикарный. Наверное, самый лучший за последнее время. Качайте! Не пожалеете.
Сам мод имеет множество плюсов.
Во-первых, качественный, интересный и захватывающий сюжет с кучей неожиданных поворотов. Сейчас редко где встретишь мод с такой крутизной сюжета.
Во-вторых, кат-сцены на высоте. Не встречал еще более таких ни в одном моде.
В-третьих, атмосфера в этой модификации это что-то с чем-то! Настолько нарастающая, гнетущая атмосфера безвыходности и беспомощности, что не можешь оторваться от экрана.
В-четвертых, вернемся к сюжету. То, как подается сам сюжет несравнимо даже с самой трилогией игр Сталкер.
В-пятых, резкие моменты, а их в игре достаточно, пугают так, что вздрагиваешь.
Советую всем играть ночью.
В-шестых, у меня ни разу не вылетала игра.
Есть один небольшой минус - это чуть ощущаемая хардкорность. Я, например, долго пытался убить контролера в почти самом начале игры. Но ведь хардкор здесь сбалансирован и придает больший интерес со стороны опытных сталкеров.
В целом, этот мод - вышка.
А я ведь не описал еще и множество других плюсов мода.
Ставлю этому моду оценку 9,5 из 10. Поставил бы 10, если бы не хардкор.
Обязательно продолжу и дальше играть. Надеюсь пройду игру до конца.
Всем удачной игры!
Троечка с натяжкой за такие вот садистские подлянки и неуважуха.
1. 5+ За то что слизали Д6 из метро2033
2. Атмосфера на высоте.
3. ставлю минус за то , что Надо ждать продолжения
(я лично прошел за 4 часика. Уж ждал долго этот мод).
4. Авторы удачи И ещё лично от меня давайте ка по быстрей с продолжением а то я уже заждался
Тут присутствует :
1. Хоррор
2. Стрельба
3. Интрига
4. У меня не было вылетов (за это 5+)
5. Не было глюков
6. И снова удачки вам
Плюсы :
- Действительно интересный сюжет.
- Озвучка персонажей.
- Хорошо проработанные локации.
- Присутствует оружейный пак.
- Большое количество проработанных кат-сцен.в ЗП их всего то пара штук,здесь же на порядок больше.
Минусы:
- Покачивание камеры. (Уж слишком сильно мешает при ранениях)
- Отдача (в целом нормально, но в некоторых моментах зашквар бывает)
- Невозможность выбрать уровень сложности (мод проходим, но неприятно иногда по пять раз сливаться и перепроходить)
А продолжение вообще будет?
Мод прошел, вылетов не было, реалистичность дурацкая. Сразу надыбал себе СПАС12 прокачал убиваемость и наслаждался сюжетом.
Сюжет маленький, на пару вечеров. Это только первая часть мода но она вызвала не мало хороших впечатлений.
Моя оценка моду 5 их 5.
Ставлю моду твёрдую 10! Самый лучший мод в 2016 году ! Всем советую данный мод. И не ленитесь проходить такие шедевры!
Спасибо за такой прекрасный мод
Ярко выраженных "минусов" для себя не нашел...
Действительно один из лучших модов начиная с очень атмосферной заставки и заканчивая концовкой "Продолжение следует..."
Я думаю, что пусть мод будет коротким,
но качественно сделанным...
"Вылеты" при прохождении были,
но настолько редко, что считаю это не критично...
(Атмосфера)+(сюжет)+ (кат-сцены) = 10
Удачи Авторам:
[V.I.V.I.E.N.T-TeaM]
Вылетов не было, но не затянуло. Лично мне не нравится всю игру под камнями и ёлками искать всякий хлам, за который тебе дают наводку, где искать другой хлам, за который тебе дают наводку, где искать другой хлам и т.д.
Одиннадцать игровых локации, с серьезными авторскими доработками и изменениями." ?
Единственный минус это гемплей сильно хромает верните как в оригинале СПС за мод очень увлекательно мне понравился.
Плюсы:
- отличные новые локации!
- бесплатный ремонт;
Минусы:
- шатание и раскачивание;
- несуразный прицел;
- внезапная гибель;
- отсутствие апгрейда (хотя кого там убивать, кроме надоедливых снорков...) и вытекающее отсюда бессмысленное наличие у торговца экзоскелета;
- всего пара серьезных перестрелок, в которых можно и не участвовать - все равно бессмертная команда всех убьёт;
Совет: желательно сразу приобрести Севу и Сварог, т.к. на локации есть все необходимые артефакты. До кучи можно обзавестись прицелом с авто захватом цели.
Резюме: по мне так скучновато и несколько бесцельно. Зато новые локации, конечно, хороши. А еще зачем-то есть Агропром...
Спасибо за мод!
Проблем с игрой не было, играл на полной динамике с разрешением 1360х768, все очень культурно и правильно.
Из минусов:
- не предсказуемые смерти при выходе или переходе не в ту дверь/или местность
- Слишком было много надоедливых снорков (успел поматериться), но сюжет есть сюжет, это нормально.
- Графическая часть не особо порадовала, играя на полной динамике 1360х768, а точнее это небо, трава, прорисовка зданий и сам комплекс Д6, был немного не таким как я хотел бы его представить, не скажу, что ждал комплекс Д6 точь-в-точь как из метро2033, но все же, хотелось бы хорошей прорисовки больше.
Так или иначе, ждем дальнейшего сюжета, а то оборвался сюжет как-то странно...
Жду второй части.
Мне даже лень описывать, то что начинает происходить под конец!
Взяли да и укоали локации с метро 2033, ладно взяли бы один тоннель, так они еще и D6 запихнули в этот мод? ЧТО?
Ах да, и главное еще два квеста из метро 2033 умудрились сварганить!Боже это просто неописуемая чушь! И про те самые "многочисленные" катсцены! Настолько убогими я их себе и представить не мог!
Я больше времени затратил на то, чтобы разобраться что произошло после этих "качественных" катсцен! Одна тряска камеры влево - вправо и кривые анимации персонажей + ко всему взятые из разных частей сталкера и метро озвучки персонажей, божеее как же это убого выглядит!
Такое ощущение что мод сделан на коленках под партой!
И вы еще претендуете на звание глобального мода на сталкер ЗП? - Неет, даже такой плохо продуманный сюжет не позволит вам назвать этот мод - глобальным!
Я испытал больше ощущений от прохождения трехчасового мода "Бог с нами", а тут 10 часов непонятно чего!
Да я не спорю мод очень красивый и стабильный!
По началу меня очень затянуло бегать по одной локации, собирать артефакты, судорожно слоняться по темному лесу, боясь нарваться на снорков или кровососов - мне это понравилось, чувствовалась атмосфера и хардкорный геймплей! Но хотелось больше свободы и больше локаций, а вы запилили 1 часть за такую тучу времени и называют это лучшим модом на ЗП!
Очень круто, но ставлю хлипкую 3 данному моду и то, потому что мне понравилась графика и анимации арсенала!
Небольшой комментарий: Я конечно понимаю, что жажда это серьёзно, но подсчитайте сколько ГГ выпивает за сутки. Фляжка на 3 глотка - это конечно немного, но по геймплею норм, а вот в один глоток осушить 1л минералки это уж слишком...
Особо порадовала G36C
В общем 9.3 из 10
Это мое, личное мнение. Я не преследую цели кого-то оскорбить. Большинство из списка, присуще практически всем подобным модам.
Общая атмосфера лично мне не зашла. Постоянное мыльцо и туман, забирают былую атмосферность и мешают комфортной игре. Одни и те же "новые" персонажи. В начале игры, разработчик бессмысленно убивает Зверобоя. Зачем и почему - не понятно. Использование всем известных культовых персонажей из оригинала под новыми идиотскими именами и ролями, безумно раздражает; Сталкеры меняют голоса в зависимости от ситуации (вырванные озвучки из оригинала "по случаю"); Хромающие анимации из оригинала, (Ученый проводит замеры голыми руками, пуля осматривает асфальт вместо трупов итд); Наш ГГ, пусть не астматик, зато по ходу дистрофик с панической боязнью всего чего только можно. Который, к слову, имеет в игре непонятную силу. В принципе, как и все другие мутанты. Взаимодействие с мутантами это отдельная тема. Если зомби умирает от 1-2 выстрелов с дальней, то остальная живность высосет из вас все что можно, а так же, убьет при касании практически моментально. Вы если точитесь на "Хордкоръ реализьмъ", то делайте и ГГ систему адреналина, при которой он будет бежать из последних сил от мутанта который его тронул, а не стоять кричать и плакать. В реале, все было бы именно так. Отвратительная озвучка, постоянное явление, нелепо огромные сила и здоровье, заставят вашу *опу плотно прогореть по ходу игры (Особенно по радовала ситуация с Вано-Фаталистом, который в соло укладывает кучу броне-снорков, в одной куртке. "Талант как говорится не пропьешь.."). В общем, баланс оружие/мутанты никакущий. Отсутствие фриплея, примитивный сюжет с кучей клише, аля: "А давай в туннель где пропадают люди я пойду сам, а ты постой тут". А ты сидишь и вздыхаешь, чтооооо же будет даааальше.. Так же, не понравилось обильное "присутствие" Метро 2033. В принципе, потенциал довольно большой. Реализация, как обычно немного подкачала. В прочем, ничего нового. С меня тройка, только за старания и оригинальность.
Дополню, что после описания дистрофии ГГ, я указал на его безмерную тряску от дамага, вплоть до касания головой ног. Даже от гребанного тушканчика. Затем уже пошло про силу тушканов, а не ГГ. "Отвратительная озвучка, постоянное явление ... ", относится к сноркам, а не к моду в целом. Вроде бы все.
Прошел суммарно часов за 6-7, не торопясь, хотел заработать на экз(накопил 350к из нужных 500, не бедствовал). Сюжет весьма не плох, но слишком уже много "неожиданных сюжетных поворотов" . Пак с оружием и амуницией тут совершенно не к месту ибо за всю игру только 1 персонаж продает что-либо(который ко всему прочему имеет ограниченный запас денег и приходит только ночью с 0:00 до 6:00) и нового у него ничего нет.
Так же замечу некоторые баги:
1) По сюжету перед запертой дверью в заброшенной пещере когда наемники отобрали снарягу на моем АН-94 (абакан) стоял зум с авто-определением цели(с красной полоской), после катсцены я нашел свою снарягу в тайнике на базе около спального места (не плохо бы метку туда) и обнаружил, что зум у моего АК стал обычным с синей полоской.
2) После выключения радара и разборки с "гостями" поговорил с дедом, он сказал пойдем, а сам стоял, помог перезапуск самой игры.
3) НПС видят нашего героя сквозь траву и кусты приблизительно метров с 500 и речь не о снайперах (те вообще палят с километра), более того не смотря на свою экипировку (хоть пистолет ему дай) бьют ровно в голову очередью и убивают с 2-3 патронов.
4) Снорки ... эти ублюдки пробивают текстуры. В лаборатории есть комната где они выпрыгивают в кол-ве 3ех штук из дырок в полу, так вот там есть слева кабинет, я залез за стол и прижался к стене ... Я был убит снорками в 2 прыжка ... СКВОЗЬ СТЕНУ. Более того снорки в принципе слишком сильные, учитывая, что в игре они минимум в кол-ве 3 штук встречаются и убить их не так то просто в условиях регулярной затрудненной видимости(кусты, трава, отсутствие освещения)
5) Слепые псы: эти твари хитрее сталкеров и наемников, мало того что они бегают быстрее героя раза в 2, стоит лишь забраться на возвышенность(камень , ящик, забор и т.д.) они как по волшебству исчезают, а как только ты спустился опять из неоткуда появляются снова.
Ну и в общем оценка:
+ Сюжет и его составляющие(док-ты, флешки и пр.)
+ За персонажей большое ассорти из колоритных лиц
+ За артефакты(они есть и в достатке)
+ За зрелищность(весьма не плохо продуманно использование локаций)
+ За ученого и Апельсина(задания, торг частями тела и фармацевтикой)
+ Хардкор(местами неуместный, но все же лучше чем на 5 минут пройти сюжет с ножиком)
+ Система реальных требований организма(персонаж хочет есть и пить, жажду сна бы ему еще)
+ Сцены. Их много, их приятно видеть и можно даже поучаствовать, только вначале сюжета многовато(потерпите чутка, оно того стоит)
Не знаю куда отнести, но квесты меня так и не затащили на агропром, сам ползти туда не хотел, думал сюжет затронет.
- Не нужный пак оружия и брони, до которого мод не дает добраться, бегал всю игру с абаканом наперевес с дробовиком спас(либо пак убрать, либо дать к нему доступ)
- Попытка переделать S.T.A.L.K.E.R. под хардкор хоррор(ну не к месту это)
- Неинформативность(оч ень мало легенд, текста в квестах и подсказок,очень тяжко самому додумывать что, да как и где)
- Отсутствие апгрейда в игре(это при расширенном то паке оружия и брони)
- Единственный торгаш на всю игру, до которого надо еще дойти живым(по пути собаки, снорки и кабаны), вдобавок торг у него с ограниченным запасом денег, ассортимент не изменен(нет ничего из пака оружия и брони), ах да и появляется только ночью на 6 игровых часов
- За единственное место отдыха(время иногда мотать надо, что б до торгаша дойти, а кроватка у нас только 1)
- Эпидемия суицида(каждый норовит наложить на себя руки без всяких объяснений, додумывай мол сам)
Впечатления от мода хорошие 8.5/10 поправить пару багов, добавить пару торгашей, запилить им побольше ассортимента и доп. квестов (а то денег мало, только если зверье убивать и тут же перезагружаться).
И конечно же жду этого всего в новой части.
Спасибо за мод разработчикам Vivent Team.
P.S.: Обойдитесь без кошмарных паролей в дальнейшем.
Начнем по подробней с каждого пункта:
Сюжет немного непонятный и запутывающийся , а то что в конце поставили ГГ синяк , а остальных убили меня убило. Убивать остальных и оставлять в живых своего будущего врага.. Не разумно.
Графика в данном моде очень даже неплохая. Не понравилось вписка карты Д6 из метро 2033. Понравились новые мутанты и хардкорность игры, долго я так не потел с мутантами. Снорки очень сильные , кровососы сильные но тупые. Понравилось реалистичность боев.
В целом мод интересный, но увы - это не сталкер, а метро 2033. Очень много качественных сцен-заставок, графика нормуль, сложность средняя.
Играю на офисном Пент 4 с ddr 400 в 2 гб на winXPsp3- ни одного вылета на средних настройках. Только аксу и рпг :) без всяких прицелов. Понравились в принципе все - графика, зрелищность аномалий, мутанты и их поведение, оружейный пак ( даже дымок горячего ствола после выстрела, как в реале - ничего не видно), количество и качество артефактов. НО не понравилось то, что меня постоянно бьют :( Также при первой игре я прошел лишь 3 локации (Рыжий лес, Лиманск, Д6) и получил финал :( Шел по ветке квеста просто.
Также не понравилось - отсутствие апгрейдов у всех ремонтников, линейность катакомб, причем туда куда не надо ходить ни каких заграждений - просто умер и все, грузи сохранку :( Отсутствие нормальных тайников, которых надо еще достать, а тут они валяются на самом видном месте. Также глупо сделаны "заминированные участки" - не видно их, нет никаких надписей/предупреждений, кусков тел, хоть что то. Не получится просто пройти с первого раза не сдохнувши, обязательно надо сдохнуть, что б увидеть куда нельзя ходить. Так НиЗЗЯ ! ну и в целом это больше походит на МЕТРО2033, которое я не перевариваю, из-за того что, за ручку водят..
Моя Оценка 8 из 10.... я Хочу играть в Сталкер, а не в Метро...
А именно:
а) отсутствие апгрейда и всё что с этим связано;
б) торговец, который появляется только ночью и ограничен по деньгам; и в) ненужность локации "Агропром" (как кто то выразился возможно не здесь - "декорация")...
Все, кто не доволен этими моментами в игре, попробуйте зайти на "Агропром"!!! Хотя бы ради уважения к создателям мода. Они старались.
Помимо того, что на "Агропроме" куча артов в аномалиях по всей локации, так как раз именно на этой локации есть ещё ДВА!!! торговца и механик, который делает апгрейды всего (ну почти всего) снаряжения и оружия. Один торговец на базе долга. Второй - в туннеле (который с аномалиями в оригинале) рядом с вышкой. Здесь же и механик. У обоих торговцев по деньгам и по времени безлимит. У долговского торгаша ценник нормальный в отличие от торговца в тунеле.
И, кстати, на базе "Долга" я ещё "гауску" нашёл. На столе в ящике с двумя ключами в нескольких метрах от командира "Долга". Ключики находятся здесь же на базе "Долга". Нужно только поискать. Но это же сталкер, на секундочку.
Я по игре сейчас в Д6 при полном фарше: прокачанная почти по максбету экза и всё оружие тюнингованое. Правда мне пришлось побегать пару дней реального времени, чтобы наковырять артов и весь лут собрать для продажи. Если бы можно было трупы продавать - я бы и их продал
Прежде всего хочу попросить прощения у:
Виталика Кондакова
Алексея Журавеля
Данила Ключерова
Глеба Новикова.
Прошу прощения у актёров озвучки:
Александра Чистякова
Ивана Яскевича
Хочу сказать спасибо:
Всем. За то что ждали и верили в модификацию.
Сталкер в сердце навсегда. Но у меня нет на него времени.
Эпилог:
Я не сливаюсь потому что мне надоело, я делаю это, потому что больше не смогу делать модификацию. Пришли серьёзные перемены в жизнь. Боже, толку от того, что я оправдываюсь, думайте и делайте что хотите. Не болейте, всем спасибо.
С уважением. В.С.Ю (4ecToR)
1) Собрал 400к на экзоскелет, который вообще не нужен, потратил на это день собирая все артефакты и делая траншы из оружия. ПРИЧЕМ его можно было просто убить в начале игры и все забрать силой! Всю игру можно пройти в костюме наемника! Так и не насладился игрой с артефактами!( Вообще, нет баланса для торговли и РПГ прокачки персонажа!
2) Нет баланса в сложности, то есть она не по нарастающей; после снорков-садистов в лабе уже ничего не страшно.
3) Какой нелинейный сюжет?? Где вы его увидели? В чем он проявляется, я не очень понял? Убить чувака в начале или нет?
Из плюсов:
-Лиманск великолепен, было просто приятно по нему погулять. Даже захотелось пожить там.
- вообще красавчики, но подумайте над балансом игры, а остальное все супер!
4/5
10 из 10 оценка!
9\10.
Во всем остальном норм.
Не знаю как Вам но тут прицелы к АК это полное г*но. А оружие при полном апгрейде на отдачу так кидает из стороны в сторону это ппц просто. ПКМ вкачал на отдачу так после 3 пули откидывает непонятно куда,кто придумал такой бред. А это ходьба в присядь, Вообщем одно разочарование,Если в новом продолжение сделают также то опять будет ***. В прицеле с апгрейдом на авто захват да кого там увидишь? Бредятина полная.
Плюсы:
- Отличная оптимизации (на довольно слабом ПК не было вылетов, лагал мод тоже не сильно)
- Интересный сюжет
- Озвучка
- Анимации в кат-сценах
- Интересные сюжетные повороты
Минусы:
- Вначале, можно заработать до 100К, а тратить на еду и медикаменты - бессмыслено, приходится ждать торговца в рыжем лесу, которого нет в самом начале, либо идти на Агропром.
- Установка в лиманске сама по себе не плохая, но вот лаборатория, снорки ну очень мощные (около 4 тык в экзоскелете - и вы труп).
Моя оценка моду 4/5.
Советую поиграть!
Если честно, то критиковать мод сложно, он сделан очень качественно, но жалко что он короткий
Меня очень порадовали квесты, особенно которые были в Лиманске. Еще комплекс Д6, который был перенесен из двух моих любимых игр (Metro 2033; Metro Last light).
За это разработчикам огромный плюс!
Но конечно жалко, что не сильно был раскрыт персонаж Патрон, а также хочу дополнить то, что после того, как мы находим записку Немого, где написано, что тот хотел подождать и зарезать нам, мы ее не можем предоставить Соломону или поговорить на эту тему, тем более и так понятно становится, что они нам "кинут", тут как я думаю есть маленький минус.
Моя оценка 9.5 из 10
GTX 550TI 1GB
8GB RAM
i5 2400k 3.1Ghz
+ дх11 + макс настройки = обалденный графон
+ хадкор!! Снорки доставили просто массу позитива, давно так часто не жмякал ф5-ф9.))
+ шикарная визуализация аномалий
+ интересный сюжет
- короткий. прошел за день со всеми заданиями и артами на всех локах.
- мало локаций, мало квестов
- бесполезный агропром, пустой д-6((
Итого 8/10. Рекомендую исключительно на дх11 и макс.настройках!!
Авторы данной модификации, мод отличный, даже очень. Но есть один большой минус и этим минусом пользуются многие модмейкеры. Эффект отдачи.. Это не отдача, это тупо шатание экрана под углом в 30-60 градусов. Оно не только отвратительно проработана но и отвлекает от игры, выполняя эту же миссию в начале с отстрелом Собак, ты не можешь прицелиться и выстрелить нормально, лично я в каждой каждой миссии где нужно было уничтожить мутантов, бегал с ножом.. Да да, как пират на вражеском судне, бегал и вырезал их тупым лезвием данной железяки..
Надеюсь автор прислушается, если прочитает конечно, и в будущих работах не будет использовать эту сырую, на мой взгляд, фишку..
Теперь о непонятном.
1 - абсолютно непонятен конец
2 - баланс с живностью. Если с контролером, кровососами и псевдогигантом все понятно, то вот собачки....снорки...
3 - непонятно про новые локации??? о чем идет речь, если 90% мода ты - в Рыжем лесу....
4 - непонятен реальный бой с военными в лесу...если бы не команда, то одному там без шансов....реальная война была бы не пройдена.
5 - Агропром это хорошо, потому что есть апгрейд и арты, но при этом надо бы что бы и враги там были (типа фриплея).
6 - Заминированные территории и внезапные смерти.
7 - По оружию непонятен дым при выстреле из дробовиков, который наглухо закрывает обзор впереди. Также убогий прицел-невидимка на всех стволах.
По оценке - еще вчера (не пройдя) до конца, поставил бы 9,5 из 10. Сегодня (дойдя до конца) поставлю 8,5 именно из за такого несуразного финала....и насколько прочитал выше....БЕЗ продолжения...
И этот мод превзошёл мои ожидания!..
С первых секунд ничего не понимал. Кат-сцены создавали отличную атмосферу. Момент с Карпом (кто играл, тот поймёт) создал пару кирпичей. Каждое столкновение - испытание.
Мод - одна сплошная загадка.
Есть некоторые проблемы и баги, но они уж совсем малы.
10 Сидоров из 10
Авторы правы. После прохождения вопросов больше, чем ответов, и главный из них - зачем я этот мод вообще скачивал?