Сталкер Группа Кровавой Дороги
Группа Кровавой Дороги новая сюжетная модификация, переносящая игрока во времена работающего Выжигателя и заблокированного центра зоны, где хозяйничает таинственная группировка Кровавой Дороги. Игроку предстоит пройти путём сталкера новичка, по кличке Комар, попадая в непредсказуемые сюжетные повороты и принимать решения от которых будет зависеть не только происходящее вокруг главного героя, но и финал игры. Кроме нового сюжетного наполнения, новых персонажей и квестов, в игру интегрирован оружейный пак, а действия мода будут разворачиваться на десяти игровых локациях.
О сюжете:
Группа Кровавой Дороги расскажет новую историю новоиспеченного сталкера комара, который проникнув за периметр умудряется сразу попасть в электро аномалию. Отделавшись легким ударом сталкер попадает в лагерь новичков на Кордоне. Немного придя в себя Комар ловит себя на мысли, что потерял нить происходящих вокруг него событий, забыв цель своего прибытия в Зону. В мыслях он представляет себя на развилке двух дорог, где одна предлагает смиренно продолжить сой путь, а вторая предлагает тернистый путь в поисках выхода. Что выберет сталкер, вы узнаете из прохождения мода Группа Кровавой Дороги.
Основные изменения:
- Совершено новый сюжет с нелинейным характером и имеющий множественную вариативность.
- Новые квесты, от варианта выполнения которых могут открываться новые цепочки заданий.
- Интегрированный оружейный пак Arsenal Overhaul 3.
- В игре задействованы десять игровых локаций, все локации Вам известны по другим проектам и оригиналу.
- Новые персонажи со своими заданиями.
Дополнительно:
Модификация имеет массу вариантов развития событий в сюжетной линии, поэтому настоятельно рекомендуем призвать все свое внимание к деталям, чтению диалогов, вникать в смысл заданий и анализировать происходящее. От неверно принятых вами решений при выполнении заданий или сложившихся ситуаций, вы в корне можете изменить ход событий, в результате испортив концовку.
Несколько советов по прохождению:
- После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутри игрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
- Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста не убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Фикс исправляющий большинство найденных вылетов и багов.
Установка: Скопируйте папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
Название: Сталкер Группа Кровавой Дороги
Дата выхода: 15 ноября 2018 года
Версия мода: ОБТ
Автор: Han_Kostenlo.
Оф. группа в ВК: //vk.com/gkduseyou
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: игра не требуется все включено в архив.
Размер: 5 Гб
- S.T.A.L.K.E.R. Я - Призрак
- S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
- S.T.A.L.K.E.R. The Second Sun
- Сталкер Пролог Грехи Прошлого
- Сталкер В Западне
- Сталкер Контракт Синдиката
- Сталкер Камень Преткновения Пролог
- Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки
- Выживший Побег из Зоны
- Связь Времен Время Альянса 3
Комментарии
В описании всё довольно заманчиво, вопрос - как всё это будет реализовано.
Вылет когда сдаёшь документы Хану, если не убивать никого из вояк (точнее не вылет, а тупо виснет игра, лично у меня). Если не взять этот квест, а пойти к Пытливому в подвал и выполнить его задание, то квест на документы пропадает.
Вояки на Кордоне под мостом шотают, когда подходишь на определённое расстояние, при чём даже сквозь текстуры.
Очень скучно. Зона не заселена, на кордоне 6 кабанов и 7 аномалий, если не считать могильник отходов и тоннель с электрами. На свалке та же ситуация, только больше вояк. Гуляешь как по бродвею.
Меня хватило на час игры.
И отсутствие мутантов, артефактов как то неправильно. Деньги как зарабатывать? Да и у бармена денег конечное количество и совсем небольшое. Пока одни минусы (
B мне, как человеку доброму и мягкому, не нравятся диалоги ГГ - слишком злобные и грубые (
Лаба чуть дальше от метки, в тоннеле.
Я всех завалил, поэтому герой матерится как сапожник и шлет всех смело на ... Мод немного напомнил книгу "Дезертир", в которой главный герой сначала был ссыкуном и мямлей, а потом стал матерым убийцей))
Вариативность есть, самого начала мод сыроват, но дойдя до мертвого города, я понял что это конец. Жаль. Поехали!
1. Задание торгаша на убийство проныры. Плохо одно, что ты пробегаешь мимо Атп не убивая бандосов, но если перебить всех останется один он будет молить о пощаде, говорить инфу и тут же уже вариант конечно не знаю повлияет ли он на сюжетку, но хочется чтобы повлиял. Выбор убить или пощадить решайте сами, конечно лучше сначала не сразу на проныру кидать метку,а на атп, я кобы ты его ищешь и проходишь по трупам.
2. После бандоса убийства/пощады, В диалоге торгаш говорит, что "Сначало убей Проныру", если поговорите он станет бессмертным, если не поговорив сразу убить его, то диалог с торгашом будет двух типов и кратко:
1. Если поговорить с пронырой: "Идиот зачем оставлять его в живых!" награда 1 к.
2. Убив сразу: "Ты мог его не убить. Но он мерзавец и подлец. Ты меня достал вот твоя награда иди отсюда..."
Награда 6 К
3. Потом с Ханом, военные доки выкрасть. Если отказаться, то мод встает! Когда он оставляет тебе подарок и уходит после убийства вояк на мосту, торгаш имеет варианты ответа на его вопрос:
Тут самый сок:
а) Просто комбез наймов (не спроста его дает)
б) Бабки (круглая сумма так сказать)
в) Комбез и автомат.
4. После моста есть свиноферма, там трупы и немного лута.
После всего этого там уже будет проще.
5. В Баре Шатой будет спрашивать, о странных вещах, можно рассказать, что тебя просто пропустили ( как по мне это дает подозрения на себя в будущем думаю отразиться)
После про Хана, или ничего такого ты не видел.
Так как я из ГГ сделал отбитого убийцу, я написал что ничего странного не видел и все. Дальше спойлер пропущу.
Вообщем, мод мне по нраву. Но хотелось бы чтобы на ГГ было больше углубление на его психологию и как она меняется, там допустим после убийств бандосов ГГ что-то говорит, или Испытывает приступ паники, что он натворил. И сделать более плавный переход от труса, до убийцы.
Ставлю оценку на ОБТ 5 из 10
Замечания/баги/ошибки.
При изменении освещения на DX10,11 вылет после перезагрузки игры.
При новой игре в загрузках есть сохранение по умолчанию. Пробовал сносить игру и всё по новой. Всё равно оно появляется... ГГ стоит за мостом, возле тоннеля с аномалиями и активно задание на поиск информации, задание от одного сталкера в подвале на Кордоне. Инвентарь как при начале игры, основное задание - подойти к торговцу за работой. (Где Сидор сидел.)
Потом фикс, при скачивании и замене файлов вылет при попытке запуска. Черный экран и слышно, как выскочила ошибка. Закрываем игру через диспетчер.
Если не убивать солдат на блок посте при краже документов то при ведении разговора после нажатья ГГ варианта ответа: "Нуууу" - вылет.
Гранатомет для натовского оружия просвечивает насквозь, в руках ГГ его нет, невидимка попросту.
АК12 - На некоторых текстурах, при выключенном прицеле, отображается маленькая точка прицела, без палочек по бокам, когда можно оценить разброс оружия. Точка как от лазерного прицела. Заметил на ДТ при наведении на асфальт.
Документы МГ, что в лаборатории, могут улететь в самый низ из-за полтергейста, долго не мог найти, пока не спрыгнул в самый низ. Пришлось загружать сейф с переходом в МГ.
Потом было бы хорошо сделать сообщения, что выскакивают слева внизу экрана отображаемыми в истории сообщений в КПК. Порой не успеваешь прочесть.
Желаю удачи людям разрабатывающим данный мод.
Кстати, если заглянуть в ТД , на Радар и в Рыжий лес, то можно немного нахабариться аптечками, едой и стволами.
Если не убивать военных, Хан такой типа "ммм, ну понятно" и дальше сюжет встает. Если убить арма, пропадает квест у парня в подвале, я так понял, это ветка положительного прохождения, но лень переигрывать. Очень ЖДУ полную версию, терпения и успехов автору!
Тень Вонючки делает свое дело!!!